Заставить их медленно умирать | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Белый зомби | ||||
Вышел | 22 марта 1989 г. ( 1989-03-22) | |||
Записано | Ноябрь 1988 г. ( 1988-11) | |||
Студия | Платиновый остров, Нью-Йорк, Нью-Йорк | |||
Жанр | Тяжелый металл | |||
Длина | 39: 56 | |||
Этикетка | Кэролайн | |||
Режиссер | Билл Ласвелл | |||
Хронология белых зомби | ||||
| ||||
Аудио | ||||
Плейлист "Альбом" на YouTube | ||||
Сделайте их Die Медленно является вторым студийным альбомом от White Zombie, выпущенный 22 марта 1989 года, на Caroline Records. Он назван в честь фильма ужасов 1981 года « Каннибал Ферокс», который изначально был выпущен в США под названием « Заставь их умереть медленно». На стороне компакт-диска есть ошибка печати с надписью «Let Them Die Slowly» вместо правильного названия альбома. Спродюсированный композитором Биллом Ласвеллом и с участием Джона Риччи на гитаре, альбом представлял собой переход отзвука предыдущих релизов White Zombie с влиянием нойз-рока к хэви-металу, который во многомповлиялна их более позднюю работу.
White Zombie вошли в студию в начале 1988 года, чтобы записать продолжение Soul-Crusher, намереваясь выпустить свой следующий альбом к июню. С момента своего предыдущего релиза группа начала использовать звук с более сильным влиянием хэви-метала, который они хотели уловить при записи своего нового альбома. Они записали шестнадцать песен в течение четырех дней, но решили не выпускать какой-либо готовый материал из-за его сходства с их предыдущим альбомом. Гитарист Том Гай покинул группу в это время и был заменен Джоном Риччи. Новый состав переключился на более просторную площадку для записи и попытался перезаписать материал, но у них закончились средства, необходимые для завершения альбома.
Игги Поп, который был поклонником их последнего альбома, порекомендовал группе закончить запись с продюсером и композитором Биллом Ласвеллом. Ласвелл решил записать альбом с нуля в студии Platinum Island в Нью-Йорке. Финальные наложения гитары, вокал и сведение были выполнены Мартином Бизи в его студии в Гованусе, Бруклин, Нью-Йорк. Группа критически относилась к продукции Ласвелла, и Шон сказал: «Для меня это звучит как консервная банка с приглушенным несуществующим басом». В интервью 2010 года она вспоминала свой опыт записи альбома:
Мы сделали это однажды, это звучало хорошо, Роб ненавидел это. Мы сделали это снова, песни становились все более и более напряженными и перезаписывались, и их прервали на полпути - теперь Билл Ласвелл хотел сделать запись и начать с нуля. Мы сделали это в третий раз, и это была худшая версия из всех трех! Я ненавижу то, как звучит эта пластинка, не говоря уже о моих воспоминаниях о Ласвелле, усаживающем меня и заставляющем играть на стуле, заставляя меня так легко бить по струнам, чтобы я не `` зажимал '' ноту - что за куча чуши !
Некоторые из вырезанных из релиза песен - это «Dead Ringer», «Freak War», «Punishment Park», «Scum Kill II» и «Star Slammer». Гитарист Джон Риччи покинул группу в день завершения записи, так как у него диагностировали синдром запястного канала.
Альбом демонстрирует переход от шумового рока с влиянием панка из их ранних альбомов к звучанию, более напоминающему трэш-метал. Роб заявил, что «[Мы] случайно попали в шумную сцену» и что «через некоторое время мы устали и не хотели иметь с этим ничего общего. Мы пытались сознательно отойти от этого. ". Несмотря на то, что он ранее не любил хэви - метал сцены, мнение Роба изменилось после того, как заимствование Metallica «s Ride The Lightning от ударника Айван Де Прум. Шон сказал, что Metallica и Slayer оказали большое влияние на группу в то время. В интервью Creem Presents: Thrash Metal Шон предположил, что «новый материал довольно близок к металлу», в то время как Роб заявил: «Я не знаю, действительно ли вы назовете его« металлом », но есть гораздо больше. сосредоточьтесь на нем. Песни больше похожи на... песни ".
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Вилы Медиа | (6,0 / 10) |
Из-за смены музыкального стиля критики обычно оценивают альбом менее положительно, чем предыдущие работы группы, считая его слишком производным и не имеющим хороших производственных ценностей. AllMusic персонал писатель Эдуардо Ривадавия дал запись двух с половиной звезды, говоря, что «хотя сделать их медленно умирать на самом деле содержится большинство ключевых музыкальных компонентов, ответственных за Sexorcisto ' последующего прорыва s», альбом "оставляет желать лучшего последующих стандартов ". В ретроспективном обзоре Trouser Press написано, что «есть следы старых художественных повреждений - наиболее заметно на утомительной« Godslayer », которая хорошо пропитана Funhouse -era Stoogery - но продюсер Билл Ласвелл держит группу в нужном русле »..
Тем не менее, некоторым фанатам этот релиз нравится больше, так как альбом больше напоминает звучание, которое будет доминировать в дальнейшей карьере White Zombie. Дэвид Спрэг из Спин Magazine дал ему восторженную рецензию, говоря « Make Them Die Медленно не может быть металл LP, чтобы закончить все металлические пластинки, но чертовски вероятно, чтобы дать вам больше кошмаров и хихикает, чем все остальное можно купить за деньги вам в эти дни». Спрэг также дал производство необыкновенную похвалу, написав, что Laswell «приносит с собой одновременно тонкий и тяжелый звук, что он так любит (ср Motorhead «s Orgasmatron ), и творит чудеса с ним».
Все тексты написаны Робом Зомби ; вся музыка написана White Zombie.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Demonspeed" | 5:21 |
2. | "Disaster Blaster" | 6:03 |
3. | "Мир убийств" | 6:10 |
4. | "Жажда мести" | 4:22 |
5. | «Кислая плоть» | 5:30 |
6. | "Жаждущий власти" | 5:12 |
7. | "Убийца богов" | 7:12 |
Общая длина: | 39:56 |
По материалам вкладыша « Заставь их умереть медленно ».
|
|
Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 1989 г. | Кэролайн | CD, CS, LP | Кэрол 1362 |