Тип | Открытая компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность, Производство |
Предшественник | MAN Kamyon ve Otobüs Sanayi A.Ş. |
Основан | 1966 |
Штаб-квартира | Анкара, Турция |
Количество местонахождение | производственные мощности в Анкаре |
Ключевые люди | , глава правления MAN Türkiye A.Ş |
Продукция | Коммерческие автомобили,. Дизельные двигатели |
Услуги | Промышленные услуги |
Выручка | € 414 млн (2005) |
Количество сотрудников | 2,700 (2005) |
Материнская компания | MAN SE |
Веб-сайт | MAN.com.tr |
MAN Türkiye A.Ş., сокращенно MANAŞ, является совместной компанией, ранее известной как MAN Kamyon ve Otobüs Sanayi A.Ş., основанная в начале 1966 г. в Турции в результате сотрудничества между немецкой компанией MAN AG и турецкая компания Ercanlar A.Ş. для совместного производства тяжелых моторных автомобилей icles для Турции.
Первоначально автомобили, произведенные в Германии, продавались Ercanlar A.Ş. (частная турецкая компания) в Турции. Благодаря этой схеме общая доля рынка MAN достигла 20 процентов еще в 1950-х годах. Но в 1962 году турецкие правила импорта изменились.
Во-первых, Ercanlar A.Ş. получили специальные импортные разрешения, которые позволили продолжить импорт грузовиков MAN в Турцию. Однако это специальное положение было предоставлено только на ограниченный период времени. Для MAN оставалось только поставлять на турецкий рынок коммерческие автомобили запчасти из Германии для сборки в Турции - в виде полных комплектов для разборки (CKD). В результате в начале 1966 года MAN и Ercanlar основали совместную компанию MAN Kamyon ve Otobüs Sanayi A.Ş. (сокращенно MANAŞ), в которой MAN принадлежала треть акций этой новой компании. За воротами Стамбула построен современный завод по производству грузовиков. Это был первый в истории MAN AG завод за пределами Германии. Завершенный всего через год, он был открыт и запущен в производство 25 мая 1967 года. Сборочные работы начались в день открытия, и всего через четыре дня, 29 мая, с конвейера сошел первый автомобиль MAN, модель 520H..
В 1997 году производство было увеличено до четырех автобусов в день. В то же время Ercanlar AS столкнулась с финансовыми проблемами, а MAN Nutzfahrzeuge AG увеличила свою долю в MANAŞ до 81%. После увеличения доли MANAŞ был переименован в MAN Türkiye A.Ş.
Благодаря проекту «Эволюция 2004» завод, наконец, вышел на сегодняшнюю производственную мощность 2000 автобусов в год. Это означает, что каждые 100 минут автобус соходит с конвейера MAN Türkiye. Достигнув этой последней вехи в своей истории, MAN Türkiye сегодня является автобусным центром для всех междугородных автобусов и стандартных туристических автобусов MAN и NEOPLAN, а также для городских автобусов MAN с высоким полом, обслуживающих клиентов более чем в сорока странах. знаком качества «Сделано NEOMAN» через общую сбытовую организацию NEOMAN и недавно созданную торговую организацию MAN Türkiye.
MAN Turkiye занял свое место в первой пятерке членов ASO, которые заплатили самый высокий корпоративный налог и реализовали успешный экспорт в 2000-х годах (десятилетие). Компания MAN Türkiye, занявшая 51-е место в списке «500 крупных промышленных предприятий Турции», определенном Стамбульской торговой палатой (ISO), в настоящее время удерживает позицию в первой сотне.
Сегодня компания MAN Türkiye, начавшая с капитала в 265 000 000 турецких лир и 300 сотрудников, превратилась в центр проектирования, разработки и производства стандартных туристических и городских автобусов NEOMAN Group. капитал 65.000.000.000.000.-TL и 2600 сотрудников. Компания MAN Türkiye, которая на момент создания имела вместимость 100 автобусов, увеличила свою вместимость до 1651 автобуса и достигла товарооборота в 390 миллионов евро благодаря продажам автобусов и грузовиков, реализованным в 2005 году, и теперь производит один из каждых трех автобусов в мире. НЕОМАН Групп. MAN Türkiye, постоянно увеличивая свой общий оборот и долю экспорта в своем обороте, за свою 40-летнюю историю добился большого успеха, осуществив экспорт в 40 стран.
520 H, первая линейка продуктов для грузовиков MANAŞ
MANAŞ 15, 16, 19, 21 и 22 серий
1990-е модели с плоским носом
На Викискладе есть материалы, связанные с MAN. |