Железная дорога Манассас-Гэп ( MGRR) проходила от Маунт-Джексон, штат Вирджиния, до перекрестка Манассас, принадлежащего Оранжевой и Александрийской железной дороге, который позже стал городом Манассас, штат Вирджиния. Зафрахтованный Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1850 году, MGRR представлял собой узкоколейную линию длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм), 90 полных миль пути которой включали 38 миль (61 км) Т-образного рельса 60 фунтов на ярд и 52 мили. (84 км) Т-образного рельса с плотностью 52 фунта на ярд. Всего на линии эксплуатировалось девять локомотивов и 232 вагона, обслуживающих 20 станций.
Во время Гражданской войны в США армия Конфедерации использовала железную дорогу для перемещения войск и набегов на железную дорогу Балтимора и Огайо.
Сегодня в округе Фэрфакс заброшенными остаются несколько участков незавершенного строительства дорожного полотна.
С Эдвардом Кэррингтоном Маршаллом в качестве президента и при финансовой поддержке Совета общественных работ Вирджинии строительство было начато в 1851 году на западе от перекрестка с Оранжевой и Александрийской железной дорогой (Oamp;A) в Тюдор-Холле в графстве Принц Уильям (место, где железные дороги назывались Манассас-Джанкшн). Следы вели к Фронт-Роял и через Манассас-Гэп в горах Голубого хребта в долину Шенандоа. Она была завершена до Страсбурга в 1854 году. Железная дорога, проложенная на юг вдоль долины Шенандоа, достигла горы Джексон в графстве Шенандоа в 1859 году.
Опора каменного моста для недостроенной железной дороги Манассас-Гэп, пересекающей Индиан-Ран-Крик, в парке По-Террас, Аннандейл, Вирджиния, США.Первоначальный план предусматривал ответвление через округ Лаудоун, чтобы соединиться с Харперс-Ферри и железной дорогой Балтимора и Огайо. Финансовые проблемы и Гражданская война в США разрушили эти планы. Точно так же в 1854 году начались работы на «Независимой линии», в 35 милях пути от Александрии до Гейнсвилля, предназначенных для обхода Oamp;A. Путь был оценен, но так и не был завершен из-за финансовых трудностей и гражданской войны. (Линия так и не была завершена из-за слияния в 1867 году с Oamp;A, которое сделало ее ненужной.)
Станция | Расстояние |
---|---|
Manassas Junction | 0 миль (0 км) |
Гейнсвилл, Вирджиния | 8 миль (13 км) |
Thoroughfare, Вирджиния | 14 миль (23 км) |
Брод-Ран, Вирджиния | 17 миль (27 км) |
Равнины, Вирджиния | 20 миль (32 км) |
Ректортаун, Вирджиния | 30 миль (48 км) |
Пьемонт, Вирджиния | 34 мили (55 км) |
Маркхэм, Вирджиния | 38 миль (61 км) |
Линден, Вирджиния | 43 мили (69 км) |
Хэппи-Крик, Вирджиния | ? миль |
Front Royal, Вирджиния | 51 миля (82 км) |
Ривертон, Вирджиния | ? миль |
Бактон, Вирджиния | 56 миль (90 км) |
Уотерлик, Вирджиния | ? миль |
Страсбург, Вирджиния | 61 миля (98 км) |
Томс-Брук, Вирджиния | 68 миль (109 км) |
Вудсток, Вирджиния | 75 миль (121 км) |
Эдинбург, Вирджиния | 81 миль (130 км) |
Гора Джексон, Вирджиния | 87 миль (140 км) |
Начало Гражданской войны в США положило конец строительству, и конфликты во время войны разрушили большую часть железной дороги.
Железная дорога Манассас-Гэп использовалась во время Великого рейда на поезд 1861 года, когда полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон из ополчения Вирджинии совершил набег на железную дорогу Балтимора и Огайо и удалил, захватил или сожгли 67 локомотивов и 386 железнодорожных вагонов, захватив 19 этих локомотивов и не менее 80 железнодорожных вагонов на железные дороги Конфедерации. Первоначально задержав этот подвижной состав на контролируемой Вирджинией части Балтимора и Огайо, Джексон немедленно «взял себе четыре небольших локомотива, не слишком тяжелых для хлипких плоских рельсов Винчестерской и Потомакской железной дороги, и отправил их в Винчестер. «где они были разобраны возле форта Коллиер, установлены на специальные тележки и фургоны и увезены 40-конными упряжками» по магистрали Долины к железной дороге [Манассас Гэп] в Страсбурге ». В конце концов, почти все локомотивы Bamp;O и большая часть железнодорожных вагонов были доставлены на железную дорогу Манассас-Гэп.
Летом 1861 года железная дорога Манассас-Гэп стала первой железной дорогой в истории Америки, которая перебросила войска для участия в крупном сражении. Бригада бригадного генерала Стоунволла Джексона прошла маршем из Винчестера, штат Вирджиния, через Эшби-Гэп и села на поезд на вокзале Пьемонт в Делаплейне, штат Вирджиния. Оттуда они были доставлены на перекресток Манассаса Oamp;A и высадились, чтобы присоединиться к битве в Первой битве при Манассасе.
Больница Конфедерации была построена на горе. Джексон, конец южного отрога железной дороги Манассас-Гэп, для оказания помощи раненым с полей сражений в Северной Вирджинии, которых в начале войны доставили по железной дороге в госпиталь. Больница вмещала 500 пациентов и находилась в ведении доктора Эндрю Рассела Мима, уроженца Mt. Джексон. Напротив больницы, прямо перед железнодорожными путями, было устроено кладбище конфедератов.
В первые месяцы 1862 года большая часть подвижного состава Балтимора и Огайо и железнодорожных шпал, которые были захвачены и хранились в Винчестере с помощью Wamp;P Railroaders, были эвакуированы и использованы на различных других железных дорогах Конфедерации, таких как Военная железная дорога Сентервилля.
И западная часть железной дороги Манассас-Гэп, и Винчестерская и Потомакская железные дороги к весне находились под контролем Союза и собирались использовать для поддержки операций Союза в этой области в рамках плана, разработанного генерал-майором Джорджем Б. Макклелланом. План Макклеллана состоял в том, чтобы соединить Manassas Gap Railroad и Wamp;P Railroad с линией между Винчестером и Страсбургом, создав «полный круг рельсов» из столицы Союза в Вашингтоне, округ Колумбия, в долину Шенандоа через Bamp;O или Oamp;A.
23 мая 1862 года, полковник Тернер Эшби и седьмой Вирджиния кавалерийский, во время долины кампании 1862 года, разорвали рельсы в направлении Страсбурга, в то время как полковник Томас Т. Манфорд «s второй Вирджинии кавалерийского «разрушил дорожки и мосты, как Дальний Восток как Промежуток дороги ".
Битва Brook Тома 9 октября 1864 велась в значительной части непосредственно на линии Manassas Gap железной дороги. Битва, часть кампании Шеридана 1864 года в Долине, была решающим кавалерийским сражением, после которого Союз наконец добился господства кавалерии в долине Шенандоа.
После окончания войны в 1865 году Bamp;O получила контроль над Oamp;A, а в 1867 году - над Manassas Gap Railroad, объединив их в Оранжевую, Александрийскую и Манассасскую железные дороги. Поврежденные части каждого из них были отремонтированы, и новое строительство возобновилось в долине Шенандоа от горы. Джексон, достигнув Харрисонбурга в 1868 году (Тюдор-холл был переименован в Манассас и стал инкорпорированным городом в 1873 году).
Bamp;O также приобрела или построила трассу для соединения своей магистрали с востока на запад в Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, с Винчестером и Страсбургом, а также на юг за Харрисонбургом, чтобы в конечном итоге добраться до Лексингтона. Однако финансовые трудности помешали B amp; O от своей конечной цели достижения Салема, где он мог бы соединиться с Вирджинией и Теннесси железной дорогой (V amp; T), который стал частью Уильяма Махон «s Atlantic, Миссисипи и Огайо железной дороги (AM amp; O) в 1870. AMamp;O простиралась примерно на 400 миль (640 км) через южный ярус Вирджинии от Норфолка до Бристоля.
В 1881 году план Bamp;O по продвижению на юг до Салема фактически стал спорным, когда расширяющаяся Железная дорога Ричмонда и Данвилла приняла на себя Вирджинскую Мидлендскую железную дорогу, преемницу Oamp;A и Manassas Gap Railroads, которую Bamp;O приобрела в 1860-х годах. Также в том же году AMamp;O, находившаяся под управлением с середины 1870-х годов, была приобретена филадельфийскими интересами, конкурирующими с Bamp;O, которая также контролировала железную дорогу долины Шенандоа, параллельную линию, также ведущую к долине Шенандоа от реки Потомак, которая, таким образом, достигла связи с оригинальным Vamp;T недалеко от Салема, к которому стремилась Bamp;O. На перекрестке новая железная дорога Норфолк и Западная железная дорога превратила крошечную станцию с флагом под названием Большой Лик в новый железнодорожный город Роанок, штат Вирджиния, в нескольких милях к северо-востоку от Салема.
В 1896 году большая часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп стала частью системы Южной железной дороги, которая в 1982 году стала частью Южной железной дороги Норфолка.
Между пересечением с Садли-роуд ( Маршрут штата Вирджиния 234 (бизнес) ) к северо-западу от Манассаса и концом на межштатной автомагистрали 81 к западу от Фронт-Роял межштатная автомагистраль 66 следует по маршруту, аналогичному маршруту железной дороги, дважды пересекая железную дорогу. Маршрут железной дороги также похож на маршрут 55-го маршрута штата Вирджиния, который она пересекает несколько раз. Железная дорога и две автомагистрали пересекают горы Булл-Ран в Промежутке Промежутка, недалеко от исторической мельницы Беверли и Брод-Ран.
Участок первоначальной железной дороги Manassas Gap Railroad между Страсбургом и Манассасом, штат Вирджиния, по-прежнему используется как загруженная грузовая линия, называемая линией B южной железной дороги Норфолка, с самым интенсивным движением между Front Royal и Manassas. После распада Conrail в 1999 году, когда Norfolk Southern приобрела филиал Lurgan из северной части округа Хагерстаун в Пенсильванию, линия B к востоку от Front Royal была основным соединением, позволяя движению в округе Вашингтон обходить Вашингтон, округ Колумбия.. Линия B обслуживает в основном интермодальные и манифестные поезда, хотя с конца 2018 года Norfolk Southern начала курсировать по ней угольными поездами чаще, чем раньше.
От Страсбурга на юг, оригинальный отрог железной дороги Манассас-Гэп до горы. Джексон, штат Вирджиния, линия не работает. Последний поезд отправился на север из Вудстока в 2007 году и на юг от горы Джексон в 2014 году. Потеряв всех местных промышленных клиентов, в 2016 году эта часть первоначальной железной дороги Манассас-Гэп была выведена из эксплуатации. от Norfolk Southern между Страсбургом и Бродвеем, штат Вирджиния, примерно в 38,5 милях (сама железная дорога Manassas Gap Railroad заканчивалась на горе Джексон, примерно в 15 милях к северу от Бродвея. Однако последующие владельцы продлили линию до Харрисонбурга.) Norfolk Southern объявил, что они больше не являются собираюсь поддерживать колею, а теперь она заросла сорняками и кустарником. В ожидании официального отказа от этой части линии Norfolk Southern, было некоторое начальное обсуждение превращения вышедшей из употребления линии в проект «рельсы-трассы». Региональная группа государственных, частных и некоммерческих организаций, базирующаяся в округах Шенандоа и Рокингем, штат Вирджиния, объединилась в исследовательскую группу под названием Shenandoah Rail Trail Partnership, чтобы добиться преобразования железнодорожного коридора из Страсбурга в Бродвей в многосторонний. использовать след.