Cercanías Madrid

редактировать
Пригородные поезда, обслуживающие Мадрид, Испания
Cercanías Madrid
Cercanias Logo.svg
Estación de Nuevos Ministerios (Мадрид) 03.jpg платформы Cercanías на станции Nuevos Ministerios
Обзор
ВладелецАдиф
РегионСообщество Мадрида, части провинции Сеговия и провинции Гвадалахара
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество линий9
Количество станций90
Ежедневная посещаемость880,000
Операция
Начало работы1975 г. (Первая секция открыта в 1851 г.)
Оператор (s)Renfe Operadora
Количество автомобилейКласс 442, 446, 447, 450, Civia
Интервал 3-4 минуты (центральный сегмент)
Технические
Длина системы370 км (230 миль)
Ширина колеи 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма)
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)

Cercanías Madrid - это пригородная железная дорога, обслуживающая Мадрид, столицу Испании, и его мегаполис. Ею управляет Cercanías Renfe, подразделение пригородных поездов RENFE, бывшей монополии на железнодорожные перевозки в Испании. Эта система известна тем, что стала целью 11 марта 2004 г. взорвали поезд в Мадриде. Общая протяженность 370 км.

Карта Cercanías Madrid, ноябрь 2018

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До 1989 года
      • 1.1.1 Коридор Энарес
      • 1.1.2 Юго-юго-западный район
    • 1.2 С 1989 года на
      • 1.2.1 Атаки 11 марта 2004 г.
  • 2 линии
  • 3 станции
  • 4 Работа
    • 4.1 Время работы
    • 4.2 Подвижной состав
    • 4.3 Билеты
    • 4.4 CIVIS
  • 5 Планы развития
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

До 1989 года

Первая железнодорожная ветка, отходящая от Мадрида (вторая в Испании и третий на Пиренейском полуострове ) был построен в 1851 году между Мадридом и Аранхуэсом. Вскоре в растущей испанской железнодорожной системе доминировали две крупные компании: Compañía del Norte (Северная компания), которая управляла линиями между Мадридом и Атлантическим океаном к северу от Испании от Estación del Norte (ныне Príncipe Pío ), и Мадрид- Сарагоса - Аликанте (MZA), которые управляли линиями между столицей и андалузскими городами из Аточа станция. Другая станция, Delicias, обслуживала линию в Лиссабон. Другие более мелкие компании работали из Мадрида, в основном узкоколейные. После гражданской войны, в 1941 году, больные железнодорожные компании были национализированы и присоединились к новому RENFE, а узкоколейные линии были постепенно закрыты, последний один в 1970 году. Почти в то же время была построена новая станция Чамартин, и все службы были переведены на основные станции: Чамартин для северных и восточных направлений и международных рейсов и Аточа для юга и поезда, идущие на запад. Обе станции были соединены туннелем, соединительной железнодорожной линией (Línea de Enlaces Ferroviarios, линия, соединяющая линии MZA с линиями Norte; строительство началось во время Второй республики и было завершено только в 1967 году. Задержки дали туннелю прозвище Túnel de la risa (забавный туннель) после ярмарки, очень популярной в 1930-е годы.

Развитие городов вокруг Мадрида как спальные районы возникли только в конце 1960-х годов в двух разных частях мегаполиса:

Коридор Энарес

Главный Мадрид - Сарагоса - Линия Барселоны проходила по долине реки Энарес, проходя через важный город Алькала-де-Энарес в Гвадалахара и Сарагоса. Города вокруг линии (Кослада, Сан-Фернандо-де-Энарес, Торрехон-де-Ардос, сама Алькала) и некоторые пригороды в пределах город Мадрид (, Vicálvaro ) начал расти в больших комнатах единиц, которые в значительной степени полагались на железную дорогу для поездок в Мадрид.

Юго-Юго-Западный регион

В то же время бывшие сельские города Алькоркон, Мостолес, Леганес, Фуэнлабрада и Хетафе (и некоторые другие) начали расти как спальные сообщества. Эти спальные районы были менее ориентированы на рельсы и больше полагались на автобусные перевозки и частный транспорт, но вскоре железнодорожные перевозки были расширены: на линии Мадрид- Толедо города Хетафе и Парла, на линии Мадрид- Талавера-де-ла-Рейна на Леганес и Фуэнлабрада, а в 1976 году была построена линия с полной (испанской) колеей между Мадридом и Мостолес, заменившая узкоколейную линию закрыта в 1970 году.

В то время услуги были полноценной частью обычных услуг RENFE, а автомобили и станции имели стандартную окраску остальной части компании. В 1980-х годах между Мадридом-Чамартином и новым городом в Трес-Кантос начали действовать услуги, обслуживающие также кампус Автономного университета Мадрида в Кантобланко.

С 1989 года по

станция Аравака

В 1989 году RENFE разделила свои услуги на бизнес-направления (áreas de negocio), каждая из которых имеет свои символы и ливрею.. Золотой и синий цвета были заменены красным, белым и серым цветами нового бренда Cercanías, и были созданы новые сетевые карты, где линии были пронумерованы. В то же время произошел сдвиг в росте площади Метрополитен Мадрид ; новые жилищные инициативы переместились из северо-восточной и юго-западной части региона на северо-запад. RENFE затем приступил к реализации амбициозного плана развития сети Cercanías: соединить ветхую станцию ​​Norte, теперь переименованную в Príncipe Pío, со станцией Atocha через бывшие промышленные районы к югу от Мадрида. центр города. В рамках этого проекта, получившего название Pasillo Verde (Зеленый коридор), также были созданы новые улицы и жилые дома. В 1997 году Pasillo Verde был закончен. В 2000 году линия C-1 была продлена до городов Алькобендас и Сан-Себастьян-де-лос-Рейес, что уменьшило интенсивное дорожное движение между этими городами и Мадридом.. В 2003 году линейка C-7 была расширена до Кольменар-Вьехо, а в 2004 году C-5 - Humanes. Оба расширения были горячо искали, потому что оба города уже были связаны железной дорогой с Мадридом, поэтому услуга Cercanías считалась логичной. Компания также разработала так называемые услуги CIVIS, связывающие важные станции без остановок с центром Мадрида (см. Ниже на CIVIS ).

Атаки 11 марта 2004 г.

Нападения 11 марта 2004 г. произошли в четырех поездах, курсирующих по линии Мадрид-Алькала-Гвадалахара-Сарагоса. Одним из поездов был двухэтажный поезд серии 450, который обслуживал линию C-2, идущую из Гвадалахара в Чамартин ; остальные три составляли 446 серий, которые отправились из Алькала-де-Энарес : две обслуживали линию C-1 в Алькобендас и одна обслуживала C-7, заканчивающаяся строкой Príncipe Pío. После атак на следующий день услуги были возобновлены с усилением частной безопасности RENFE. Меры безопасности и конструкция подвижного состава позволили значительно сократить количество жертв в результате атак.

Линии

Девять линий обслуживают сеть Cercanías. Есть три типа линий:

линии от пригорода до Мадрида
эти линии образуют прямую связь между пригородом и центром Мадрида: линии C-2, C -3, C-4 и C-8.
линии пригород-пригород
эти линии соединяют два пригорода, но большая часть трафика идет только из одного пригородов Мадрида; действительно, на некоторых из этих линий есть специальные рейсы только на пригород Мадрида, особенно в часы пик, рано утром или поздно вечером. Линии от пригорода к пригороду - это C-1, C-5, C-7 и C-10.
туристическая линия
C-9

.

Приостановленная ветка
линии пригородного сообщения Cercanías Madrid (по состоянию на 5 февраля 2018 г.)
ЛинияМаршрутNo. из. станцийДлинаРасписание
C-1 Príncipe Pío - Atocha - Chamartín - Aeropuerto T4 1123,6 км. 14,1 мили[1]
C-2 Чамартин - Аточа - Алькала-де-Энарес - Гвадалахара 1965 км. 40,6 миль[2]
C-3 Чамартин - Аточа24106,5 км. 66,3 мили[3]
C-3a - - - Чамартин - Аточа
C-4 / - Чамартин - Аточа1862,2 км. 38,1 миль[4]
C-5 Мостолес-Эль-Сото - Аточа2345 км. 27,1 миль[5]
C-7 Принсипи Пио - Чамартин - Аточа - Алькала-де-Энарес 2497 км. 60,4 миль[ 6]
C-8 - - Чамартин - Аточа - Алькала-де-Энарес - Гвадалахара 32135 км. 83,1 мили[7]
C-9 318,2 км. 11,5 мили[8]
C-10 - Príncipe Pío - Аточа - Чамартин - Аэро пуэрто T4 2171,6 км. 44,9 мили[9]

Можно утверждать, что строки C-2 и C-8 - это та же линия, поскольку обычно поезда, закончившие линию C-8 в Аточа, будут следовать по линии C-2 в Гвадалахара и наоборот; действительно, поезд C-2 будет подписан El Escorial или Cercedilla, а не Chamartín, а поезд C-8 скорее быть подписанным Гвадалахара, чем Аточа.

Нет линии C-6, потому что она была объединена с линией C-5.

В 2004 году было начато строительство второй центральной линии, чтобы связать Atocha и Чамартин, чтобы уменьшить загруженность старого туннеля (построенного в 1930-1940-х годах, когда материалов было мало и они были плохими). Открывшаяся 9 июля 2008 года, она включала в себя новую станцию ​​Sol в Метро, где поезда останавливаются вместо Recoletos на старой линии. Туннель сейчас используется станциями C-3 и C-4.

Работа

Время работы

Скорее как ни странно для такого ночного города, как Мадрид, поезда не ходят поздно ночью, в основном по причинам union и безопасности. Первый поезд, который будет курсировать по будним дням, - это поезд 5:07 C-5 из Мостолеса / Эль-Сото; остальные линии (кроме C-9 ) начинают работать около 5:30 утра. Линия C-9 является веткой, расположенной далеко от центра Мадрида в Сьерра-де-Гуадаррама, и работает с 9:30 до 22:30.

Частота движения поездов зависит от размера обслуживаемых городов и трафика на линии. На центральном участке сети, от Аточа до Чамартин, через Реколетос и Нуэвос Министериос, поезда отправляются каждые 3-4 минуты ( различных линий) в часы пик в будние дни; на дальней ветке линии C-8 поезда ходят каждые два часа по выходным.

Все линии (кроме C-9 ) заканчивают свою работу около полуночи.

Подвижной состав

В сети Madrid Cercanías курсируют в основном три серии поездов:

446 серии
, построенные с 1989 года, это самые обычные вагоны. в сети вместе с 447 сериями. Они используются практически для всех линий. Их максимальная скорость составляет 100 км / ч, и они могут перевозить 704 пассажира (204 сидячих места) в каждых трех автомобилях. Они используют систему движения и управления AdTranz с тележками и кузовом CAF.
серия 447
выпускается с 1993 года. Их максимальная скорость составляет 120 км / ч, и в каждых трех вагонах могут перевозиться 704 пассажира (204 сидячих места). В них используется система движения и управления Siemens с тележками и кузовом CAF.
серия 450
двухэтажные серии 450 выпускались с 1990 года. Помимо двухэтажного кузова, они отличаются от других серий своей почти универсальной компоновкой. В основном они используются в строках C-2 / C-8 и C-1. Их максимальная скорость составляет 140 км / ч, и они могут перевозить 1840 пассажиров (1008 сидячих).

Это также новые модульные и современные поезда под названием Civia (серии 462, 463, 464 или 465). Они имеют одинаковый дизайн, серийный номер зависит от количества тренеров, минимум 2 и максимум 5 тренеров. Они были разработаны как замена старой серии 440 / 440R в службах CIVIS. В Мадриде всего 465 серий.

Поезда серий 446 и 447 могут использоваться в двух составах: один состав из трех вагонов (называемый трен корто или короткий поезд) и двойной состав из шести вагонов (называемый трен ларго или длинный поезд). Состав является наиболее обычным, когда сервис обслуживается одним составом, о нем объявляется заранее.

Билеты

Зоны, действующие на Cercanías Madrid, по состоянию на 2011 год

Cercanias является частью Мадридского регионального транспортного консорциума (Consorcio Regional de Transportes de Madrid) и следует его системе зонирования, основанной на концентрических зоны вокруг Мадрида. Стоимость поездок внутри сети зависит от количества пересекаемых зон.

Стоимость одной поездки билет, в евро по состоянию на апрель 2015 г.:

Зоны1 или 234567Зеленые
Цена1,701,852,603,404,055,508,70

Существует также bonotren, позволяющий совершать десять поездок (цены варьируются от 5,65 до 26,20), и абонемент, допускающий две поездки. в день в течение обычного месяца (цены колеблются от 20,00 до 70,00) Абоно mensual не следует путать с Abono Transportes, который позволяет использовать всю транспортную сеть, а не только поезда.

CIVIS

CIVIS - это специальная служба, которая работает на нескольких линиях: сначала на C-10 и C-3, а затем на С-2. Служба CIVIS использует прямую железнодорожную линию между Чамартином и Сан-Фернандо без остановок и, таким образом, обеспечивает более быстрое обслуживание до Сан-Фернандо и других станций.

Планы развития

Поскольку RENFE является (на данный момент) составной частью Министерства инфраструктуры Испании, и национальные проекты развития инфраструктуры в течение последних десяти лет были сосредоточены на развитие испанской высокоскоростной сети, финансирование новых линий было ограниченным, а рост был медленным (по сравнению с стремительным ростом метро Мадридского метро ).

Поскольку сеть Cercanías - единственная система общественного транспорта в Мадриде, которая принадлежит центральному государству Испании (по сравнению с Метро и автобус услуги, находящиеся в региональной, муниципальной и частной собственности) это различие было использовано в политических целях. Ожесточенные дебаты между правительством Мадрида (которое управляет метро) и центральным правительством (которое управляет Cercanías) о том, кто несет ответственность за строительство линии к новому терминалу аэропорта Барахас задерживается строительство любого железнодорожного сообщения. Расширение линии 8 метро до Терминала 4 открылось в мае 2007 года, а линия Cercanías открылась только в 2011 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 25′08 ″ N 3 ° 41′31 ″ W / 40,4189 ° N 3,6919 ° ​​W / 40,4189; -3.6919

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:22:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте