Victorian Reliance в порту Берни в 2012 году | |
История | |
---|---|
Имя: | MV Victorian Reliance |
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Мельбурн, Австралия |
Маршрут: | Мельбурн - Берни |
Строитель: | Samsung Heavy Industries, Кодже, Южная Корея |
Запущен: | 31 декабря 1998 г. |
Завершено: | 20 мая 1999 г. |
В эксплуатации: | 1999 |
Идентификация: |
|
Общие характеристики | |
Тип: | Контейнер и ro-ro |
Тоннаж : | 20,343 GT, 11000 DWT |
Длина : | 192 м (630 футов) |
Ширина: | 23,64 м (77,6 футов) |
Осадка: | 6,34 м (20,8 фута) |
Установленная мощность : | 14,720 кВт (19740 л.с.) при 750 об / мин |
Силовая установка: | 4 x Warartsila 8L32 |
Скорость : | 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль / ч) |
Вместимость: | 592 TEU, 2524 линейных метра |
MV Victorian Reliance - грузовое судно, эксплуатируемое Toll Доставка в Австралию. Он в основном используется на Бассовом проливе между Мельбурном, Викторией и Берни, Тасмания, вместе с сестринским кораблем MV Tasmanian Achiever. Первоначально заказанный Brambles Limited, корабль был приобретен Toll при покупке судоходного бизнеса Brambles в 2002 году. Когда CMA CGM, материнская компания Australian National Line, отказалась от маршрута из Мельбурна в Белл Бэй в 2009 году, она создала совместное предприятие по перевалке грузов на платные суда. Таким образом, он имеет логотипы Toll и ANL, а оператор иногда обозначается как «Toll ANL».
В марте 2019 года он был заменен на службе в проливе Басса более крупным MV Victorian Reliance II. По состоянию на 26 ноября 2019 года дорожные пошлины вывели из строя у себя викторианскую опору, в то время как ремонт викторианской опоры II ведется.
С мая 2020 года он эксплуатируется Messina Line между Италией и Тюнесией под названием Jolly Blue.