Мадху Кишвар

редактировать

Мадху Кишвар
Мадху Кишвар01.jpg
Родился 1951 г.
Альма-матер Университет Дели, Университет Джавахарлала Неру, Дели
Занятие Профессор, активист, писатель
Организация Центр изучения развивающихся обществ
Веб-сайт www.manushi.in

Мадху Пурнима Кишвар - индийский ученый и консервативный комментатор. В настоящее время она работает профессором в Индийском совете по исследованиям в области социальных наук. Кишвар вместе с коллегой-академиком Рут Ванита стал соучредителем журнала Manushi.

В то время как ее ранняя работа в этой области была весьма благосклонно встречена академическими кругами и другими активистами, ее коллеги отказались от ее поста в 90-х, когда она начала все больше принимать растущую поддержку хиндутвы.

В 1985 году она была награждена премией Chameli Devi Jain Award за выдающиеся женщины-медиаперсоны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Мануши и феминизм
    • 2.2 Политика и фейковые новости
  • 3 Работы
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
    • 5.1 Фейковые новости, обнаруженные сайтами проверки фактов
  • 6 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Кишвар окончила Miranda House в Дели, где она была президентом студенческого союза. Она получила степень магистра истории в Университете Джавахарлала Неру в Дели.

Карьера

Она была профессором и старшим научным сотрудником Центра изучения развивающихся обществ (CSDS) до выхода на пенсию в 2016 году. После выхода на пенсию она утверждала, что является хаотической вотчиной немногих избранных, и утверждала, что высшие эшелоны CSDS быть идеологически предвзятой к левым, которые годами обращались с ней несправедливо из-за идеологических разногласий и, предположительно, даже лишили ее законного правительства, присуждавшего стипендию. Институт массово отверг обвинения.

Затем она присоединилась к Индийскому совету исследований в области социальных наук в качестве профессора Мауланы Азад. В 2017 году, она была назначена Ученым советом школы искусства и эстетики в Университет Джавахарлала Неру. Назначение было воспринято как политически мотивированное, поскольку ее знания в предметной области были подвергнуты сомнению, и студенты протестовали в большом количестве. Кишвар отверг эти обвинения, назвав их нытье из левых интеллектуалов, которые теряют свое влияние.

Мануши и феминизм

Кишвар вместе с Рут Ванита были редакторами-основателями Manushi, широко известного журнала женских исследований в Индии. Созданное для преодоления разрыва между академическим дискурсом и общественным активизмом путем повышения осведомленности о гендерном неравенстве с помощью наземного активизма, оно было одним из старейших и наиболее влиятельных женских периодических изданий в Южной Азии, поскольку в значительной степени способствовало установлению общественного мнения. повестка дня для женщин-правых движений. Мануши был описан Амартия Сен как «пионерской феминистского журнала». Ее книги и разные труды по данной тематике также были встречены весьма положительно.

Примечательно, что Кишвар не идентифицирует себя как феминистка. Кишвар ( в самопровозглашенной) причины неодобрения ФЕМИНА изм совпадет с, что в постколониальной теории феминизма - воспринимающего либерального феминизма как монолитное западное лицо, сКиДКи коренного образом жизни и активно включает в себя западную структуру.

Анита Анантарам, адъюнкт-профессор женских исследований Университета Флориды, написав в 2009 году в журнале Feminist Media Studies, Кишвар придерживается агрессивно- националистического феминизма, который придерживается весьма целостного взгляда на местное общество, культуру и традиции. Она отмечает, что по мере того, как редакционная коллегия « Мануши» с годами поредела по разным причинам, а журнал находился под почти абсолютным руководством Кишвара, он решил охватить одновременный подъем правого национализма в царствах хиндутвы. Это привело к введению религиозных и общинных дискурсов в доселе светское и неполяризованное пространство, которое громко призывало к возврату к золотому атавистическому прошлому и усиливало «иерархии« Востока »и« Запада », индийской женственности и западного феминизма. и идентичность индуизма и мусульманства "сквозь призму религии и этнонационализма.

Кишвар с тех пор критикует своих коллег-феминисток, призывающих к законам, запрещающим индуистскую практику Сати, вместо этого сосредоточив внимание на потенциальном препятствовании свободе подвергнуться смерти средствами по их выбору и последствиям попытки светского государства регулировать религиозные обычаи; она также атаковала другие направления феминистской активности - от законодательства о борьбе с приданым до предполагаемой отмены капсов и введения законопроектов о женских квотах, в рамках индуистского образа жизни, отстаивая более тонкий и культурный подход, если он вообще существует. Ее взгляды были оспорены и отвергнуты многими другими феминистками.

Она также была одним из самых яростных критиков получившего признание фильма « Огонь», в котором основное внимание уделялось лесбийскому сообществу Индии. Считая это бредом ненавистного к себе индейца, который должен был стереотипировать и очернять индусов, она высмеивала движения за права квир как западный импорт, который противоречит идеалам общественной жизни индусов и ценностям среднего класса. Постепенно, в процессе, она присоединилась к недавно появившейся группе (самопровозглашенных) ученых-хиндутов в утверждении предубеждений в западных (и марксистских) исследованиях индийских религий и использовала Мануши в качестве инструмента во время полемики в калифорнийских учебниках по истории индуизма и т. Д. др. - Анантарам отмечает сильное смешение хиндутвы и ее работ к середине 2000-х годов.

Анантарам отмечает, что почти все современные феминистки с тех пор отказались от своей роли в журнале, чтобы избежать какой-либо ассоциации с этим гипер-националистическим и индуистским пылом.

В последнее время она часто язвительно критиковала новые волны мейнстримных феминистских движений (предположительно) западного происхождения в Индии ; используя уничижительные слова и заявляя, что эти попытки фашизма пахнут доминированием и угнетением мужского пола. Она подавала юридические петиции, аргументируя необходимость смягчения законов о борьбе с изнасилованиями, чтобы уменьшить предвзятое отношение к мужчинам, а также весьма скептически относилась к мотивам финансируемых из-за рубежа НПО, работающих на интересы женщин. Некоторые ученые теперь признают Кишвар бывшей феминисткой, которая с тех пор превратилась в союзника анти-мейнстримных феминистских движений.

Политика и фейковые новости

Кишвар был известен своим лести Нарендре Моди до такой степени, что сравнивал его с Махатмой Ганди. Она также написала книгу, в которой он, тогдашний кандидат в премьер-министры, снимал с себя всякую причастность к беспорядкам в Гуджарате в 2002 году и хвалил его как некоммунального политика. Между прочим, она раньше была ярым критиком Моди.

Левые СМИ обвинили Кишвара в содействии распространению якобы общественных материалов и в многократном распространении фейковых новостей через свой Твиттер.

Работает
  • В поисках ответов: голоса индийских женщин (с Рут Ванита, Zed Books, 1984). ISBN   0862321786.
  • Ганди и женщины (Мануши Пракашан, 1986). ASIN   B0007BRY8S.
  • Женщины-бхакта-поэты: Мануши (Manushi Publications, 1989). ASIN   B001RPVZVU.
  • Дилемма и другие истории (с Рут Ванитха, Мануши Пракашан, 1997). ISBN   8186573003.
  • Религия на службе у национализма и другие статьи (Oxford University Press, 1998). ISBN   0195641612.
  • Вне проторенного пути: переосмысление гендерной справедливости для индийских женщин (Oxford University Press, 2002). ISBN   0195658310.
  • Углубление демократии: проблемы управления и глобализации в Индии (Oxford University Press, 2006). ISBN   0195683528.
  • Ревностные реформаторы, Смертельные законы: борьба со стереотипами (SAGE, 2008). ISBN   0761936378.
  • Моди, мусульмане и СМИ: голоса из Гуджарата Нарендры Моди (Manushi Publications, 2014). ISBN   978-81-929352-0-1.
Примечания
использованная литература

Фальшивые новости, обнаруженные сайтами проверки фактов

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте