Система автомагистралей между штатами

редактировать

Система автомобильных дорог США

Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами
Межгосударственный 80 маркер Interstate 80 Business marker Знак системы межштатного движения Эйзенхауэра Щиты автомагистралей для межштатной автомагистрали 80, деловой петли между штатами 80 и межгосударственной магистрали Эйзенхауэра
в 48 смежныхах. Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико также имеют автомагистрали между штатами. (См. Версию с номерами. )
Информация о системе
Длина48440 миль (77960 км)
Образована29 июня 1956 г. (1956- 06-29))
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные X (IX)
Связи системы

Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами Дуайта Д. Эйзенхауэра, широко известная как Система автомагистралей между штатами, представляет собой сеть автострад, которая является частью Национальной системы автомобильных дорог в США. Строительство системы было санкционировано Законом о Федеральной автостраде 1956 года. Система на всей территории прилегающих территорий Штатов и имеет маршруты в Гавайях, Аляске и Пуэрто-Рико.

Федеральное правительство США впервые профинансировало дороги в в соответствии с Законом о Федеральной службе помощи от 1916 года, и начал работу по созданию национальной дорожной сети с прохождением Федеральной Закон о автостраде помощи от 1921 года. После того, как Дуайт Д. Эйзенхауэр стал президентом в 1953 году, его администрация разработала предложение о системе автомагистралей между штатами, что в итоге привело к принятию автомагистралей 1956 года о федеральныхагистралях. Строительство системы автомагистралей между штатами было объявлено завершенным. в 1992 году, хотя некоторые запланированные маршруты были отменены, а на некоторых маршрутах есть участки, которые не соответствуют федеральным стандартам. Стоимость строительства системы долларов автомагистралей между штатами составляет примерно 114 миллиардов долларов (что эквивалентно 530 миллиардам долларов в 2019 году). Первоначальная система многократно расширялась за счет создания новых обозначений и новых обозначений.

Хотя большая часть их строительства финансировалась федеральным правительством, Автомагистрали между штатами государственного государства, в котором они были построены. Все межштатные автомагистрали должны соответствовать особым стандартам, таким как наличие контролируемого доступа, исключение перекрестков на уровне и соблюдение требований федеральных дорожных знаков. Автомагистрали между штатами используют схему нумерации, в которой основные основные магистралям между штатами присваиваются одно- или двузначные номера, а более коротким маршрутам назначаются трехзначные номера, где последние две цифры соответствуют семскому. Система автомагистралей между штатами частично финансируется через Целевой фонд автомобильных дорог, который сам финансируется за счет федерального налога на топливо. Хотя федеральное законодательство изначально запрещает взимание платы за проезд, некоторые межгосударственные маршруты имеют платными дорогами.

. По состоянию на 2018 год около четверти всех миль транспортных средств, использовали систему автомагистралей между штатами, общая длина составляла 48 440 миль (77 960 км). Несколько будущих маршрутов находятся в разработке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Закон о федеральных дорогах 1956 года
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 1992 - настоящее время
      • 1.4.1 Разрывы
      • 1.4.2 Расширение
    • 1.5 Городские межштатные автомагистрали, заброшенные из-за местного противодействия
  • 2 Стандарты
    • 2.1 Ограничения скорости
    • 2.2 Другое использование
  • 3 Система нумерации
    • 3.1 Основные (одно- и двузначные) межштатные автомагистрали
    • 3,2 Вспомогательные (трехзначные) межштатные автомагистрали
    • 3,3 Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико
    • 3,4 указатели миль и номера выездов
    • 3,5 Деловые маршруты
  • 4 Финансирование
    • 4,1 Дорожные сборы
    • 4.2 Платные и бесплатные межгосударственные маршруты
  • 5 Указатели
    • 5.1 Межгосударственный щит
    • 5.2 Нумерация выходов
    • 5.3 Расположение указателей
  • 6 Статистика
    • 6.1 Объем
    • 6.2 Высота
    • 6.3 Длина
    • 6.4 Состояния
  • 7 Воздействие и прием
  • 8 См.
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Ссылки

История

Планирование

Выступление на площади Кадиллак, Детройт Президент также Также Эйзенхауэр выступил с замечаний о необходимости новой программы для шоссе на Cadillac Square в Детройте 29 октября 1954 г.. Текст выступления

Проблемы с воспроизведением файла этого? См. .

Усилия правительства по созданию национальной сети автомагистралей начались на разовой основе принятия Закона о федеральных дорогах 1916 года, который выделил более 75 миллионов долларов пятилетний период для штатам на строительство и улучшение автомагистралей. Потребности страны в доходах, связанные с Первой мировой войной, помешали сколько-нибудь значительному выполнению этой политики, срок действия которой истек в 1921 году.

В декабре 1918 года Э. Дж. Мерен, инженер-строитель и редактор Engineering News-Record представил свою «Предлагаем национальную дорожную политику и план» во время собрания государственных служащих дорожного движения и ассоциации дорожной промышленности в отеле «Конгресс» в Чикаго. В плане Мерен систему протяженностью 50 000 миль (80 000 км), состоящую из пяти маршрутов с востока на запад и 10 маршрутов с севера на юг. Система будет проходить через каждый штат по 25 000 долларов за милю (16 000 долларов за км), имеет как коммерческий, так и военный транспорт.

В 1919 году США направила экспедицию по США, чтобы решить трудности, с помощью столкновения военная техника в поездке по пересеченной местности. 7 июля Автотранспортный корпус отправился с Эллипса возле Белого дома, чтобы проехать 3200 миль (5100 км) по Lincoln Highway до армейской базы Президио на Залив Сан-Франциско. Они столкнулись со значительными трудностями, включая шаткие мосты, сломанные коленчатые валы и двигатели, забитые песком в пустыне.

Дуайт Эйзенхауэр, тогда 28-летний лейтенант, сопровождал поездку «через мрачную Америку на грузовике и танке», поскольку он позже описал это. Некоторые дороги на Запад представляют собой «череду пыли, выбоин, ям и ям». Эйзенхауэр вспоминал, что «старый конвой заставил меня задуматься о хороших двухполосных шоссе... мудрости более широких лент, пересекающих нашу землю».

Когда срок действия знаменательного закона 1916 года истек, был принят новый закон - Закон о федеральной автостраде 1921 года (Закон Фиппса). Эта новая инициатива по строительству дорог снова включает в себя бюджетные ассигнования на строительство и улучшение дорог ежегодно выделяемых 75 миллионов. Более того, это новое законодательство впервые стремилось направить эти средства на строительство национальной дорожной сети, состоящей из взаимосвязанных «основных магистралей», наладив сотрудничество между различными советами по планированию автомобильных дорог штата.

Бюро общего пользования попросило армию предоставить список дорог, которые необходимы для национальной обороны. В 1922 году генерал Джон Дж. Першинг, бывший глава военного ведомства в Европе во время войны, подчинился, представив подробную сеть из 20 000 миль (32 000 км) связанных основных магистралей - так называемых Карта Першинга.

Сельский участок I- 5 в Калифорнии; две полосы движения в каждом направлении разделены большой травянистой срединной, перекрестное движение ограничено эстакадами и подземными переходами

В течение десятилетия 1920-х годов наблюдался бум строительства дорог с такими проектами, как Система бульваров Нью-Йорк -Йорка построена как часть новой национальной системы шоссе. По мере увеличения автомобильного движения планировщики увидели потребность в такой взаимосвязанной национальной системе, которая могла бы дополнить существующую систему, в основном, не имеющую отношения к автомагистралям систему пронумерованных шоссе США. К концу 1930-х гг. Планирование расширилось до системы новых автомагистралей.

В 1938 году президент Франклин Д. Рузвельт подарил Томасу Макдональду, начальнику бюро автомобильных дорог общего пользования, нарисованную от руки карту Соединенных Штатов, отмеченную восьмью цифрами. коридоры супермагистрали для учебы. В 1939 г. начальник информационного отдела Бюро дорог общего пользования Герберт С. Фэрбэнк написал отчет под названием «Платные и бесплатные дороги», «первое официальное описание того, что стало системой межгосударственных автомобильных дорог», в 1944 г. Межрегиональные автомагистрали с аналогичной тематикой.

Закон о федеральных автомагистралях 1956 года

Система автомагистралей между штатами завоевала титул чемпиона в лице президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, на котором повлиял его опыт молодой армейский офицер, пересекает страну в колонне автотранспортного корпуса 1919 года, которая частично проехала по Линкольн-шоссе, первой дороге через Америку. Он вспоминал, что «старый конвой заставил меня задуматься о хороших двухполосных шоссе... мудрости более широких лент на нашей земле». Эйзенхауэр также оценил систему Reichsautobahn, первую «национальную» систему современной сети Germany Autobahn, как компонент национальной обороны. во время службы в составе союзных войск в Европе во время Второй мировой войны. В 1954 году Эйзенхауэр назначил генерала Люциуса Д. Клея главой комитета, которому было поручено предложить план системы межгосударственных автомагистралей. Подводя итог мотивам строительства такой системы, Клей заявил:

Было очевидно, что нам нужны дороги лучшего качества. Они нужны нам для безопасности, чтобы вместить больше автомобилей. Мы нуждаемся в них в целях обороны. А они нам были нужны для экономики. Не только в качестве меры общественных работ, но и для будущего роста.

Государственная 10-летняя программа стоимостью 100 миллиардов долларов, построенная на 40 000 миль (64 000 км) раздел, соединяющих все американские города с населением более 50 000 человек. Первоначально Эйзенхауэр предпочитает систему, состоящую из платных дорог, но Клей убедил Эйзенхауэра в том, что платные дороги невозможны за пределами густонаселенных прибрежных регионов. В феврале 1955 года Эйзенхауэр направил предложение Клея Конгрессу. Законопроект быстро получил одобрение в Сенате, но демократы Палаты представителей возражали против использования государственных облигаций в качестве средств финансирования строительства. Эйзенхауэр и демократы палаты представителей согласились вместо этого финансировать систему через трастовый фонд шоссе, который сам будет финансироваться за счет налога на бензин. В июне 1956 года Эйзенхауэр подписал Закон 1956 года о федеральной автостраде. Согласно закону, федеральное правительство оплатит 90 процентов стоимости строительства межгосударственных автомагистралей. Автомагистраль между штатами должна быть автомагистралью с каждым минимумом полосами движения и не иметь переходов на уровне одного уровня.

Публикация в 1955 г. Общего расположения системы межгосударственных автомагистралей, неофициально известная как Желтая книга, обозначила то, что стало системой межгосударственных автомагистралей. В планировании участвовал Чарльз Эрвин Уилсон, который все еще был главой General Motors, когда президент Эйзенхауэр избрал его министром обороны в январе 1953 года.

Строительство

Карта 1955 года: запланированный статус автомагистралей США в 1965 году в результате развития межштатной автомагистрали I-15 и развязки США 20 на выезде 118 в Айдахо-Фолс, Айдахо до завершения в 1964 г. I - 55 строится в Миссисипи, фото от мая 1972 г.

Некоторые участки автомагистралей, которые стали частными системами автомагистралей между штатами, фактически начали строительство раньше.

Три штата претендовали на титул первой межгосударственной автомагистрали. Миссури утверждает, что первые три контракта по новой программе были подписаны в Миссури 2 августа 1956 года. Первый подписанный контракт был на модернизацию участка Маршрут 66 США до того, что теперь обозначено Межгосударственное сообщение 44. 13 августа 1956 года начались работы на США 40 (ныне I-70) в округе Сент-Чарльз.

Канзас утверждает, что он первым начал укладывать дорожное покрытие после подписания закона.. Предварительное строительство велось до подписания акта, и 26 сентября 1956 года началось укладывание дорожного покрытия. Штат свою часть I-70 как первый проект в Штатах, завершенный в соответствии с положениями нового Федерального закона. - Акт о автомагистралях Aid 1956 года.

Магистраль Пенсильвании также может считаться одной из первых автомагистралей между штатами, и ее называют «дедушкой межгосударственной системы». 1 октября 1940 года между Ирвином и Карлайлом открылись 162 мили (261 км) шоссе, теперь обозначенного I-70 и I-76. Содружество Пенсильвании называет магистраль «Дедушкой Пайкса» (имеется в виду магистраль ).

. Вехи в строительстве Межгосударственной автомагистрали включает:

Первоначальная оценка стоимости системы составила 25 миллиардов долларов за 12 лет; В итоге он стоил 114 миллиардов долларов (что эквивалентно 425 миллиардам долларов в 2006 году или 530 миллиардов долларов в 2019 году) и занял 35 лет.

1992 - настоящее время

Разрывы

Памятный знак введен в 1993 году. Система была создана во время президентства Дуайта Д. Эйзенхауэра, и пять звезд означают его звание генерала армии во Второй мировой войне.

Система была объявлена ​​завершенной в 1992 году, но два из предварительных федеральных земель - I-95 и I-70 - не были непрерывными: оба эти разрыва были вызваны местными оппозицией, которая блокировала создание необходимых соединений для полного завершения системы. I-95 была превращена в непрерывную автостраду в 2018 году, и поэтому I-70 остается единственной оригинальной межштатной автомагистралью с разрывами.

Автомагистраль I-95 не использовалась в Нью-Джерси из-за отмены автомагистрали Сомерсет Фриуэй. Эта ситуация была исправлена, когда в 2010 году началось строительство Пенсильванской магистрали / межштатной автомагистрали 95, которое началось в 2010 году и частично открылось 22 сентября 2018 года, что уже было достаточно, чтобы восполнить пробел.

Однако, I-70 является прерывистой в Пенсильвании из-за отсутствия прямого развязки с Пенсильванской магистралью на восточном конце параллелизма около Бризвуд. Двигаясь в любом направлении, движение I-70 и использовать небольшой отрезок US-30 (который включает ряд придорожных служб), чтобы на I-70. Первоначально развязка не была ограничена из-за устаревшего правила федерального финансирования, было смягчено использование федеральных средств для улучшения дорог, финансируемых за счет платы за проезд. Были предложены решения по устранению разрыва, но они были заблокированы местной оппозицией, опасаясь потери бизнеса.

Расширение

Система автомагистралей между штатами расширялась много раз. Расширения как созданы новые обозначения. Например, I-49, добавленный к системе 1980-х годов как автострада в Луизиане, был обозначен как расширение, и FHWA одобрила расширенный маршрут к северу от Лафайет, Луизиана, Канзас-Сити, Миссури. Сегодня автострада существует в виде отдельных завершенных сегментов, между которыми строятся или планируются сегменты.

В 1966 году FHWA определило всю систему межгосударственных автомобильных дорог как часть более крупного Панамериканского шоссе. Система и по крайней мере два предложенных межгосударственного расширения были инициированы, чтобы помочь торговле с Мексикой Канадой и икой, способствовало Североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Долгосрочные планы для I-69, который в настоящее время существует в нескольких отдельных завершенных сегментах (самые крупные из существующих вИндиане и Техас ), включая: маршрутное шоссе простирается от Тамаулипас ​​, Мексика, до Онтарио, Канада. Запланированная I-11 затем заполнить межгосударственный разрыв между Фениксом, Аризона и Лас-Вегасом, Невада, и таким образом станет частью коридора КАНАМЕКС. (вместе с I-19 и частями I-10 и I-15 ) между Сонора, Мексика и Альберта, Канада.

Городские автомагистрали между штатными оппозициями

Политическая позиция жителей отменила многие проекты автострад в США, в том:

  • I-40 в Мемфисе, штат Теннесси, было изменено направление и часть первоначальной I-40 все еще используется, поскольку восточная половина бульвара Сэма Купера.
  • I-66 в округе Колумбия была заброшена в 1977 году.
  • I-69 должна была пройти мимо конечной остановки на межштатной автомагистрали 465 и пересечься с межштатной автомагистралью 70 и межштатной автомагистралью 65 на северном перекрестке, к северо-востоку от центра города Индианаполис. Хотя местная оппозиция привела к отмене этого проекта в 1981 году, мосты и пандусы для подключения к «северному расколу» остаются видимыми.
  • I-70 в Балтиморе должен быть бежать из Балтиморская кольцевая дорога (Interstate 695 ), которая окружает город и заканчивается на I-95, магистрали Восточного побережья, которая проходит через Мэриленд и Балтимор по диагонали, с северо-востока на юго-запад; соединение было прервано в середине 1970-х годов из-за его маршрутизации через Гвиннс-Фоллс-Ликин Парк, городской заповедник в дикой природе, следующий за ручьем Гвиннс-Фолс через Западный Балтимор. Это включало отмену I-170, частично построенной и используемой в качестве маршрута 40 США и получившего название шоссе в никуда.
  • I-78 в Нью-Йорке была отменена вместе с частями с I-278, I-478 и I-878. I-878 должна была быть частью I-78, а I-478 и I-278 должны были быть подъездными маршрутами.
  • I-80 в Сан-Франциско изначально планировалось проехать мимо общественного центра города вдоль Автострада Пэнхэндл в Парк Золотых Ворот и заканчивается на исходном участке I-280 / SR 1. Город отменил эту и несколько других автомагистралей в 1958 году. Точно так же, более 20 лет спустя, Сакраменто отменил планы по модернизации I-80 до межгосударственных стандартов и изменил маршрут на тогдашнюю I-880, которая шла к северу от центра Сакраменто.
  • I-83, южное продолжение Jones Falls Expressway (южное I-83 ) в Балтиморе, должно было пройти вдоль набережной Река Патапско / Гавань Балтимора для подключения к I-95, разделяя пополам исторические кварталы Феллс-Пойнт и Кантон, но соединение так и не было построено.
  • I-95 через округ Колумбия в Мэриленд была заброшена в 1977 году. Вместо этого он был перенаправлен на I- 495 (Кольцевая дорога столицы). Завершенный участок теперь I-395.
  • I-95 изначально планировался для выхода на Southwest Expressway и пересечения I-93, где два автомагистрали будут проходить по центральной артерии через центр города Бостон, но были перенаправлены на кольцевую дорогу Маршрут 128 из-за широкого противодействия. Это восстание также включало отмену Внутреннего пояса, соединяющую I-93 с I-90, и отмену участка Северо-западной скоростной автомагистрали, который должен был нести США 3 внутри кольцевой дороги Маршрут 128, пересекаясь с Маршрут 2 в Кембридже.

Стандарты

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) определен набор стандартов, соответствующих всем новым межштатным автомагистрали, если только не получен отказ от Федеральной дорожной администрации (FHWA). Почти абсолютным стандартом является контролируемый доступ на дорогах. За некоторыми исключениями, светофоры (и перекрестное движение в целом) ограничиваются платными будками и измерителями пандусов (регулирование расхода для с влиянием полос в час пик ).

Ограничения скорости

I-95 в Колумбии, Мэриленд, построены в соответствии с современными стандартами

Будучи автострадами, межгосударственные шоссе обычно имеют самые высокие ограничение скорости в заданном районе. Ограничения скорости отдельных штатами. С 1974 по 1986 год максимальная скорость на любой автомагистрали в США составляла 55 миль в час (90 км / ч) в соответствии с федеральным законом.

Обычно нижние пределы устанавливаются в Северо-восточные и прибрежные штаты, в то время как более высокие ограничения скорости установлены во внутренних штатах к западу от реки Миссисипи. Например, максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 км / ч) на севере штата Мэн, отличается от 50 до 70 миль в час (от 80 до 115 км / ч) от южной части штата Мэн до Нью-Джерси и составляет 50 миль в час (80 км / ч).) в Нью-Йорке и округе Колумбия. В настоящее время ограничения скорости в других местах обычно составляют от 65 до 80 миль в час (от 105 до 130 км / ч). Несколько участков различных автомагистралей, как I-10 и I-20 в сельских районах западного Техаса, I-80 в Неваде между Фернли и Виннымккой (кроме районов Лавлок) и части I-15, I-70, I-80 и I-84 в Юте имеют ограничение скорости. 80 миль в час (130 км / ч). Другие межштатные автомагистрали в Айдахо, Монтане, Оклахоме, Южной Дакоте и Вайоминге также имеют такие же ограничения скорости.

Некоторые зоны ограничения скорости на межштатных автомагистралях могут быть значительно ниже в районах, где они пересекают опасные зоны. Максимальное ограничение скорости на I-90 составляет 50 миль / ч (80 км / ч) в центре города Кливленд из-за двух крутых поворотов с рекомендуемым пределом 35 миль / ч (55 км / ч). в сильно загруженном месте; I-70 - Уилинг, Западная Вирджиния, имеет ограничение максимальной скорости 45 миль в час (70 км / ч) через туннель Уилинга и большую часть центра города Уилинг. ; и I-68 имеет ограничение максимальной скорости 40 миль / ч (65 км / ч) через Камберленд, Мэриленд из-за множества опасностей, включая крутые повороты и узкие полосы движения через город. В некоторых местах низкие ограничения скорости являются результатом судебных исков и интересов жителей; после приостановки достройки И-35Е в С. Пол, Миннесота, в течение почти 30 лет в судах вдоль участка автострады от южной границы города до центра города успешно лоббировали ограничение скорости в 45 миль / ч (70 км / ч) в дополнение к запрету на любые транспортные средства весом более 9 000 фунтов (4 100 кг) полная масса автомобиля. I-93 в Государственном парке Франкония Нотч на севере Нью-Гэмпшира имеет ограничение скорости 45 миль в час (70 км / ч), потому что это бульвар, состоящий только из одной полосы с каждой стороны. шоссе. С другой стороны, межштатные автомагистрали 15, 80 и 84 в Юте имеют ограничения скорости до 70 миль в час (115 км / ч) в пределах Сол-Лейк-Сити, Сидар-Сити и ул. Джордж и I-25 в Нью-Мексико в пределах Санта-Фе и Лас-Вегас вместе с I-20 в Техасе вдоль Одессы и Мидленд и I-29 в Северной Дакоте вдоль района Гранд-Форкс имеют более высокие ограничения скорости - 75 миль в час (120 км / ч).

Другое использование

В качестве одного из компонентов национальных систем автомобильных дорог, автомагистрали между штатами улучшают мобильность войск в аэропорту, морских портах, железнодорожных терминалах и обратно и обратно. другие военные базы. Автомагистрали между штатами также соединяются с другими дорогами, которые являются частью стратегической сети автомагистралей, системы дорог, определенных как критически важные для США. Министерство обороны.

Эта система также использовалась для облегчения эвакуации во время ураганов и других стихийных бедствий. Одним из вариантов увеличения пропускной способности на шоссе является изменение направления движения на одной стороне раздела, чтобы все полосы стали полосами для исходного трафика. Эта процедура, известная как изменение направления движения встречным потоком, использовалось несколько раз для эвакуации во время урагана. После возмущения общественности по поводу неэффективности эвакуации из южной Луизианы до выхода на сушу урагана Джорджес в сентябре 1998 года правительственные чиновники обратились к противотоку, чтобы сократить время эвакуации. В Саванна, Джорджия и Чарльстон, Южная Каролина, в 1999 г. полосы I-16 и I-26 использовались в конфигурации противотока в ожидании урагана Флойд с неоднозначными результатами.

В 2004 году противоток был использован перед ураганом Чарли в Тампа, Флорида район и на побережье Мексиканского залива до выхода на берег урагана Иван ; однако время эвакуации там было не лучше, чем в предыдущих операциях по эвакуации. Инженеры начали применять уроки, извлеченные из предыдущих операций анализа по противодействию воздушным потокам, ограничение съездов, удаление во время движения транспорта вместо, чтобы водители останавливались, чтобы узнать направление), и улучшение распространения информации. В результате эвакуации 2005 года из Нового Орлеана, штат Луизиана, до урагана Катрина прошла более гораздо гладко.

Согласно городскому легенде, ранние правила требовали этих пяти миль системы автомагистралей между штатами, которые должны быть прямы и ровными, чтобы их можно было использовать для самолетов во время войны. Нет никаких свидетельств того, что это правило включено в какое-либо межгосударственное законодательство.

Система нумерации

Основные (одно- и двузначные) межштатные автомагистрали

Нечетные числа идут на север –Юг с числами, увеличивающимися с запада на восток, в то время как четные числа идут с востока на запад с числами, увеличивающимися с юга на север. Нечетные номера идут с севера на юг с повреждением числа с запада на восток, в то время как четные числа идут с востока на запад с числами, увеличивающиеся с юга на север. I - 78 и США 22 в округе Беркс, штат Пенсильвания (2008)

Схема нумерации для системы автомагистралей между штатами была освобождена в 1957 году Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (ААШТО). Нынешняя политика нумерации ассоциации восходит к 10 августа 1973 года. На территории Соединенных Штатов Америки основным межгосударственным магистралям - также называемыми магистральными межштатными автомагистралями или двузначными межштатными автомагистралями - присваиваются номера меньше 100.

Хотя существуют многочисленные исключения Есть общая схема нумерации межгосударственных. Первичным межштатным автомагистралям присваиваются одно- или двузначные номера, а более коротким маршрутам (например, подъезды, петли и короткие соединительные дороги) назначаются трехзначные номера, где последние две цифры соответствуют родительскому средству (таким образом, I- 294 - это петля, которая на обоих концах соединяется с I-94, а I-787 - это короткий ответвительный маршрут, присоединенный к I-87 ). В схеме нумерации основных маршрутов автомагистралям с востока на запад присваиваются четные номера, а автомагистралям с севера на юг - нечетные номера. Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток, а маршруты с четными номерами увеличиваются с юга на север (чтобы избежать путаницы с US Highways, которые увеличиваются с востока на запад и с севера на юг). Эта система нумерации обычно сохраняется, даже если местное направление маршрута не совпадает с направлениями компаса. Номера , кратные на пять, предназначены для обозначения основных артерий среди основных маршрутов, осуществляемых транспортом на больших расстояниях. Первичные межгосударственные магистрали север-юг увеличиваются в количестве с I-5 между Канадой и Мексикой вдоль Западного побережья до I-95 между Канадой и Майами, Флорида вдоль Восточного побережья. Количество крупных западно-восточных межгосударственных магистралей увеличилось с I-10 между Санта-Моника, Калифорния и Джексонвилл, Флорида, до I-90 между Сиэтлом, Вашингтон и Бостоном, Массачусетс, за двумя исключениями. Нет I-50 и I-60, поскольку маршруты с этими номерами, скорее всего, будут проходить через штаты, в настоящее время есть США. Автомагистрали с одинаковыми номерами, что, как правило, запрещено в соответствии с директивами администрации автомагистралей.

Несколько двухзначных номеров разделяются между участками дороги на противоположных концах страны по разным причинам. Некоторые из таких автомагистралей являются неполными межгосударственными (например, I-69 и I-74 ), а некоторые просто имеют общие обозначения маршрутов (например, I-76, I-84, I ‑ 86, I-87 и I-88 ). Некоторые из них были вызваны изменением системы нумерации в результате новой политики, принятой в 1973 году. Ранее номера с буквенным суффиксом использовались для длинных ответвлений от основных маршрутов; например, западный I ‑ 84 был I ‑ 80N, поскольку он шел к северу от I ‑ 80. В новой политике говорилось: «Никакие новые разделенные числа (такие как I-35W и I-35E и т. Д.) Не будут приняты». В новой политике также рекомендовалось как можно быстрее удалить существующие разделенные числа; тем не менее, I-35W и I-35E все еще существуют в метро Даллас – Форт-Уэрт в Техасе, а I-35W и I-35E, которые проходят через Миннеаполис и Сент-Пол, Миннесота, по-прежнему существуют. Кроме того, в соответствии с требованиями Конгресса, три участка I-69 в южном Техасе будут разделены на I-69W, I-69E и I-69C ( для Центрального).

Политика AASHTO позволяет использовать двойную нумерацию для непрерывности между воздействующими контрольными точками. Это называется параллелизмом или перекрытием. Например, I - 75 и I - 85 находятся на одной дороге в Атланте ; этот участок длиной 7,4 мили (11,9 км), называемый Downtown Connector, обозначен как I - 75, так и I - 85. В соответствии с политикой AASHTO, параллелизм между номерами маршрутов между штатами и США также разрешен, если продолжительность параллелизма является разумной. В редких случаях обозначения двух автомагистралей, разделяющих одну и ту же проезжую часть, обозначают движение в противоположных направлениях; один такой неправильный параллелизм обнаружен между Wytheville и Fort Chiswell, Virginia, где I - 81 север и I ‑77 юг эквивалентны (с этим участком дороги, идущим почти строго на восток), как и I - 81 юг и I - 77 север.

Вспомогательные (трехзначные) автомагистрали между штатами

Примеры системы нумерации вспомогательных автомагистралей между штатами. Цифра нечетных сотен означает, что маршрут соединяется одним концом с остальной частью межгосударственной системы, известной как «ответвительный маршрут». Четная цифра в сотнях означает, что маршрут соединяется на обоих концах, что может быть кольцевым маршрутом (с двумя конечными точками) или радиальным маршрутом (известным также как кольцевая дорога, кольцевая линия или кольцевой маршрут).

Вспомогательные автомагистрали между штатами являются кольцевыми., радиальные или ответвительные автомагистрали, обслуживающие в основном городские районы. Эти типам межгосударственных автомагистралей присваиваются трехзначные номера маршрутов, которые состоят из одной цифры с префиксом к двузначному номеру его родительского межгосударственного шоссе. Ответные маршруты отклоняются от родительских и не возвращаются; им дается нечетная первая цифра. Маршруты кольцевых и радиальных петель возвращаются к родительскому, и им присваивается четная первая цифра. В отличие от основных межштатных автомагистралей, межштатные автомагистрали с тремя цифрами обозначаются как восток - запад или север - юг, в зависимости от общей ориентации маршрута, без учета номера маршрута. Например, I-190 в Массачусетсе обозначается с севера на юг, а I-195 в Нью-Джерси - с востока на запад. Некоторые замкнутые маршруты между штатами используют внутреннее - внешнее направления вместо использования по компасу, когда использование использования по компасу может создать двусмысленность. Из-за большого количества маршрутов дополнительных номеров повторяться в разных состояниях вдоль основной линии. Однако некоторые вспомогательные дороги не соответствуют этим правилам.

Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико

Карта маршрутов в Пуэрто-Рико, которые получают финансирование от межгосударственных программ, но не подписаны как Межгосударственное шоссе Карта маршрутов в Аляска, которые финансируют даже межгосударственные автомагистрали

Система межгосударственных автомагистралей также распространяется на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико, при том, что они не имеют наземных связей с другими территориями. Однако их жители по-прежнему платят федеральные налоги на топливо и шины.

Автомагистраль между штатами на Гавайях, все они расположены на густонаселенном острове Оаху використовуйте префикс H . В состоянии есть три однозначных маршрута (H-1, H-2 и H-3 ) и один вспомогательный маршрут (H-201 ). Эти автомагистрали между штатами соединяют несколько военных и военно-морских баз вместе, а также важные города и поселки, разбросанные по всему Оаху, и особенно мегаполис Гонолулу.

Аляска и Пуэрто. У Рико также есть общественные автомагистрали, на 90 процентов финансируемых из программы Межгосударственное шоссе. Автомагистрали между штатами Аляска и Пуэрто-Рико пронумерованы в порядке финансирования без учета правил нечетных и четных чисел. Они также несут префиксы А и ПР соответственно. Однако подписи на этих автомагистралях соответствуют их местным обозначениям, а не номерам автомагистралей между штатами. Кроме того, эти маршруты не были спланированы и построены в соответствии с официальными стандартами автомагистралей между штатами.

Мили-маркеры и номера выездов

На одно- или двухзначных межгосударственных трассах нумерация миль почти всегда начинается на южной или западной штата. Если межштатная автомагистраль начинается в пределах штата, нумерация начинается с того места, где дорога начинается на юге или западе. Однако, как и во всех правилах межгосударственных маршрутов, существуют многочисленные исключения.

Трехзначные межштатные автомагистрали с четным первым номером, которые образуют полный круговой (круговой) обход вокруг города, отметки миль, пронумерованные по часовой стрелке, начинаются к западу от межштатной автомагистрали, которая разделяет окружной маршрут вблизи южного полярного местоположения. Другими словами, отметка 1 мили на I-465, маршруте протяженностью 53 мили (85 км) вокруг Индианаполиса, находится к западу от перекрестка с I-65 на южной стороне Индианаполиса (на юге). отрезок I-465), а отметка 53 мили находится к востоку от того же перекрестка. Исключением является I-495 в столичном районе Вашингтона, где контрольные столбики увеличиваются против часовой стрелки, потому что часть этой дороги также является частью I-95.

Номера выездов на развязки следуют последовательными или основанными на расстоянии, поэтому номер выезда совпадает с маркером ближайшей мили. В системе одной миле с ограничениями могут быть присвоены буквенные суффиксы, например, на I - 890 в Нью-Йорке.

Деловые маршруты

Стандартные межштатные экраны Маркер щита Business Loop Interstate 80 Маркер щита Business Spur Interstate 80 Маркеры для Business Loop Interstate 80 (слева) и Business Spur Interstate 80 (справа)

AASHTO определил категорию специальных маршрутов отдельно от основных и вспомогательных межгосударственных обозначений. Эти маршруты не обязательно должны соответствовать нормам нормам между штатными ассоциациями или стандартами ограниченного доступа. Одна и та же политика маркировки маршрутов как к пронумерованным автомагистралям США, так и к автомагистралям между штатами; однако обозначения бизнес-маршрут иногда используются для автомагистралей между штатами. Эти маршруты, известные как Business Loops и Business Spurs, в основном проходят через корпоративные границы города, проходя через центральный деловой район, когда обычный маршрут направлен вокруг города. Они также используют зеленый щит вместо красно-синего.

Финансирование

I - 787 в Watervliet, Нью-Йорк, на выходе 8 ромб. развязка

Автомагистрали между штатами и их преимущественное движение государству, в котором они были построены. Последней частью Межгосударственной системы, находящейся в федеральной собственности, был мост Вудро Вильсона на кольцевой дороге Вашингтон Кэпитал. Новый мост был построен в 2009 году и находится в коллективной собственности Вирджинии и Мэриленда. Техническое обслуживание, как правило, входит в обязанности государственного департамента транспорта. Тем не менее, некоторые сегменты Interstate обслуживаются местными властями.

Около 70 процентов затрат на строительство и содержание между штатами в США было оплачено за счет сборов с пользователей, в первую очередь налогов на топливо, взимаемых федеральными, государственными и местными органами власти. В гораздо меньшей степени они были оплачены за счет платы за проезд на платных автомагистралях и мостах. Федеральный налог на бензин был введен впервые в 1932 году по ставке один цент за галлон; при администрации Эйзенхауэра Трастовый фонд, учрежденный Законом о доходах от автомобильных дорог в 1956 году, предписывает налог на топливо в размере трех центов за галлон, который вскоре был увеличен до 4,5 центов за галлон. С 1993 года налог оставался на уровне 18,4 цента за галлон. Другие акцизы, связанные с поездками по автомагистралям, также накапливаются в Целевом фонде автомобильных дорог. Первоначально этого фонда было достаточно для федеральной части строительства межгосударственной, построенной в первые годы за «10 центовых долларов США», точки зрения штатов, поскольку федеральное правительство оплатило 90% затрат, а штат оплатил 10%. Система росла быстрее, чем ставка налогов на топливо и другие аспекты вождения (например, акцизный налог на шины).

Остальные расходы на эти дороги покрываются за счет поступлений в общий фонд, выпуска облигаций, определенных налогов на имущество и других налогов. Федеральный поступает в основном за счет налога на автотранспортные средства и топлива (93,5 процента в 2007 году), как и около 60 процентов взноса. Однако взносы местных органов власти в подавляющее большинство источников, помимо платы за пользование. По прошествии десятилетий в 20-м и 21-м веках часть сборов пользователей, потраченных на сами дороги, покрывает около 57 процентов их затрат, при этом примерно одна шестая часть сборов пользователей направляется на другие программы, включая системы общественного транспорта в крупных городах. Некоторые участки автомагистралей между штатами, которые запланированы или построены до 1956 года, все еще используются как платные. У других были выплачены строительные залоги, они стали бесплатными, например, в Коннектикут (I - 95), Мэриленд (I - 95), Вирджиния (I - 95) и Кентукки (I - 65).

Вид на автомагистраль I-75 в Атланте, штат Джорджия, с полосами для HOV, идущими вдоль медианы

По мере расширения американского пригородов расходы, понесенные на содержание инфраструктуры автострад, также увеличивались, оставляя мало средств на новые Межгосударственное строительство. Это привело к распространению платных дорог (магистралей) как нового метода установления автомагистралей с ограниченным доступом в пригородных районах. Некоторые межштатные автомагистрали обслуживаются в частном порядке (например, компания VMS поддерживает I-35 в Техасе), чтобы покрыть растущие расходы на техническое обслуживание государственного департамента транспортно-сервисного обслуживания наиболее быстрорастущих регионов в своих штатах.

В будущем, возможно, придется платить за часть межгосударственной системы, чтобы удовлетворить потребности в обслуживании и расширении, как это было сделано с добавлением платных дорожек HOV / HOT в такие города, как Атланта, Даллас и Лос-Анджелес. Хотя часть платы за проезд следствия закона SAFETEA - LU, в которой упор делается на платные дороги как на средство уменьшения заторов, нынешний федеральный закон не позволяет штату временный участок автострады. на платный участок для всего трафика.

Плата

Первопроходец I-376 с новым черно-желтым знаком «Плата»

Около 2 900 миль (4 700 км)) платных дорог включены в систему автомагистралей между штатами. В то время как федеральное законодательство запрещает взимание платы за проезд на межштатных автомагистралях, многие платные дороги в системе были либо завершены, либо строились, когда были созданы автомагистралей между системами. Эти автомагистрали через автомагистрали между штатами. Конгресс также решил, что либо строительство межштатных автомагистралей, либо прямое погашение всех держателей облигаций, финансировавших эти объекты, снятие платы за проезд обходится слишком дорого. Таким образом, эти платные дороги были унаследованы от системы автомагистралей между штатами.

Платные дороги, обозначенные как автомагистрали между штатами (например, Массачусетская магистраль ), как правило, позволяли продолжать сбор платных дорог., но обычно не имеют права на получение федеральных средств на техническое обслуживание и усовершенствования. Некоторые платные дороги, на которые выделены федеральные средства для финансирования аварийного ремонта (в частности, Коннектикутская магистраль (I-95) после обрушения моста через реку Мианус ), требовалось отменить дорожные сборы, как только погашены облигации на строительство трассы. Кроме того, эти средства взимания платы за проезд были унаследованы от стандартов Межгосударственного шоссе. Ярким примером является западный подход к мосту Бенджамина Франклина в Филадельфии, где I-676 имеет участок наземной улицы через исторический район.

С тех пор политика в отношении платных услуг и автомагистралей между штатами изменилась. Федеральное управление автомобильных дорог разрешило отдельным штатам взимать плату за проезд на нынешних автомагистралях между штатами, в то время как недавнее расширение I-376 участок Пенсильв дороги 60, который был оплачен Комиссией по магистрали Пенсильвании перед получением обозначения между штатами. Кроме того, новые объекты взимания дорожных сборов (например, платный участок I-376, построенный в начале 1990-х) должны соответствовать межгосударственным стандартам. Новое дополнение к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением в 2009 году требует размещения черно-желтого знака «Плата за проезд» над первопроходцем между штатами на автомагистралях между штатами, по которым взимаются дорожные сборы.

Законодательство, принятое в 2005 году, известное как SAFETEA-LU, побудило штаты строить новые межгосударственные автомагистрали с помощью "инновационных методов финансирования". SAFETEA-LU помогло штатам добиваться инновационного финансирования, ослабить ограничение строительства межштатных автомагистралей в качестве платных дорог через государственные агентства, либо через государственно-частные партнерства. Однако SAFETEA-LU оставила в силе запрет на установку платы за проезд на одобрение межштатных автомагистралей, и штаты, желающие взимать плату за такие маршруты для модернизации и ремонта, должны сначала получить одобрение Конгресса.

Платные и бесплатные маршруты между штатами

Автомагистрали между штатами, финансируемыми из федерального бюджета, известны как «платные» маршруты между штатами и частными сетями автомагистралей, протяженностью 42 000 миль (68 000 км).. Федеральные законы также позволяют подписывать «бесплатные» межгосударственные маршруты, автомагистрали, финансируемые аналогично автомагистралям штатов и США, как межштатные, если они оба соответствуют стандартам межгосударственных автомагистралей и имеют логическим дополнением или подключением к системе. Эти дополнения делятся на две категории: маршруты, которые уже соответствуют межгосударственным стандартам, и маршруты, которые еще не обновлены до межгосударственных стандартов. Только маршруты соответствуют стандартам Interstate, могут быть подписаны как Interstates после утверждения их предложенного количества.

Указатели

Щит между штатами

Три черно-белых представления, третье похожее к современному щиту автомагистрали между штатами Несколько предложений по проектированию щита между штатами, представленные Департаментом автомобильных дорог Техаса

Автомагистрали между штатами обозначаются номером на красно-бело-синем знаке. Сам дизайн щита является зарегистрированным товарным знаком Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Красный, белый и синий цвета были выбраны, потому что они являются цветами американского флага. В первоначальном дизайне название штата отображается над номером шоссе, но во многих штатах остается пустым, что позволяет печатать более крупные и более разборчивые цифры. Знаки с одним лишь щитом периодически размещаются на каждой межштатной автомагистрали как маркеры подтверждения. Эти знаки обычно имеют высоту 36 дюймов (91 см) и ширину 36 дюймов (91 см) для двухзначных межштатных автомагистралей или 45 дюймов (110 см) для трехзначных межштатных автомагистралей.

Межгосударственные деловые круги и ответвления специальный щит, в котором красный заменены зеленым слово «БИЗНЕС» появляется вместо «МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ», а слово «SPUR» или «LOOP» обычно появляется над числом. Зеленый щит используется для обозначения основного маршрута через центральный деловой район города, который пересекает соответствующую межштатную автомагистраль на одном (подъезде) или на обоих (кольцевых) концах делового маршрута. Маршрут обычно проходит через основные магистрали в центре города или в другом крупном деловом районе. В городе может быть несколько международных деловых маршрутов, в зависимости от количества межштатных автомагистралей, проходящих через город, и важных деловых сообщений в нем.

Со строительством временем межгосударственного щита изменилась. В 1957 году был представлен щит между штатными сотрудниками Департамента автомобильных дорог Техаса Ричардом Оливером, победитель конкурса, победившего 100 работ; в то время щит был темно-синего цвета и шириной всего 17 дюймов (43 см). Стандарты Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) пересмотрели щит в изданиях 1961, 1971 и 1978 годов.

Нумерация выходов

Большинство межштатных автомагистралей имеют номера выхода. Как и на других автомагистралях, на межштатных автомагистралях есть указатели, в формате контрольные города, чтобы помочь водителям направлять водителей через развязки и выезды к желаемому месту назначения. Все дорожные знаки и разметка полос на межштатных автомагистралях должны быть спроектированы в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Однако существует множество местных и региональных вариантов.

В течение многих лет Калифорния была единственным штатом, в котором не использовалась система нумерации выездов. Ему предоставлено исключение в 1950-х годах из-за того, что у него уже была система в степени в степени. размещение указателей с номерами выхода по всему штату было сочтено слишком дорогим. Чтобы контролировать расходы, Калифорния начала включать номера выездов на своих автострадах в 2002 году - как межштатные, так и американские, а также государственные. Caltrans обычно устанавливает указатели с номерами выезда только тогда, когда автострада или развязка построена, реконструируется, модернизируется или ремонтируется, и обычно прикрепляется к верхнему правому углу уже существующего знака. Этой практике следуют и новые указатели вдоль автострад. На большинстве съездов на межштатных автомагистралях Калифорнии теперь есть указатели с номерами, особенно в сельской местности. В Калифорнии, однако, до сих пор не используются верстовые столбы, хотя некоторые из них существуют для экспериментов или для специальных целей. В 2010–2011 гг. Управление платных дорог штата Иллинойс разместило все новые отметки миль, чтобы они были единообразными с остальной частью штата на I ‑ 90 (Мемориал Джейн Аддамс / Северо-западная платная дорога) и на участке I ‑ 94 платная дорога трех штатов, которая ранее соответствовала участку I-294, начинающемуся на юге на маршруте I-80 / I-94 / IL 394. На платной дороге также были добавлены табуляции с номерами съезда на съездах.

Выезд номера соответствуют маркерам межгосударственного пробега в большинстве штатов. Однако на I ‑ 19 в Аризоне длина измеряется в километрах, а не в милях, потому что во время строительства США настаивали на переходе на метрическая система измерения приобрела достаточную популярность, поэтому было ошибочно предположено, что все измерения на шоссе в конечном итоге будут изменены на метрические; близость к метрической системе Мексика также могла быть фактором, поскольку I ‑ 19 косвенно соединяет I ‑ 10 с системой мексиканской федеральной трассы через наземные улицы в Ногалесе. Количество миль увеличивается с запада на восток на большинстве межштатных автомагистралей с четными номерами; на межштатных автомагистралях с нечетными номерами количество миль увеличивается с юга на север.

На некоторых автомагистралях, включая Автострада штата Нью-Йорк, используются схемы последовательной нумерации съездов. Выходы на автомагистрали штата Нью-Йорк отсчитываются от Йонкерс, идущих на север, а затем на запад от Олбани. I-87 в штате Нью-Йорк пронумерована тремя разделами. Первый участок составляет Major Deegan Expressway в Бронксе, с развязками, пронумерованными последовательно от 1 до 14. Второй участок I ‑ 87 является частью New Автомагистраль штата Йорк, которая начинается в Йонкерсе (выезд 1) и продолжается на север до Олбани (выезд 24); в Олбани автострада поворачивает на запад и становится I ‑ 90 для съездов с 25 по 61. От севера Олбани до границы с Канадой съезды на I ‑ 87 пронумерованы последовательно от 1 до 44 вдоль Adirondack Northway. Это часто приводит к путанице, поскольку на I ‑ 87 есть несколько съездов с одинаковым номером. Например, выезд 4 на участке автомагистрали I ‑ 87 соединяется с бульваром Кросс Каунти в Йонкерсе, а выезд 4 на Нортвэй - это выезд на аэропорт Олбани. Эти два выхода имеют общий номер, но находятся на расстоянии 150 миль (240 км) друг от друга.

Многие северо-восточные штаты маркируют номера выходов последовательно, независимо от того, сколько миль прошло между выходами. Штаты, в которых съезды с межштатных автомагистралей по-прежнему пронумерованы последовательно, - это Коннектикут, Делавэр, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт; Таким образом, пять основных автомагистралей между штатами, которые полностью остаются в пределах этих штатов (87, 88, 89, 91 и 93 ), имеют развязки, пронумерованные последовательно на всех маршрутах. Мэн, Пенсильвания, Вирджиния, Джорджия и Флорида следовали этой системе в течение ряда лет, но с тех пор перешли на количество выходов, основанное на пробеге. Джорджия изменила нумерацию в 2000 году, а штат Мэн - в 2004 году. На Пенсильванской магистрали используются как номера маркеров, так и порядковые номера. Номера маркеров мили используются для обозначений, в то время как последовательные номера используются для внутренней нумерации развязок. Магистраль Нью-Джерси, включая участки, обозначенные как I ‑ 95 и I ‑ 78, также имеет последовательную нумерацию, но на других межштатных автомагистралях Нью-Джерси используются отметки миль.

Расположение знаков

На межштатных автомагистралях существует четыре распространенных метода обозначения:

  • Размещение знака на земле сбоку от шоссе, в основном справа, и используется для обозначения съездов, а также зоны отдыха, услуги автомобилистов, такие как бензин и проживание, места отдыха и названия автомагистралей
  • Крепление знака к путепроводу
  • Крепление на полную порталы, которые перекрывают всю ширину шоссе и часто имеют два или более знака
  • Установка на полукозловых платформах, расположенных на одной стороне шоссе, как наземный знак

Статистика

Объем

  • Самые большие поездки : 374000 автомобилей в день: I-405 в Лос-Анджелесе, Калифорния (оценка 2008 г.).

Высота

Длина

Штаты

  • Большинство штатов, обслуживаемых межштатной автомагистралью : 15 штатов плюс округ Колумбия: I-95 через Флорида, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния, DC, Мэриленд, Делавэр, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Мэн.
  • Большинство межштатных автомагистралей в штате : 32 маршрута: Нью-Йорк, всего 1750,66 миль (2817,41 км)
  • Большинство Основные межштатные автомагистрали в штате : 13 маршрутов: Иллинойс
  • Наибольший пробег между штатами в штате : 5203,73 км (3 233,45 миль): Техас, по 17 различным маршрутам.
  • Наименьшее количество межштатных автомагистралей в штате : 3 маршрута: Делавэр, Нью-Мексико, Северная Дакота, Пуэрто-Рико и Род-Айленд
  • Наименьшее количество основных межштатных автомагистралей в штате : 1 маршрут: Делавэр, Мэн и Род-Айленд (I-95 в каждом случае).
  • Наименее межгосударственный м пробег в штате : 40,61 мили (65,36 км): Делавэр, по 3 различным маршрутам.

Воздействие и прием

После принятия Закона о федеральной автостраде 1956 года железнодорожная система для количество пассажиров и грузов резко сократилось, но отрасль грузовых перевозок резко выросла, а стоимость доставки и путешествий резко упала. Субурбанизация стала возможной благодаря быстрому росту легкодоступного, большего и более дешевого жилья, чем было доступно в центральных городах. Туризм также резко расширился, создавая потребность в большем количестве станций обслуживания, мотелей, ресторанов и достопримечательностей. К Солнечному поясу было гораздо больше передвигаться на большие расстояния на зимние каникулы или для постоянного переезда, с удобным доступом к родственникам на родине. В сельской местности, поселки и небольшие города, не подключенные к сети, проиграли, поскольку покупатели следовали за автомагистралью между штатами, и новые фабрики были расположены рядом с ними.

Система оказала особенно сильное влияние на юг Соединенных Штатов, поскольку большинство южных штатов ранее не могли позволить себе строительство крупных автомагистралей. Строительство системы автомагистралей между штатами облегчило перемещение предприятий тяжелой промышленности на юг и стимулировало развитие таких южных корпораций, как Walmart и FedEx.

Система автомагистралей между штатами подверглась критике за вклад к упадку некоторых городов и разрушению преимущественно афро-американских кварталов в городских центрах. Другие критики обвинили систему автомагистралей между штатами в упадке общественного транспорта в США с 1950-х годов.

См. Также

  • логотип США. Портал автомобильных дорог

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственной системой автомагистралей.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте