Maple Leaf вступления в Аллентауна станции на заключительном счете, 4 февраля 1961 | |
Обзор | |
---|---|
Тип Обслуживания | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Locale | Северо-восток США / Онтарио |
Предшественник | Торонто |
Первое обслуживание | 1937 г. |
Последняя услуга | 3 февраля 1961 г. |
Бывший оператор (ы) | Железная дорога долины Лихай Канадская национальная железная дорога Чтения |
Маршрут | |
Начинать | Нью-Йорк и Филадельфия |
Конец | Торонто |
Пройденное расстояние | 548 миль (882 км) (Нью-Йорк-Торонто) |
Среднее время в пути | 13 часов 50 минут, на север 13 часов 25 минут, на юг (1953) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поезда | На север: 7 на юг: 8 |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренер |
Спальные устройства | Открытые секции, спальни с двуспальными кроватями и гостиная |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан (Нью-Йорк-Лехайтон, Пенсильвания) |
Объекты наблюдения | Кафе-лаунж (Нью-Йорк-Лехайтон); вагон-кафе-салон (Ниагарский водопад, ОН-Торонто) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) |
Maple Leaf был международный ночной поезд между Нью - Йорком и Торонто, которым управляет Lehigh Valley Railroad в координации с Канадской национальной железной дорогой. Он шел от станции Пенсильвания в Нью-Йорке и заканчивался на станции Юнион в Торонто. Это началось в 1937 году; и предшествующим поездом LV по аналогичному маршруту был Торонто. Maple Leaf и Джон Уилкс были последние названные пассажирские поезда, эксплуатируемые в Lehigh Valley железной дороги.
Маршрут был двухпутным от Нью-Йорка до Ниагарского водопада; а в районе Фингер-Лейкс он обошел несколько местных станций. В отличие от Black Diamond and Star LV, он обошел Итаку в поездке на север. Однако в последние годы существования « Кленового листа», после прекращения движения этих поездов, он остановился в Итаке. У поезда был запасной участок, которым управляла Железная дорога Рединга, которая начиналась с Терминала Рединга в Филадельфии и соединялась с основной частью поезда Кленовый лист в Вифлееме.
Последний поезд отправился 3 февраля 1961 года.
В 1981 году компании Amtrak и Via Rail вновь ввели название Maple Leaf для своего поезда Нью-Йорк-Торонто, первого прямого железнодорожного сообщения между этими городами с 1967 года. Современный Maple Leaf использует коридор Империи через штат Нью-Йорк, а не исторический маршрут Поезд Лихай-Вэлли, не заходящий в Нью-Джерси и Пенсильванию.