MV губернатор

редактировать
MV Governor 2014.png Губернатор MV едет в Вудс-Хоул, штат Массачусетс, 10 августа 2014 года.
История
Название:
  • 1954-1970: MV Crown City
  • 1970-1982: Кульшан М.В.
  • 1982-настоящее время: губернатор MV
Владелец:
Маршрут: Клинтон-Мукилтео (как М.В. Кульшан )
Строитель: Окленд, Калифорния
Номер верфи: 267527
Крещен: 1970 г.
Завершено: 1954 г.
В сервисе: 1954 г.
Идентификация:
Положение дел: В сервисе
Примечания:
  • (Как Кульшан):
  • Официальный номер: 267527
  • Позывной: WF6787
  • Перевод названия: с языка ламми / нуксак - Великий белый дозорный ; родное название Mount Baker
Общие характеристики
Тоннаж: 678
Длина: 242 футов 1,5 дюйма (74 м)
Луч: 65 футов 1,5 дюйма (19,9 м)
Проект: 12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Клиренс палубы: 16 футов 0 дюймов (4,9 м)
Установленная мощность: Всего 1200 л.с. от 2-х дизель-электрических двигателей
Скорость: 13  узлов (24 км / ч)
Вместимость:
  • 350 пассажиров
  • 59 автомобилей (максимум 24 коммерческих)

MV Губернатор пассажирский паром, который работает в штате Массачусетс. Ранее она была MV Crown City с 1954 по 1970 год и MV Kulshan с 1970 по 1982 год.

В настоящее время эксплуатируется паромным управлением Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority (SSA), он был построен в 1954 году для управления паромным сообщением из Сан-Диего в Коронадо, Калифорния. После того, как мост Сан-Диего-Коронадо был построен на ее первоначальном маршруте, она была продана компании Washington State Ferries, где ее окрестили MV Kulshan и с 1970 по 1982 год служили в водах Пьюджет-Саунд. Наряду с отличием самого презираемого парома. в WSF флота, Кульшан был показан как паром ездил Лиза Блаунт и Дебра Уингер в 1982 фильме офицер и джентльмен.

После того, как она работала с паромной системой штата Вашингтон, Кулшан была объявлена ​​избыточной для требований и продана Береговой охране США для обслуживания своей большой штаб-квартиры в Атлантическом регионе на острове Говернорс в гавани Нью-Йорка, островном сообществе и рабочем месте за 5000 человек. люди. Паром отбуксировали на юг и через Панамский канал направились к восточному побережью. Оказавшись в Нью-Йорке, паром переименовали в Губернатор и в составе флота из двух других паромов, Samuel L. Coursen и Minue, доставляли пассажиров и автомобили из здания Battery Maritime Building в Нижнем Манхэттене на остров Губернатор.

Закрытие базы береговой охраны острова Говернорс в 1996 году привело к ее излишкам в третий раз, после чего в 1998 году она была куплена SSA. Двухстороннее судно Governor является самым широким и вторым по длине судном во флоте SSA с шириной 65 мм. футов и длиной 242 фута, и это единственное судно с дизель-электрической силовой установкой. Три дизельных двигателя Caterpillar приводят в движение два электродвигателя, обеспечивающих скорость 12 узлов (14 миль в час).

В октябре 2007 года MV Governor попал в незначительное столкновение с паромом MV Island Home, когда губернатор отправлялся на рейс с опасным грузом на Виноградник. Пассажиры не находились на борту и не пострадали. Инспекторы морской безопасности береговой охраны осмотрели оба корабля и разрешили Island Home вернуться в строй примерно через час после запланированного времени отправления с единственной вмятиной в корпусе над ватерлинией. Губернатор MV потребовал немного большего ремонта, но к концу дня вернулся в строй. Старшина Лорен Даунс из береговой охраны заявила: «Результаты стандартных тестов на наркотики и алкоголь в команде губернатора после аварии были отрицательными».

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:18:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте