Кольцевая дорога Лахора

редактировать

L-20 Logo.png

Кольцевая дорога Лахора. لاہور مداری سڑک
Информация о маршруте
Обслуживается Департаментом автомобильных дорог Пенджаба
Длина85 км (53 мили)
Существовало2009– настоящее время
Система автомобильных дорог
Дороги в Пакистане

Кольцевая дорога Лахора (لاہور مداری سڑک) - это 85-километровая (53 мили) орбитальная магистраль, расположенная в Лахоре, Пакистан. Он связан с автомагистралью М-2, автомагистралью М-11 и национальной автомагистралью N5.

Участок кольцевой дороги Лахора. Кольцевая дорога Лахора L-20

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Особенности
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Дорога огибает Лахор. Его маршрут пролегает от Бабу-Сабу до развязки Саггиан, Лахор, Ниази Чоук. Оттуда он идет к Мехмуду Бути, проходя через GT Road, Canal Bank Road, Harbanspura Interchange, Barki Road, Abdullah Gul Interchange, Международный аэропорт Аллама Икбал, Ghazi Road, DHA Phase V VII, Sui Gas Society, Ferozpur Road, до Hudaira Drain (юг) до Halloki, от Bahria Town до Niaz Biag.

По обеим сторонам дороги есть запасные полосы. По оценкам, ежедневно проезжает 425 000 автомобилей. Все дороги, соединяющие Лахорскую кольцевую дорогу, должны были быть улучшены и расширены. Предстояло построить 20 развязок.

Особенности

Карта Лахора с указанием основных дорог

Проект включает строительство шестиполосной разделенной проезжей части, развязок, мостов RCC, усиленных земляные опоры / стены, подвесные пешеходные мосты, водопропускные трубы, подъездные пути, подземные переходы, эстакады и связанные с ними работы.

Длина: 85 км

Полосы: 6

Ограничение скорости: минимальная скорость 80 км / ч, максимальная скорость 100 км / ч для тяжелых транспортных средств и 120 км / ч для легковые транспортные средства

Разделение: центральное возвышение из бетона срединное и разделенное по ступеням развязки

Доступ: только для быстро движущихся транспортных средств, включая высокие высокопроизводительные тяжелые велосипеды. Дорога огорожена с двух сторон. Пешеходы, велосипеды, маломощные мотоциклы, экипажи животных и другие тихоходные транспортные средства не допускаются.

История

Проект был задуман в 1992 году. Шестиполосная дорога (177 километров) была оценена в 117 миллиардов рупий. Возможная кольцевая дорога с шестью полосами движения протяженностью 443 км обойдется в 185 миллиардов рупий, в то время как та же дорога протяженностью 177 км будет стоить примерно 1150 миллиардов рупий. Изменения в правительстве привели к задержкам и изменениям в проекте, а общая смета расходов резко выросла из-за увеличения объемов приобретения земли, улучшения существующих дорог, используемых в проекте, перемещения инженерных коммуникаций, защиты коммерческих и жилых районов и улучшения перекрестков.

Объяснения перерасхода включали задержки из-за отсутствия профессиональных возможностей, слабых сдержек и противовесов и отсутствия контроля со стороны третьих лиц. Контракты были присуждены отобранным подрядчикам без предварительного приобретения земли. Проект стал крупнейшей схемой развития в истории мегаполиса. Обычно земля приобретается сборщиком земельных участков LDA и выручкой EDO, но в этом проекте налоговый совет был исключительно вовлечен в приобретение земли.

В этот период проводились исследования на дороге. Дорога была спроектирована и перепроектирована с учетом политических и экономических интересов правящей партии. В 1991 г. Японское агентство международного сотрудничества предложило создать в городе кольцевую дорогу, а Всемирный банк подготовил технико-экономическое обоснование 60-километровой кольцевой дороги. В 1995 году Управление развития Лахора представило свою схему. В то время Daewoo и другие иностранные компании подписали меморандум о взаимопонимании с LDA.

В 2003 году президент Первез Мушарраф поручил правительству Пенджаба реализовать проект. Проект был запущен 22 декабря 2004 года на церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал президент Мушараф.

Пенджаб Отдел коммуникаций и работ Отдел управления проектом предоставил NESPAK «Технико-экономическое обоснование южной петли кольцевой дороги Лахора и выбор маршрута». Этот проект была присуждена Национальной логистической ячейке в феврале 2009 года, которая передала в субподряд первую фазу (Пакет 4, транспортная развязка Saggian) компании Habib Construction Services. HCS завершила этот этап в мае 2009 года. Объем работ включал исследование трассы, исследование трафика, оценку воздействия на окружающую среду, оценку стоимости проекта, а также экономическую и финансовую оценку. Работы по Южному кольцу должны были начаться в 2010 году, но проблемы с финансированием отложили дело. Дата начала была перенесена на 2011 год. По состоянию на 2010 год 30% работ на первом этапе дороги от Ниази Чоук до Бунд-роуд (43 км) приближалось к завершению. Работы на Южном кольце также были отложены до 2011 года, а затем до 2016 года. Участок от Камахана до Адды был открыт 22 декабря 2017 года.

В Южном кольце находятся жилые общества, которые будут связаны между собой, такие как DHA, Sui Gas Housing Society, Eden Park (рядом с парком дикой природы Лахора), State Life Housing Society, Eden Gardens, Валенсия, Лейк-Сити, AWT Scheme, Fazaia Housing Scheme и Bahria Town.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте