Эмили Ким 김광숙 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персональные данные | ||||||||||||
Родился | Ким Кван Сук 김광숙 1957 г. Йосу, Южная Корея | |||||||||||
Национальность | Корейский, американский | |||||||||||
Занятие | Личность YouTube | |||||||||||
Супруг (а) | Дэвид Сегин | |||||||||||
Веб-сайт | maangchi.com | |||||||||||
Информация YouTube | ||||||||||||
Также известный как | Маангчи | |||||||||||
каналы | Маангчи | |||||||||||
Активные годы | 2007-настоящее время | |||||||||||
Жанр | ||||||||||||
Подписчики | 5,64 миллиона | |||||||||||
Всего просмотров | 593 миллиона | |||||||||||
| ||||||||||||
|
Эмили Ким (англ. Kim Kwang-sook ; корейский : 김광숙 ; RR : Gim Gwang-suk ; MR : Ким Kwang-suk ; 1957 г.р.), широко известная как Maangchi ( корейский : 망치 ; RR : Mangchi ; MR : Mangch'i), является корейско-американским ютубером и автором. Она известна созданием кулинарных видеороликов, посвященных корейской кухне. Она была описана The New York Times как «кореянка Джулия Чайлд на YouTube ».
Ким родился в Йосу, Южная Корея. Ее семья занималась производством морепродуктов, и Ким научилась готовить у своих родственниц.
В 1992 году Ким и ее муж переехали в Колумбию, штат Миссури, где Ким работала учителем. В Миссури ей не хватало качества, разнообразия и доступности корейской еды, поэтому она часто готовила для других членов местного корейско-американского сообщества.
В 2003 году она и ее муж развелись, и, когда двое ее взрослых детей вышли из дома, Ким начала играть в MMO City of Heroes, используя имя персонажа Маангчи, что в переводе с корейского означает «Молот».
Ким познакомилась с кулинарной онлайн-сценой YouTube в 2007 году, что вдохновило ее на создание видеороликов о корейской кухне, используя название канала «Maangchi». Популярность ее канала быстро росла благодаря ее оптимистичному настрою и строгому соблюдению традиционных корейских рецептов. Благодаря успеху своего канала на YouTube Ким опубликовала свою первую кулинарную книгу в 2015 году.
В марте 2018 года Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Кореи объявило, что будет сотрудничать с Ким и ее брендом, чтобы лучше продемонстрировать корейские продукты американским потребителям.
По состоянию на август 2021 года у канала Ким на YouTube 5,64 миллиона подписчиков.