Мемориальный мост Хейла Боггса

редактировать
Мемориальный мост Хейла Боггса
Haleboggsbridge.jpg
Координаты 29 ° 56′33 ″ с.ш. 90 ° 22′25 ″ з.д. / 29,94250 ° с.ш., 90,37361 ° з.д. / 29,94250; -90.37361
Несет4 полосы движения I-310
КрестыРека Миссисипи
ЛокальДестрехан, Луизиана и Лулинг, Луизиана
Официальное названиеМемориальный мост Хейла Боггса
Другое имяМост Люлин-Дестрехан
ПоддерживаетсяLA DOTD
ID номер 024504503700001
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина10,700 футов (3261 м)
Ширина76 футов ( 23 м)
Самый длинный пролет1220 футов (372 м)
Клиренс ниже 158 футов (48 м)
История
Открыт6 октября, 1983
Статистика
Ежедневный трафик 40 000 (2008)

Мемориальный мост Хейла Боггса (также известный как мост Люлин – Дестрехан ) вантовый мост через реку Миссисипи в St. Чарльз Пэриш, Луизиана. Он назван в честь покойного конгрессмена Соединенных Штатов Хейла Боггса. Мост был освящен губернатором Дэвидом К. Трином и епископом Стэнли Оттом из Батон-Руж и открыт для движения 8 октября 1983 года, соединяя шоссе Луизиана. 18 на Западном берегу и Луизианское шоссе 48 на Восточном берегу. Мост Хейла Боггса был третьим крупным вантовым мостом в Соединенных Штатах после 1255-футового моста Джона О'Коннелла в Ситке, Аляска ( Первый в США автомобильный мост с вантовыми балками) и мост Паско-Кенневика или мост Эда Хендлера в Вашингтоне.

В 1993 году мост Хейла Боггса был включен в недавно построенную межштатную автомагистраль 310 и стал первым вантовым мостом, добавленным к системе автомагистралей между штатами. После завершения межштатной автомагистрали 49, I-310 и мост Хейла Боггса будут служить связующим звеном между I-49 и межштатной автомагистралью 10. на западной окраине мегаполиса Новый Орлеан.

Содержание
  • 1 Проект
  • 2 Катастрофа парома «Джордж Принс»
  • 3 События
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Проект

Надстройка и западные подходы к мосту Хейла Боггса были спроектированы главным консультантом Франклендом и Лейнхардом из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк (Э. Стэнли Ярош, вице-президент и главный инженер, Мирон Лепкалюк, президент). Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна удостоил дизайнерских достижений Яроша и Франкланда и Лейнхарда главной наградой в год завершения строительства моста. Фундаменты главного пролета и восточных подходов были спроектированы Моджески и Мастерс из Гаррисберга, штат Пенсильвания. Первоначально строительство было выполнено командой, возглавляемой Williams Brothers Construction Co, Inc.

Конструкция Hale Boggs отличается неокрашенной атмосферостойкой сталью башнями и надстройкой, ортотропная стальная коробчатая балка надстройки и две плоскости кабелей в виде вееров. Атмосферостойкая сталь проявляет равномерное окисление или «ржавление», что приводит к образованию однородной защитной патины и снижает потребность в обслуживании. Выветрившийся бронзовый цвет моста предназначен для слияния с мутными водами реки реки Миссисипи.

Сборные кабели, швейцарский производитель которых был выбран компанией Williams Brothers Construction Co., Inc., имел толстую полиэтиленовую оболочку, которая начала растрескивание еще до установки, что может привести к проникновению влаги и повреждению кабеля. Были дополнительные проблемы с ржавчиной и протечкой воды в креплениях. Летом 2009 года начался проект по замене кабелей.

Авария парома MV George Prince

Мост строился 20 октября 1976 года, когда паром Люлин-Дестрехан Теплоход «Джордж Принс» был сбит танкером SS Frosta при переходе реки из Дестрехан в Лулинг ; те же сообщества, связанные этим мостом. Семьдесят три пассажира и пять членов экипажа погибли при опрокидывании парома; выжило только восемнадцать. Позже выяснилось, что все пять членов экипажа, включая пилота Эджидио «Джин» Аулетту-старшего, были в той или иной степени ослаблены употреблением алкоголя. На Восточном берегу в Дестрехане есть мемориал в честь всех людей, погибших в катастрофе.

События

Объединенный путь Святого Чарльза каждую весну проводит ежегодный проезд по мосту 5K / 10K через мост Хейла Боггса. Бегуны и пешеходы стартуют на восточном берегу реки Миссисипи и заканчиваются в парке моста Западного берега. Мероприятие 2013 года состоялось 6 апреля 2013 года.

Объединенный путь Святого Чарльза также каждую осень проводит свой ежегодный «Битва за весло», приготовление джамбалаи и гамбо. Это мероприятие проводится под мостом Хейла Боггса в парке моста Западного берега.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мемориальным мостом Хейла Боггса.
Литература
  • Подольный У. Мл. и Скальци, Дж. Б., Строительство и проектирование вантовых мостов, John Wiley Son, New York, NY, 1976.
  • Вантовые мосты: теория и дизайн (ISBN 0258970340 / 0-258-97034-0) Троицкий, MS
  • ASCE, Bridge (обсуждает мост Luling), Civil Engineering, ASCE Американское общество инженеров-строителей, 31 июля 1984 г.
  • ENR, Stayed -Girders Reaches Record (обсуждает мост Люлин), Engineering News Record, McGraw Hill, New York, NY, 8 апреля 1982 г.,
  • Mangus, Альфред, «Новый взгляд на ортотропные технологии», Дороги общего пользования, Департамент Транса США. sportation, Федеральное управление автомобильных дорог, www.tfhrc.gov Март / апрель 2005 г., Вашингтон, округ Колумбия, стр. 38–45.
  • Троицкий, М.С., Ортотропные мосты - теория и дизайн, 2-е изд., Джеймс Ф.. Фонд дуговой сварки Линкольна, Кливленд, Огайо, 1987.
Конкретный
  1. ^«Мемориальный мост Хейла Боггса». Вильгельм Эрнст и Зон Верлаг. 10 июля 2013 г. Дата обращения 5 июля 2014 г.
  2. ^«Мемориальный мост Хейла Боггса». transystems.com. Архивировано с оригинала 29.10.2017. Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^Недели III, Джон А. «I-310 Мемориальный мост Хейла Боггса». Джон А. Уикс III. Проверено 5 июля 2014.
  4. ^"Межгосударственный 310". Kurumi.com. 26 ноября 2003 г. Проверено 30 января 2006 г.
  5. ^ Интервью с Э. Стэнли Ярош, 25 декабря 2012 г.
  6. ^«Мосты Нового Орлеана» (PDF). ite.org. Проверено 29 марта 2014 г.
  7. ^ Анджело, Уильям Дж. (23 января 2008 г.). «Заменить тросы крепления моста Люлинга в Луизиане». Технические новости-запись. Проверено 5 июля 2014 г.
  8. ^«Отчет о морских авариях SS Frosta M / V Джордж Принс: Отчет Морской комиссии по расследованию Береговой охраны США и действия коменданта (отчет № USCG 16732/73429)» (PDF). dco.uscg.mil (Береговая охрана США ). Проверено 19 марта 2018 г.
  9. ^Special Events - United Way of St. Charles
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте