Марио Кастольди

редактировать
Марио Кастольди

Марио Кастольди (26 февраля 1888 - 31 мая 1968) был итальянским авиастроителем и конструктором.

биография

Кастольди родился в Зибидо-Сан-Джакомо ( провинция Милан ) и работал в экспериментальном центре итальянской военной авиации в Монтеселио, недалеко от Рима.

В 1922 году он переехал в Macchi Aeronautica, где прославился созданием серии гидросамолетов, которые установили мировые рекорды скорости. Его первым самолетом-победителем стал гидросамолет Macchi M.39. Он был разработан в 1925-1926 годах для участия в гонке Schneider Trophy 1926 года. Оснащенный (как и все самолеты Macchi того времени) двигателем Fiat, он развил максимальную скорость 396 км / ч (246 миль в час) и выиграл соревнование. на тот год.

В течение следующих четырех лет, Castoldi разработан еще несколько гоночных гидросамолетов ( M.52, M.52R и M.67), которые вступили в гонках Schneider Trophy, но они проиграли британских гонщиков (в Супермарин S.5 и Супермарин С.6 ). Самым известным самолетом Кастольди был Macchi MC72 (проектировался более трех лет с 1931 по 1933 год). Сначала Кастольди надеялся, что этот самолет выйдет на гонку Schneider Trophy 1931 года (и выиграет), но самолет не мог быть готов вовремя к этому соревнованию (победителем стал британский Supermarine S.6B ). В результате трех побед подряд для англичан гонки Шнайдера завершились.

Но разработка MC72 продолжалась. Джейн утверждает, что итальянский диктатор Бенито Муссолини лично поддержал программу MC72 (скорее всего, как часть его усилий по завоеванию международного престижа Италии). Несмотря на множество неудач, в том числе гибель двух летчиков-испытателей, которые управляли самолетом, проект продолжался, и самолет стал быстрее. В апреле 1933 года летчику Франческо Аджелло удалось установить рекорд скорости гидросамолета со скоростью 684 км / ч. Тем не менее, работа по увеличению скорости самолета продолжалась, поскольку команда разработчиков надеялась, что они смогут превысить скорость 700 км / ч. Спустя полтора года этот подвиг был совершен, когда Агелло, пролетев три прохода на MC72, 23 октября 1934 года достиг средней скорости 709 км / ч (440 миль в час). Этот мировой рекорд скорости продержался пять лет, но как рекорд для гидросамолета с поршневым двигателем он никогда не был побит.

После MC72 Кастольди работал над проектами итальянских истребителей. Однако он был ограничен неспособностью Fiat предоставить более мощные двигатели. Более поздние конструкции должны были полагаться на двигатели, поставляемые из Германии. Кастольди отвечал за разработку серии военных истребителей, которые составляли основу итальянских истребителей во Второй мировой войне, в частности C.200, C.202 и Macchi C.205.

В 1945 году Кастольди ушел в частную жизнь. Он умер в Треццано-суль-Навильо в 1968 году.

Последняя правка сделана 2024-01-09 05:58:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте