Macchi M.67 | |
---|---|
Роль | Гоночный гидросамолет |
национальное происхождение | Италия |
Производитель | Макки |
Дизайнер | Марио Кастольди |
Первый полет | 10 июля 1929 г. |
Количество построенных | 3 |
Разработано из | Macchi M.39 |
Макки M.67, был итальянский гоночный гидросамолет разработан Марио Castoldi и построен Макки за 1929 Шнайдер Трофи гонки.
Castoldi основе дизайн M.67, (одиночный сиденье, с низкорасположенным крылом, моноплан, твин-поплавок гидросамолет ), на что из ранее Макки М.39, которые соревновались в Италии в 1926 и 1927 Schneider Trophy гонки, следуя компоновке M.39, но усилен для размещения 18-цилиндрового двигателя Isotta-Fraschini Asso 1000 ("Ace") 1000 W-18, объемом 57,256 л (3494 куб. дюймов), 1341 кВт (1798 л.с.) гораздо больший и мощный двигатель, чем Fiat AS.2 V12, установленный на M.39. M.67 нес топливо на поплавках; мощный двигатель приводил в движение трехлопастный винт, который создавал большой крутящий момент. Чтобы обеспечить дополнительную проходимость, позволяющую иметь меньшие поплавки, более легкую конструкцию и меньшее сопротивление, топливо перевозилось в встроенных в поплавки баках. Чтобы противостоять высокому крутящему моменту от гребного винта, один поплавок переносил больше топлива, чем другой, что резко уменьшало раскачку при взлете из-за уменьшения асимметричного гидродинамического сопротивления, но также приводило к высоким усилиям выхода из дифферента при крене в воздухе.
Хотя итальянская общественность выразила серьезную обеспокоенность по поводу того, что двигатель Asso 1000 не был готов к соревнованиям Schneider Trophy - Isotta-Fraschini построил 27 из них для гонки Schneider Trophy 1929 года, но некоторые взорвались во время испытаний - министр авиации Италии Итало Бальбо (1896–1940), считал, что M.67 имеет наилучшие шансы на победу в гонке, и выбрал его, чтобы представлять Италию. Макки построил три M.67.
M.67 прошли испытания на озере Гарда в северной Италии. В августе 1929 года капитан Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) Джузеппе Мотта был убит, когда его M.67 внезапно нырнул в озеро во время испытательного полета, в котором он достиг скорости 583 километров в час (362 мили в час). Италия спросила, 1929 RACE " хозяин с, британским Королевским аэроклуб, отложить гонку, чтобы Италия исправить недостатки в M.67 и Ассо 1000 двигателя, но британцы отказались. Итальянцы решили принять участие в гонке на двух выживших M.67, несмотря на риск для своих пилотов. Бальбо объявил, что «итальянская команда едет в Англию просто для того, чтобы продемонстрировать рыцарский спортивный жест». Италия также участвовала в гонке на гидросамолете Macchi M.52R.
Италия ' S три абитуриентам в 1929 Шнайдер Трофи гонки. Два M.67 находятся слева и в центре; Макки M.52R, который занял второе место, находится справа.Гонка проходила на косе Калшот в Соединенном Королевстве и началась 7 сентября 1929 года, когда лейтенанты Ремо Кадрингер и Джованни Монти управляли двумя M.67. Cadringher ' s M.67 начал гонку с впечатляющим взрывом скорости, но занес в первой очереди, как его кабины заполнены ослепление, удушье дыма и пару; Кадрингер совершил высокоскоростное вращение, вышел из него над землей, затем проехал один круг со средней скоростью 457 километров (284 миль) в час, прежде чем приземлился, не видя пилонов, отмечающих повороты из-за дыма в кабина. Monti завершила первый круг со средней скоростью 485,5 км (301,7 миль) в час, но его M.67 ' s радиатор лопнул, как он начал второй круг; Обожженный паром и кипящей водой, попавшей в его кабину, Монти сумел совершить аварийную посадку и был доставлен в больницу.
M.52R завершил гонку, заняв второе место. Во время банкета по случаю окончания гонки Бальбо сказал: «Мы закончили играть свою роль в качестве спортсменов. Завтра наша работа в качестве участников начнется», сигнализируя о намерении Италии быть более конкурентоспособной в следующей гонке Schneider Trophy, намеченной на 1931 год.
M.67 хранится в Италии в Историческом музее Militare di Vigna di Valle.
Данные из "Когда гидросамолеты правили небом", итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.
Общие характеристики
Спектакль
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки