Электростанция Lynemouth

редактировать
Не путать с электростанцией Блит.

Электростанция Lynemouth
Электростанция Lynemouth от Cresswell.jpg Электростанция Lynemouth из Крессвелла
Официальное название Электростанция Lynemouth
Страна Англия
Расположение Линмут, Нортумберленд
Координаты 55 ° 12′15 ″ N 1 ° 31′15 ″ з.д. / 55.20417 ° с.ш.1,52083 ° з.д. / 55.20417; -1,52083 Координаты : 55 ° 12′15 ″ N 1 ° 31′15 ″ з.д. / 55.20417 ° с.ш.1,52083 ° з.д. / 55.20417; -1,52083
Статус Оперативный
Строительство началось 1968 г.
Дата комиссии 1972 г.
Владелец (и) Rio Tinto Alcan (1972–2013) RWE npower (2013–2016) EPH (2016 – настоящее время)
ТЭЦ
Первичное топливо Биомасса
Выработка энергии
Единицы оперативные Три 140 МВт Parsons
Паспортная мощность 420 МВт
внешние ссылки
Commons Связанные СМИ в Commons
[ редактировать в Викиданных ]

Lynemouth Power Station - это электростанция, работающая на биомассе, которая обеспечивает электроэнергией Национальную энергосистему Великобритании. До марта 2012 года он был основным источником электроэнергии для расположенного неподалеку алюминиевого завода Alcan Lynemouth. Он расположен на побережье в Нортумберленд, к северо - востоку от города Ashington на северо - востоке Англии. Станция стояла в качестве ориентира на побережье Нортумберленд, так как он был открыт в 1972 году, и не было частной собственности алюминиевой компании Rio Tinto Alcan на протяжении всей своей работы до декабря 2013 года, когда RWE Npower взял на себя. В январе 2016 года он был приобретен Energetický, прůмысловым холдингом.

Станция является одной из самых недавно построенных угольных электростанций в Соединенном Королевстве, но с генерирующей мощностью всего 420  мегаватт (МВт) была одной из самых маленьких.

В 2011 году было объявлено, что электростанцию ​​можно переоборудовать для сжигания только биомассы, чтобы избежать принятия государственного законодательства. В январе 2016 года станцию ​​приобрела компания Energetický a průmyslový holding (EPH). Станция перешла на биомассу в 2018 году, прекратив использование угля. Два отдельных проекта ветряных электростанций в настоящее время имеют разрешение на строительство рядом со станцией: один для ветряной электростанции с 13 турбинами рядом с плавильным заводом и еще один для ветряной электростанции с тремя турбинами к северу от станции. В 2009 году Alcan объявила, что надеется оснастить станцию технологиями улавливания и хранения углерода.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Дизайн и технические характеристики
  • 3 Операции
    • 3.1 Поставка и транспортировка угля
    • 3.2 Использование воды
    • 3.3 Удаление золы
    • 3.4 Использование биомассы
    • 3.5 Береговая оборона
  • 4 Воздействие на окружающую среду
  • 5 ветряных ферм
  • 6 Будущее станции
  • 7 Культурное использование и визуальное воздействие
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

В 1968 году Alcan подала заявку на разрешение на строительство нового алюминиевого завода в Нортумберленде в Линмуте. Позже в том же году Alcan получила разрешение, и вскоре начнется подготовка площадки. Однако для удовлетворения потребности в электроэнергии нового медеплавильного завода также необходимо будет построить электростанцию. Таким образом, электростанция Lynemouth была построена всего в 800 м (2600 футов) от алюминиевого завода.

Металлургический завод и электростанция были построены на юго-востоке Нортумберленда, чтобы снизить высокий уровень безработицы. Это место было выбрано из-за близлежащих угольных шахт Эллингтона и Линмута. Угольная шахта Эллингтон была затоплена в 1909 году, а угольная шахта Лайнмут - в 1927 году. В 1968 году две шахты были соединены под землей проходом Бьюик, из которого уголь поднимался на поверхность. У Drift нет железнодорожного сообщения, поэтому уголь по конвейерной ленте отправлялся на мойку в Lynemouth. Электростанция была построена в конце конвейерной ленты.

Оба здания были спроектированы архитектором Йорком Розенбергом Мардаллом при консультациях с инженерами Engineering amp; Power Consultants Ltd. Электростанция была построена компанией Tarmac Construction, а плавильный завод - компанией MJ Gleeson. И электростанция, и медеплавильный завод были пущены в эксплуатацию в марте 1972 года.

Дизайн и характеристики
Электроэнергия подается от электростанции на медеплавильный завод по сети 24 кВ.

Котельные и турбинный зал имеют стальной каркас с алюминиевой оболочкой. Другие сооружения включают одиночный дымоход из железобетона высотой 114 м (374 фута), а также установку для доставки и сортировки угля.

В котельной станции находятся три котла международного сжигания мощностью 380  МВт, работающие на пылевидном каменном угле. Каждый из них обеспечивает паром турбогенераторы Parsons мощностью 140 мегаватт (МВт), расположенные в машинном зале станции. Это дает станции общую генерирующую мощность 420 МВт. Вырабатываемая электроэнергия подавалась на подстанцию напряжением 24 киловольта (кВ) для питания плавильного завода во время работы. Подстанция также имеет соединение 132 кВ с национальной энергосистемой, где электроэнергия распределяется в дома и другие предприятия компанией Northern Electric Distribution Limited. Две линии электролизного завода требовали 310 МВт из 420 МВт, которые производит электростанция, поэтому лишние 110 МВт были поданы в национальную сеть. С момента закрытия завода вся генерация уходит в сеть.

В период с 1999 по 2000 год на электростанции была проведена модернизация турбины. В 2000 году был произведен ремонт конденсаторов станции. Ремонт конденсатора был проведен компанией Alstom. Эти улучшения привели к увеличению генерирующей мощности станции, тепловому КПД и выработке МВтч.

Операции

Поставка и транспортировка угля

Уголь доставляется на ТЭЦ по железной дороге и выгружается карусельной системой.

Электростанция была основным потребителем угля в Нортумберленде, сжигая 1 200 000 тонн угля в год с еженедельным потреблением угля от 25 000 до 27 000 тонн. У станции относительно ограниченные возможности для хранения угля, и она могла хранить топливо только на три-четыре недели.

Станция была спроектирована специально для сжигания угля с угольных месторождений Нортумберленда. Соседняя угольная шахта Эллингтона первоначально подавала уголь непосредственно на электростанцию ​​с помощью конвейерной ленты со своей шахты Bewick Drift, расположенной в 970 метрах (3180 футов) от станции. В течение года после открытия электростанции на угольных шахтах Эллингтона и Лайнмута было нанято 3000 человек, которые производили более двух миллионов тонн угля в год, большая часть которого продавалась на электростанцию. В 1994 году угольная шахта Эллингтона соединилась под землей с шахтой Лайнмут, но уголь по-прежнему доставлялся прямо в зону сортировки угля электростанции с помощью конвейерных лент. Эта поставка была дополнена углем с местных карьеров. Однако угольная шахта Эллингтона была вынуждена закрыться, когда она затопила в январе 2005 года. Станция сожгла оставшиеся запасы угля после закрытия, и с тех пор уголь добывался из открытых карьеров в Нортумберленде и Шотландии, но тогда импорт был незначительным. нужно.

Затем уголь доставлялся на станцию ​​в основном железнодорожным транспортом и разгружался на станции с помощью карусельной системы. Поезда, снабжавшие станцию, использовали ветку Ньюбиггин и Линмут железной дороги Блит и Тайн, которая также обслуживала плавильный завод. Эта линия первоначально использовалась для экспорта угля с местного угольного месторождения, а также обслуживала пассажиров. Эти пассажирские перевозки прекратились в 1964 году, и тогда линия использовалась только для обслуживания электростанции и плавильного завода. Уголь с местных карьеров доставлялся на станцию ​​автотранспортом на большегрузных автомобилях. Уголь сортировали и промывали на станции перед сжиганием.

В связи с тем, что в прошлом 2008 г. велся добыча только одного крупного карьера в этом районе, а также еще одного карьера меньшего размера на Стоуни Хип, возникла потребность в дополнительных местных поставках угля для станции из-за рисков, связанных с зависимостью от зарубежных источников угля. При поставках угля на большие расстояния могут наблюдаться резкие колебания цен, а также гибкость и надежность поставок, в то время как местные источники не будут столь уязвимы для перебоев и будут иметь фиксированные, контрактные цены. Станция не была признанным импортером угля, она импортировала только с 2005 года. Она расположена далеко от основных портов разгрузки угля Тиссайд, Халл и Иммингем, которые были забронированы ближайшими к ним электростанциями. Это означало, что уголь для электростанции нужно было импортировать через Блит или порт Тайн. Однако из-за небольших размеров этих доков они могут принимать корабли только из Польши и России. Однако из-за высоких производственных затрат и реструктуризации промышленности в Польше единственным реальным источником импортного угля для станции была Россия. Воздействие на окружающую среду судоходства 1000000 тонн угля из России в Lynemouth было производство 12,812 тонн CO 2, в то время как тяговые уголь из местных мин до станции будет производить только 703 тонн CO 2. В настоящее время существует два местных карьера, для которых было получено разрешение на планирование: один в Шоттоне около Крамлингтона был утвержден в 2007 году, а другой в Потланд-Бёрн возле Эшингтона был утвержден в октябре 2008 года. содержание серы для удовлетворения экологических требований станции, а это означает, что уголь для станции нельзя было сразу выбрать. Уголь поставлялся из открытого рудника Дели в Блэгдоне, принадлежащего Banks Developments, с 2002 года. Добыча угля была завершена в марте 2009 года после разрешения предложений по расширению первоначальных планов в мае 2007 года.

Использование воды

Для создания пара, который вращает паровые турбины и генерирует электричество, а также для охлаждения пара, выходящего из турбин, необходима вода, и поэтому полезно иметь ее рядом с любой тепловой электростанцией. Охлаждающая вода, которая используется на электростанции Lynemouth, берется из водоема, расположенного недалеко от станции в Северном море. Вода передается с моря на завод по ряду шахт и туннелей. Внутри электростанции есть три конденсатора (по одному на каждую генераторную установку), которые используются для охлаждения нагретой воды перед ее повторным использованием в паровом цикле. Затем охлаждающая вода возвращается в Северное море.

Вода, используемая в паровом цикле, берется из местной водопроводной воды, поставляемой Northumbrian Water. На станции расходуется до 300 000 тонн водопроводной воды в год, однако перед использованием ее необходимо очистить от примесей. Это делается на заводе по очистке воды, который использует процесс ионного обмена для удаления примесей, таких как кремнезем, и контроля уровня pH, чтобы избежать коррозии трубы котла. Эта очищенная вода используется для производства перегретого пара в угольных котлах, который вращает турбины, прежде чем будет возвращен в конденсатор и повторно использован.

Рядом с электростанцией работает компания по производству рыболовных приманок Seabait. Seabait использует часть избыточной горячей воды, которую производит растение, для выращивания червей в четыре раза быстрее, чем в дикой природе. Черви используются для нескольких целей, в первую очередь для обеспечения червей в качестве приманки во время рыбалки. Однако червей также замораживают, упаковывают и экспортируют на рыбные фермы. Это считается экологически полезным, поскольку снижает потребность в рытье наживки в естественной среде обитания.

Удаление золы

Зола со станции обычно либо вывозится на свалки, либо перерабатывается в строительной отрасли.

Летучая зола и зольный остаток - это два побочных продукта, образующихся при сжигании угля на электростанциях. Пепел обычно сбрасывается на свалку станции Ash Lagoons, которая находится на территории. С 2006 года зола, производимая на электростанции Lynemouth, перерабатывалась и использовалась в качестве заполнителя в строительной отрасли и при производстве цементного раствора. В 2007 году было собрано и переработано 63 000 тонн золы со станции, а также 100 000 тонн золы из Зольных лагун. В сентябре 2007 г. пульверизированная топливная зола была использована в качестве наполнителя для покрытия свалки Woodhorn Landfill, которая использовалась для захоронения отработанной футеровки с плавильного завода.

Использование биомассы

В декабре 2003 года Агентство по охране окружающей среды дало предприятию разрешение на совместное сжигание топлива из биомассы на станции. С 2004 года в Лайнмуте используются три различных типа топлива из биомассы; Опилки и пеллеты из лесов, сертифицированных FSC, и остатки оливок. Эти виды топлива смешиваются с углем на конвейерной ленте в электростанцию. В 2004 году на станции было использовано 11 000 тонн топлива из биомассы. Амбиции по конверсии биомассы возросли, и в настоящее время объект нацелен на 100% сжигание биомассы с 2015 года.

Станция получила сертификат здоровья и безопасности мирового класса OHSAS 18001 в 2003 году, опередив глобальные цели Alcan. Все сотрудники станции должны были пройти аудит безопасности для улучшения практики работы на станции. Сертификат был вручен руководителю станции депутатом Wansbeck Денисом Мерфи 15 марта 2003 года. Внимание станции к здоровью и безопасности было дополнительно признано 6 июня 2007 года, когда они были удостоены награды Королевского общества по предотвращению несчастных случаев (RoSPA). Премия RoSPA по охране труда и технике безопасности в отеле Hilton Birmingham Metropole. Перед получением награды рабочие станции проходили аудит RoSPA в течение 10 лет.

Береговая оборона

В конце 1994 года после сильного прилива и сильного ветра электростанция была затоплена морской водой на фут глубиной. Это привело к тому, что для защиты здания была построена система защиты от моря. Проблемы возникли из-за временного закрытия угольной шахты Эллингтона. Свернутые отходы с шахты использовались в качестве меры береговой защиты, но, поскольку шахта закрылась, сбросы отходов больше не производились. Шахта была вновь открыта RJB Mining, и в июле 1999 года станция обеспечила будущее шахты, подписав контракт с RJB Mining на поставку 3 000 000 тонн угля из шахты Эллингтон и карьеров в Нортумберленде в течение трех лет.. Шахта окончательно закрылась в 2005 году, что снова привело к проблемам с береговой обороной, что поставило под угрозу зону хранения угля станции. Это потребовало внедрения новой схемы береговой обороны стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, предполагающей использование больших камней в качестве защитной стены.

Воздействие на окружающую среду

Использование биомассы на электростанции с 2004 года было частью попытки сократить выбросы углекислого газа (CO 2). В 2002 и 2004 годах станция выполнила поставленные задачи по сокращению выбросов парниковых газов. Несмотря на это, в 2006 году было обнаружено, что электростанция занимает четвертое место по уровню выбросов CO 2 на севере Англии, производя 2 685 512 тонн CO 2 в год. Однако в целом за период с 1990 по 2010 год станция сократила выбросы CO 2 на 65%, а качество местного воздуха соответствует британским и европейским стандартам.

Ветряные фермы

В 2006 году компания Hawthorn Power, дочерняя компания UK Coal, сделала предложение о строительстве трех ветряных турбин высотой 110 м (360 футов) на неиспользуемой части сортировочной зоны станции, к северу от электростанции. Разрешение на строительство турбин было получено в феврале 2008 года. В июле 2010 года стало известно, что новый разработчик проекта, Clipper Windpower, будет использовать этот участок для строительства первых в стране сверхэффективных ветряных турбин под названием Liberty Wind Turbine. Однако это означало, что высота турбин увеличилась со 110 м (360 футов) до 130 м (430 футов). Каждая турбина будет иметь мощность 2,5 МВт, но будут построены только три турбины. Ветряная электростанция будет производить достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией 1690 домов. Первоначально предполагается установить одну турбину, а экологические проблемы будут оценены.

ScottishPower Renewables также имеет разрешение на строительство 13 ветряных турбин рядом с алюминиевым заводом. Первоначально им было отказано в разрешении на строительство, которое они представили в ноябре 2006 года. Это произошло потому, что их участок расположен на территории двух советов, и совет Вансбек одобрил схему, но замок Морпет отказал. Апелляционное слушание было проведено в апреле 2008 года, и в конце концов в январе 2009 года было получено разрешение на строительство до 13 турбин, производящих 30 МВт электроэнергии.

Будущее станции

После посещения станции премьер-министром Гордоном Брауном 3 июля 2009 года стало очевидно, что Rio Tinto Alcan надеется продемонстрировать на станции технологию улавливания и хранения углерода (CCS) в будущем, используя «предварительное сжигание». «Технология CCS. Это потребовало бы обработки угля перед сжиганием, чтобы образовывалось меньше CO 2, а оставшийся CO 2 закачивался под Северным морем в водоносный горизонт. Однако из-за экономического климата Rio Tinto не взяла на себя обязательство по финансированию проекта и не обеспечила финансирование из необходимого финансирования Европейского Союза в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, доступного для демонстрации технологии CCS. В ноябре 2009 года было объявлено, что ряд экспертов по энергетике готовятся к предложению правительства на инвестирование в 1 миллиард фунтов стерлингов. Планы включали трубопровод в Северное море и модернизацию одной из генераторных установок станции с 140 МВт до примерно 375 МВт, чтобы обеспечить подачу электроэнергии на алюминиевый завод.

Европейская комиссия (ЕК) заявила, что Alcan является нарушением их операционной лицензии, станция не смогла «значительно сократить свои выбросы». Правительство Великобритании оспорило эти обвинения, поскольку электростанция и металлургический завод вместе обеспечили 650 рабочих мест и внесли 100000000 фунтов стерлингов в местную экономику в районе, сильно пострадавшем от потери традиционной тяжелой промышленности. Они проиграли судебное дело по этому поводу, и 22 апреля 2010 года Европейский суд постановил, что на завод распространяются предельные значения выбросов Европейской директивы по большим установкам для сжигания. Как следствие, на станции должны быть внесены изменения на сумму не менее 200 миллионов фунтов стерлингов, чтобы она соответствовала директиве, в противном случае она должна быть закрыта. Дата его согласования еще не указана, но два варианта спасения станции - это проект CCS или переход с угля на биомассу в качестве топлива.

Будущее Лайнмута оказалось под угрозой в марте 2011 года, после того как в бюджете Соединенного Королевства на 2011 год были объявлены меры по сокращению выбросов углекислого газа. Планы правительства означали, что станция будет стоить дополнительно 40 миллионов фунтов стерлингов в год, что сведет на нет прибыль Rio Tinto Alcan от этой станции. Это заставило операторов станции рассмотреть вариант перевода электростанции для работы только на биомассе, чтобы избежать штрафных санкций. Однако само это преобразование будет стоить 400 миллионов евро, а затем использование биомассы вместо угля будет стоить дополнительно 170 миллионов фунтов стерлингов в год.

Культурное использование и визуальное воздействие
Дымоход электростанции Lynemouth высотой 370 футов (110 м) можно увидеть на участке побережья Нортумберленда, протяженностью 16 миль (26 км).

С момента постройки станция снялась в небольшом количестве местных фильмов. К ним относятся:

  • «Морской берег» - фильм, снятый компанией Amber Films в 1985 году. Станция широко используется в пляжных сценах, где персонажи работают, собирая морской берег. Фотограф Мик Критчлоу (который позже стал сотрудником компании Side Gallery, дочерней компании Amber Films) также задокументировал морских обитателей в Лайнмуте в период с 1981 по 1983 год. Он также использовал электростанцию ​​в качестве промышленного фона для некоторых своих изображений.
  • Билли Эллиот - фильм 2000 года режиссера Стивена Долдри. Электростанция и плавильный завод являются индустриальным фоном в сценах кладбища в фильме. Участок сортировки угля электростанции представляет собой шахту.

Дымоход электростанции является важным ориентиром на местном побережье, и его можно увидеть на 25-километровом участке побережья, от Крессвелла до пирса Саут-Шилдс.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:17:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте