Аэропорт Манисти Каунти Блэкер

редактировать
Аэропорт Манисти Каунти Блэкер
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Округ Манисти - Администрация аэропорта Блэкер
Обслуживает Манисти, Мичиган / Лудингтон, Мичиган
Высота  над уровнем моря 621 фут / 189 м
Координаты 44 ° 16′21 ″ с.ш. 086 ° 14′49 ″ з.д. / 44,27250 ° с.ш.86,24694 ° з. / 44.27250; -86,24694 Координаты : 44 ° 16′21 ″ с.ш. 086 ° 14′49 ″ з.д. / 44,27250 ° с.ш.86,24694 ° з. / 44.27250; -86,24694
Веб-сайт www.ManisteeAirport.com
карта
MBL находится в Мичигане. MBL MBL Расположение аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана MBL находится в США. MBL MBL MBL (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
28 октября 5 501 1,677 Асфальт
1/19 2 721 829 Асфальт
Статистика
Пассажиропоток (2015 г.) 9 365
Улетающие самолеты (2015) 4 685
Эксплуатация самолетов (2019 г.) 5 315
Базирующийся самолет (2021 г.) 9
Источники: Федеральное управление гражданской авиации, Michigan DOT.

Manistee County Blacker Airport ( IATA : MBL, ИКАО : KMBL, FAA LID : MBL) является общественного пользования аэропорт, расположенный в трех  морских миль (6  км ) к северо - востоку от центрального делового района в Manistee, город в Manistee, штат Мичиган, США. Он принадлежит администрации аэропорта Блэкер округа Манисти и в основном используется для авиации общего назначения.

До марта 2012 года Frontier Airlines предоставляла услуги в Милуоки ( MKE ), субсидируемые программой Essential Air Service. 15 марта 2012 года Министерство транспорта США одобрило заявку на предоставление услуг аэропорта Манисти Каунти Блэкер в и из международного аэропорта Чикаго Мидуэй. 25 мая 2012 года Департамент авиации Чикаго объявил, что по маршруту будет летать авиакомпания Public Charters, Inc.

Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем Федерального авиационного управления (FAA) на 2021–2025 годы, в котором он классифицируется как местный объект авиации общего назначения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 ссылки
    • 4.1 Другие источники
  • 5 Внешние ссылки
История

В субботу, 1 апреля 1961 года, Manistee News-Advocate сообщила об открытии рейса 914 North Central, пилотируемого капитаном Лесли С. Раатцем. Самолет был Convair 340. Хотя в статье об этом прямо не говорится, это был первый коммерческий рейс на Манисти.

Авиакомпания Great Lakes Airlines решила не участвовать в торгах на заключение еще одного двухлетнего контракта на обслуживание в качестве основной авиакомпании. Вместо этого подали заявки две другие авиакомпании, и победила компания Frontier Airlines. 20 сентября 2011 года Frontier объявила, что прекращает свои рейсы в Милуоки 8 марта 2012 года. Frontier сократила маршрут вместе с другими, чтобы прекратить использование небольших неэффективных самолетов, в том числе Embraer 135, который обслуживает маршрут из Милуоки. Манисти.

В мае 2012 года Public Charters Inc. начала регулярные беспосадочные рейсы, выполняемые Aerodynamics Inc. (ADI), из международного аэропорта Чикаго Мидуэй в Манисти и обратно. Первоначально он обслуживал 50-местный региональный самолет Embraer-145. Public Charters временно приостановили обслуживание в октябре 2012 года, когда Aerodynamics объявила, что больше не будет выполнять полеты. Рейсы Public Charters в Манисти тогда выполнялись Contour Airlines. В марте 2018 года Contour Airlines предложила шесть беспосадочных рейсов в неделю в каждом направлении под названием North Country Sky с использованием турбовинтовых самолетов Jetstream 31 и Jetstream 41. Ultimate Air Shuttle заменил Contour в качестве оператора полетов в 2019 году с использованием Dornier 328JET после того, как Contour сняла с эксплуатации свой самолет Jetstream.

Объекты и самолеты

Аэропорт Манисти Каунти Блэкер занимает территорию в 290 акров (117 га ) на высоте 621 фут (189 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно- посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 10/28 - 5 501 на 100 футов (1677 x 30 м) и 1/19 - 2 721 на 75 футов (829 x 23 м).

За 12-месячный период, закончившийся 11 декабря 2019 года, в аэропорту было 5315 полетов самолетов, в среднем 15 рейсов в день: 75% авиация общего назначения, 19% регулярные коммерческие перевозки, 5% авиатакси и менее 1% военных. В июне 2021 года в этом аэропорту базировалось 9 самолетов: 8 одномоторных и 1 многомоторный.

Авиакомпании и направления

Пассажирские услуги предлагает следующая авиакомпания :

Авиакомпании Направления
Cape Air Чикаго – О'Хара
использованная литература

Другие источники

  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1996-1711 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-5-14 (23 мая 2005 г.) : выбор Skyway Airlines, Inc., d / b / a Midwest Connect, для предоставления основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин / Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган / Эшленд, Висконсин и Манисти / Лудингтон, штат Мичиган, на двухлетний период с годовыми ставками субсидий в размере 602 761 долл. США, 409 242 долл. США и 776 051 долл. США соответственно (всего 1 788 054 долл. США).
    • Приказ 2007-3-21 (30 марта 2007 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин / Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган / Эшленд, Висконсин, Манисти / Ландингтон, Мичиган и Эсканаба., Штат Мичиган, на двухлетний период, начинающийся с момента открытия оператором полного цикла обслуживания. Годовые ставки субсидии будут установлены в размере: 797 885 долларов для Iron Mountain / Kingsford, 799 779 долларов для Ironwood / Ashland, 957 978 долларов для Manistee / Ludington и 617 415 долларов для Escanaba.
    • Приказ 2008-4-10 (7 апреля 2008 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Айронвуде, штат Мичиган / Эшленд, Висконсин, и Манисти / Лудингтон, штат Мичиган, с использованием 19-местного кресла. Самолет Beech 1900D с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 3 292 260 долларов США на новый двухлетний срок, начинающийся с момента открытия полного обслуживания.
    • Приказ 2011-1-16 (22 января 2011 г.) : выбор Chautauqua Airlines, Inc. d / b / a Frontier Airlines, 100% дочерней компании Republic Airways Holdings, Inc., для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Ironwood, Мичиган / Эшленд, Висконсин (Айронвуд) и Манисти / Лудингтон, Мичиган (Манисти). Обслуживание будет обеспечиваться на 37-местных самолетах Embraer 135 в течение двухлетнего периода, начинающегося, когда перевозчик начнет обслуживание до конца 24-го месяца после этого, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 3 082 383 долларов.
    • Уведомление (9 сентября 2011 г.) : Chautauqua Airlines, дочерняя компания Republic Airways Holdings, находящаяся в полной собственности и ведущая свою деятельность как Frontier Airlines, уведомляет о своем намерении прекратить предоставление текущих услуг в Манисти, штат Мичиган, и Айронвуде, штат Мичиган, начиная с 8 марта, 2012 г.
    • Приказ 2012-3-9 (16 марта 2012 г.) : выбор варианта обслуживания № 2, как указано в заявке Управления аэропорта Блэкер округа Манисти (Управление аэропорта) в рамках программы Альтернативного основного воздушного обслуживания (AEAS). Департамент заключит соглашение о гранте с сообществом для обеспечения финансирования регулярных чартерных рейсов, состоящих из не менее 1019 ежегодных беспосадочных рейсов в одну сторону между аэропортом Блэкер округа Манисти и международным аэропортом Чикаго Мидуэй (MDW) в течение двух лет. период, начинающийся, когда прямой авиаперевозчик по Части 135 и / или Части 121 открывает услуги в сообществе, до конца 24-го месяца после этого. Согласно условиям Соглашения о гранте, обслуживание будет предоставляться на двухпилотном двухмоторном самолете с 30 креслами в течение первых шести месяцев службы и с 19 креслами в течение оставшихся 18 месяцев по годовой ставке не более 2 143 294 долл. США. (который включает единовременный платеж в размере 200 000 долларов США на начальные затраты) за первый год и 2 055 782 доллара за второй год. (Альтернативное воздушное обслуживание EAS обеспечивается регулярными чартерными рейсами, выполняемыми непрямым авиаперевозчиком по Части 380 Public Charters, Inc. и прямым авиаперевозчиком Corporate Flight Management. В настоящее время эта услуга состоит из 6 еженедельных рейсов между Манисти и аэропортом Чикаго Мидуэй 19 сиденье BAE Jetstream 32 оборудования.)
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 06:05:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте