Маджура Бульвар

редактировать

Majura Parkway территория столицы Австралии
Majura Parkway Logo.gif
Общая информация
Тип Бульвар
Длина 11,5 км (7,1 миль)
Построен Фултон Хоган
Поддерживается Управление транспорта Канберры и городских служб
История Строительство начато в 2013 г., завершено в апреле 2016 г.
Номер (а) маршрута M23 (2016-настоящее время)
Основные узлы
Южный конец Шоссе Монаро Пиаллиго, Территория столицы Австралии
 
Северный конец Horse Park Drive Majura, территория австралийской столицы
Система автомагистралей

Маджура-Паркуэй - это бульвар с севера на юг протяженностью 11,5 км, расположенный в районе Маджура на территории столицы Австралии (ACT). Он соединяет северный конец с Федеральным шоссе и Хорс-Парк Драйв на окраине района Гунгалин, а южный конец - с шоссе Монаро в Пиаллиго.

Бульвар планировался с 1970-х годов и считается важной подъездной дорогой в район Гунгалин и из него. Он в значительной степени заменяет Маджура-роуд, которая не способна справиться с будущим увеличением трафика. Маджура-роуд была в основном сохранена для обеспечения доступа к различным объектам в этом районе. Бульвар обеспечивает более эффективное транспортное сообщение в этом районе и обеспечивает движение большого количества грузовых автомобилей. Проект был совместно профинансирован ACT и правительством Австралии на общую сумму 288 миллионов австралийских долларов. Основные строительные работы начались в феврале 2013 года.

Окончание строительства проекта Majura Parkway было официально объявлено в пятницу, 22 апреля 2016 года, одновременно с присвоением названия мосту Малькольма Фрейзера, самой важной особенности проекта, который проходит через реку Молонгло. Название моста открыла жена бывшего премьер-министра Тамара «Тами» Фрейзер.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Перекрестки и развязки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Внешнее видео
Анимация эстакады проекта
значок видео Majura Parkway Northbound на YouTube
значок видео Majura Parkway Southbound на YouTube
значок видео Majura Parkway Bridgework на YouTube
Внешний образ
Карта местности
значок изображения Район долины Маджура на Google Maps.

Маджура-Бульвар пересекает протяженность преимущественно сельской долины Маджура в пределах ACT, обеспечивая стандартное соединение бульвара между северной конечной точкой шоссе Монаро на востоке территории и федеральным шоссе на севере, недалеко от границы с Новым Южным Уэльсом. Бульвар в значительной степени заменил Маджура-роуд, которая раньше была основным маршрутом через долину, по которой ежедневно перевозилось около 18 000 автомобилей. Маджура-роуд - это однополосная дорога, сельская по дизайну и качеству; необходимость замены проезжей части на более эффективную и с большей пропускной способностью была подчеркнута в нескольких исследованиях. Маджура-роуд остается в значительной степени нетронутой, чтобы обслуживать местное движение к различным объектам, расположенным в долине Маджура, многочисленным сельским владениям и деловой зоне аэропорта Канберры. Другие преимущества Majura Parkway включают более эффективные грузовые перевозки, уменьшение транспортных пробок, поддержку будущего роста аэропорта Канберры и упрощение передвижения между северными и южными пригородами Канберры.

Дорога начинается как продолжение северного конца шоссе Монаро. Затем он пересекает реку Молонгло и Морсхед-драйв как часть особой мостовой конструкции к западу от нынешнего пересечения Морсхед-драйв и авеню Пиаллиго. Следующая часть бульвара полностью заменяет северную часть Морсхед Драйв приподнятой частью проезжей части перед пересечением Фэйрбэрн-роуд в месте нынешнего пересечения Морсхед-Драйв и Фэйрбэрн-роуд.

С этого момента дорога переходит в сельхозугодья и луга; Сам бульвар выровнялся к западу от Вулшед-Крик. Ближе к северному краю долины бульвар делит пополам плантацию сосны Маджура. К северу от плантации бульвар переходит в служебную дорогу вдоль своей западной стороны, позволяя предприятиям в этом районе выходить на юг через эстакаду. Эта служебная дорога продолжается на небольшом расстоянии к северу, пока не встречается с подъездной дорогой к аэронавигационному объекту на горе Маджура, который расположен на вершине близлежащей горы Маджура.

Остальная часть проезжей части от плантации на север идет по существующей трассе Маджура-роуд с добавлением второй проезжей части, построенной на востоке. Он поворачивает на запад и соединяется с существующей развязкой с федеральной трассой. Затем сама дорога продолжается через развязку в район Гунгалин под названием Horse Park Drive.

Бульвар представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на всей своей длине. Каждая полоса движения имеет ширину 3,5 метра (11 футов), внешнюю обочину шириной 2,5 метра (8,2 фута) и среднюю обочину шириной 1 метр (3,3 фута). Ограничение скорости составляет 100 км / ч (60 миль / ч). Ожидается, что к 2030 году по Majura Parkway будет ежедневно проходить около 40 000 автомобилей, из которых 6 000 - грузовые. Заявленная стоимость A $ 288 млн, а совместно финансируется правительством ACT и правительства Австралийского, и инвестировав $ 144 млн в проект.

Впечатление художника от частей Маджура-Бульвар и Маджура-роуд, пересекающих долину Маджура. Это изображение показывает только приблизительное выравнивание и не включает перекрестки или развязки. На этом снимке не видно ни северного, ни южного концов бульвара.
История
Строящийся мост через реку Молонгло, октябрь 2014 г. Парк Маджура и солнечная ферма на горе Маджура в 2017 году

Планирование Majura Parkway началось с отчета Национальной комиссии по капитальному развитию (NCDC) в Канберре (1970 г.), в котором коридор долины Маджура был определен как компонент системы периферийных дорог Канберры. Дальнейшие исследования NCDC и National Capital Authority (NCA), включая Метрополитен Канберра (1984) и Пространственный план Канберры (2004), выявили необходимость в создании главной дороги в этом районе. Это было также подтверждено Информационным отчетом о внешнем путешествии Гунгалина (1989), в котором указаны четыре основных подъездных пути, необходимых для жителей района Гунгалин.

Из отчета об оценке концепции SMEC (2006 г.) Roads ACT определила две предпочтительные трассы, которые были известны как западная и восточная трассы. Восточная трасса была позже списана из-за экологических, исторических и социальных проблем вдоль этого коридора, оставив западную трассу в качестве единственной предпочтительной трассы. Ликвидированная восточная трасса также должна была включать связь с будущим городским районом в районе Ковен. Возобновление земельного участка для бульвара в основном касалось сельскохозяйственных угодий, хотя часть сосновой плантации Маджура была приобретена для новой трассы дороги. Королевский военный колледж, Duntroon также потерял некоторые части своих игровых полей, хотя сохраняется исторический овальный No.1.

Были высказаны некоторые опасения по поводу того, что бульвар занимает землю, которая в настоящее время используется для велосипедных прогулок по бездорожью на сосновой плантации Маджура; однако на более поздних этапах процесса планирования в этом районе были запланированы две большие водопропускные трубы, которые упростили бы доступ между обеими сторонами плантации для велосипедистов-любителей и других пользователей. Опасения были также подняты геологическим обществом Австралии в отношении строительных работ, которые оказывают влияние на ископаемое сайта на Woolshed Крике в непосредственной близости от Fairbairn авеню Southbound Offramp. Позднее Геологическое общество Австралии приняло заверения правительства ACT в том, что это место будет защищено.

Подготовительные дорожные работы на близлежащих дорогах начались в 2008 году, а основной проект начался в сентябре 2012 года, когда Фултон Хоган получил контракт на строительство. Затем в январе 2013 года началось капитальное строительство.

Строительство бульвара было завершено к апрелю 2016 года. Строительство бульвара позволило создать около 350 рабочих мест. В ноябре 2016 года новая дорога еще не появилась на картах iPhone и в некоторых системах GPS.

Строительные работы на Majura Parkway, по состоянию на середину апреля 2013 года.
Перекрестки и развязки

У бульвара Маджура есть несколько перекрестков и развязок по всей длине, обеспечивая доступ к объектам в долине Маджура и нескольким магистральным дорогам.

Округ Место нахождения км ми Направления Примечания
Маджура, Центральная Канберра Пиаллиго, Кэмпбелл, Фишвик 0 0,0 Шоссе Монаро (юг M23) - Кума / Морсхед Драйв (запад)  - Сити, Кэмпбелл / Пиаллиго-роуд (восток) - Куинбейан, аэропорт Канберры Полуалмазная развязка, включая мост через реку Молонгло ; выход на север, вход только на юг; Конечная остановка бульвара: продолжается на юг по шоссе Монаро.
Пиаллиго, Кэмпбелл 1 0,62 Fairbairn Avenue  - Queanbeyan, аэропорт Канберры, город, Кэмпбелл Алмазная развязка
Пиаллиго 1,8 1.1 Meddhung Road - Торговый центр Majura Park Только выезд на юг
Маджура 7.3 4.5 Тамбрит-стрит - учебный центр AFP, лагерь для девочек-гидов Иннабаанья, тренировочная зона Маджура, винодельня Mount Majura Алмазная развязка
8.9 5.5 Majura Road - Majura Defense Range, Винодельня Mount Majura Доступ в южном направлении через Т-образный перекресток LILO
9,7 6.0 Mount Majura Road - Mount Majura аэронавигационное объект, гора Majura Winery Доступ в северном направлении через Т-образный перекресток LILO
10,4 6.5 Гектор Макинтош Гроув - Тир Доступ в южном направлении через Т-образный перекресток LILO
Гунгалин, Маджура 11,5 7.1 Федеральное шоссе (север M23) - Сидней, Гоулберн / Федеральное шоссе (юг A23) - Северная Канберра / Хорс-Парк Драйв (север) - Гунгалин Алмазная развязка с одним клеверным листом на выезде, обеспечивающая беспосадочный доступ в оба направления конечной остановки Federal Highway Parkway: продолжается на запад по направлению Horse Park Drive
Карта с изображением бульвара Маджура и прилегающих дорог после завершения строительства.
Смотрите также
  • Дорожный знак Австралии W5-29.svg   Портал Австралийских дорог
  • Флаг Австралии.svg   Портал Австралии
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 03:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте