Королевское небо викингов в Гамбурге, Западная Германия, 1978 год. | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт регистрации | |
Строитель | Wärtsilä Helsinki Shipyard, Хельсинки, Финляндия |
Расходы | $ 22500000 |
Номер верфи | 396 |
Запущен | 25 мая 1972 года |
Крещеный | Миссис Весла Дарре Хирш |
Приобретенный | 5 июня 1973 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано 2021 |
Общие характеристики (год постройки 1973) | |
Класс и тип | Круизный лайнер класса Royal Viking Star |
Тоннаж | |
Длина | 177,70 м (583 футов 0 дюймов) |
Луч | 25,19 м (82 футов 8 дюймов) |
Проект | 7,00 м (23 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 гребных винта |
Скорость | 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч) |
Емкость | 536 пассажиров |
Экипаж | 324 |
Общие характеристики (после реконструкции, 2005 г.) | |
Тоннаж | |
Длина | 206,96 м (679 футов 0 дюймов) |
Луч | 25,22 м (82 футов 9 дюймов) |
Проект | 7,55 м (24 футов 9 дюймов) |
Глубина | 13,67 м (44 футов 10 дюймов) |
Колоды | 8 (доступно для пассажиров) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) |
Емкость | 900 пассажиров |
Экипаж | 320 |
Примечания | В остальном то же, что и построенный |
MV Boudicca (также известный как Royal Viking Sky, Санворд, Бирка Королева, Золотая принцесса, SuperStar Козерога, Hyundai Keumgang, SuperStar Козерога и Большой Latino) был Royal Viking Star -класса круизное судно, который в прошлом служил в качестве размещения судна в Pendik, возле Тузлы Верфь. Он был построен в 1973 году на верфи Wärtsilä Helsinki Shipyard, Финляндия, как Royal Viking Sky для Nordenfjeldske Dampskibsselskap, Тронхейм, что поставило корабль на обслуживание Royal Viking Line. В мае 2021 года судно было выброшено на утилизацию в Алиаге.
Royal Viking Sky заказала компания Nordenfjeldske Dampskibsselskap, Тронхейм, на верфи Wärtsilä Hietalahti в Хельсинки, Финляндия. Он был одним из трех почти идентичных кораблей, заказанных разными компаниями для обслуживания Royal Viking Line.
Ее родственными кораблями были Royal Viking Star, принадлежащий Bergenske Dampskibsselskap, Bergen, и Royal Viking Sea, принадлежащий AF Klaveness amp; Co, Осло. Royal Viking Sky был запущен из дока на 25 мая 1972 года и доставлен в ее владелец 5 июня 1973 года.
После доставки в Royal Viking, Royal Viking Sky использовался для роскошных круизов по всему миру. В 1982 году на верфи AG Weser в Бремерхафене, Западная Германия, она была увеличена с 177,70 метров (583 футов 0 дюймов) до 205,47 метров (674 футов 1 дюйма). В 1984 году Kloster Cruise полностью приобрела Royal Viking Line. Впоследствии в 1991 году Royal Viking Sky была передана флоту Norwegian Cruise Line (также принадлежащей Kloster) под названием Sunward. В 1992 году Sunward была продана компании Birka Cruise, которая переименовала судно Birka Queen в круизы по Балтийскому морю. Ее карьера в Birka продлилась только в течение летнего сезона 1992 года в северном полушарии, а в конце 1992 года была зафрахтована обратно в NCL, вернувшись к названию Sunward.
В 1993 году судно было зафрахтовано для Princess Cruises, став Golden Princess. После доставки нового тоннажа Princess Cruises компания прекратила чартер Golden Princess. Впоследствии Birka Cruises продала корабль компании Star Cruises, которая переименовала ее в SuperStar Capricorn.
Боудикка в Таллинне, Эстония, 2013 год.В 1998 году компания Star Cruises зафрахтовала SuperStar Capricorn для компании Hyundai Merchant Marine, которая переименовала судно в Hyundai Keumgang для круизов из Южной Кореи в Северную Корею. Круизные операции Hyundai потерпели неудачу в 2001 году, и Hyundai Keumgang был возвращен в Star Cruises и возобновил обслуживание под названием SuperStar Capricorn. В 2004 году корабль был продан компании Iberocruceros, которая переименовала его в Grand Latino для круизов по Средиземному морю из Испании. В 2005 году корабль был продан Фреду. Olsen Cruise Lines и переименовали в Boudicca. После замены главных двигателей на верфи Blohm + Voss в Гамбурге, Германия, судно поступило на вооружение компании Fred. Олсеном в феврале 2006 года.
Боудикка в 2018 году.В марте 2010 года корабль был переведен на новую базу в Ливерпуле, Англия, где он заменил MV Black Prince, который также принадлежал Фреду. Olsen Cruise Lines.
25 января 2015 года корабль, на борту которого находилось более 1000 человек, остался без электричества в Марокко после пожара в машинном отделении. Пожар в 04:00 по британскому времени оставил судно "в крене" и "в кромешной тьме", сказал Дэйв Тонкин, чей отец был на борту. Компания Fred Olsen, которой принадлежало судно, заявила, что он полностью стабилен и снова запустил пять двигателей.
В марте 2018 года Boudicca подверглась значительному ремонту на верфи Blohm + Voss в Гамбурге, Германия.
В октябре 2019 года Boudicca стала первым пассажирским судном, пришвартовавшимся к новым объектам в Уолфиш-Бей, Намибия, после десятилетия реконструкции. Два буксира из Намибии порта отпраздновал событие, выпустив водометы и чиновники раздавали подарки, посещающие пассажир.
21 августа 2020 года Фред. Олсен объявила, что Black Watch и ее родственный корабль Boudicca были проданы в качестве жилых судов в Тузле, Стамбул, для рабочих верфи.
В апреле 2021 года новый хозяин перепродал ее на металлолом. 17 мая 2021 года судно было выброшено на слом в Алиаге. Ее начали демонтировать 10 июля 2021 года.