Сеть высокоскоростных железных дорог Мадрид – Леванте

редактировать
Сеть высокоскоростных железных дорог Мадрид – Леванте
Мадрид-Леванте HS line.svg Текущая сеть в 2019 году (красным)
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Адиф
Locale Испания ( Мадридское сообщество, Кастилия-Ла-Манча, Валенсийское сообщество )
Термини Мадрид Пуэрта-де-Аточа Валенсия-Хоакин Соролья / Аликанте
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор (ы) Renfe Operadora
Подвижной состав 100, 112 и 130
Верховая езда 5,4 миллиона (2018)
История
Открыт 18 декабря 2010 г. (Мадрид-Альбасете-Валенсия) 17 июня 2013 г. (Альбасете-Аликанте)
Технический
Длина линии 603 км (375 миль)
Кол-во треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока от контактной сети
Карта маршрута
Легенда
длина
в м
км км
длина
в м
Мадрид-Вальядолид AVE
Мадрид Чамартин 0,0
0,5
7.3 Мадрид Аточа
Túnel de la risa Мадрид – Барселона AVE
14,3 Лос-Гавиланес
24,4 Парла
28,0
Мадрид – Севилья AVE
40,3
42,5 Вальдеморро
Аранхуэс – Алькасар
линия де Сан-Хуан
Река Тежу
Туннель Эль-Регахаль 2,437
А-40
84,6 Вильяррубия-де-Сантьяго
Линия Аранхуэс – Куэнка
А-40
Линия Аранхуэс – Куэнка
А-3
118,6 Таранкон
Тоннель Альтомира 768
Река Сигуэла
Туннель Хоркахада 3,957
164,8 Хоркахада
Туннель Кабрехас 2,020
195,1 Куэнка – Фернандо Зобель
Ручей де ла Вега
Река Хукар
Лома-Карраскальский туннель 2,198
П-320
Туннель Дель Боске 3,128
Мотилла Крик
224,7 Монтеагудо-де-лас-Салинас
Тендеро туннель 1,097
251,6 Перекресток Мотилья-дель-Паланкар
267,0 Иньеста
Овраг Роденилло 657
А-3 Уэртас де Матео А.
Овраг Ла Пейнерия 387
Мингланильский туннель 520
А-3
Pozorrubielos
де ла Манча
262,4 Виадук Эмбальсе-де-Контрерас
Туннель Рабо-де-ла-Сартен
Виадук Дель Истмо 830
Туннель Виллагордо Кабриэль 3,340
310,5 PB Caudete de las Fuentes
Река Магро
А-3
Линия Мадрид – Куэнка – Валенсия
327,5 Рекена-Утиэль
Туннель Ла Кабрера 7 252
Буньоль туннель 1,858
А-3
Альбасете-Лос-Льянос
(Виалия)
321,7 Туннель Чива 663
Торрент-туннель 2,290
В Мадрид
391,0
А-7
Альгинет 397,6 Валенсия-Хоакин Соролья
Река Хукар
419,2 Сагунто
Xàtiva 459,3 Castellón Central
трек обновлен
на 220 км / ч
в Барселону
Ла Энсина
Nudo de la Encina 410,0
в Аликанте
Линия Мадрид – Аликанте
Виллена А.В. 435,5
2 890 Туннель Барранкадас
1,481 Река Виналопо
Линия Энсина – Аликанте
АП-31
Мурсия Джанкшен 461,4
Vinalopó Junction 464,9 464,6 Монфорте-дель-Сид
0,488 Темероза 472,3 АП-7
Aspe 485,9 Аликанте
1,730 Эль-Мурон 473,9
0,371 Эль Каррус 478,0
1,288 Эльче 478,5
Эльче- Матола 482,2
Линия Аликанте-Мурсия
Torrellano Junction 487,7 в Аликанте
Сан-Исидро-Альбатера-Катрал 493,6
Callosa de Segura -Cox 498,2
2,020 Callosa de Segura
Ориуэла AVE 507,6 ↓ один трек отсюда
Beniel AVE 513,4
Variante del Reguerón 516,3 524,6 Картахена
Мурсия-дель-Кармен 529,8
перекресток модернизирован
на 220 км / ч
А-7
Лорка
Альманзора железная дорога
в Агилас
1 965 Кадимарский виадук
7 538 Туннели Sorbas
Альмерия
длина
в м
км км
длина
в м
Ключ
стандартный калибр Иберийская колея
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Высокоскоростной сети Мадрид-Леванте является сеть высокоскоростных железнодорожных линий, которые соединяют Мадрид с средиземноморского побережья Levante региона, в частности, с Кастилья-Ла - Манча, в Валенсии и Мурсии региона автономных сообществ.

Сеть простирается от Мадрида на восток, с филиалами, заканчивающимися в Кастельоне, Аликанте, Эльче, Мурсии, Картахене и продолжающимися от Мурсии до Альмерии.

После полного ввода в эксплуатацию сеть Мадрид – Леванте составит 955 км высокоскоростных железных дорог с максимальной скоростью 350 км / ч на большинстве своих участков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 сегмент
    • 1.1 Мадрид – Куэнка – Мотилья-дель-Паланкар – Валенсия
    • 1.2 Валенсия – Кастельон
    • 1.3 Валенсия – Хатива
    • 1.4 Xàtiva – Nudo de La Encina
    • 1.5 Мотилья-дель-Паланкар – Альбасете
    • 1.6 Альбасете – Нудо-де-ла-Энсина – Монфорте-дель-Сид – Аликанте
    • 1.7 Монфорте-дель-Сид – Эльче – Мурсия – Картахена
    • 1.8 Мерсия – Альмерия
  • 2 станции
    • 2.1 Мадрид-Аточа
    • 2.2 Куэнка-Фернандо Зобель
    • 2.3 Альбасете-Лос-Льянос
    • 2.4 Рекена-Утиэль
    • 2.5 Центральный вокзал Валенсии
    • 2.6 Виллена А.В.
    • 2.7 Аликанте
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 Станции
      • 3.1.1 Эльче А.В.
      • 3.1.2 Ориуэла
      • 3.1.3 Мерсия
      • 3.1.4 Картахена
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сегменты

Мадрид – Куэнка – Мотилья-дель-Паланкар – Валенсия

Первые 28 км этой линии длиной 391 км делятся с существующей линией высокоскоростной железной дороги Мадрид – Севилья. Секция до Валенсии была открыта 15 декабря 2010 года и введена в эксплуатацию 19 декабря 2010 года.

Ежедневно курсирует 30 поездов, по 15 в каждую сторону. 22 - круглосуточные услуги и восемь - на промежуточных станциях.

Поезда без остановок между Мадридом и Валенсией преодолевают 391 км (243 мили) за 1 час 40 минут, экономя два часа по сравнению с предыдущими поездками Alaris на классической линии.

Линия построена на международную колею (1435 мм) и питается от сети переменного тока 25 кВ, с сигнализацией уровней 1 и 2 ERTMS.

Валенсия – Кастельон

Этот сегмент был открыт 22 января 2018 года и является частью Средиземноморского коридора. С этим расширением до Кастельона было введено новое сообщение AVE Мадрид-Кастельон, которое сократило время в пути между двумя городами еще на 30 минут до 2 часов 25 минут.

Ежедневно запланировано четыре поезда AVE, по два в каждом направлении между Мадридом и Кастельоном. Этот сегмент также используется службой Alvia Хихон – Кастельон.

Валенсия – Хатива

Строящийся сегмент. Предназначен для смешанного использования (грузовые и пассажиры).

Xàtiva – Nudo de La Encina

Этот участок длиной 41,2 км эксплуатируется с максимальной скоростью 220 км / ч.

Мотилья-дель-Паланкар – Альбасете

Участок 62,8 км между провинциями Куэнка и Альбасете. Эта секция была открыта 15 декабря и открыта для публики 19 декабря 2010 года.

Альбасете – Нудо-де-ла-Энсина – Монфорте-дель-Сид – Аликанте

Участок длиной 171,5 км от Альбасете до Аликанте был открыт в июне 2013 года.

Монфорте-дель-Сид – Эльче – Мурсия – Картахена

Отрезок между муниципалитетом Монфорте-дель-Сид в Аликанте и Мерсией имеет протяженность 61,7 км, из которых 46,2 км расположены в провинции Аликанте, а оставшиеся 15,5 - в Мерсии. Это новый сегмент двойной колеи стандартной ширины, подходящий для скорости до 350 км / ч. Подъездной участок длиной 8,9 км, ведущий к новому сегменту в Мерсию, эксплуатировался с 2008 года и использовался только для поездов с иберийской колеей до 1 февраля 2021 года, когда участок, соединяющий Монфорте-дель-Сид, Эльче и Ориуэла - 48,4 км. общая протяженность - торжественное открытие. На этом участке установлены три рельсовых пути, две стандартной колеи и одна иберийской колеи.

Мурсия – Альмерия

Основная статья: линия высокоскоростной железной дороги Мерсия – Альмерия

Основная цель этой линии - соединить поперечную железнодорожную линию с железнодорожными линиями Мадрид-Леванте и Средиземноморским коридором. Длина этого сегмента составляет 184,3 км (108,1 км в провинции Альмерия и 76,2 км в регионе Мерсия ).

Станции
AVE на вокзале Альбасете

Мадрид-Аточа

Мадрид Аточа ( испанский : Estación - де - Мадрид Atocha, также названный Мадрид Пуэрта де Аточа) является самой крупной железнодорожной станции в Мадриде. Аточа также принимает пригородные поезда ( Cercanías ), междугородние и региональные поезда с юга, а также высокоскоростные поезда AVE в Барселону ( Каталония ) и Севилью ( Андалусия ).

Этими услугами управляет национальная железнодорожная компания Renfe. Станция находится в районе Аточа округа Аргансуэла.

Куэнка-Фернандо Зобель

Железнодорожная станция Куэнка-Фернандо Зобель новая станция, и находится в 5 км от центра города. Он назван в честь художника Фернандо Зобеля в память о его связях с городом. Станция занимает 3,950 м² с 8.900 м² парковочных мест.

Альбасете-Лос-Льянос

Железнодорожный вокзал Альбасете-Лос-Льянос составляет 23 000 м² с коммерческой площадью и парковкой на 600 автомобилей.

Рекена-Утиэль

Построена новая станция Requena-Utiel площадью 600 м² с парковочными местами не менее чем на 250 автомобилей. Он переносит два небольших городка Рекена и Утиэль на высокоскоростную карту.

Центральный вокзал Валенсии

Будет построен новый Центральный вокзал Валенсии, который в конечном итоге заменит существующий Северный вокзал Валенсии. Это будет 12 дорожек шириной на 2 подземных уровнях.

Виллена А.В.

Расположен в 6,5 км от центра города Вильена.

Аликанте

Текущая конечная остановка филиала Аликанте на существующей железнодорожной станции Аликанте.

Будущее расширение

Сеть находится в стадии строительства с целью расширения до Эльче и Мурсии (и, в конечном итоге, до Картахены ) к 2022 году и подключения к Альмерии в Средиземноморском коридоре к 2024 году. С 2021 года линия будет частично открыта до Ориуэлы.

Станции

Эльче А.В.

В конце 2019 года планировалось открыть станцию ​​площадью 5500 м², на которой будет парковка на 500 автомобилей и 50 мотоциклов. Впоследствии это было отложено до 2021 года.

Ориуэла

Существующая железнодорожная станция в Ориуэле будет обслуживаться линией AVE.

Мурсия

Новая интермодальная железнодорожная станция Мурсия-дель-Кармен будет расположена рядом с нынешней станцией. Он будет иметь ширину 8 железнодорожных путей и будет обслуживать автобусы и пригородные поезда.

Картахена

Пока неясно, будет ли нынешняя железнодорожная станция Картахены, расположенная рядом со старым городом, конечной станцией для высокоскоростных перевозок или новая станция будет построена на окраине города. Строительство высокоскоростной железной дороги между Мурсией и Картахеной планируется начать в 2018 году и завершить к 2022 году.

Смотрите также
  • Служба испанских высокоскоростных поездов AVE
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте