Варгас де Текалитлан

редактировать
Мариачи Варгас Де Текалитлан
Мариачи Варгас Simbolo.png
Справочная информация
ПроисхождениеТекалитлан, Халиско, Мексика
ЖанрыSon jaliscience, canción ranchera, bolero ranchero, corrido, huapango de mariachi, polka, jarabe, son jarocho и vals mexicano.
активные годы1897 ( 1897) – настоящее время
ЭтикеткиNacional
Связанные действияРубен Фуэнтес
Веб-сайтwww.elmariachivargas.com
ЧленыХулио Мартинес. Энрике Де Сантьяго. Артуро Варгас. Жилберто Масиас. Густаво Альварадо. Альберто Альфаро. Андрес Гонсалес. Даниэль Мартинес. Мигель Анхель Баррон. Хорхе Агуайо. Карлос Мартинес. Мануэль Алькарас
Бывшие участникиЛуис Фернандо Мартинес. Хосе «Пепе» Мартинес (бывший директор). Стивен Сандовал (скрипка). Фернандо Веласкес (Труба). Федерико Торрес (Труба). Хосе Мартинес Дж. r. (скрипка)

Мариачи Варгас Де Текалитлан - мексиканский народный ансамбль музыки мариачи, созданный в 1897 году. пользователя Gaspar Vargas. С 1950 года он находится под художественным руководством Рубена Фуэнтеса. За музыкальное руководство группы отвечал дон Хосе «Пепе» Мартинес с 1975 по 2013-14 годы. Сейчас ансамблем руководит Карлос Мартинес (экс-директор Mariachi Nuevo Tecalitlan).

Содержание
  • 1 Участники
  • 2 Бывшие участники
  • 3 История
    • 3.1 Первое поколение (1897–1930)
    • 3.2 Второе поколение (1931–1949)
      • 3.2.1 Мехико
      • 3.2.2 Добавление трубы и скрипки
    • 3.3 3-е поколение (1950–1993)
      • 3.3.1 Объединение звука
      • 3.3.2 Революционная новая гармония
      • 3.3.3 Конференции Мариачи
      • 3.3.4 Линда Ронштадт
      • 3.3.5 Классические мариачи
    • 3.4 4-е поколение (1994–2002 гг.)
    • 3.5 5-е поколение (2003–2002 гг.)
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Участники

Минимальная группа мариачи состоит из двух скрипок, двух труб, одной гитары, одной гитары и одной виуэлы. Полные группы мариачи состоят как минимум из 12 участников со стандартными 6 скрипками, 3 трубами, 1 гитарроном, 1 гитарой и 1 виуэлой. 13-й участник - часто арфа, дополнительная скрипка или дополнительная гитара. В Мариачи Варгас де Текалитлан в настоящее время четырнадцать членов, которые распределяются следующим образом.

  • Скрипки : Карлос Мартинес (2014), Даниэль Мартинес (1985), Андрес Гонсалес (2007), Оскар Ортега (2017), Роберто Лопес (2018), Анхель Лопес (2018).
  • Трубы : Густаво Альварадо (1990), Луис Фернандес Веласкес (2008), Агустин Сандовал (2019), Алехандро Агилар (2010)
  • Гитаррон : Энрике де Сантьяго (1989)
  • Гитара : Артуро Варгас (2002), Джонатан Паломар (2017)
  • Вихуэла : Жилберто Агирре (2013)
  • Арфа : Виктор Альварес (2018)
Бывшие участники
  • Скрипки : Альберто Альфаро, Мануэль Варгас, Хосе Мартинес, Хосе Мартинес-младший, Мигель Анхель Баррон, Освальдо Мендоса, Рубен Фуэнтес, Стивен Сандовал, Марио де Сантьяго, Хуан Мануэль Вюркис, Сальвадор Торрес, Эриберто Молина, Хуан Пинсон, Хесус Родригес де Уисар,
  • Трубы : Федерико Торрес, Ригоберто Меркадо, Алехандро Агилар
  • Гитаррон : Нати де Сантьяго
  • Гитара : Рафаэль Паломар, Мануэль Година
  • Вихуэла : Виктор Карденас
  • Арфа : Хулио Мартинес, Артуро Мендоса
История

История Мариачи Варгаса де Текалитлана делится на пять этапов (или поколений); первое поколение с 1897 по 1930 год, второе с 1931 по 1949 год, третье с 1950 по 1993 год, четвертое с 1994 по 2002 год и пятое с 2003 года по настоящее время.

1-е поколение (1897–1930)

Мариачи Варгас де Текалитлан родился в маленьком городке Текалитлан, к югу от Халиско. Основанная в 1897 году Доном Гаспаром Варгасом, формирование в те годы обеспечивали гитара де гольпе (или мариачера), на которой играл именно Дон Гаспар, деревянная арфа Мануэля Мендосы и две скрипки, на которых играли Лино Кинтеро и Рефухио Эрнандес. Комбинация этих инструментов создала «Sonido Tecalitlán», который отличался от «Sonido Cocula ». (В мариачи из Кокулы использовались гитаррон и виуэла вместо арфы и гитара де гольпе, помимо двух скрипок). В 1913 году Дон Гаспар представил группе одну трубу, но она не была принята, и в более поздних выступлениях ее высокий звук считался раздражающим. Корнет был заменен другой скрипкой. Группа тогда состояла из пяти элементов. Сын Дона Гаспара Варгаса, Сильвестр Варгас, присоединился как скрипач в 1921 году. С 1926 года в состав группы входили Гаспар Варгас - Гитарра де Гольпе, Мануэль Мендоса - Харп, Сильвестр Варгас, Тринидад Оливера и Николас Торрес - Скрипки.

2-е поколение (1931–1949)

Мариачи Варгас в 1932 году

В 1931 году Гаспар Варгас передал руководство Мариачи Варгас де Текалитлан своему сыну Сильвестру. В качестве первого шага в своей реорганизации Сильвестр решил увеличить группу до восьми музыкантов. Он пригласил своих соотечественников, братьев Кинтеро, Рафаэля и Херонимо присоединиться. Один играл на скрипке, другой на гитаре. Позже он добавит еще одну скрипку, которую играет Сантьяго Торрес. Он переместил Тринидад Оливера со скрипки на гитаррон, но сохранил деревянную арфу. Это был Сильвестр, у которого была мечта, что его группа когда-нибудь станет величайшими мариачи во всей Мексике, и он неустанно стремился осуществить эту мечту. Мариачи Варгас был чем-то вроде диковинки в начале 1930-х годов; все участники были одеты в костюмы charro, пришли вовремя на выступления и были трезвыми.

Мехико

В 1933 году они заняли первое место в конкурсе Мариачи, проводившемся в Гвадалахаре. С другой стороны, в Мехико в 1934 году им был присужден еще один приз за первое место. Президент Ласаро Карденас, которому нравилась музыка "Варгаса", впоследствии нанял группу в качестве официальных мариачи в полицейское управление Мехико, и группа переехала в Мехико, где они оставались в течение 20 лет. Они обеспечивали музыку и развлечения для столицы в парках и садах. Начиная с 1937 года, Мариачи Варгас появился в "Asi es mi Tierra", первом из более чем 200 фильмов. Они также сыграли во многих фильмах Педро Инфанте. В том же году они записали свою первую пластинку и подписали эксклюзивный контракт с RCA.

Добавление трубы и скрипки

В 1941 году группа окончательно интегрировала трубу в свои музыкальные интерпретации. Мигель Мартинес Домингес был первым трубачом Мариачи Варгаса де Текалитлана; он считается создателем трубы в стиле мариачи, а также ее лучшим исполнителем, учителем и образцом. В 1944 году Сильвестр предложил присоединиться к группе Рубену Фуэнтесу, классическому скрипачу, не имевшему никакого опыта в музыке мариачи. Фуэнтес стал скрипачом и стал аранжировщиком. Сильвестр Варгас и Рубен Фуэнтес реорганизовали Мариачи Варгас де Текалитлан и изменили звучание группы. Чтобы преодолеть сомнительную коннотацию, которую термин «мариачи» имел для публики в те дни, два лидера также обновили имидж группы, потребовав профессиональной презентации.

3-е поколение (1950–1993)

Мариачи Варгас в 1950 году

Объединение звука

Фуэнтес взял на себя полную ответственность за музыкальное направление группы и обогатил эволюцию, которая на протяжении многих лет сохранил примитивные и неизученные качества мариачи. Изменяющееся звучание Mariachi Vargas de Tecalitlán было перенаправлено без отказа от его корней и традиций. Huapangos и Sones (которые были двумя очень отличительными стилями музыки мариачи) интерпретировались по-разному. Мариачи Варгас записали Sones с аранжировками и адаптациями как образцы для других групп. Эта уловка продвигала идею о том, что все группы мариачи могут быть объединены с этими версиями, взяв их в качестве примеров. Традиционные песни и оригинальное звучание мариачи начали созревать в 1950-х годах. Именно во время записи «Золотого века Хуапанго» композиции, аранжировки и музыкальное руководство Рубена Фуэнтеса, а также непревзойденный голос Мигеля Асевеса Мехии инициировали музыкальный сдвиг, который изменил звук и инструменты мариачи. Из-за того, что они меняют мариачи с самого начала, они предпочитают держать его подальше, чтобы он оставался традиционным.

Революционная новая гармония

В 1955 году Рубен Фуэнтес перестал выступать в группе. Тем не менее, до сих пор он сохраняет свою позицию продюсера, музыкального аранжировщика и музыкального руководителя, которому в этом первом возрасте помогал Хесус Родригес де Хихар, а также административные и лидерские качества Сильвестра Варгаса. В 1966 году Рубен Фуэнтес написал «La Bikina», песню, которая была признана воплощением этой революционной новой гармонии и звучания мариачи. Он продолжает писать и продюсировать музыку для Мариачи Варгаса, которая переносит эмоциональные американские горки от пика счастья до отчаяния разбитого сердца или потерянной любви. В Мексике, как и в других странах, Сонес и Хуапанго осваивают новые направления.

Конференции мариачи

В 1970-е годы интерес к музыке мариачи угас. Но все изменилось, когда Сан-Антонио, Техас провел свою первую международную конференцию мариачи в сентябре 1979 года. В 1975 году Хосе «Пепе» Мартинес-старший стал музыкальным руководителем Мариачи Варгаса. Он написал множество аранжировок, включая "Violin Huapango", в которых индивидуально представлены различные инструменты и участники группы. В 1983 году марьячи варгас впервые выступил на Тусонской Международной конференции Мариачи. Начали расти новое движение, и начали развиваться многие другие конференции. Мариачи Варгас часто выбирался в качестве главного исполнителя.

Линда Ронштадт

В 1986 году Линда Ронштадт выступила с Мариачи Варгас на Международной конференции Мариачи в Тусоне, где она впервые пела публично на испанском языке. В 1987 году она выпустила свой альбом "Canciones de mi Padre" с участием Мариачи Варгаса, который принес ей награду Grammy за альбом. Она также отправилась в тур по стране с группой, давая больше международного представления о музыке мариачи, чем когда-либо прежде, и создавая новую аудиторию для музыки мариачи среди иностранцев.

Классические мариачи

В 1989 году Мариачи Варгас выпустили свой компакт-диск "En Concierto", на котором представлены некоторые из величайших обработок классической музыки, когда-либо исполнявшейся группой мариачи. Они также сопровождали Lucero в 1990-х, когда она поднималась в рядах современной музыкальной звезды. Мариачи Варгас де Текалитлан инициировал серию сольных записей: Sones, Valses, Pasos Dobles, Bailes Regionales, Polkas, Clasico e International и т. Д. Они добавили более 50 записей Музыка мариачи в интерпретации того, что стало «Лучшими марьячи в мире».

4-е поколение (1994–2002)

Всем любителям мариачи известно, что это поколение было самой талантливой группой музыкантов, выступающих за 100 лет своего существования. В своем альбоме «La fiesta del Mariachi» Мариачи Варгас де Текалитлан, четвертое поколение, группа объединяется, чтобы отдать дань уважения Хосе «Пепе» Мартинесу, который помимо великолепных музыкальных аранжировок и руководства группой вдохновил многих как композиторов. Их записи на Polygram с этим поколением включают "El Mariachi Vargas", "En Concierto", "Los sones Reyes", "La fiesta del Mariachi" и "50-летие Рубена Фуэнтеса". Аранжировки и музыка Рубена Фуэнтеса с Мариачи Варгас де Текалитлан являются первыми пятью записями к 100-летнему юбилею основания "Варгаса" в 1997 году.

5-е поколение (2003 – настоящее время)

В 2003 году бренд Mariachi Vargas de Tecalitlán начал свое пятое поколение. Их последние записи: "5ta Generacion", "Sinfonico I", "Sinfonico II" и "Penas, Desengaños... Y Amores". Сегодня группа состоит из одной арфы, одной виуэлы, одной гитары, одного гитаррона, трех труб и шести скрипок. С добавленными инструментами появился новый звук, пересекающий все международные границы. Музыка, которую они сейчас играют, варьируется от традиционных звуков до классических произведений, а также попурри, которые продолжают радовать публику во всем мире. За 100 лет с момента основания группа претерпела серьезные изменения. Хотя в то время произошел некоторый отход от традиции, группа сохранила свои корни, играя на традиционных мексиканских звуках. В 1997 году «Мариачи Варгас де Текалитлан» отпраздновал свое первое столетие со дня основания. Одним из самых популярных писателей был Марио Варгас.

Дискография

С 1937 г. до настоящего времени (2009 г.) Mariachi Vargas выпустили более 50 записей, среди которых звуки Huastecos, вальсы, popurris, польки, huapango, cumbias и другие.

  • Danzones (1964 RCA)
  • Mariachi * Colección Original (BMG Latin, 1999) - это перекомпиляция записи, сделанная в 1958–1968 годах -.
  • Lo Mejor de lo Mejor (BMG Latin, 2000) - это перекомпиляция записи, сделанная в 1958–1967 годах -.
  • Tradicionales de México Lindo Y Querido (LIDERES, 2001).
  • Sinfónico With Orquesta Filarmónica del Estado de Querétaro ( 2001) - Режиссер Маэстро Хосе Гваделупе Флорес-.
  • 5ta. Generación (2002).
  • Sinfónico II With Orquesta Filarmónica del Estado de Querétaro (2002) Режиссер Маэстро Хосе Гваделупе Флорес-.
  • Penas, Desengaños Y Amores (2004).
  • Y aquí estamos (2008).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:50:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте