Часовня волхвов

редактировать
Часовня волхвов.

Капелла волхвов является часовня в Палаццо Медичи Риккарди из Флоренции, Италия. Его стены почти полностью покрыты знаменитым циклом фресок мастера эпохи Возрождения Беноццо Гоццоли, написанным около 1459 года для семьи Медичи, эффективных правителей Флоренции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Путешествие волхвов Гоццоли
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Шествие
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Часовня находится на фортепьяно дворца и была одной из первых комнат, которые были украшены после завершения строительства здания по проекту Микелоццо. В своем первоначальном виде часовня была совершенно симметричной и имела вход через центральную дверь, которая сегодня закрыта. Внутри часовня разделена на две смежные площади: большой зал и приподнятую прямоугольную апсиду с алтарем и двумя небольшими боковыми ризницами. Возникшая около 1449-50 годов часовня, вероятно, была завершена около 1459 года с драгоценным потолком из инкрустированного дерева, расписанным и щедро позолоченным Паньо ди Лапо Портиджано по проекту Микелоццо. Последний также разработал пол из мраморной мозаики, разделенной сложным геометрическим узором, который из-за исключительной ценности материалов ( порфир, гранит и т. Д.) Подтвердил стремление Медичи подражать великолепию римских базилик и флорентийского баптистерия..

Fiorentino «s Поклонение (после Липпи).

Первым изобразительным элементом часовни было алтарное панно с изображением картины Филиппо Липпи « Поклонение в лесу». Эта картина сейчас находится в Берлине после продажи в 19 веке, а копия, созданная последователем Липпи, остается в часовне.

Апсида, Деталь хора ангелов.

Часовня известна серией настенных росписей Беноццо Гоццоли, изображающей поклоняющихся ангелов в прямоугольной апсиде и « Путешествие волхвов» в большом зале. Последняя покрыта тремя большими фресками, каждая из которых изображает процессию одного из трех волхвов, направляющихся в Вифлеем, чтобы увидеть Рождество Иисуса. Религиозная тема сочеталась с изображением нескольких членов семьи Медичи, их союзников и некоторых важных фигур, прибывших во Флоренцию на Флорентийский собор (1438–1439) несколькими десятилетиями ранее. В этом случае Медичи могли похвастаться тем, что способствовали (как оказалось, неудачному) примирению между католической и восточно-православной церквями. Роскошь византийских сановников очевидна и показывает, какое впечатление они производили в то время на флорентийское население.

В апсиде боковые стены расписаны поклоняющимися святыми и ангелами, где Гоццоли следовал стилю своего хозяина Фра Анджелико. Также есть три тонких вертикальных фрески с изображением пастырей Рождества Христова.

Путешествие волхвов Гоццоли
Восточная стена.

Задний план

Начав работу весной-летом 1459 года, Беноццо, вероятно, быстро завершил работу в течение нескольких месяцев с помощью по крайней мере одного помощника под руководством Пьеро ди Козимо де Медичи. Вероятно, именно Пьеро предложил художнику использовать « Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано в качестве образца для фресок. Необычайная сложность и тонкость техники исполнения, в которой настоящая фреска чередовалась с сухой фреской, позволяла живописцу работать с особой тщательностью, как если бы он гравировал, как ювелиру в мастерской Гиберти. Это безупречное мастерство проявляется не только в драгоценных материалах для украшений, тканей и сбруи, но даже в деревьях, поросших фруктами, на лугах, усыпанных цветами, в пестром птичьем оперении и в разноцветных крыльях ангелов. Наконец, были обильно приложены листья из чистого золота, чтобы они сияли в темноте при тусклом свете свечей.

Картина посвящена сакральному сюжету, но богата следами пышности и светской элегантности. Толпы ангелов поют и поклоняются, в то время как великолепная процессия Трех Королей приближается к Вифлеему в сопровождении своей свиты, наслаждаясь сценой благородной охоты с соколами и животными из семейства кошачьих по пути. Роскошные и разнообразные костюмы с королевской отделкой делают эту серию картин одним из самых ярких свидетельств искусства и костюмов всех времен.

Шествие

Западная стена, Каструччо Кастракани с леопардом, символом своего дома.

Мельхиор, старейший маг, едет на западной стене, возглавляя процессию. Традиционно его черты читались как черты Иосифа, Патриарха Константинопольского, который умер во Флоренции во время Собора; но это также могут быть те, что принадлежали Сигизмунду, императору Священной Римской империи, который помог положить конец Великому расколу, созвав Констансский собор в 1414 году. Как и Козимо, он изображен миротворцем верхом на осле. Ему предшествует страница синего цвета с леопардом на лошади - эта фигура представляет собой скерцо, шутку, встроенную в картину, изображающую Каструччо Кастракани, Дука ди Лукка, согласно «Медичи» К.Ф. Янга, причем леопард - это знак дома Лукка. Джулиано Медичи изображен верхом на белом коне, которому предшествует африканец с луком.

Бородатый Бальтазар, средний маг, едет на белом коне по южной стене. Он изображен с теми же чертами лица, что и византийский император Иоанн VIII Палеолог. Некоторые считают, что три страницы позади него представляют дочерей Пьеро, Наннину, Бьянку и Марию, в то время как другие утверждают, что лица этих молодых женщин, скорее всего, будут среди остальных портретов Медичи.

Восточная стена, Каспар, самый молодой маг - возможно, Лоренцо.

На восточной стене Каспар, самый молодой маг, возглавляет процессию на белом коне. Эту фигуру часто принимают за идеализированного Лоренцо иль Магнифико, который родился в 1449 году и был еще мальчиком, когда фреска была завершена. За Каспаром следуют современный глава семьи Пьеро Подагри на белом коне и набожный основатель семьи Козимо на скромном осле. Затем идут Сигизмондо Пандольфо Малатеста и Галеаццо Мария Сфорца, соответственно владыка Римини и Павии. Они не участвовали в Соборе, но были гостями Медичи во Флоренции во время написания фресок. За ними идет процессия выдающихся флорентийцев, таких как гуманисты Марсилио Фичино и братья Пульчи, члены гильдий художников и сам Беноццо. Художник смотрит на зрителя и его можно узнать по свитку на его красной шляпе, читающему Opus Benotii. Маленький Лоренцо иль Магнифико - мальчик прямо под ним с характерным курносым носом; Рядом с ним младший брат Лоренцо Джулиано.

Западная стена (срез хорошо виден).

С богатыми тосканскими пейзажами, заполняющими остальную часть живописного пространства, эта фреска была спроектирована как современные гобелены, новый тип придворного искусства, предназначенный для богатых покровителей. Крепость в стиле средневековых замков, которая появляется в самой высокой точке картины и является точкой, из которой начинается паломничество короля, похожа на загородную резиденцию Медичи в Кафаджоло, которую снова спроектировал Микелоццо. Он интерпретируется как Иерусалим, откуда началось шествие волхвов. Именно здесь царь Ирод велел мудрецам найти ребенка.

Покровитель Гоццоли, Пьеро Медичи, считал, что некоторые из серафимов не подходят, и хотел их закрасить. Хотя художник согласился сделать это, на самом деле этого так и не было сделано. В 1659 году семья Риккарди купила Палаццо Медичи и произвела некоторые структурные изменения. Это включало в себя в 1689 году строительство внешнего лестничного пролета, ведущего на второй этаж. Для этого пришлось перенести вход в часовню. Во время процесса, два участка стены были вырезаны из юго-западного угла в Процессии Старейшего Короля. После того, как лестница была закончена, вырезанные элементы монтировались на углу стены, выступающей в комнату. В ходе этого самая старая королевская лошадь была разрезана и установлена ​​на двух разных сегментах стены.

Галерея
  • Интерьер
  • Потолок часовни

  • Пол часовни

  • Украшения

  • Украшения

  • Резные деревянные киоски

  • Апсида и алтарь
  • Оригинальный запрестольный образ, Поклонение Липпи

  • Ангелы в обожании (слева)

  • Ангелы в обожании (справа)

  • Медичи и Гоццоли
  • Козимо и Пьеро

  • Наннина, Бьянка и Мария.

  • Лоренцо и Джулиано

  • Гоццоли, автопортрет.

  • Гоццоли (в центре), автопортрет

  • Природа
  • Сцена охоты

  • Сокол и заяц

  • Птицы в полете

  • Экзотический кошачий

  • Иерусалим / Кафаджоло

Смотрите также
Рекомендации
  • Кардини, Франко (2001). Часовня волхвов в Палаццо Медичи. Флоренция: Мандрагора.
  • Дэвиссон, Даррелл Д., Секреты дворца Медичи и его частной часовни: шесть исследований в раннем итальянском Возрождении, 2014 г., Сан-Бернардино, Createspace.
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 46′30.49 ″ с.ш., 11 ° 15′21.18 ″ в.д. / 43,7751361 ° с.ш. 11,2558833 ° в. / 43.7751361; 11,2558833

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:14:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте