Длинная пристань и блок таможни | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Национальная историческая достопримечательность США | |
Здание Гардинера (слева) и здание таможни (справа) | |
Место нахождения | Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 21′37 ″ N 71 ° 2′59 ″ з.д. / 42,36028 ° с.ш. 71,04972 ° з.д. / 42.36028; -71.04972 Координаты : 42 ° 21′37 ″ N 71 ° 2′59 ″ з.д. / 42,36028 ° с.ш. 71,04972 ° з.д. / 42.36028; -71.04972 |
Площадь | 3 акра (1,2 га) |
Построено | 1710 г. |
NRHP ссылка No. | 66000768 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 13 ноября 1966 г. |
Назначенный НХЛ | 13 ноября 1966 г. |
Лонг-Уорф (построенный в 1710–1721 гг.) - исторический пирс в Бостоне, штат Массачусетс, который когда-то простирался от Стейт-стрит почти на полмили до Бостонской гавани. Сегодня сильно укороченная пристань (из-за свалки на окраине города) функционирует как причал для пассажирских паромов и экскурсионных катеров.
Строительство пристани началось примерно в 1710 году. Первоначально пристань простиралась от береговой линии, прилегающей к Фанел-холлу, и имела длину 1/3 мили, заходя значительно дальше, чем другие пристани, в глубокую воду, что позволяло более крупным судам швартоваться и разгружаться. прямо на новые склады и в магазины. «Построенный капитаном Оливером Нойесом, он был окружен складскими помещениями и служил центром большой гавани Бостона». Со временем акватории, окружающие прибрежный конец пристани, были восстановлены, включая районы, которые сейчас занимают рынок Куинси и таможня.
«Во главе пристани в 18 веке находилась таверна « Гроздь винограда ». Художник Джон Синглтон Копли провел детство на пристани, где у его матери была табачная лавка». 1760 Гардинер Строительство, однажды домой к John Hancock «s счета дома, а ныне штурманская рубка ресторана, является старейшей структурой Уорфа.
Длинная пристань, 19 век Здание Гардинер (в центре) и отель Марриотт (слева) на Лонг-Уорф Старый корпус таможни на Лонг-Уорф Смотровая площадка в конце пристаниСреди нескольких подобных построек в 1848 году на вершине пристани был построен гранитный склад, известный как Таможенный блок ; он дожил до 21 века. Середина 19 века была пиком важности Бостона как центра судоходства и просуществовала примерно до Гражданской войны в США. Лонг-Уорф был центром большей части этой экономической деятельности.
В конце 1860-х годов, когда значение порта города как пункта назначения международных морских перевозок стало снижаться, Атлантическая авеню была прорезана через этот и другие причалы, изменив облик набережной.
Строительство центральной артерии вдоль Атлантик-авеню в 1950-х годах отделяло Лонг-Уорф от делового района Бостона.
Пристань и здание таможни 19-го века были признаны национальным историческим памятником в знак признания той роли, которую они сыграли в истории Бостона, и его важности как крупного центра судоходства 19-го века.
В результате Больших раскопок Центральная артерия оказалась ниже уровня земли, что частично восстановило первоначальную тесную связь между Лонг-Уорф и центром города. Примерно с 1990 года Лонг-Уорф превратился из обветшавшей коммерческой прибрежной зоны в развлекательный и культурный центр.
Сегодня Лонг-Уорф примыкает к Аквариуму Новой Англии и обслуживается станцией Аквариум на метро Голубой линии MBTA. Судно MBTA связывает пристань с Бостонской военно-морской верфью в Чарлстауне, международным аэропортом Логан, Халлом и Куинси. Другие пассажирские паромы обслуживают острова Национальной зоны отдыха островов Бостонской гавани, а также города Салем и Провинстаун. Круизные лодки совершают различные круизы по гавани. Сама пристань занята гостиницей, несколькими ресторанами и магазинами. В конце со стороны моря есть большая площадь с обширным видом на гавань. Сейчас он сильно сокращен из-за мелиорации земель в его конце, сегодня он служит основным конечным пунктом для круизных судов и портовых паромов, курсирующих в Бостонской гавани.
Следующие морские службы работают с Long Wharf: