Мемориальный трофей братьев Райт

редактировать
Награда живому американцу за значительную общественную службу непреходящей ценности для авиации в Соединенных Штатах

Мемориальный трофей братьев Райт
Дизайн трофея Мемориала братьев Райт 2010.jpg Мемориальный трофей братьев Райт
Присуждается за«значительную общественную службу непреходящей ценности для авиации в Соединенных Штатах».
ВрученоНациональной ассоциацией аэронавтики
Первая награда1948
В настоящее время принадлежитМайклу Коллинзу
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Оригинальный трофей, полученный с 1948 по 2009 гг.

Мемориальный трофей братьев Райт была основана Национальной ассоциацией аэронавтики (NAA) в 1948 году после того, как в 1936 году был создан трастовый фонд Годфри Лоуэллом Кэботом из Бостона, бывшим президентом NAA. Он вручается живому американцу за «значительную общественную службу, имеющую непреходящую ценность для авиации в Соединенных Штатах». Вручение награды проводится ежегодно в Аэроклубе Вашингтона как можно ближе к 17 декабря каждого года, в день, когда в 1903 году братья Райт совершили первый полет на самолете. Первым обладателем трофея был Уильям Ф. Дюран, «пионер в области воздухоплавания, морских силовых установок и инженерных методов исследования». До 2010 года победители премии получали трофей с изображением самолета братьев Райт Wright Flyer. Начиная с 2010 года, награжден трофей с обновленным дизайном с серебряным обелиском и бронзовой надписью.

Этот трофей был вручен женщинам только трижды. Олив Энн Бич, партнер-основатель и президент Beech Aircraft, получила награду в 1980 г.; Мэрион Блейки, бывший администратор Федерального управления гражданской авиации и председатель Национального совета по безопасности на транспорте были отмечены в 2013 году, а в 2016 году получателем была Коллин Барретт, почетный президент Southwest Airlines. Последним победителем Мемориального трофея братьев Райт в 2019 году был Майкл Коллинз.

Содержание

  • 1 Список победителей
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Список победителей

ГодИзображениеПолучательПримечанияСсылка (и)
1948Уильям Дюран Уильям Ф. Дюран Первый гражданский председатель Национального консультативного комитета по аэронавтике и выдающийся конструктор винта
1949Чарльз Линдебург Чарльз Линдберг Первый трансатлантический перелет (из Нью-Йорка в Париж) на Дух Сент-Луиса, прославленный за «долгую и самоотверженную карьеру в авиации»
1950Гровер Лёнинг Гровер Лёнинг Новаторский авиаконструктор, руководивший компанией Wright, соучредителем Pan Am и Грумман
1951Джером Кларк Хансакер Пионер авиационной техники, разработавший первый такой курс в Массачусетском технологическом институте, основатель Институт авиационных наук
1952Джимми Дулиттл Джимми Дулиттл Награжденный военный летчик, возглавивший первый налет на Японию, пионер полетов по приборам и первый президент Ассоциации ВВС
1953Джон Карл Хиншоу Джон Карл Хиншоу Член Палаты представителей Соединенных Штатов, названный за «содействие устойчивому и последовательному развитию авиации во всех ее формах, чтобы она могла стать сдерживающим фактором войны и он может все больше и больше становиться важным перевозчиком людей и мировой торговли ".
1954Теодор фон Карман Теодор фон Карман Математик и физик, пионер теоретической аэродинамики
1955Хью Латимер Драйден в октябре 1959 года Хью Латимер Драйден Значительные исследования в области аэродинамики высоких скоростей, механики жидкости и акустика, директор Национального консультативного комитета по аэронавтике до создания НАСА
1956Эдвард Пирсон Уорнер авиационный инженер, первый президент Международная организация гражданской авиации
1957Стюарт Саймингтон Стюарт Симингтон Первый Секретарь ВВС США
1958Он «оказал решающее влияние на продвижение аэронавтики в Америке и продвигать общественные интересы ".
1959Уильям П. Маккракен младший около 1934 года Уильям П. Маккракен младший «Пионер в области авиационного законодательства» и признан первым регулирующим органом в области авиации в США
1960Фредерик К. Кроуфорд Промышленник и бизнес-лидер, который был председателем Национального консультативного комитета по аэронавтике по силовым установкам для самолетов
1961Майк Монруни Майк Монруни Написал и спонсировал Федеральный закон об авиации 1958 года, который создал Федеральное управление гражданской авиации в поисках более безопасной и регулируемой авиации в Соединенных Штатах
1962Джон Стэк в 1944 г. Джон Стэк Пионер исследования сверхзвуковых полетов
1963Дональд Уиллс Дуглас старший Президент Douglas Aircraft Company с 1921 по 1957 год, которая производила Douglas DC-3, самолет, признанный открывающим "новую эру" авиаперевозок
1964Гарри Фрэнк Гуггенхайм Гарри Франк Гуггенхайм Основал Фонд Даниэля Гуггенхайма для развития аэронавтики вместе со своим отцом Даниэль Гуггенхайм, основание исследовательских центров в Соединенных Штатах
1965Джером Ф. Ледерер Пионер в области безопасности полетов, который привел к внедрению бортового самописца, чтобы получить представление о авиакатастрофы
1966Хуан Триппе Основатель Pan American World Airways, отмечен как «общественная служба, имеющая непреходящее значение для авиации в Соединенных Штатах»
1967Игорь Сикорский Игорь Сикорский Пионер в области авиастроения, результатом работы которого стала разработка и производство первого серийного вертолета, R-4
1968Уоррен Магнусон около 1950-х годов Уоррен Магнусон сенатор США, чья "динамика" лидерство в разработке национальной и международной политики, которая обеспечила превосходство Соединенных Штатов в аэронавтике "
1969Уильям Макферсон Аллен Уильям Макферсон Аллен Бизнесмен, член совета директоров Boeing, цитируется как" значительная общественность услуги по развитию коммерческих авиалиний, гражданской и военной авиации "
1970С. Р. Смит С. Р. Смит генеральный директор American Airlines с 1934 по 1968 и с 1973 по 1974 годы, отмеченный за его «значительную общественную службу непреходящей ценности в развитии военного и гражданского воздушного транспорта, а также за его вклад в динамичный лидер и выразительный представитель авиационного прогресса США ».
1971Ховард Кэннон Ховард Кэннон Сенатор Соединенных Штатов, названный «использование авиации как жизнеспособной национальной транспортной системы и в качестве важного элемента для поддержания сильной военной позиции», сыграл «роль в принятии законодательства. это дерегулировало авиалинии и грузовые перевозки "
1972Джон Х. Шаффер Джон Х. Шаффер Администратор Федерального управления гражданской авиации с 1969 по 1973 гг." в интересах и безопасности населения и всех, кто летает ".
1973Барри Голдуотер в сентябре 1962 года Барри Голдуотер Помогал обеспечить соблюдение Закона Голдуотера-Николса и упоминался как «выступающий в качестве четкого представителя американской авиации и космоса в Конгрессе и во всем мир »
1974Ричард Т. Уиткомб в апреле 1955 г. Ричард Т. Уиткомб Новатор в области аэродинамики, придумавший концепцию сверхкритического профиля
1975Келли Джонсон около 1975 года Келли Джонсон Инженер-авиастроитель, который вместе с Skunk Works, отвечал за проектирование многих новаторских самолетов, включая Lockheed U-2 и SR-71 Blackbird
1976Уильям А. Паттерсон Президент United Airlines с 1934 по 1966 год, цитируется за «свой вклад в развитие безопасных и эффективных воздушных перевозок»
1977Айра К. Икер Айра К. Икер Командующий ВВС США в Европе во время Второй мировой войны помогли создать ВВС США как отдельную организацию
1978Дженнингс Рэндольф Дженнингс Рэндольф Цитируется за его "успех" начало и отстаивание основного авиационного законодательства в течение более чем трех десятилетий службы в Конгрессе "
1979Торнтон Уилсон Возглавлял разработку межконтинентальной баллистической ракеты LGM-30 Minuteman, президент компании Boeing
1980Олив Энн Бич Олив Энн Бич Соучредитель, президент и председатель Beech Aircraft Company
1981Дуэйн Уоллес Президент и / или председатель Совет директоров Cessna Aircraft Company с 1935 по 1970-е годы
1982Уиллис Хокинс Конструктор Lockheed C-130 Hercules, цитируется для "более 40 лет государственной службы авиации благодаря техническим инновациям и руководству в проектировании, разработке и производстве военных и коммерческих самолетов, космических аппаратов и передовых ракет "
1983Джон Лиланд Этвуд Джон Лиланд Этвуд Главный инженер / исполнительный директор в North American Aviation более 35 лет участвовал в проектировании нескольких самолетов, включая P-51 Mustang, X-15 и лунный модуль Apollo
1984Дэвид С. Льюис в 1983 году Дэвид С. Льюис авиационный инженер, который был председателем и генеральным директором General Dynamics, за это время компания произвела F-16, а также подводную лодку Trident и M1 Abrams танк
1985Гарри Б. Комбс Отмечено «более полувека значительного и устойчивого вклада в авиацию в качестве пилота, промышленного лидера, автора и советника правительства», включая создание компании Combs Aircraft который подготовил тысячи военных пилотов во время Второй мировой войны
1986Джо Саттер в июле 2006 г. Джо Саттер Инженер-авиастроитель, руководивший командой разработчиков Boeing, разрабатывающей Boeing 747, и который «внес значительный вклад в превосходство США в гражданской сфере. аэронавтика »
1987Аллен Полсон Бизнесмен, глава Gulfstream и пилот, который установил различные рекорды скорости, отмечен за его« выдающийся и непреходящий вклад в авиацию в качестве пилота. т, дизайнер, предприниматель, лидер отрасли и работодатель на протяжении более чем 40-летней карьеры »
1988Сэм Б. Уильямс Первопроходец в области технологий малых газотурбинных двигателей
1989Томас В. Джонс Председатель и главный исполнительный директор Northrop Corporation, упомянутый в качестве «руководства разработкой передовых самолетов, электронных систем и производственных технологий»
1990Председатель USAir Group, отмечен за «пожизненную безупречную службу в сфере авиаперевозок в качестве исполнительного и государственного служащего авиакомпании»
1991Участвовал в разработке «четырех поколений» самолетов Boeing, указанных для » пожизненный вклад в безопасность коммерческой авиации »
1992Джейк Гарн Джейк Гарн сенатор, специалист по полезной нагрузке на борту STS-51-D и названный« одним из самых эффективных представителей аэрокосмической отрасли Сената США. и законодатели »
1993Герхард Нойман Американский инженер немецкого происхождения, названный за« выдающиеся достижения nt, творческие усилия и вдохновенное лидерство в проектировании и разработке авиационных двигателей », включая разработку первого в мире реактивного двигателя с ядерной энергетической установкой
1994Альберт Ли Уэлтчи Основатель FlightSafety International Inc.
1995Рассел У. Мейер младший Председатель и главный исполнительный директор Cessna с 1975 года, известный за «повышение безопасности полетов во всем мире посредством сложных методов обучения и использования авиации. предоставлять современную медицинскую помощь людям, лишенным иным образом лишенных столь качественных медицинских услуг "
1996Фредерик В. Смит Основатель, председатель, президент и генеральный директор FedEx, созданный в 1971 году, частично цитируемый за «лидерство в возрождении авиации общего назначения»
1997Чарльз Каман Пионер в разработке и производстве вертолетной техники
1998Посвященный карьеры в области авиационной безопасности, отчасти цитируя его "активное участие в создании карьерных возможностей для y" молодые мужчины и женщины »
1999Делфорд М. Смит Основатель Evergreen Helicopters, частично названный своими« исключительными достижениями в создании мировых авиационных предприятий »
2000Херб Келлехер в октябре 2007 года Херб Келлехер Почетный председатель и бывший генеральный директор Southwest Airlines, которая продемонстрировала «революционную и успешную модель низких тарифов, инновационного обслуживания клиентов и признания сотрудников»
2001Нил Армстронг в июле 1969 года Нил Армстронг Процитировано за «всю жизнь на государственной службе в качестве пилота ВМС, гражданского летчика-испытателя, астронавта НАСА, командующего Близнецами 8 и Аполлоном 11, первым человек, ступивший на Луну, инженер, педагог и руководитель бизнеса »
2002Пол Поберезный Основатель Ассоциации экспериментальных самолетов, цитируется частично за« посвящение своей жизни сделать авиацию доступной для всех американцев »
2003Джон Гленн Джон Гленн Цитируется за« свою службу в качестве военного пилота, астронавта НАСА и сенатора США от Огайо. Гленн возглавил усилия Соединенных Штатов по исследованию космического пространства, став первым американцем, вышедшим на орбиту Земли "
2004Роберт Крэндалл Бывший президент и председатель American Airlines, цитируется как" был пионером после отмены государственного регулирования авиакомпаний, и он определил и сформировал отрасль в том виде, в котором она существует сегодня »
2005Эдвард С. Олдридж в мае 2001 года Эдвард С. Олдридж-младший 16-й секретарь ВВС США
2006Норман Минета около 2001 г. Норман Минета 14-й и самый долгий служащий министр транспорта США, частично цитируется как «бесчисленное множество устойчивых достижений в мире транспорта и авиации»
2007Юджин Сернан в декабре 1971 года Юджин Сернан Последний человек, ступивший на Луну, отмеченный «выдающимися достижениями в жизни в качестве астронавта, морского летчика и посла по аэрокосмической промышленности»
2008Норман Р. Огастин в июле 2009 года Норман Р. Огастин Председатель Комитета по рассмотрению планов полетов человека в космос Соединенных Штатов, цитируется как «легендарный и вдохновляющий ональное лидерство в аэрокосмической отрасли как в отрасли, так и в правительстве »
2009Стивен Ф. Удвар-Хази Бывший председатель и главный исполнительный директор International Lease Finance Corporation, цитируемый за его« инновационные методы ведения бизнеса в аэрокосмической отрасли, улучшенный дизайн самолетов, навыки пилотирования и беззаветная благотворительность, обеспечивающие сохранение нашей аэрокосмической истории »
2010Харрисон Форд в 2017 году Харрисон Форд Актер и пилот, отмеченный за« вовлечение молодежи нашей страны в авиацию и воодушевление будущих лидеров, новаторов и энтузиастов чтобы обеспечить сильное будущее для всей авиации »
2011Томас П. Стаф форд в апреле 1972 года Томас П. Стаффорд Командир Аполлона 10, названный« новаторскими достижениями, которые проложили путь к Луне, к более широкое международное сотрудничество в космосе и к более безопасной Америке »
2012Роберт Дж. Стивенс Бывший председатель, президент и генеральный директор Lockheed Martin, отмеченный« его самоотверженностью, лидерством, и значительный вклад в безопасность Соединенных Штатов »
2013Мэрион Блейки Мэрион Блейк y Президент и генеральный директор Aerospace Industries Association, администратор Федерального управления гражданской авиации, отчасти цитируется как «выдающаяся карьера преданного государственного служащего»
2014Боб Гувер в июле 2011 года Боб Гувер Считается одним из «великих пилотов в истории», частично цитируется за «непревзойденный, вдохновляющий пример для поколений пилотов по всему миру»
2015Берт Рутан в октябре 2004 года Берт Рутан Аэрокосмический инженер, спроектировавший «Вояджер», SpaceShipOne и несколько новаторских самодельных самолетов
2016Коллин Барреттин октябрь 2007 г. Коллин Барретт Цитируются за «почти 50 лет посвящения авиации, включая работу в качестве президента Southwest Airlines, где она посвятила себя созданию уникальной корпоративной культуры, ориентированной на обслуживание, которая сделала ее одним из самых успешных лидеров в истории авиакомпаний США »
2017Джон Р. Дейли Джон Р. Дейли Цитируется за« его мужественную и преданную службу стране и его стремление поделиться историей и технологиями авиации и космический полет с нынешним и будущими поколениями »
2018Lloyd W. "Fig" Newton Ллойд В. Ньютон Совершил 269 боевых вылетов во Вьетнаме, а в 1974 году он присоединился к известной демонстрационной группе ВВС США« Громовые птицы »в качестве первый афроамериканский пилот. С 1997 по 2000 год Ньютон занимал должность командира управления воздушным образованием и подготовки кадров. В 2000 году он ушел в отставку из ВВС США в звании четырехзвездного генерала.
2019Майкл Коллинз Майкл Коллинз Цитируется за «его пожизненную преданность аэрокосмической и государственной службе на высшем уровне, как в качестве космонавта-новатора, так и в качестве вдохновенного директора Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:02:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте