Мадам CJ Walker Manufacturing Company | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Национальная историческая достопримечательность США | |
Здание в 2016 году | |
Показать карту Индианаполиса Показать карту Индианы Показать карту США | |
Расположение | Индианаполис, Индиана |
---|---|
Координаты | 39 ° 46'33,5 ″ с.ш., 86 ° 10'1,5 ″ з.д. / 39,775972 ° с.ш. 86,167083 ° з.д. / 39.775972; -86.167083 Координаты : 39 ° 46'33,5 ″ с.ш. 86 ° 10'1,5 ″ з.д. / 39,775972 ° с.ш. 86,167083 ° з.д. / 39.775972; -86.167083 |
Построен | 1927 г. |
Архитектор | Рубуш и Охотник |
Архитектурный стиль | Африканский ар-деко |
NRHP ссылка No. | 80000062 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 17 июля 1980 г. |
Назначенный НХЛ | 17 июля 1991 г. |
Madam CJ Walker Строительство, в котором находится мадам Уокер Наследства центр был построен в 1927 году в городе Индианаполис, в американском штате в Индиане, и, как мадам CJ Walker Manufacturing Company, он был назначен Национальный исторический памятник в 1991 году Четырехэтажное многоцелевое здание Walker Building было названо в честь мадам CJ Walker, афроамериканского предпринимателя по уходу за волосами и косметическими товарами, которая основала Madam CJ Walker Manufacturing Company и спроектирована архитектурной фирмой из Индианаполиса Rubush amp; Hunter. Здание служило всемирной штаб-квартирой для компании Уокера, а также развлекательным, деловым и коммерческим центром на Индиана-авеню для афроамериканского сообщества города с 1920-х по 1950-е годы. Историческое место сбора и место проведения общественных мероприятий, художественных и культурных программ было спасено от сноса в 1970-х годах. Отреставрированное здание, выполненное в африканском, египетском и мавританском стилях, является одним из немногих сохранившихся зданий в стиле африканского ар-деко в Соединенных Штатах. Здание Уокера было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1980 году.
Мадам Си Джей (Сара Бридлав) Уокер (1867–1919), афроамериканский предприниматель по уходу за волосами и косметическими товарами на рубеже веков, начала строительство Уокер-билдинг и его театра до своей смерти в 1919 году; Однако, ее дочь, Алелия Уолкер, в сотрудничестве с Freeman Б. Рэнсом, тем Madam CJ Walker Manufacturing Company «s поверенным, контролировал завершение проекта. Здание было названо в честь мадам Уокер и открылось для публики 26 декабря 1927 года, через восемь лет после ее смерти. Четырехэтажное здание треугольной формы на 617 Индиана-авеню было спроектировано архитектурной фирмой Индианаполиса Rubush amp; Hunter и построено W. Jungclaus Company.
Здание Уокера расположено вдоль Индиана-авеню, «центра развлечений, бизнеса и гордости» афроамериканского сообщества города с 1920-х по 1950-е годы. Здание служило штаб-квартирой производственной компании Madam CJ Walker Manufacturing Company, «одной из первых и в течение многих лет самой успешной бизнес-империй чернокожих в Соединенных Штатах». В 1910 году мадам Уокер открыла штаб-квартиру своего бизнеса по уходу за волосами и косметике в Индианаполисе, штат Индиана, где ее компания в свое время наняла около 3000 женщин-рабочих на своей фабрике. Новое многоцелевое здание компании открылось в 1927 году. В дополнение к размещению штаб-квартиры компании и производственных мощностей в здании Уокера были школа / салон красоты Уокера, бальный зал на четвертом этаже под названием «Гранд Казино», зрительный зал / кинотеатр, аптека, ресторан / кофейня Coffee Pot и различные профессиональные офисы.
The Walker Theater Company, отдельная организация от Walker Manufacturing Company, арендовала театральное пространство у производственной компании и эксплуатировала его как сцену / кинотеатр до середины 1930-х годов, когда театр столкнулся с финансовыми трудностями, и внешние менеджеры взяли его на себя.. Помещения для выступлений в здании были среди многих джазовых площадок вдоль Индиана-авеню, но здание Уокера - только одно из сохранившихся. Многочисленные музыканты выступали в театре Уокера, в том числе несколько уроженцев Индианаполиса и джазовые музыканты, такие как Уэс Монтгомери, Фредди Хаббард и Дж. Дж. Джонсон. Театр также принимал водевиль акты и пленочный отсев. В середине 1950-х годов «здание и его окрестности начали постепенно приходить в упадок», поскольку афроамериканские семьи среднего класса начали переезжать в другие районы города. Театр ненадолго закрылся в 1960-х годах.
«К концу 1970-х годов здание Уокера было почти заброшенным» и подверглось сносу, и в здании осталась только компания «Уокер Мануфактуринг». «Группа граждан Индианаполиса признала богатую историю сооружения» и начала проект по сохранению стареющего здания. Хотя точная дата неизвестна, считается, что театр оставался закрытым с 1978 или 1979 года, пока его реставрация не была завершена, а в 1988 году он вновь не открылся.
Центр городской жизни Madam Walker Building, зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1979 году, «выкупила здание у компании Walker Manufacturing Company и начала планировать его восстановление» с намерением восстановить его в качестве культурного центра и поддержать хозяйственное предприятие. Это место было внесено в Реестр исторических мест и сооружений Индианы и добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. В 1982 году в устав организации были внесены поправки, отражающие ее новое название - Центр городской жизни мадам Уокер.
Первая фаза реставрации, в которой размещались офисы и бальный зал Grand Casino, была завершена в 1983 году. В рамках кампании капиталовложений в размере 2,5 миллиона долларов были собраны средства на восстановление театра Уокера с современной вместимостью 935 человек. Влияние африканского искусства проявляется в Оригинальная концепция дизайна А'Лелии Уокер прослеживается во всем отреставрированном театре. Финансовая поддержка реставрации была предоставлена Лилли Эндаумент и другими спонсорами. В октябре 1988 года Театр Уокера вновь открылся в полностью отреставрированном здании Уокера под управлением Центра городской жизни мадам Уокер. Центр городской жизни также сотрудничал с двумя офисными структурами вдоль Индиана-авеню: Walker Plaza, построенный в 1989 году, и 500 Place, строительство которого было завершено в 1992 году. 17 июля 1991 года здание было объявлено национальным историческим памятником. В 1996 году здание Madam Центр городской жизни Уокера был переименован в Центр театра мадам Уокер, чтобы лучше отразить цель организации.
Университет Индианы и Университет штат Индиан - Университет Пердь Индианаполис объявили в начале 2018 партнерства с мадам Уокер театрального центром, чтобы сохранить и восстановить историческое здание. Когда запланированные ремонтные работы будут завершены в 2019 году, IU и IUPUI предложат новые программы на сайте, чтобы продолжить «миссию центра по образованию, расширению прав и возможностей, развлечения и празднование культурного разнообразия», а также служить местному сообществу и обеспечивать экономическая жизнеспособность сайта. Грант в размере более 15,3 миллионов долларов от Фонда Лилли обеспечит финансирование реконструкции здания и переходных операций к нему. Объект также будет переименован в Центр наследия мадам Уокер.
С тех пор, как здание Уокера открылось в 1927 году, оно использовалось как место встреч и место проведения общественных мероприятий, художественных и культурных программ. В 1987 году Театральный центр мадам Уокер запустил программу «Молодежь в искусстве», которая была ориентирована на более чем 150 молодых людей, у которых, возможно, не было ресурсов для знакомства с искусством за пределами их типичной школьной среды. Образовательная программа театра была изменена в 2007 году. В последние годы предложения по программам театра были более ограничены из-за износа здания, старения оборудования и постоянных проблем с руководством.
Ежегодный сезон театрального искусства Madam Walker Theater Center открывается в начале октября и продолжается до начала мая. Ежемесячные презентации включают:
Представленные артисты во многих случаях находятся в театре в течение двух или более дней, что позволяет им развиваться и участвовать в общежитиях, образовательных и гуманитарных программах.
Центр также предоставляет помещения для Freetown Village и Iibada Dance Company. Он служит объектом аренды для других художественных, социальных, общественных и деловых организаций, где они могут проводить свои программы и мероприятия.
Театр используется для конкурсов, мюзиклов, концертов, лекций, прослушиваний и репетиций, кинопоказов и видеопоказов, церемоний вручения наград и других общественных мероприятий.
Орнамент здания в некоторой степени основан на африканских мотивах, многие из которых были смешаны с «более стандартным геометрическим орнаментом ар-деко ». Некоторые источники описывают театр Уокера как одно из немногих сохранившихся зданий в стиле африканского ар-деко в Соединенных Штатах.
В 1927 году А'Лелия Уокер поручила местной архитектурной фирме Rubush amp; Hunter спроектировать Уокер-билдинг площадью 48 000 квадратных футов в честь своей матери. Компания P. Jungclaus построила здание на треугольном участке на пересечении Северной улицы, Вест-стрит (бульвар доктора Мартина Лютера Кинга) и Индиана-авеню в Индианаполисе по цене 350 000 долларов. Компания Walker финансировала его строительство за счет первой и второй ипотеки. Здание треугольной формы включало в себя театр и бальный зал, а также производственные помещения и офисы компании Walker, школу / салон красоты Walker, аптеку, ресторан / кафе и помещения для аренды офисов.
Четырехэтажное здание в стиле ар-деко построено из железобетона, стены облицованы желтым кирпичом, крыша - асфальт, фундамент - бетон. Здание треугольной формы имеет два главных фасада вдоль Индиана-авеню и Вест-стрит (бульвар доктора Мартина Лютера Кинга). Южный (Индиана-авеню) фасад включает в себя витрины и вход в театр Уокера. Фасад Западной улицы включает в себя вход на сцену и аварийные выходы. Еще один вход с первого этажа находится на острие здания треугольной формы на Индиана-авеню и Вест-стрит. Терракотовые архитектурные детали окружают проемы на первом этаже двух основных фасадов. Декоративные элементы здания содержат африканские, мавританские и египетские мотивы и геометрические линии.
Верхние уровни южного фасада разделены на двенадцать основных заливов, а верхние уровни восточного фасада содержат девять основных заливов. Пилястры с терракотовыми шляпками и декоративными вставками определяют каждую нишу. На втором и третьем этажах установлены створчатые окна, а на четвертом этаже створчатые окна заменены на створчатые. Парапет проходит через десять бухт южного фасада с меньшими парапетами на восточном фасаде и центральной точке здания. Задний фасад построен из бетонных элементов конструкции и красного кирпича. Он на половину этажа выше остальных фасадов, что позволяет разместить сценическое оборудование театра. Театральный шатер и кассовые сборы также имеют мавританские декоративные элементы. Фасад с одним пролетом, выходящий на юго-восток, в сторону центра Индианаполиса, когда-то служил входом в аптеку и ресторан / кафе.
Внутренний орнамент включает смелые цвета и египетские и мавританские мотивы с деталями ар-деко на лепных стенах и потолках здания. Театр, который является самой большой частью здания, в настоящее время рассчитан на 935 зрителей. Театр включает в себя большую сцену с большой драпировкой, чердаки для органа, оркестровую яму, изысканные украшения и плюшевые кресла. в небольшой вестибюль. Экран из дерева и свинцового стекла отделяет вестибюль от театра. На чердаках трубчатых органов также есть решетки из точеных веретен. По бокам сцены изображены два сфинкса в египетском стиле. Кроме того, стены и потолок сцены украшены разнообразным орнаментом, например африканскими масками, щитами воинов, копьями, животными и другими экзотическими символами. В декоре театра также присутствуют латунные украшения. Дополнительные возможности театра включают профессиональное освещение и звуковые системы, раздевалки, вестибюль, кассы, лаунж-бар, кейтеринг и технические услуги, а также парковочные места.
Помимо театра, в здании есть дополнительные места для проведения мероприятий, такие как бальный зал Grand Casino, зал заседаний Walker Memorial и конференц-центр A'Lelia Bundles. Сцена и бальный зал на четвертом этаже были обновлены за эти годы.
Здание Уокера было внесено в Реестр исторических мест и сооружений Индианы и добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. Как производственная компания мадам С.Дж. Уокер, оно было признано Национальным историческим памятником в 1991 году.
Историческое здание Уокер-билдинг, которое остается якорной площадкой на Индиана-авеню, первоначально служило штаб-квартирой и фабрикой компании Уокер и центром занятости чернокожих женщин. Он также функционировал как центр развлечений, бизнеса и гордости афроамериканского сообщества города с 1920-х по 1950-е годы. Отреставрированное здание продолжает служить обществу как наследие успеха мадам Си Джей Уокер в индустрии красоты и косметологии, а также ее интереса к продвижению искусства. В нем больше нет компании Walker Manufacturing Company, но здание продолжает служить культурным центром афроамериканского сообщества.
Здание Уокера - единственное сохранившееся архитектурное сооружение некогда бурлящей ночной жизни Индиана-авеню. С момента открытия в 1927 году здание предлагало представления, образовательные программы и место для общественных и частных собраний и торжеств. По состоянию на 2012 год здание было одним из единственных национальных исторических памятников города, принадлежащих афроамериканцам и управляемых ими. Как дань уважения мадам С.Дж. Уокер, тезке здания, постоянная миссия учреждения - способствовать социальной справедливости, обеспечивать культурное образование и расширять возможности «следующего поколения предпринимателей, владельцев бизнеса и гражданских лидеров» и служит «символом африканского континента». -Американская гордость ".
Исторический театр Уокера упоминается в песнях певца и автора песен Лероя Карра «Блюз Наптауна» и стихотворении Мари Эванс «Я - черная женщина».