Macchi M.67

редактировать
Macchi M.67
Macchi M.67 afloat.jpg
Роль Гоночный гидросамолет
национальное происхождение Италия
Производитель Макки
Дизайнер Марио Кастольди
Первый полет 10 июля 1929 г.
Количество построенных 3
Разработано из Macchi M.39

Макки M.67, был итальянский гоночный гидросамолет разработан Марио Castoldi и построен Макки за 1929 Шнайдер Трофи гонки.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Консервированные самолеты
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Castoldi основе дизайн M.67, (одиночный сиденье, с низкорасположенным крылом, моноплан, твин-поплавок гидросамолет ), на что из ранее Макки М.39, которые соревновались в Италии в 1926 и 1927 Schneider Trophy гонки, следуя компоновке M.39, но усилен для размещения 18-цилиндрового двигателя Isotta-Fraschini Asso 1000 ("Ace") 1000 W-18, объемом 57,256 л (3494 куб. дюймов), 1341 кВт (1798 л.с.) гораздо больший и мощный двигатель, чем Fiat AS.2 V12, установленный на M.39. M.67 нес топливо на поплавках; мощный двигатель приводил в движение трехлопастный винт, который создавал большой крутящий момент. Чтобы обеспечить дополнительную проходимость, позволяющую иметь меньшие поплавки, более легкую конструкцию и меньшее сопротивление, топливо перевозилось в встроенных в поплавки баках. Чтобы противостоять высокому крутящему моменту от гребного винта, один поплавок переносил больше топлива, чем другой, что резко уменьшало раскачку при взлете из-за уменьшения асимметричного гидродинамического сопротивления, но также приводило к высоким усилиям выхода из дифферента при крене в воздухе.

Хотя итальянская общественность выразила серьезную обеспокоенность по поводу того, что двигатель Asso 1000 не был готов к соревнованиям Schneider Trophy - Isotta-Fraschini построил 27 из них для гонки Schneider Trophy 1929 года, но некоторые взорвались во время испытаний - министр авиации Италии Итало Бальбо (1896–1940), считал, что M.67 имеет наилучшие шансы на победу в гонке, и выбрал его, чтобы представлять Италию. Макки построил три M.67.

История эксплуатации
Macchi M.67 moving.jpg

M.67 прошли испытания на озере Гарда в северной Италии. В августе 1929 года капитан Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) Джузеппе Мотта был убит, когда его M.67 внезапно нырнул в озеро во время испытательного полета, в котором он достиг скорости 583 километров в час (362 мили в час). Италия спросила, 1929 RACE " хозяин с, британским Королевским аэроклуб, отложить гонку, чтобы Италия исправить недостатки в M.67 и Ассо 1000 двигателя, но британцы отказались. Итальянцы решили принять участие в гонке на двух выживших M.67, несмотря на риск для своих пилотов. Бальбо объявил, что «итальянская команда едет в Англию просто для того, чтобы продемонстрировать рыцарский спортивный жест». Италия также участвовала в гонке на гидросамолете Macchi M.52R.

Италия ' S три абитуриентам в 1929 Шнайдер Трофи гонки. Два M.67 находятся слева и в центре; Макки M.52R, который занял второе место, находится справа.

Гонка проходила на косе Калшот в Соединенном Королевстве и началась 7 сентября 1929 года, когда лейтенанты Ремо Кадрингер и Джованни Монти управляли двумя M.67. Cadringher ' s M.67 начал гонку с впечатляющим взрывом скорости, но занес в первой очереди, как его кабины заполнены ослепление, удушье дыма и пару; Кадрингер совершил высокоскоростное вращение, вышел из него над землей, затем проехал один круг со средней скоростью 457 километров (284 миль) в час, прежде чем приземлился, не видя пилонов, отмечающих повороты из-за дыма в кабина. Monti завершила первый круг со средней скоростью 485,5 км (301,7 миль) в час, но его M.67 ' s радиатор лопнул, как он начал второй круг; Обожженный паром и кипящей водой, попавшей в его кабину, Монти сумел совершить аварийную посадку и был доставлен в больницу.

M.52R завершил гонку, заняв второе место. Во время банкета по случаю окончания гонки Бальбо сказал: «Мы закончили играть свою роль в качестве спортсменов. Завтра наша работа в качестве участников начнется», сигнализируя о намерении Италии быть более конкурентоспособной в следующей гонке Schneider Trophy, намеченной на 1931 год.

Сохранившийся самолет

M.67 хранится в Италии в Историческом музее Militare di Vigna di Valle.

Операторы
  Королевство Италия
Характеристики
Macchi M.67, хранящийся в Италии в Историческом музее Militare di Vigna di Valle.

Данные из "Когда гидросамолеты правили небом", итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
  • Размах: 9,98 м (32 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,3 м 2 (143 кв. Фута)
  • Вес пустого: 1765 кг (3891 фунт)
  • Полная масса: 2180 кг (4806 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Isotta-Fraschini Asso 1000 (ранее 750-M) поршневой двигатель W-18 с жидкостным охлаждением, 1341 кВт (1798 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 560 км / ч (348 миль / ч, 302 кН)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Заметки
Библиография
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте