CMA CGM

редактировать
Судоходная компания

Координаты : 43 ° 18′54 ″ N 5 ° 21′58 ″ E / 43,314892 ° с.ш., 5,366006 ° в.д. / 43,314892; 5.366006

CMA CGM
Тип Société Anonyme
IndustryContainerization
Основана1978; 42 года назад (1978)
ОсновательЖак Сааде
Штаб-квартираCMA CGM Tower. Марсель, Франция
Количество офисов755 офисов / агентств
Площадь обслуживаетсяпо всему миру
Ключевые людиГруппа Жака Р. Сааде Председатель и Родольф Сааде Генеральный директор
ПродукцияКонтейнерные перевозки, логистика
ВыручкаУвеличьте 30,3 миллиарда долларов (2019)
Чистая прибыль -229,000,000 долларов (2019) Измените это в Викиданных
Общая сумма активов Увеличьте 20,32 миллиарда долларов (2018)
Количество сотрудников110,000
Дочерние компании Список дочерних компаний
Веб-сайтwww.cma-cgm.com
Сноски / ссылки .

CMA CGM SA - это французский контейнер транспортно-экспедиторская компания. Это ведущая мировая судоходная группа, использующая 200 морских маршрутов между 420 портами в 150 разных странах, занимающая четвертое место после Maersk Line и COSCO Shipping Lines. Штаб-квартира находится в Марселе, а штаб-квартира в Северной Америке - в Норфолке, Вирджиния, США.

Название является аббревиатурой двух компаний-предшественников, Compagnie Maritime d'Affrètement (CMA) и Compagnie Générale Maritime (CGM), что переводится как «Морская фрахтовая компания» и «General Maritime». Компания".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ключевые показатели
  • 3 Дочерние компании
  • 4 Совместные предприятия
  • 5 Флот
  • 6 Заказы
  • 7 Корпоративный фонд CMA CGM для детей
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
CMA CGM контейнер

История CMA CGM восходит к середине XIX века, когда два основных французских были созданы судоходные линии, соответственно Messageries Maritimes (MM) в 1851 году и Compagnie Générale Maritime (CGM) в 1855 году, вскоре переименованная в Compagnie Générale Transatlantique в 1861 году. Обе компании были созданы частично с помощью поддержка французского государства путем заключения почтовых контрактов в различные пункты назначения, французские колонии и заморские территории, а также в зарубежные страны. После двух мировых войн эти две компании стали "государственными корпорациями конкурентного сектора" ("Entreprise publique du secteur concurrentiel"), то есть компаниями, которые, хотя и принадлежали государству, управлялись как частные коммерческие предприятия, работающие в конкурентной среде. рынки. Французское правительство во главе с президентом Валери Жискар д'Эстен и премьер-министром Жаком Шираком постепенно объединило две компании в период с 1974 по 1977 год в компанию Compagnie Générale Maritime, которая все еще принадлежала Французское государство и по-прежнему работает как конкурентоспособный бизнес, хотя иногда и подвергается политическому давлению, например, при выборе верфей для строительства новых судов.

Судовой контейнер CGA CGM

Компания Compagnie Générale Maritime (CGM) действовала как таковая с 1974 по 1996 год, когда она была приватизирована французским государством при президенте Жаке Шираке и премьер-министре Алене Жюппе. В течение этих 22 лет компания обслуживала грузовые перевозки и контейнерные лайнеры на различных мировых торговых маршрутах, а также обслуживала флот сухогрузов и несколько крупных нефтеналивных танкеров и танкеров для сжиженного природного газа (СПГ) со штаб-квартирой в западных пригородах Парижа. сначала в Париже - Ла Дефанс, затем рядом с Сюреном.

Линейные сервисы CGM, в основном контейнерные, но также управляющие значительным флотом судов "Кон-Ро", способных загружать Roll-on / Roll-off грузы были реструктурированы с основных торговых путей двух материнских компаний, то есть западных торговых путей (Америка) для Compagnie Générale Transatlantique (CGT) и восточных торговых путей (Азия, Восточная Африка, Тихий океан, а также Восточная часть Южной Америки) для Messageries Maritimes (MM). После слияния и реструктуризации линейные услуги CGM управлялись четырьмя отдельными торговыми подразделениями, Северная Америка и Дальний Восток (AMNEO, для Amérique du Nord и Extrême Orient), которые также управляли флотом навалочных грузов и танкеров в Южной Америке и Карибском бассейне (AMLAT)., Тихий и Индийский океан (PACOI) и короткие морские перевозки (каботаж).

Отдельно Жак Сааде создал CMA в 1978 году в качестве оператора внутрисредиземноморских линейных перевозок, базирующегося в Марселе. В 1996 году CGM была приватизирована и продана компании Compagnie Maritime d'Affrètement (CMA) с образованием CMA CGM.

В 1998 году объединенная компания приобрела Australian National Lines (ANL).

Контейнеровоз CMA CGM Balzac в порту Зебрюгге, Бельгия

CMA CGM приобрела своего французского конкурента Delmas, базирующегося в Гавре у Bolloré group в сентябре 2005 г. за 600 миллионов евро. Приобретение было завершено в начале 5 января 2006 года. Образовавшаяся корпорация стала третьей по величине контейнерной компанией в мире после датской A.P. Moller-Maersk Group и швейцарцы.

4 апреля 2008 года пираты захватили роскошный круизный лайнер CMA CGM Le Ponant у берегов Сомали.

CMA CGM и его дочерние компании стали жертвами различных инцидентов с доставкой оружия.

  • Ноябрь 2009 г.: Южная Африка конфисковала оружие, которое следовало из Северной Кореи через Китай. Изъятые составили два контейнера, заполненных деталями танков и другой военной техникой из Северной Кореи, включая «прицелы, гусеницы и другие запасные части для танков Т-54 и Т-55, а также другое военное имущество стоимостью в приблизительно 750 000 долларов ". Военное оборудование было спрятано в контейнерах, заполненных мешками с рисом, а в товаросопроводительных документах груз был идентифицирован как запчасти для «бульдозера». Согласно отчету, контейнеры были первоначально загружены в Даляне, Китай на контейнеровоз CMA CGM Musca, плавающий под флагом Великобритании. По сообщениям, эта партия предназначалась для Пуэнт-Нуар в Республике Конго.
  • июль 2009 г.: Объединенные Арабские Эмираты захватили партию оружия из Северной Кореи. предназначено для Ирана. Отгрузка была произведена в нарушение Резолюции 1874 Совета Безопасности ООН, которая запрещает экспорт северокорейского оружия. Оружие, в которое входили гранатометы, детонаторы, боеприпасы и ракетное топливо, было доставлено под флагом Багамских островов судном ANL Australia, дочерней компанией CMA CGM, находящейся в полной собственности.
  • Октябрь 2010 г.: власти Нигерии конфисковали 13 транспортных контейнеров. ношение незаконного иранского оружия в порту Лагоса Апапа. В контейнерах находились 107-мм артиллерийские ракеты («Катюши» ), взрывчатые вещества и винтовочные боеприпасы. Оружие должно было быть отправлено рядом с Гамбией, а конечным пунктом назначения груза, возможно, был сектор Газа. MV CMA CGM Everest первоначально забрал контейнеры из иранского порта Бендер-Аббас. CMA CGM заявила, что стала жертвой фальшивой грузовой декларации, утверждая, что оружие было отправлено в упаковках с маркировкой «стекловата и каменные поддоны», и что иранский грузоотправитель «не фигурирует в списках запрещенных лиц».
  • Март 2011 г.: израильские силы перехватили судно Victoria в международных водах Средиземного моря, заявив, что оно перевозило оружие Ирана через Сирию. По словам израильских официальных лиц, поставки оружия включали «примерно 2500 минометных снарядов, почти 75000 пуль и шесть С-704 противокорабельных ракет». Израиль заявил, что конечным пунктом назначения груза был сектор Газа, контролируемый Хамасом. CMA CGM, которая зафрахтовала судно, заявила: «Судовые манифесты не показывают груза, нарушающего [] международные правила, и на данном этапе у нас нет дополнительной информации».

В результате участия CMA CGM Что касается контрабанды иранского оружия, то конгрессмены США призвали провести расследование в отношении CMA CGM и призвали министерство финансов США рассмотреть вопрос о наложении санкций против грузоотправителя. С тех пор компания ввела более строгие процедуры для приема грузов, направляемых в Иран, включая сканирование всех контейнеров, направляемых в страну. CMA CGM также прекратила экспорт из Ирана в ноябре 2011 года.

В 2014 году CMA CGM подписывает соглашения OCEAN THREE. Группа усиливает свое предложение, подписывая крупные соглашения о крупнейших мировых морских торгах с CSCL и UASC.

. В апреле 2015 года группа приобрела стратегическую долю в LCL Logistix, лидере логистики в Индии. через свою дочернюю компанию CMA CGM LOG.

В декабре 2015 года CMA CGM Benjamin Franklin зашло в порт Лос-Анджелеса и стало самым большим судном, когда-либо заходившим в Соединенные Штаты. Контейнеровоз длиной 1300 футов (400 м) и шириной 177 футов (54 м) был открыт в порту Лонг-Бич 19 февраля.

В июле 2016 года CMA CGM завершила сделку по приобретению сингапурской компании. NOL (Neptune Orient Lines) и его контейнерная линия APL (American President Lines) после денежного предложения на сумму 2,4 миллиарда долларов США. Это крупнейшее приобретение CMA CGM, и эта покупка добавила группе CMA CGM 12% рынка. Торговля ценными бумагами на Сингапурской бирже приостановила торговлю акциями NOL по окончании оферты.

Ключевые показатели
CMA CGM Nevada в порту Зебрюгге, Бельгия
CMA CGM 2016
Общая выручка16,0 млрд долларов США
Количество перевезенных контейнеров15,6 млн TEU (двадцатифутовых эквивалента )
Всего флот судов445
Всего вместимость флота2,208 млн TEU
Персонал по всему миру29000 сотрудников
Персонал во Франции4500 сотрудников
Дочерние компании

Прочие морские перевозки деятельность

  • Australian National Lines ANL (торговля в Океании, Азии, Европе и США)
  • Comanav (пассажирские паромы и контейнерные перевозки из Марокко в Европу)
  • US Lines (США- базирующиеся транстихоокеанские контейнерные линии)
  • Cheng-Lie Navigation Co. Ltd (внутриазиатская контейнерная линия, базирующаяся в Сингапуре )
  • Containerships (Short Sea Shipping Company)
  • APL / NOL (Сингапурская контейнерная линия)

Terminal activ

  • Terminal Link - разработчик и оператор контейнерных терминалов, занимает 12 место в мире
  • CMA Terminals Holding

Интермодальные перевозки и логистика

  • Progeco (контейнер: продажа, аренда и ремонт)
  • CMA CGM Logistics
  • Rail Link (решения для мультимодальных железнодорожных перевозок)
  • Речные челночные контейнеры (контейнерные речные перевозки по оси Рона - Сона)

Вспомогательная деятельность

  • Суда CMA (100% дочерняя компания, управляющая всеми операциями, связанными с флотом)
Совместные предприятия
Флот
Контейнеры CMA CGM на поезде

В 2016 году флот CMA CGM включал:

  • 445 судов
  • 3 500 000 контейнерных TEU
  • 325 000 рефрижераторных контейнеров

Этот флот обслуживает 200 морских перевозок и заходит в 420 портов в 160 странах. Сейчас в мире 521 торговый порт.

Вот некоторые символические суда группы:

Заказы
CMA CGM Corporate Foundation for Children

Корпоративный фонд CMA CGM для детей, созданный в 2005 году, ставит своей целью улучшение благополучия детей. В нем определены три цели:

  • Улучшить повседневную жизнь больных детей
  • Обеспечить равные возможности для детей из неблагополучных семей
  • Поощрять личностное развитие детей с ограниченными возможностями
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с CMA CGM на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте