Карта маршрута :
Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M2 (Пакистан) KML не из ВикиданныхАвтомагистраль M – 2 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог | |
Длина | 375 км (233 мили) |
Существовавшие | 1997 – настоящее время |
Основные развязки | |
Северный конец | Транспортная развязка Кашмира - Равалпинди |
M3, M4 | |
Южный конец | Токар Ниазбег, Лахор |
Местоположение | |
Крупные города | Чаквал. Каллар Кахар. Бхалвал. Пинди Бхаттиан. Шейхупура. Кот Абдул Малик |
Система автомобильных дорог | |
Дороги в Пакистане |
автомагистраль М-2 (урду : موٹروے 2 ) - это автомагистраль север – юг в Пакистане, соединяющая Равалпинди / Исламабад с Лахором.. Автострада имеет длину 375 км и полностью расположена в Пенджабе. Она входит в пятерку самых высокоскоростных автомагистралей в мире, а остальные имеют такие, как автобан в Германии и дорога E 11 (Объединенные Арабские Эмираты). Он проходит через Фаизпур, Кот Абдул Малик, Кала Шах Каку, Шейхупура, Ханка Догран, Кот Сарвар Пинди Бхаттиан, Салем, Лилла-Таун, Кот Момин, Каллар Кахар, Балксар, Нила Дулха и Чакри перед тем, как закончиться недалеко от городов-побратимов Равалпинди и Исламабад. Это была первая автомагистраль, построенная в Южной Азии. На перекрестке M2 и M1 есть развязка, которая с одной стороны соединяет Исламабад / Равалпинди через скоростную автомагистраль длиной 8 км и новый международный аэропорт Исламабада через другую сторону перекрестка. Затем он становится автомагистралью M1, связывающей города-побратимы с Пешаваром. M-2 пересекает перекресток M4 (с Файсалабад ) в Пинди Бхаттиане. Это часть сети автомагистралей Пакистана. Автомагистраль также является частью Азиатского шоссе AH1.
. Одна из самых дорогих автомагистралей в Азии, она имеет самый высокий мост с колоннами в Азии на соляном хребте Хевра. ВВС Пакистана (PAF) трижды использовали автомагистраль М2 в качестве взлетно-посадочной полосы: впервые в 2000 году, когда они приземлились истребитель F-7P, Учебно-тренировочный самолет Super Mushak и C-130 и, опять же, в 2010 году. В последнем случае 2 апреля 2010 года PAF использовала взлетно-посадочную полосу на автомагистрали M2 для приземления, дозаправки и перевозки с двух реактивных истребителей, Mirage III и F-7P, во время учений Highmark 2010, PAF снова использовала взлетно-посадочную полосу в 2017 году для тренировок в час чрезвычайной ситуации.
В 2016 году вся автомагистраль была реконструирована и покрыта новым покрытием - работа, которая длилась несколько месяцев. Организация пограничных работ. Новые пункты взимания платы за проезд были установлены на каждой развязке с новой и последней системой электронных тегов. Формальная доска Miles во многих местах заменена на цифровые.
По обеим сторонам автомагистрали есть десять зон обслуживания и отдыха, в которых есть заправочные станции Insta, автомойка Insta, ремонт автомобилей Insta и рестораны быстрого питания, такие как KFC, McDonald's и Gloria Jean's Coffees и другие.
M-2 был задуман премьер-министром Навазом Шарифом во время его первого срока (1990–1993 гг.), А затем торжественно открыт 26 ноября 1997 г., во время его второго срока. В конце 2006 года из-за растущих жалоб водителей была проведена модернизация части М-2, проходящей через соляные хребты. Обновления включали лучшую разметку дорог и увеличенный размер дорожных знаков для облегчения обзора. В 2016 году M2 получил совершенно новое ковровое покрытие для более плавного и безопасного движения.
М-2 начинается к западу от Лахора, в Токаре. Niaz Baig развязка N-5 (национальная трасса № 5). Пересекая реку Рави, он отклоняется от N-5 (также известной как GT или Grand Trunk Road) и направляется на запад в сторону Шейхупура. После прохождения развязки Шейхупура развязка Ханка Догран проходит на расстоянии 36 км от развязки Шейхупура. Однажды в Пинди Бхаттиане, он пересекает перекресток M3 и поворачивает на северо-запад. Он продолжается до Каллар-Кахара, где входит в соляные хребты. Проехав Соляные хребты, M-2 поворачивает на север и заканчивается к западу от Равалпинди на стыке между Исламабад Link Road и M1. Весь участок M-2 состоит из 6 полос движения, на протяжении всего маршрута есть несколько зон отдыха с туалетом и столовой. M2 - автомагистраль в провинции Пенджаб, Пакистан. Его длина составляет 367 км, и он начинается в Лахоре. Затем он проходит через Кот Абдул Малик, Шейхупура, Пинди Бхаттиан, Кот Момин, Салем, Бхера, Лилла Таун, Каллар Кахар, Балксар и Чакри, а затем заканчивается недалеко от городов-побратимов Равалпинди и Исламабада. Затем она становится автомагистралью M1, связывающей города-побратимы с Пешаваром.
Развязка автомагистрали M2 | |||
Развязка | Развязка | Западная граница, съезды | Восточная граница, съезды |
---|---|---|---|
M2 Zero Point, Лахор | Начало автомагистрали | Дорога продолжается как Абдул Саттар Эдхи Дорога до Лахора | |
N-5 - до Мултана | N- 5 - в Лахор, Canal Bank Road в Лахор | ||
Развязка Бабу Сабу | до Чоук Ятим Хана, LRR | до Чоук Ятим Хана, LRR | |
M-3 Карачи-Лахор | KLM | M-3 - Автострада Карачи-Лахор | M-3 - Автомагистраль Карачи-Лахор |
Фаиз Чистая развязка | Дорога Лахор-Джаранвала до Джаранвала | Дорога Лахор-Джаранвала до города Шахдара, Лахор | |
Кот Развязка Абдул Малик | N-60 - в Шейхупура | N-60 - в Лахор | |
Развязка Кала Шах Каку | Объездная дорога Лахора до Кала Шах Каку и N-5 | Объездная дорога Лахора до Кала Шах Каку и N-5 | |
развязка Шейхупура | Гуджранва Ла-Шейхупура-роуд до Шейхупура | Гуджранвала-Шейхупура-роуд до Гуджранвала | |
Хиран-Минар-развязка | Джандиала-Шейхупура-роуд до Хиран Минар, Шейхупура | Дорога Джандиала-Шейхупура до Джандиала Шер Хан | |
Транспортная развязка Ханка Догран | Дорога Ханка Догран до Ханки Догран | Дорога Ханка Догран до Хафизабад | |
Транспортная развязка Сухэки | Дорога Хафизабад-Сухеки до Сухеки | Дорога Хафизабад-Сухеки до Хафизабада | |
М-4 Пинди Бхаттиан-Мултан | Млтн | М-4 - Автомагистраль Пинди Бхаттиан-Мултан | М-4 - Автомагистраль Пинди Бхаттиан-Мултан |
Развязка Пинди Бхаттиан | Wazirabad Road до Pindi Bhattian, Chiniot Jhang | Wazirabad Road до Wazirabad | |
Makhdoom Interchange | Sial-Phalia Road до Сиал Мор Саргодха | Дорога Сиал-Фалия в Фалию и Гуджрат | |
Развязка Кот Момин | Кот Момин, Бхалвал | Бхабра | |
Развязка Саалам | Дорога Саргодха-Гуджрат до Бхалвала, Саргодха | Дорога Саргодха-Гуджрат до Манди Бахауддин | |
Транспортная развязка Бхера | Бхера- Jhawarian Road до Jhawarian, Shahpur | Bhera-Jhawarian Road to Bhera, Malakwal | |
Lilla Interchange | Pind Dadan Khan-Lilla Road до Город Лилла, Хушаб | Дорога Пинд Дадан Хан-Лилла до Пинд Дадан Хан, Джелум | |
Транспортная развязка Каллар Кахар | Каллар Кахар | Чоа Саиданшах, Храмы Катас Радж | |
Балкасарская развязка | Дорога Талаганг-Чаквал до Балкассара, Талаганг | Дорога Талаганг-Чаквал до Чаквал | |
Развязка Нила-Дулла M2 | Дорога Нила-Басти Абдулла до Нила | Дорога Нила-Басти Абдулла до развязки Басти Абдулла и Бхагвал | |
Развязка Чакри | Chakri Road до Chakri | Chakri Road до Rawalpindi | |
Thalian Interchange | Airport Avenue до Новый аэропорт Исламабада | Thalian Road до Thalian | |
M2-M1 Junction, Islamabd | Islamabad Motorways Link Road до Исламабада / Равалпинди | Islamabad Motorways Link Road в Исламабад / Равалпинди | |
Дорога продолжается по дороге M-1 в Пешавар | Начало M-2 |
Заправочные станции доступны только в 5 местах с каждой стороны дороги (север и юг). Эти места называются Зона обслуживания (или قیام و عام)
Эти зоны обслуживания находятся по обе стороны от дороги, так как переход изнутри автомагистрали невозможен. При движении из Лахора в Исламабад зоны обслуживания называются северными сторонами (движение по направлению к северу), тогда как при возвращении в Лахор зоны обслуживания называются южными сторонами (движение в сторону южной стороны). Пример: Северная зона обслуживания Сухеки - это при движении из Лахора в Исламабад, Южная зона обслуживания Сухеки - при движении в сторону Лахора. Среднее расстояние между двумя службами 60–80 км.
Помимо Зон обслуживания для средств передвижения пассажиров, FWO предоставил лицензии на Зоны отдыха с некоторыми основными услугами. Остальные территории эксплуатируются частными инвесторами под контролем Frontier Works Organization (FWO). Bake Bite управляет этими зонами отдыха. В зонах отдыха есть следующие услуги / удобства с каждой стороны.
Платная плата Рави, Лахор
Автомагистраль Лахор-Исламабад (M-2)
автомагистраль Лахор-Исламабад
автомагистраль Лахор-Исламабад
автомагистраль Лахор-Исламабад
автомагистраль Лахор-Исламабад
автомагистраль M2 (Лахор-Исламабад)
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомагистралью M2 (Пакистан). |