Линия Чжунхэ – Синьлу

редактировать
Линия Чжунхэ – Синьлу
Линия метро Тайбэя O.svg
Платформа на станции Дацяотоу.JPG Платформа станции Дацяотоу
Обзор
Другое имя (я)Оранжевая линия
СтатусВ эксплуатации
РегионТайвань Тайбэй и Нью-Тайбэй, Тайвань
ТерминиЛучжоу, Хуэйлун. Наньшицзяо
Станции26
Сервис
ТипСкоростной транзит
УслугиЛиния Чжунхэ,. Линия Синьчжуан,. Линия Лучжоу
Оператор (и)Taipei Rapid Transit Corporation
Подвижной составKawasaki Склад C371
История
Открыт24 декабря 1998 г.
Технические характеристики
Длина линии29,3 км (18,2 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Третий рельс (750 вольт DC )
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Депо Синьчжуан
(в стадии строительства ?)
(Стрелка влево будущее Метро Таоюань )
(Стрелка влево будущее Метро Тайбэя LG )
O21Хуйлун
O20Даньфэн
O19Университет Фу Джен
O18Синьчжуан
(Стрелка влево Метро Тайбэя Тайбэйская линия метро Y.svg Стрелка вниз )
O17Тоуцяньчжуан
O16Храм Сяньсе
Поток Эрчонг
(Стрелка влево Метро Таоюань A Стрелка вправо )
O15Саньчун
O14Цайлиао
O13Мост Тайбэй
Депо Лучжоу
O54Лучжоу
(Стрелка вверх Метро Нью-Тайбэй скоростной трамвай Угутайшань Стрелка вниз )
O53Старшая школа Саньмин
(Стрелка вверх Метро Тайбэя Тайбэйская линия метро Y.svg Стрелка вправо )
O52Св. Средняя школа Игнатиуса
O51Средняя школа Саньхэ
Автострада Сунь Ятсена
O50Начальная школа Санчонг
Река Тамсуи
O12Дацяотоу
O11Minquan West Road (Стрелка влево Метро Тайбэя Линия метро Тайбэя R.svg Стрелка вправо )
O10Начальная школа Чжуншань
O09Храм Синтянь
O08Сунцзян Нанкин (Стрелка влево Метро Тайбэя Тайбэйская линия метро G.svg Стрелка вправо )
(Стрелка влево Тайваньское управление железных дорог Западное побережье Стрелка вправо )
(Стрелка влево Тайваньская высокоскоростная железная дорога Стрелка вправо )
O07Чжунсяо Синьшэн (Стрелка влево Метро Тайбэя Линия метро Тайбэя BL.svg Стрелка вправо )
(Стрелка влево Метро Тайбэя Линия метро Тайбэя R.svg Стрелка вправо )
O06Дунмэнь
O05Гутин
(Стрелка влево Метро Тайбэя Тайбэйская линия метро G.svg Стрелка вправо )
Река Синьдянь
O04Динси
O03Рынок Юнань
O02Цзинань
(Стрелка влево будущее Метро Тайбэя Тайбэйская линия метро Y.svg Стрелка вправо )
Депо Чжунхэ
O01Наньшицзяо
Линия Чжунхэ – Синьлу
Традиционный китайский 中 和 新 蘆 線
Упрощенный китайский 中 和 新 芦 线
Альтернативное китайское название
Традиционный китайский 橘線
Упрощенный китайский 橘线

Строка Чжунхэ – Синьлу или Оранжевая (код O ) - линия метро в Тайбэе, эксплуатируемая Метро Тайбэя, названное в честь районов, которые оно соединяет: Чжунхэ, Синь чжуан и LuЧжоу. Линия начинается в Наньшицзяо в Чжунхэ, проходит через центральный Тайбэй, затем разделяется на две ветви: одна до Хуйлуна в Синьчжуане, а другая до Лучжоу.

южная часть между Наньшицзяо и Гутин открылась в 1998 году. В связи с интенсивным движением жителей районов Лучжоу и Санчжун, которые едут в центр Тайбэя и выезжают из него, линия метро планировалось удовлетворить эту острую потребность. В конечном итоге линия будет состоять из двух ответвлений, которые соединятся с Гутингом через центральный Тайбэй. Расширение было полностью открыто в 2012 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Воздействие
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Услуги
  • 5 Станции
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
История

В июне 1992 года началось строительство линии Чжунхэ. Это была самая сложная и трудная из всех линий тайбэйского метро. Туннели, проходящие через район Чжунхэ-Юнхэ, должны были проходить под узкими улочками, небоскребами и многолюдными кварталами с ограниченным пространством для станции метро над землей. В результате весь районный транспорт имел так называемые «темные века», когда в 1990-е годы для платформ станций, залов и переходов использовался метод cut-and-cover. Помимо участка перехода через реку, работы пострадали от биогаза ниже уровня воды. После строительства линия Чжунхэ стала дороже, чем все другие линии, на 6 249 миллионов NT долларов за километр.

. С момента открытия линии 24 декабря 1998 г. она была самой важной. доступ к центру Тайбэя для почти полумиллиона пассажиров, которые живут в этом районе.

15 января 2011 года Станция Дунмэнь все еще строилась, в то время как путь для участка от Чжунсяо Синьшэн до Гутин (который проходит через Станция Дунмэнь) уже была проложена. В то время заместитель начальника бюро Тайбэйской корпорации Rapid Transit Corporation Чан Пей-и отметил, что существует возможность открытия линии для обслуживания, пропуская станции Dongmen и Guting, что позволяет осуществлять сквозное обслуживание по Orange Line. Однако этого не произошло. Секция открылась для обслуживания 30 сентября 2012 года вместе со станцией Дунмэнь.

18 декабря 2011 г. участок от Дацяотоу до Университета Фу Джен длиной 8,2 км (5,1 мили) прошел заключительные проверки Министерства транспорта и коммуникаций. Линия открылась для обслуживания 5 января 2012 года. В первый полный рабочий день линия обслужила 82 000 пассажиров. Ожидается, что линия будет обслуживать 100 000 пассажиров в день.

По состоянию на апрель 2016 года депо Синьчжуан все еще находилось в стадии строительства и, как ожидается, будет завершено в январе 2018 года, завершив линию Синьчжуан.

Хотя эта линия называлась ветвью Лучжоу во время строительства название было изменено на Линия Лучжоу, прежде чем она открылась для обслуживания.

  • 2002: Линии Лучжоу и Синьчжуан начинают строительство в рамках Фазы II развития Тайбэйского метро.
  • Сентябрь 2007: Начинается прокладка путей на Линии Лучжоу.
  • 25 сентября 2008 г.: После завершения прокладки путей на линии Лучжоу, проложены пути для участка линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
  • 1 апреля 2009 г.: Начинаются испытания поездов на линии Лучжоу и на этом участке линии Синьчжуан в пределах Тайбэя.
  • 22 августа 2009 г.: объявлено, что, хотя линия должна была быть введена в эксплуатацию до Весеннего фестиваля 2010 г., из-за неисправностей на линии линии Нейху, обслуживание линии будет перенесено на сентябрь 2010 года.
  • 24 апреля 2009 г.: Департамент скоростных транспортных систем (DORTS) отрицает, что линия будет открыта до праздника Весны в 2010 г. Исполнительный юань устанавливает линия должна начать обслуживание к 31 декабря 2010 года. DORTS заявляет, что будет продвигаться вперед с ожидаемой датой открытия сентября 2010 года.
  • 2 марта 2010 г.: DORTS сообщает, что линию планируется открыть к 1 сентября 2010 г., чтобы совпасть с Flora Expo. Он будет использовать питание MRT международного аэропорта Таоюань в качестве резервного, так что к ноябрю 2010 года линия Синьчжуан сможет начать испытания поездов через Тоуцяньчжуан.
  • Май 2010: Строительство для начальной школы Санчун Школа, Средняя школа Саньхэ, Лучжоу и депо Лучжоу завершены. Строительство старшей средней школы Санмин и St. Средняя школа Игнатия заканчивает свои работы.
  • 30 июня 2010 г.: Строительство завершается на всех станциях.
  • июль 2010 г.: Начинаются испытания поезда.
  • 4–5 сентября, г. 2010: Линия Лучжоу и городской участок линии Синьчжуан (до Чжунсяо Синьшэн) проходят первоначальные государственные испытания.
  • 3 ноября 2010: Линия открывается для обслуживания с открытием участка Лучжоу - Чжунсяо Синьшэн. Бесплатный пробный период для линии продлился до 2 декабря 2010 г.
  • 3 декабря 2010 г.: Линия начала оказывать коммерческое обслуживание.
Воздействие

С первых трех недель после открытия линия ( вместе с участком линии Синьчжуан) достигла общего пассажиропотока более 3 миллионов пассажиров, в среднем 157 000 пассажиров в день. Ожидается, что время в пути между Лучжоу и Тайбэем сократится как минимум наполовину, а время в пути между Лучжоу и Центральным вокзалом Тайбэя сократится до 17 минут. 29 декабря 2010 года система впервые превысила 500 миллионов пассажиров в год, что во многом связано с открытием новой линии. Линия оказалась эффективной для уменьшения заторов: средняя скорость транспортных средств, пересекающих Тайбэйский мост (до Тайбэя) в час пик с момента открытия линии, увеличилась на 24%. Во время первоначального одномесячного пробного периода пассажиропоток маршрутов автобусов, идущих параллельно с маршрутом метро, ​​снизился на 40%, хотя ожидается, что после окончания бесплатного пробного периода число пассажиров снова возрастет.

В ожидании открытия новой линии цены на недвижимость вдоль маршрута с 2008 года выросли на 36%. Хотя малые предприятия вдоль линии (особенно в Чжуншань и Датун, два старых округа) получили выгоду от расширения бизнеса в течение бесплатного пробного периода, аналитики отметили, что первоначальный бизнес-выгода может быть кратковременным и могут пройти годы, прежде чем эти области увидят реальные выгоды в результате новой линии.

Подвижной состав

На протяжении многих лет на этой линии, а также на маршрутах между Наньшицзяо и Бэйтоу использовались три версии подвижного состава. Первоначально на линии использовался большой парк поездов C301. В 1999 г. использовалось всего несколько комплектов поездов C341. В 2007 году были представлены несколько поездов C371. Сегодня весь парк, используемый на этой линии, - это составы поездов C371 после того, как оригинальные составы поездов C301 были ограничены линиями Tamsui и Xindian после открытия станции Dongmen 30 сентября 2012 г..

Услуги

По состоянию на декабрь 2017 года типичное непиковое обслуживание составляет:

Станциями
КодИзображениеАнглийское названиеКитайское названиеРайоныФилиалВремя в пути до предыдущей станции (станций)Время остановки на станции (ах)Дата открытияПримечания
O01Выход 3, станция Наньшицзяо 20190113.jpg Наньшицзяо 南 勢 角Чжунхэ Главныйн / дн / д1998-12-24
O02TaipeiMRT JinganStation.jpg Цзинань 景 安ЧжунхэГлавный103251998-12-24Изменение для Круговой линии
O03Выход со станции рынка Юнань.JPG Рынок Юнань 永安 市場Юнхэ, ЧжунхэГлавная88251998-12-24
O04 Динси 頂 溪ЮнхэОсновной100251998-12-24
O05Выход со станции Guting 6.JPG Guting 古亭Даан, Чжунчжэн Основной1874024 декабря 1998 г.Изменение для линии Суншань – Синьдянь
O06Станция Dongmen ция Выход 8.JPG Дунмэнь 東門Даан, ЧжунчжэнГлавный192352012-09-30Изменение для линии Тамсуи – Синьи
O07Выход 1, станция Чжунсяо Синьшэн 20160706.jpg Чжунсяо Синьшэн 忠孝 新生Даан, ЧжунчжэнОсновное1183503.11.2010Изменение для линии Баннан
O08臺北 捷運 松江 南京 站 出口 2.jpg Сунцзян Нанкин 松江 南京Чжуншань Основной1143503.11.2010Изменение для линии Суншань – Синдянь
O09Выход 3, станция храма Синтянь 20190615.jpg Храм Синтянь 行 天宮ЧжуншаньГлавный753503.11.2010
O10台北 捷運 橘 線 中山 國 小站 3 號 出口.JPG Начальная школа Чжуншань 中山 國 小ЧжуншаньГлавная893503.11.2010
O11台北 捷運 橘 線 民權 西路 站 9 號 出口.JPG Minquan West Road 民權 西路Датун, ЧжуншаньГлавный72452010-11-03Изменение для Линия Тамсуи – Синьи
O12台北 捷運 橘 線 大 橋頭 站 1 號 出口.JPG Дацяотоу 大 橋頭ДатунГлавный75352010-11-03
O13Билетные барьеры на станции Тайбэй-Бридж 20120430.jpg Тайбэйский мост 台北 橋Sanchong Huilong115252012- 01-05
O14Выход 3, станция Цайляо 20181013.jpg Кайлиао 菜 寮СанчонгХуэйлун93252012-01-05
O15Выход 1, станция Санчонг 20170528.jpg Санчонг 三重СанчонгХуэйлун84252012-01-05Изменение для MRT аэропорта Таоюань
O16FileXianse Temple Station Exit2 IMG 3203.jpg Храм Сяньсе 先 嗇 宮СаньчунХуйлун142252012-01-05
O17Выход 1, станция Тоуцяньчжуан 20120115.jpg Тоуцяньчжуан 頭 前 庄Синьчжуан Хуэйлун105252012-01-05Изменение для Круговой линии
O18Выход 2, станция метро Синьчжуан 20121222.jpg Синьчжуан 新 莊СиньчжуанХуйлун93252012-01- 05
O19Станция Университета Фу Джен выход3.jpg Университет Фу Джен 輔 大СиньчжуанХуйлун130252012-01-05
O20Выход 2, станция Даньфэн 20160808.jpg Данфэн 丹鳳Синьчжуан, Тайшань Хуйлун1102529.06.2013
O21Выход 1, станция Хуэйлун 20130629.jpg Хуэйлун 迴 龍Гуйшань, СиньчжуанХуэйлун159н / д29.06.2013Конечная точка филиала Хуйлун
O50台北 捷運 橘 線 三重 國 小站 1 號 出口 (後).JPG Начальная школа Санчун 三重 國 小Саньчун Лучжоу1483003.11.2010Подключается к Дацяотоу
O51Станция средней школы Саньхэ - выход 2 - 7 декабря 2013.jpg Неполная средняя школа Саньхэ 三 和 國 中СаньчонгЛучжоу104302010-11-03
O52Выход со станции средней школы Святого Игнатия 1.jpg Средняя школа Святого Игнатия 徐匯 中學Лучжоу Лучжоу82302010-11-03
O53台北 捷運 橘 線 三民 高中 站2 號 出口.JPG Старшая средняя школа Саньминь 三民 高中ЛучжоуЛучжоу873003.11.2010
O54台北 捷運 橘 線 蘆洲 站 1 號 出口.JPG Лучжоу 蘆洲ЛучжоуЛучжоу110н / д03.11.2010
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 09:29:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте