Лайкоминг ТИО-541

редактировать
ТИО-541
LYCOMING T-10 541 АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - НАРА - 17421737.jpg
Лайкоминг ТИО-541
Тип Поршневой авиадвигатель
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лайкоминг Двигатели
Первый забег 1963 г.
Основные приложения Бичкрафт Герцог Бичкрафт Барон
Произведено 1965 – настоящее время
Разработано из Лайкоминг О-540

Лайкоминг TIO-541 двигатель является турбинным двигателем, впрыском топлива, горизонтально против, шестицилиндровый двигатель самолета с тремя цилиндрами с каждой стороны, изготовленные Lycoming Engines.

Семейство двигателей TIO-541 включает двигатель TIGO-541 с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный и горизонтально-оппозитный двигатель.

Не существует карбюраторной версии двигателя без турбонаддува, которая получила бы обозначение O-541, и поэтому базовой моделью является TIO-541.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (TIO-541-A1A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн и развитие

Семейство двигателей TIO-541 охватывает диапазон от 310 л.с. (231 кВт) до 450 л.с. (336 кВт). Двигатель имеет систему впрыска топлива, которая дозирует топливо пропорционально потоку всасываемого воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 541,5 кубических дюймов (8,87 л) и развивает максимальную мощность 450 л.с. (336 кВт) в версии TIGO-541. Головки цилиндров имеют воздушное охлаждение.

Первый TIO-541-A1A прошел типовой сертификат 23 февраля 1965 года на основании нормативных требований CAR 13, вступившего в силу 15 июня 1956 года, с поправками с 13-1 по 13-4.

Варианты
TIO-541-A1A
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива, 310 л.с. (231 кВт), сухой вес 449 фунтов (204 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1823, сертифицирован 23 февраля 1965 г. Имеет верхний впускной, нижний выпускной и боковые вспомогательные приводы.. Предусмотрены винты одностороннего действия с регулируемым шагом и масляные форсунки для внутреннего охлаждения поршней.
TIO-541-E1A4
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива, 380 л.с. (283 кВт), сухой вес 595 фунтов (270 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1823, сертифицирован 16 декабря 1966 г. Аналогичен -A1A, но с более высокой мощностью, отличается головки цилиндров, распредвал, коленчатый вал и дополнительные противовесы. Включает систему Вентури для создания избыточного давления в кабине.
ТИО-541-E1B4
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива, 380 л.с. (283 кВт), сухой вес 595 фунтов (270 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1823, сертифицирован 16 декабря 1966 г. Аналогичен -E1A4, но без системы Вентури для наддува кабины.
TIO-541-E1C4
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива, 380 л.с. (283 кВт), сухой вес 586 фунтов (266 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1879, сертифицирован 21 октября 1969 г. Аналогичен -E1A4, но с другим турбонагнетателем с литым корпусом. кронштейн, литой переход и отдельный вестгейт.
ТИО-541-E1D4
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива, 380 л.с. (283 кВт), сухой вес 584 фунта (265 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1879, сертифицирован 21 октября 1969 г. Аналогичен -E1B4, но с другим турбонагнетателем с литым корпусом. кронштейн, литой переход и отдельный вестгейт.
ТИГО-541-B1A
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель, 450 л.с. (336 кВт), сухой вес 663 фунта (301 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1879, сертифицирован 12 февраля 1970 г. Аналогичен -C1A, но с большей мощностью номинальной мощности и без условий для удаления воздуха из кабины.
ТИГО-541-C1A
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель мощностью 400 л.с. (298 кВт), сухой вес 703 фунтов (319 кг), турбокомпрессор AiResearch T-1879, сертифицирован 19 ноября 1968 г. Имеет внутренние форсунки для охлаждения поршня, расположенные сбоку вспомогательные приводы и разовая подача масла от гребного винта. Положения для управления воздушным винтом обратного шага.
ТИГО-541-D1A
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель мощностью 450 л.с. (336 кВт), сухой вес 706 фунтов (320 кг), турбокомпрессор AiResearch T-18A21, сертифицирован 26 июня 1969 года. Аналогичен -C1A, но с большей мощностью. номинал и другой турбокомпрессор с положениями для удаления воздуха из кабины.
ТИГО-541-Д1Б
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель мощностью 450 л.с. (336 кВт), сухой вес 710 фунтов (322 кг), турбокомпрессор AiResearch T-18A51, сертифицирован 3 декабря 1976 г. Аналогичен -D1A, но со встроенным перепускным клапаном. турбонагнетатель, переработанная выхлопная система и цилиндры с низким лобовым сопротивлением.
ТИГО-541-E1A
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель мощностью 425 л.с. (317 кВт), сухой вес 706 фунтов (320 кг), турбокомпрессор AiResearch T-18A21, сертифицирован 26 июня 1969 г. Аналогичен -D1A, но с меньшей мощностью номинал, различная жесткость пружины турбонагнетателя и регулируемый регулятор абсолютного давления.
ТИГО-541-G1AD
Шестицилиндровый, с турбонаддувом, впрыском топлива, редукторный двигатель мощностью 450 л.с. (336 кВт), сухой вес 714 фунтов (324 кг), турбокомпрессор AiResearch T-18A21, сертифицирован 1 мая 1975 года. Аналогичен -D1A, но включает промежуточный охладитель., сдвоенный магнето и топливная форсунка с обогащением топливной головки.
Приложения
ТИО-541
ТИГО-541
Технические характеристики (TIO-541-A1A)

Данные из ЛИСТА СЕРТИФИКАТА № E10EA

Общие характеристики

  • Тип: Шестицилиндровый авиационный двигатель с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный, с прямым приводом, с впрыском топлива и турбонаддувом.
  • Диаметр цилиндра : 5,125 дюйма (130 мм)
  • Ход поршня : 4,375 (111 мм)
  • Рабочий объем : 541,5 дюйма³ (8,87 л)
  • Сухой вес : 449 фунтов (249 кг) в сухом виде

Составные части

Представление

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 03:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте