Координаты : 43 ° 18′54 ″ N 5 ° 21′58 ″ E / 43,314892 ° с.ш., 5,366006 ° в.д. / 43,314892; 5.366006
Тип | Société Anonyme |
---|---|
Industry | Containerization |
Основана | 1978; 42 года назад (1978) |
Основатель | Жак Сааде |
Штаб-квартира | CMA CGM Tower. Марсель, Франция |
Количество офисов | 755 офисов / агентств |
Площадь обслуживается | по всему миру |
Ключевые люди | Группа Жака Р. Сааде Председатель и Родольф Сааде Генеральный директор |
Продукция | Контейнерные перевозки, логистика |
Выручка | 30,3 миллиарда долларов (2019) |
Чистая прибыль | -229,000,000 долларов (2019) |
Общая сумма активов | 20,32 миллиарда долларов (2018) |
Количество сотрудников | 110,000 |
Дочерние компании | Список дочерних компаний |
Веб-сайт | www.cma-cgm.com |
Сноски / ссылки . |
CMA CGM SA - это французский контейнер транспортно-экспедиторская компания. Это ведущая мировая судоходная группа, использующая 200 морских маршрутов между 420 портами в 150 разных странах, занимающая четвертое место после Maersk Line и COSCO Shipping Lines. Штаб-квартира находится в Марселе, а штаб-квартира в Северной Америке - в Норфолке, Вирджиния, США.
Название является аббревиатурой двух компаний-предшественников, Compagnie Maritime d'Affrètement (CMA) и Compagnie Générale Maritime (CGM), что переводится как «Морская фрахтовая компания» и «General Maritime». Компания".
История CMA CGM восходит к середине XIX века, когда два основных французских были созданы судоходные линии, соответственно Messageries Maritimes (MM) в 1851 году и Compagnie Générale Maritime (CGM) в 1855 году, вскоре переименованная в Compagnie Générale Transatlantique в 1861 году. Обе компании были созданы частично с помощью поддержка французского государства путем заключения почтовых контрактов в различные пункты назначения, французские колонии и заморские территории, а также в зарубежные страны. После двух мировых войн эти две компании стали "государственными корпорациями конкурентного сектора" ("Entreprise publique du secteur concurrentiel"), то есть компаниями, которые, хотя и принадлежали государству, управлялись как частные коммерческие предприятия, работающие в конкурентной среде. рынки. Французское правительство во главе с президентом Валери Жискар д'Эстен и премьер-министром Жаком Шираком постепенно объединило две компании в период с 1974 по 1977 год в компанию Compagnie Générale Maritime, которая все еще принадлежала Французское государство и по-прежнему работает как конкурентоспособный бизнес, хотя иногда и подвергается политическому давлению, например, при выборе верфей для строительства новых судов.
Судовой контейнер CGA CGMКомпания Compagnie Générale Maritime (CGM) действовала как таковая с 1974 по 1996 год, когда она была приватизирована французским государством при президенте Жаке Шираке и премьер-министре Алене Жюппе. В течение этих 22 лет компания обслуживала грузовые перевозки и контейнерные лайнеры на различных мировых торговых маршрутах, а также обслуживала флот сухогрузов и несколько крупных нефтеналивных танкеров и танкеров для сжиженного природного газа (СПГ) со штаб-квартирой в западных пригородах Парижа. сначала в Париже - Ла Дефанс, затем рядом с Сюреном.
Линейные сервисы CGM, в основном контейнерные, но также управляющие значительным флотом судов "Кон-Ро", способных загружать Roll-on / Roll-off грузы были реструктурированы с основных торговых путей двух материнских компаний, то есть западных торговых путей (Америка) для Compagnie Générale Transatlantique (CGT) и восточных торговых путей (Азия, Восточная Африка, Тихий океан, а также Восточная часть Южной Америки) для Messageries Maritimes (MM). После слияния и реструктуризации линейные услуги CGM управлялись четырьмя отдельными торговыми подразделениями, Северная Америка и Дальний Восток (AMNEO, для Amérique du Nord и Extrême Orient), которые также управляли флотом навалочных грузов и танкеров в Южной Америке и Карибском бассейне (AMLAT)., Тихий и Индийский океан (PACOI) и короткие морские перевозки (каботаж).
Отдельно Жак Сааде создал CMA в 1978 году в качестве оператора внутрисредиземноморских линейных перевозок, базирующегося в Марселе. В 1996 году CGM была приватизирована и продана компании Compagnie Maritime d'Affrètement (CMA) с образованием CMA CGM.
В 1998 году объединенная компания приобрела Australian National Lines (ANL).
Контейнеровоз CMA CGM Balzac в порту Зебрюгге, БельгияCMA CGM приобрела своего французского конкурента Delmas, базирующегося в Гавре у Bolloré group в сентябре 2005 г. за 600 миллионов евро. Приобретение было завершено в начале 5 января 2006 года. Образовавшаяся корпорация стала третьей по величине контейнерной компанией в мире после датской A.P. Moller-Maersk Group и швейцарцы.
4 апреля 2008 года пираты захватили роскошный круизный лайнер CMA CGM Le Ponant у берегов Сомали.
CMA CGM и его дочерние компании стали жертвами различных инцидентов с доставкой оружия.
В результате участия CMA CGM Что касается контрабанды иранского оружия, то конгрессмены США призвали провести расследование в отношении CMA CGM и призвали министерство финансов США рассмотреть вопрос о наложении санкций против грузоотправителя. С тех пор компания ввела более строгие процедуры для приема грузов, направляемых в Иран, включая сканирование всех контейнеров, направляемых в страну. CMA CGM также прекратила экспорт из Ирана в ноябре 2011 года.
В 2014 году CMA CGM подписывает соглашения OCEAN THREE. Группа усиливает свое предложение, подписывая крупные соглашения о крупнейших мировых морских торгах с CSCL и UASC.
. В апреле 2015 года группа приобрела стратегическую долю в LCL Logistix, лидере логистики в Индии. через свою дочернюю компанию CMA CGM LOG.
В декабре 2015 года CMA CGM Benjamin Franklin зашло в порт Лос-Анджелеса и стало самым большим судном, когда-либо заходившим в Соединенные Штаты. Контейнеровоз длиной 1300 футов (400 м) и шириной 177 футов (54 м) был открыт в порту Лонг-Бич 19 февраля.
В июле 2016 года CMA CGM завершила сделку по приобретению сингапурской компании. NOL (Neptune Orient Lines) и его контейнерная линия APL (American President Lines) после денежного предложения на сумму 2,4 миллиарда долларов США. Это крупнейшее приобретение CMA CGM, и эта покупка добавила группе CMA CGM 12% рынка. Торговля ценными бумагами на Сингапурской бирже приостановила торговлю акциями NOL по окончании оферты.
CMA CGM 2016 | |
---|---|
Общая выручка | 16,0 млрд долларов США |
Количество перевезенных контейнеров | 15,6 млн TEU (двадцатифутовых эквивалента ) |
Всего флот судов | 445 |
Всего вместимость флота | 2,208 млн TEU |
Персонал по всему миру | 29000 сотрудников |
Персонал во Франции | 4500 сотрудников |
Прочие морские перевозки деятельность
Terminal activ
Интермодальные перевозки и логистика
Вспомогательная деятельность
В 2016 году флот CMA CGM включал:
Этот флот обслуживает 200 морских перевозок и заходит в 420 портов в 160 странах. Сейчас в мире 521 торговый порт.
Вот некоторые символические суда группы:
Корпоративный фонд CMA CGM для детей, созданный в 2005 году, ставит своей целью улучшение благополучия детей. В нем определены три цели:
СМИ, связанные с CMA CGM на Wikimedia Commons
.