Справочник по мантрамам

редактировать
Справочник по мантрамам
Mantram Handbook.jpg Первое издание
Автор Экнатх Ишваран
Язык Английский оригинал, плюс переводы: индонезийский, чешский, голландский, немецкий, венгерский, итальянский, корейский, литовский, испанский, телугу
Издатель Нилгири Пресс
Дата публикации 1977 г.
Страницы 260 (1977)
ISBN 978-1-58638-028-1

В Справочнике по мантрамам описаны методы использования мантрам, иногда называемых Святым Именем, в повседневной жизни. Также описаны преимущества. Написанная Экнатом Ишвараном, книга была первоначально издана в США в 1977 году. Несколько последующих изданий были опубликованы, иногда под разными названиями, в Соединенных Штатах, Великобритании и Индии. Иностранные (неанглийские) издания также вышли на нескольких языках. Книга была рецензирована в газетах, журналах и на веб-сайтах, а также обсуждалась в профессиональных журналах. Это также было центром научных исследований. Подзаголовок пятого (2008 г.) американского издания: Практическое руководство по выбору мантрам и успокоению ума.

Содержание
  • 1 Охваченные темы
  • 2 Обзоры и влияние
  • 3 Исследования
  • 4 издания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Темы охватывали
Рекомендуемые мантры из разнообразных традиций * (обсуждается: Справочник по мантрамам, глава 3)
христианство Иисус, Ave Maria, Иисусова молитва (от восточного православия ) и Gospodi pomilui (рус., «Господи, помилуй»)
индуизм Рама («радость», используется Махатмой Ганди ), Ом Шри Рам джай Рам джай Джай Рам (используется Свами Рамдасом ), Ом намах Шивая, Харе Рама, Харе Кришна...
буддизм Наму Амидабуцу, Ом мани падме хум
Иудаизм Барух аттах Адонай, Рибоно шель олам («Владыка вселенной», хасидский язык )
ислам Бисмиллах ир-Рахман ир-Рахим, Аллах.
* «мантры доказанной силы, завещанные нам великими духовными учителями многих традиций»

Руководство Ишварана по мантрамам дает введение в практику повторения мантрам и / или святых имен, термины, которые автор использует как синонимы. Книга предлагает практическое руководство автора по выбору мантрам и использованию ее для личностного центрирования и духовного роста. В первых главах автор рекомендует выбрать одну мантрам (например, те, что указаны в таблице справа) и предлагает читателю «не торопиться, выбирая мантрам... затем, когда вы выбрали мантрам, выполните не меняй это. " Большая часть оставшейся части книги обсуждает, как включить мантрам в повседневную жизнь, чтобы улучшить навыки и решить различные типы проблем. В конце книги Ишваран описывает, как мантрам можно сочетать с другими духовными практиками, такими как медитация. Подход Ишварана отличается тем, что он рекомендует метод сидячей медитации, не сосредотачивающийся на мантрам. Соответственно, вся забота Руководства по мантрамам заключается в том, как использовать мантрам в течение дня, иногда помимо сидячей медитации.

С небольшими вариациями каждое издание Справочника по мантрамам содержит одни и те же 12 основных частей:

1. Посвящение в мантрам Описывает собственный опыт автора о пользе мантрам. Объясняет силу мантры в целом и ценность использования мантрам из традиции: «Все великие религии создали мощные духовные формулы, которые являются... живым символом глубочайшей реальности, которую может представить человек».
2. Выбор мантрама Обсуждает различные советы по выбору мантрама. Например, «важно принимать во внимание ваше собственное прошлое, вашу реакцию на значение и практическое значение слов... Не торопитесь... после того, как вы выбрали мантрам, не меняйте его.. "
3. Некоторые великие мантры Дает концептуальную и религиозную основу для мантрам / святых имен из различных традиций, включая христианство, индуизм, буддизм, иудаизм и ислам (см. Таблицу выше).
4. Сделайте мантру частью своего дня. Объясняет, что «когда вы начинаете искать возможности произнести мантрам, вы найдете их повсюду». Двенадцать подразделов включают «во время ожидания», «во время прогулки», «когда болеют», «выполняя механические задачи», «повторяя мантрам», «с детьми», «скука», «во время сна» и «когда не сказать мантрам ».
5. Сохраняя разум устойчивым. Объясняет ценность «хорошо тренированного ума», свободного от ненужных колебаний. Шесть подразделов включают « глубже поверхности сознания », «неподвижный ум», «мантрам - преобразователь» и «слон и бамбук».
6. Преодоление симпатий и антипатий. Человек может стать «зрелым... не обусловленным навязчивыми симпатиями и антипатиями, привычками и мнениями... путем повторения мантры и упражнения воли», тем самым сохраняя «огромное количество нашей жизненной энергии». Девять подразделов включают «выполнение работы, которая нам не нравится», «научиться бросать работу по своему желанию» и «свобода в личных отношениях».
7. Волнение и депрессия. Используйте мантрам, чтобы избежать циклов возбуждения, сменяющихся депрессией. Пять подразделов включают «разные лица возбуждения», «маятник» и «меры предосторожности от депрессии».
8. Обуздание страха, гнева и жадности. Негативные эмоции - это «сила, которая тратится зря... мантрам... может использовать всю эту разрушительную силу... и преобразовать ее: страх в бесстрашие, гнев в сострадание, а жадность в желание служить» Шестнадцать подразделов Включите «когда гнев, страх или жадность уносит вас прочь», «беспокойство», «беспокойство», «использование силы гнева».
9. Мантра во время смерти. В момент смерти основные религиозные традиции говорят, что наше индивидуальное сознание сливается с божественной реальностью, «если мы повторяем мантру... пока она не станет неотъемлемой частью нашего сознания». Пять подразделов включают «значение смерти», « мантрам в момент смерти »,« процесс смерти ».
10. Цель жизни. У всех людей есть «острая потребность в цели, достойной нашего полного посвящения», «высшей цели жизни... хотя разные религии называют ее по-разному». Шесть подразделов включают «мир обособленности», «эго» и «усилие и благодать ».
11. Мантра и другие духовные дисциплины. Кратко описывает восьмипунктную программу медитации перехода Ишварана (см. Статью ), в которой пункт 1 - это медитация над вдохновляющим отрывком, а пункт 2 - повторение мантрам.
12. Утверждение в мантрам. «В течение многих лет... мантрам [может] стать неотъемлемой частью вашего существа, проникая в ваше сознание... [что соответствует] тому, что Святой Павел подразумевает под« непрестанно молиться »». Это «трансформирует все наше видение жизни», и «нужно испытать радость этого состояния, чтобы его можно было описать»

Самое последнее (5-е) издание в США содержит предисловие Дэниела Х. Ловенштейна. Предлагая перспективы в качестве невролога и медицинского педагога, Левенштейн заявляет, что

Наука нейробиология дает еще один способ понять, как может работать мантрам. Из исследований с использованием магнитно-резонансной томографии ( МРТ ) мы знаем, что концентрация на короткой фразе активирует определенные области в передней и боковой части мозга. Эти области, лобная и теменная доли, задействованы в избирательном внимании - способности сохранять единый фокус, несмотря на наличие отвлекающих стимулов... как будто мантрам обеспечивает доступ к мирному, заземленному центру, который удовлетворяет наши желания, побуждает, и другие насущные потребности в перспективе.

Книга также содержит указатель.

Отзывы и влияние

Обзоры Справочника мантрам опубликованы в The Hindu, Business Standard (Индия), The Economic Times (Индия), The BC Catholic, Pacific Sun, Cosmos (Австралия), Medical Self-Care, Journal of Ecumenical Studies, Journal of Psychology и христианство, журнал трансперсональной психологии и список книг. Мантрам Справочник также обсуждался в книгах авторством Эндрю Weil, в книгах под редакцией Томаса Г. Планте и Дж Harold Элленс, и на веб - сайтах, таких как духовность и здоровье.

Эндрю Вейл заявил, что « Справочник по мантрамам » «является единственной книгой, которую я видел по использованию мантрам в качестве техники центрирования».

В Business Standard Апратим Баруа написал, что

Руководство по мантрамам... краткое, простое и практичное... В чем Ишваран выигрывает перед другими книгами аналогичного типа, так это в его несектантском подходе и его апелляции к здравому смыслу... Во-вторых, отчет Ишварана глубоко личен. и, следовательно, тем более убедительно. Он сам прошел тот же путь и знает все ловушки и ловушки. Тон книги веселый, оптимистичный и позитивный... Книга не только о мантрамах. Его цель - воспитание более здорового и позитивного подхода к жизни.

В Journal of Psychology and Christianity Дуг Оман и Джозеф Дрискилл написали, что

Для людей любой религиозной веры или нет, Ишваран предлагает очень практичное, но последовательно духовное обсуждение интеграции святого имени в повседневную жизнь современников. Эта книга представляет собой наиболее полное практическое обсуждение того, как использовать святое имя в течение дня в самых разных обычных и сложных ситуациях. Эта книга также уникально универсальна как ресурс для профессионалов, работающих с различными группами населения.

В «Индусе» Анита Джошуа написала, что

Прекрасно зная потенциал мантра в высвобождении новой и положительной энергии, которая может помочь избавиться от, казалось бы, неизлечимых проблем, Экнатх Ишваран взял на себя задачу объяснить его в самых простых терминах и то, как он работает в человеческой системе. И, в самом начале, он объясняет, что мантра не является исключительной особенностью индуистской религии... Он завершает свое выступление, объясняя, как мантра относится к большому количеству духовных дисциплин... [и] особенно тщательно проводит различие между ними. духовные дисциплины из догм.

Кроме того, в The Hindu, Пандит писал, что как

Экнатх Ишваран, представитель восточных духовных дисциплин в университетских кругах Запада, разработал стиль, который делает заумные концепции простыми и привлекательными... Автор опровергает обвинение в том, что практика мантры является самогипнозом. Дело не в том, что любое слово, повторяющееся в течение длительного времени, будет иметь те же результаты... он объясняет мантру как «то, что позволяет нам пересечь море ума». На самом деле традиционное происхождение - мананат трайате, помогает пересечь океан сансары.

The Economic Times (Индия) писала, что «Ишваран снимает с мантры тайну и объясняет, как это может помочь нам обрести волю и понимание, чтобы изменить нашу жизнь»:

Метод, предлагаемый Ишваран, прост: выберите мантру «доказанной силы», рекомендованную великими духовными учителями любой религии, которой вы следуете. Ишваран не пытается избежать ссылок на религию, и цель его техники - приблизить человека к Богу. Утверждает Ишваран: «Постоянное повторение и практика необходимы для того, чтобы мантра укоренилась в нашем сознании и постепенно трансформировала его, точно так же, как постоянное повторение заставляет звенящий треп рекламодателя застрять в наших умах».… Даже скептик может извлечь выгоду из решений Ишварана. выдвигает.

В « Журнале экуменических исследований» Э. Джеймс Беслер отметил, что «некоторые восточно-христианские и восточно-индуистские традиции рекомендуют произносить Святое Имя вне предопределенных молитвенных периодов». Большинство также

рекомендую произносить Святое Имя в течение времени, отведенного исключительно для молитвы.... Единственным исключением из этого правила является рекомендация Ишварана [ Справочник по мантрамам ] произносить Святое Имя практически всегда, кроме времени, отведенного для медитации / молитвы. Обоснование Ишварана... заключается в том, что время медитации предназначено для... повторения вдохновляющего отрывка, в то время как повторение [мантры] не требует такой дисциплины и, таким образом, можно «молиться» в любое время.

В « Журнале трансперсональной психологии» Томас Вейде написал, что «для так называемого справочника в книге упоминается на удивление мало различных мантрам и опускается много материала, который обычно используется защитниками мантрам». Но Вейде рекомендовал книгу «всей трансперсональной публике, а не только любителям мантрам», заявив, что

Ишваран с прекрасной простотой пишет о том, как жить более духовной жизнью в целом, и... дает великолепное объяснение того, как работают мантрамы, как выбрать одну и, прежде всего, как работать над собой в целом, используя мантрам просто как одна из нескольких важных практик.

Точно так же Апратим Баруа (процитированный выше) выразил обеспокоенность тем, что «Название немного неверно. Книга не только о мантрамах... Во всяком случае, количество обсуждаемых мантрамов крайне неадекватно. Всего он использует около четырех [ sic], по одному от каждой из основных религий... Это может быть связано с тем, что цель книги - культивировать более здоровый и позитивный подход к жизни ».

В медицинской самопомощи, Томас Фергюсон пишет, что Мантрам Handbook описывается «как работают мантрамы, как выбрать один, и как его использовать... Духовный, нерелигиозный, тихо восхитительны.» В Booklist написано, что «Это руководство от индуистского эксперта по религиям очень реально. Он также опровергает популярные заблуждения о мантрамах и дает практические советы».

Были взяты отрывки из книги.

Исследование

Мантрам Справочник был основным учебным текстом в ряде исследований по Мантрам повторении, проводимых через администрацию по делам ветеранов в Сан - Диего, Калифорния, Джилл Борман и ее коллег. Рандомизированные испытания, которые она проводила, сообщили о преимуществах повторения мантрам, которые включают более высокое качество жизни, более широкое использование позитивных стратегий преодоления стресса, рост веры / уверенности и духовной связи, а также уменьшение психологического стресса, симптомов посттравматического стрессового расстройства и гнева. Дополнительные результаты исследования предоставили доказательства, связывающие использование мантрам со снижением стресса, беспокойства, гнева и симптомов посттравматического стресса, а также с повышением качества жизни и духовного благополучия, и документально подтвердили, что участники исследования обнаружили, что повторение мантрам полезно для управления стрессом, эмоциями, сном / бессонница и нежелательные мысли. Мантры Справочник также приводятся в качестве основного источника при разработке мантра-центре вмешательства для медсестер в Корее. Было обнаружено, что вмешательство снижает выгорание, улучшает самочувствие, духовную целостность и практику лидерства.

Редакции

Все издания в США были опубликованы Nilgiri Press, которая также опубликовала оригинальное издание 1977 года. Неанглийские переводы были опубликованы на индонезийском, чешском, голландском, немецком, немецком, венгерском, итальянском, корейском, литовском, испанском и телугу языках бахаса.

Издания на английском языке были опубликованы в США, Великобритании и Индии. Издания для США:

Британское издание:

Два индийских издания:

  • Ишваран, Экнатх (2013). Справочник по мантрамам: Практическое руководство по выбору мантрам и успокоению ума. Мумбаи, Индия: Jaico. ISBN   978-81-8495-450-0. OCLC   865538440.
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте