Железная дорога Манассас-Гэп

редактировать

Железная дорога Манассас-Гэп ( MGRR) проходила от Маунт-Джексон, штат Вирджиния, до перекрестка Манассас, принадлежащего Оранжевой и Александрийской железной дороге, который позже стал городом Манассас, штат Вирджиния. Зафрахтованный Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1850 году, MGRR представлял собой узкоколейную линию длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм), 90 полных миль пути которой включали 38 миль (61 км) Т-образного рельса 60 фунтов на ярд и 52 мили. (84 км) Т-образного рельса с плотностью 52 фунта на ярд. Всего на линии эксплуатировалось девять локомотивов и 232 вагона, обслуживающих 20 станций.

Во время Гражданской войны в США армия Конфедерации использовала железную дорогу для перемещения войск и набегов на железную дорогу Балтимора и Огайо.

Сегодня в округе Фэрфакс заброшенными остаются несколько участков незавершенного строительства дорожного полотна.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Основание и ранняя история
    • 1.1 Гражданская война в США
      • 1.1.1 1861 г.
      • 1.1.2 1862 г.
      • 1.1.3 1864
    • 1.2 Пост Беллум
  • 2 Новое время
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основание и ранняя история

С Эдвардом Кэррингтоном Маршаллом в качестве президента и при финансовой поддержке Совета общественных работ Вирджинии строительство было начато в 1851 году на западе от перекрестка с Оранжевой и Александрийской железной дорогой (Oamp;A) в Тюдор-Холле в графстве Принц Уильям (место, где железные дороги назывались Манассас-Джанкшн). Следы вели к Фронт-Роял и через Манассас-Гэп в горах Голубого хребта в долину Шенандоа. Она была завершена до Страсбурга в 1854 году. Железная дорога, проложенная на юг вдоль долины Шенандоа, достигла горы Джексон в графстве Шенандоа в 1859 году.

Опора каменного моста для недостроенной железной дороги Манассас-Гэп, пересекающей Индиан-Ран-Крик, в парке По-Террас, Аннандейл, Вирджиния, США.

Первоначальный план предусматривал ответвление через округ Лаудоун, чтобы соединиться с Харперс-Ферри и железной дорогой Балтимора и Огайо. Финансовые проблемы и Гражданская война в США разрушили эти планы. Точно так же в 1854 году начались работы на «Независимой линии», в 35 милях пути от Александрии до Гейнсвилля, предназначенных для обхода Oamp;A. Путь был оценен, но так и не был завершен из-за финансовых трудностей и гражданской войны. (Линия так и не была завершена из-за слияния в 1867 году с Oamp;A, которое сделало ее ненужной.)

Станции на железной дороге Манассас-Гэп (MGRR)
Станция Расстояние
Manassas Junction 0 миль (0 км)
Гейнсвилл, Вирджиния 8 миль (13 км)
Thoroughfare, Вирджиния 14 миль (23 км)
Брод-Ран, Вирджиния 17 миль (27 км)
Равнины, Вирджиния 20 миль (32 км)
Ректортаун, Вирджиния 30 миль (48 км)
Пьемонт, Вирджиния 34 мили (55 км)
Маркхэм, Вирджиния 38 миль (61 км)
Линден, Вирджиния 43 мили (69 км)
Хэппи-Крик, Вирджиния ? миль
Front Royal, Вирджиния 51 миля (82 км)
Ривертон, Вирджиния ? миль
Бактон, Вирджиния 56 миль (90 км)
Уотерлик, Вирджиния ? миль
Страсбург, Вирджиния 61 миля (98 км)
Томс-Брук, Вирджиния 68 миль (109 км)
Вудсток, Вирджиния 75 миль (121 км)
Эдинбург, Вирджиния 81 миль (130 км)
Гора Джексон, Вирджиния 87 миль (140 км)

американская гражданская война

Начало Гражданской войны в США положило конец строительству, и конфликты во время войны разрушили большую часть железной дороги.

1861 г.

Железная дорога Манассас-Гэп использовалась во время Великого рейда на поезд 1861 года, когда полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон из ополчения Вирджинии совершил набег на железную дорогу Балтимора и Огайо и удалил, захватил или сожгли 67 локомотивов и 386 железнодорожных вагонов, захватив 19 этих локомотивов и не менее 80 железнодорожных вагонов на железные дороги Конфедерации. Первоначально задержав этот подвижной состав на контролируемой Вирджинией части Балтимора и Огайо, Джексон немедленно «взял себе четыре небольших локомотива, не слишком тяжелых для хлипких плоских рельсов Винчестерской и Потомакской железной дороги, и отправил их в Винчестер. «где они были разобраны возле форта Коллиер, установлены на специальные тележки и фургоны и увезены 40-конными упряжками» по магистрали Долины к железной дороге [Манассас Гэп] в Страсбурге ». В конце концов, почти все локомотивы Bamp;O и большая часть железнодорожных вагонов были доставлены на железную дорогу Манассас-Гэп.

Летом 1861 года железная дорога Манассас-Гэп стала первой железной дорогой в истории Америки, которая перебросила войска для участия в крупном сражении. Бригада бригадного генерала Стоунволла Джексона прошла маршем из Винчестера, штат Вирджиния, через Эшби-Гэп и села на поезд на вокзале Пьемонт в Делаплейне, штат Вирджиния. Оттуда они были доставлены на перекресток Манассаса Oamp;A и высадились, чтобы присоединиться к битве в Первой битве при Манассасе.

Больница Конфедерации была построена на горе. Джексон, конец южного отрога железной дороги Манассас-Гэп, для оказания помощи раненым с полей сражений в Северной Вирджинии, которых в начале войны доставили по железной дороге в госпиталь. Больница вмещала 500 пациентов и находилась в ведении доктора Эндрю Рассела Мима, уроженца Mt. Джексон. Напротив больницы, прямо перед железнодорожными путями, было устроено кладбище конфедератов.

1862 г.

В первые месяцы 1862 года большая часть подвижного состава Балтимора и Огайо и железнодорожных шпал, которые были захвачены и хранились в Винчестере с помощью Wamp;P Railroaders, были эвакуированы и использованы на различных других железных дорогах Конфедерации, таких как Военная железная дорога Сентервилля.

И западная часть железной дороги Манассас-Гэп, и Винчестерская и Потомакская железные дороги к весне находились под контролем Союза и собирались использовать для поддержки операций Союза в этой области в рамках плана, разработанного генерал-майором Джорджем Б. Макклелланом. План Макклеллана состоял в том, чтобы соединить Manassas Gap Railroad и Wamp;P Railroad с линией между Винчестером и Страсбургом, создав «полный круг рельсов» из столицы Союза в Вашингтоне, округ Колумбия, в долину Шенандоа через Bamp;O или Oamp;A.

23 мая 1862 года, полковник Тернер Эшби и седьмой Вирджиния кавалерийский, во время долины кампании 1862 года, разорвали рельсы в направлении Страсбурга, в то время как полковник Томас Т. Манфорд «s второй Вирджинии кавалерийского «разрушил дорожки и мосты, как Дальний Восток как Промежуток дороги ".

1864 г.

Битва Brook Тома 9 октября 1864 велась в значительной части непосредственно на линии Manassas Gap железной дороги. Битва, часть кампании Шеридана 1864 года в Долине, была решающим кавалерийским сражением, после которого Союз наконец добился господства кавалерии в долине Шенандоа.

Пост Беллум

После окончания войны в 1865 году Bamp;O получила контроль над Oamp;A, а в 1867 году - над Manassas Gap Railroad, объединив их в Оранжевую, Александрийскую и Манассасскую железные дороги. Поврежденные части каждого из них были отремонтированы, и новое строительство возобновилось в долине Шенандоа от горы. Джексон, достигнув Харрисонбурга в 1868 году (Тюдор-холл был переименован в Манассас и стал инкорпорированным городом в 1873 году).

Bamp;O также приобрела или построила трассу для соединения своей магистрали с востока на запад в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, с Винчестером и Страсбургом, а также на юг за Харрисонбургом, чтобы в конечном итоге добраться до Лексингтона. Однако финансовые трудности помешали B amp; O от своей конечной цели достижения Салема, где он мог бы соединиться с Вирджинией и Теннесси железной дорогой (V amp; T), который стал частью Уильяма Махон «s Atlantic, Миссисипи и Огайо железной дороги (AM amp; O) в 1870. AMamp;O простиралась примерно на 400 миль (640 км) через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля.

В 1881 году план Bamp;O по продвижению на юг до Салема фактически стал спорным, когда расширяющаяся Железная дорога Ричмонда и Данвилла приняла на себя Вирджинскую Мидлендскую железную дорогу, преемницу Oamp;A и Manassas Gap Railroads, которую Bamp;O приобрела в 1860-х годах. Также в том же году AMamp;O, находившаяся под управлением с середины 1870-х годов, была приобретена филадельфийскими интересами, конкурирующими с Bamp;O, которая также контролировала железную дорогу долины Шенандоа, параллельную линию, также ведущую к долине Шенандоа от реки Потомак, которая, таким образом, достигла связи с оригинальным Vamp;T недалеко от Салема, к которому стремилась Bamp;O. На перекрестке новая железная дорога Норфолк и Западная железная дорога превратила крошечную станцию ​​с флагом под названием Большой Лик в новый железнодорожный город Роанок, штат Вирджиния, в нескольких милях к северо-востоку от Салема.

Современное время

В 1896 году большая часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп стала частью системы Южной железной дороги, которая в 1982 году стала частью Южной железной дороги Норфолка.

Между пересечением с Садли-роуд ( Маршрут штата Вирджиния 234 (бизнес) ) к северо-западу от Манассаса и концом на межштатной автомагистрали 81 к западу от Фронт-Роял межштатная автомагистраль 66 следует по маршруту, аналогичному маршруту железной дороги, дважды пересекая железную дорогу. Маршрут железной дороги также похож на маршрут 55-го маршрута штата Вирджиния, который она пересекает несколько раз. Железная дорога и две автомагистрали пересекают горы Булл-Ран в Промежутке Промежутка, недалеко от исторической мельницы Беверли и Брод-Ран.

Участок первоначальной железной дороги Manassas Gap Railroad между Страсбургом и Манассасом, штат Вирджиния, по-прежнему используется как загруженная грузовая линия, называемая линией B южной железной дороги Норфолка, с самым интенсивным движением между Front Royal и Manassas. После распада Conrail в 1999 году, когда Norfolk Southern приобрела филиал Lurgan из северной части округа Хагерстаун в Пенсильванию, линия B к востоку от Front Royal была основным соединением, позволяя движению в округе Вашингтон обходить Вашингтон, округ Колумбия.. Линия B обслуживает в основном интермодальные и манифестные поезда, хотя с конца 2018 года Norfolk Southern начала курсировать по ней угольными поездами чаще, чем раньше.

От Страсбурга на юг, оригинальный отрог железной дороги Манассас-Гэп до горы. Джексон, штат Вирджиния, линия не работает. Последний поезд отправился на север из Вудстока в 2007 году и на юг от горы Джексон в 2014 году. Потеряв всех местных промышленных клиентов, в 2016 году эта часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп была выведена из эксплуатации. от Norfolk Southern между Страсбургом и Бродвеем, штат Вирджиния, примерно в 38,5 милях (сама железная дорога Manassas Gap Railroad заканчивалась на горе Джексон, примерно в 15 милях к северу от Бродвея. Однако последующие владельцы продлили линию до Харрисонбурга.) Norfolk Southern объявил, что они больше не являются собираюсь поддерживать колею, а теперь она заросла сорняками и кустарником. В ожидании официального отказа от этой части линии Norfolk Southern, было некоторое начальное обсуждение превращения вышедшей из употребления линии в проект «рельсы-трассы». Региональная группа государственных, частных и некоммерческих организаций, базирующаяся в округах Шенандоа и Рокингем, штат Вирджиния, объединилась в исследовательскую группу под названием Shenandoah Rail Trail Partnership, чтобы добиться преобразования железнодорожного коридора из Страсбурга в Бродвей в многосторонний. использовать след.

Заметки
Рекомендации
  • Черный, Роберт С. Железные дороги Конфедерации. Издательство Университета Северной Каролины, первоначально 1952 год.
  • Джонстон II, Ангус Джеймс, Virginia Railroads in the Civil War, University of North Carolina Press for the Virginia Historical Society, 1961.
  • Шрайвер, Эрнест, Кража железнодорожных паровозов, из сказок о войне МакКлюра: правдивые истории о лагере и поле битвы, Нью-Йорк, Doubleday amp; McClure Co., 1898.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:12:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте