Черный принц в Нанте, апрель 2009 г. | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: | Фред. Olsen amp; Co. |
Оператор: |
|
Порт регистрации: | |
Строитель: | Flender Werke, Любек, Западная Германия |
Расходы: | 20 миллионов долларов |
Номер верфи: | 561 |
Запущено: | 14 мая 1966 г. |
Приобретенный: | Октябрь 1966 г. |
В сервисе: | Октябрь 1966 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Списано в октябре 2013 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип: | Паром класса Black Watch |
Тоннаж: | |
Длина: | 141,64 м (464 футов 8 дюймов) |
Луч: | 20,02 м (65 футов 8 дюймов) |
Черновой вариант: | 6,10 м (20 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность: | |
Движение: | 2 гребных винта |
Скорость: | 22,5 узлов (41,7 км / ч; 25,9 миль / ч) |
Вместимость: |
|
Общие характеристики (после реконструкции, 1987 г.) | |
Тип: | Круизное судно |
Тоннаж: | |
Длина: | 141,62 м (464,6 футов) |
Черновой вариант: | 6,42 м (21 фут 1 дюйм) |
Глубина: | 8,8 м (28 футов 10 дюймов) |
Колоды: | 7 (доступно для пассажиров) |
Скорость: | 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль / ч) |
Вместимость: | 472 пассажира |
Экипаж: | 200 |
Заметки: | В остальном то же, что и построенный |
«Черный принц» был круизным лайнером, которым владел и управлял Фред. Olsen Cruise Lines. Она была построена в 1966 году компанией Lübecker Flender-Werke в Любеке, Западная Германия, для Фреда. Olsen Lines для комбинированных паромных / круизных перевозок. С 1970 по 1983 год он плавал в летние сезоны в северном полушарии на пароме на Det Bergenske Dampskibsselskab под именем Venus, возвращаясь в круизное сообщение с Фредом. Олсен на зимние сезоны. В 1983 году летнее паромное сообщение перешло к DFDS, а в 1985 году оно перешло к Norway Line. В 1986 году Фред. Олсен сразу купил корабль, и он был преобразован в постоянный круизный лайнер, сохранив название « Черный принц».
Черный принц был уволен из Фреда. Флот Olsen 16 октября 2009 года. Хотя, как сообщается, ее снятие было связано с новыми правилами SOLAS 2010, она была продана SAVECA для дальнейшего круизного обслуживания в водах Венесуэлы под именем Ola Esmeralda. SAVECA планировала использовать судно для круизов между островами в водах Венесуэлы, а также в качестве плавучего отеля. Она была отправлена на слом в Санто-Доминго, Доминиканская Республика, в октябре 2013 года.