М. В. Черный принц (1966)

редактировать
Черный принц Нант.JPG Черный принц в Нанте, апрель 2009 г.
История
Имя:
  • 2009–2013: Ола Эсмеральда
  • 2009: Принц
  • 1966–2009: Черный принц
  • 1970–1985 (лето): Венера
Владелец: Фред. Olsen amp; Co.
Оператор:
Порт регистрации:
Строитель: Flender Werke, Любек, Западная Германия
Расходы: 20 миллионов долларов
Номер верфи: 561
Запущено: 14 мая 1966 г.
Приобретенный: Октябрь 1966 г.
В сервисе: Октябрь 1966 г.
Идентификация:
Судьба: Списано в октябре 2013 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип: Паром класса Black Watch
Тоннаж:
Длина: 141,64 м (464 футов 8 дюймов)
Луч: 20,02 м (65 футов 8 дюймов)
Черновой вариант: 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Установленная мощность:
Движение: 2 гребных винта
Скорость: 22,5 узлов (41,7 км / ч; 25,9 миль / ч)
Вместимость:
  • 693 пассажира
  • 350 причалов
  • 200 машин
Общие характеристики (после реконструкции, 1987 г.)
Тип: Круизное судно
Тоннаж:
Длина: 141,62 м (464,6 футов)
Черновой вариант: 6,42 м (21 фут 1 дюйм)
Глубина: 8,8 м (28 футов 10 дюймов)
Колоды: 7 (доступно для пассажиров)
Скорость: 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль / ч)
Вместимость: 472 пассажира
Экипаж: 200
Заметки: В остальном то же, что и построенный

«Черный принц» был круизным лайнером, которым владел и управлял Фред. Olsen Cruise Lines. Она была построена в 1966 году компанией Lübecker Flender-Werke в Любеке, Западная Германия, для Фреда. Olsen Lines для комбинированных паромных / круизных перевозок. С 1970 по 1983 год он плавал в летние сезоны в северном полушарии на пароме на Det Bergenske Dampskibsselskab под именем Venus, возвращаясь в круизное сообщение с Фредом. Олсен на зимние сезоны. В 1983 году летнее паромное сообщение перешло к DFDS, а в 1985 году оно перешло к Norway Line. В 1986 году Фред. Олсен сразу купил корабль, и он был преобразован в постоянный круизный лайнер, сохранив название « Черный принц».

Черный принц был уволен из Фреда. Флот Olsen 16 октября 2009 года. Хотя, как сообщается, ее снятие было связано с новыми правилами SOLAS 2010, она была продана SAVECA для дальнейшего круизного обслуживания в водах Венесуэлы под именем Ola Esmeralda. SAVECA планировала использовать судно для круизов между островами в водах Венесуэлы, а также в качестве плавучего отеля. Она была отправлена ​​на слом в Санто-Доминго, Доминиканская Республика, в октябре 2013 года.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте