Локомотивы Пакистана в настоящее время эксплуатируются и принадлежат Железные дороги Пакистана. Они состоят из тепловозов. Паровозы больше не используются в Пакистане, за исключением традиционных поездов. Все локомотивы обслуживаются на Пакистанском локомотивном заводе в Рисалпуре, Хайбер-Пахтунхва.
Не все локомотивы в этом списке находятся в эксплуатации, поскольку некоторые из них, возможно, были перенумерованы.
Класс | Модель | Номер | Группировка | Производитель | Введено | Мощность | Скорость | Комментарий | Изображение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23 | 2001–2023 | ALCO | 1951 | 1,400 л.с. (1040 кВт) | 90 км / ч (56 миль / ч) | [1] | ||||
2 | 2024–2025 | ALCO | 1956 | 1600 л.с. (1190 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [2] | ||||
48 | 2026–2074 | ALCO | 1958 | 1800 л.с. (1340 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [3] | ||||
23 | 2075–2097 | ALCO, Bombardier,. Пакистанский завод локомотивов | 1977 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [4] | ||||
CLP15 | EMD F7 | 9 | 2101-2109 | Clyde Engineering | 1955 | 1,500 л.с. (1120 кВт) | 123 км / ч (76 миль / ч) | Финансируется Австралией в рамках плана Коломбо [5] | ||
E-1662 | 26 | 3301-3326 | ALCO | 1952 | 1,400 л.с. (1040 кВт) | 90 км / ч (56 миль / ч) | [6] | |||
30 | 3327-3356 | ALCO | 1961 | 1,800 л.с. (1,340 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [7] | ||||
DL531 | 25 | 3400-3424 | ALCO | 1958 | 950 л.с. (708 кВт) | 104 км / ч (65 миль / ч) | [8] | |||
61-тонный коммутатор GE | 10 | 3501-3510 | General Electric | 1954 | 610 л.с. (455 кВт) | 80 км / ч (50 миль / ч) | [9] | |||
GEU64 | U6B | 5 | 3511-3515 | General Electric | 1954 | 640 л.с. (477 кВт) | 80 км / ч (50 миль / ч) | [10] | ||
FAU66 | ? | 18 | 3601-3618 | Alsthom | 1954 | 660 л.с. (49 2 кВт) | 72 км / ч (45 миль / ч) | [11] | ||
FRAU75 | GL-22-CU | 2 | 3602/3609 | Alsthom | 1979 | 750 л.с. (559 кВт) | 69 км / ч (43 миль / ч) | [12] | ||
1 | 3770 | ALCO | 1965 | 2600 л.с. (1940 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [13] | ||||
DL535 | 53 | 3701-3753 | ALCO | 1962 | 1,200 л.с. (895 кВт) | 96 км / ч (60 миль / ч) | [14] | |||
ARPW20 | DL 500C / FD-7 | 42 | 3801-3842 | ALCO, Bombardier | 1982 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [15] | ||
7 | 3901-3907 | ALCO, Bombardier,. Пакистанский завод локомотивов | 1982 | 2,000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [16] | ||||
23 | 4001-4023 | General Electric | 1970 | 1500 л.с. (1120 кВт) | 121 км / ч (75 миль / ч) | [17] | ||||
52 | 4401-4452 | ALCO | 1962 | 2,000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль в час) | [18] Один поезд используется для Samjhauta Express | ||||
ARU20 | E 1662 | 26 | 4471- 4496 | ALCO, Bombardier | 1976 | 2,000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [19] | ||
GEU20 | U-20-C | 42 | 4501-4542 | General Electric | 1971 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 121 км / ч (75 миль / ч) | [20] | ||
GE C20EMP | 20 | 4551- 4570 | General Electric | 2019 | 2000 л.с. (1490 кВт) | |||||
ALU24 | DL-560 | 20 | 4601-4620 | ALCO | 1967 | 2400 л.с. (1790 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [21] | ||
GMU30 | GT-26-C W2 | 36 | 4701-4736 | General Motors | 1975 | 3000 л.с. (2240 кВт) | 121 км / ч (75 миль / ч) | [22] | ||
GMU15 | E 1503 | 32 | 4801-4832 | ОБЩИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1970 | 1500 л.с. (1120 кВт) | 110 км / ч (68 миль / ч) | [23] | ||
GMCU15 | GL-22-CU | 30 | 4901-4930 | Общие Двигатели | 1979 | 1500 л.с. (1120 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [24] | ||
GRU20 | C20-7i | 48 | 5001 серия | ALCO, Bombardier, | 1996 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [25] | ||
RGE20 | C20-7i | 27 | 5101-5127 | General Electric, | 1999 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [26] | ||
21 | 5201-5221 | General Electric, | 2002 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [27] | ||||
AGE30 | DE-DC33-CA | 30 | 6001-6030 | Адтранз, General Electric, Пакистанский завод локомотивов | 1996 | 3000 л.с. (2240 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [28] | . | |
44 | 6101-6144 | CRRC Далянь, ALCO | 2003 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [29] | ||||
25 | 6201-6225 | CRRC Далянь, ALCO | 2003 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 122 км / ч (76 миль / ч) | [30] | ||||
ZCU30 | 34 | 6301-6329,6351-6355 | CRRC Ziyang, Caterpillar | 2014 | 3000 л.с. (2240 кВт) | 140 км / ч (87 миль / ч) | ||||
ZCU20 | 29 | 6401-6429 | CRRC Ziyang, Caterpillar | 2014 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | ||||
HAU10 | HF-10A | 4 | 6601-6604 | Hitachi, ALCO | 1980 | 1000 л.с. (746 кВт) | 72 км / ч (45 миль / ч) | [31] | ||
HAU20 | HF-22A | 28 | 8001-8028 | Hitachi, ALCO | 1982 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [32] | ||
HBU20 | 60 | 8029-8088 | Попадание achi, ALCO | 1982 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 125 км / ч (78 миль / ч) | [33 ] | |||
HPU20 | HFA-24P | 10 | 8101-8110 | Hitachi | 1982 | 2000 л.с. (1490 кВт) | 120 км / ч (75 миль / ч) | [34] | ||
HGMU30 | GT 26 CW-2 | 30 | 8201-8230 | Thyssen-Henschel, EMD | 1982 | 3200 л.с. (2390 кВт) | 125 км / ч (78 миль / ч) | [35] | ||
PHA20 | DE2200 | 23 | 8301-8323 | Hitachi, ALCO,. Пакистанский завод локомотивов | 1989 | 2200 л.с. (1,640 кВт) | 125 км / ч (78 миль / ч) | [36] | ||
GE Evolution Series | 7 (заказано 55) | 9001-9055 | General Electric | 2017 | 4563 л.с. (3400 кВт) | 110 км / ч (68 миль / ч) | Грузовые поезда | |||
Всего 988 |
Пакистанские железные дороги имеют 29 электровозы класса ВСУ30Э №7 001-7029. Это британские локомотивы мощностью 3000 лошадиных сил для 25 кВ переменного тока. Они не используются, потому что воздушные линии не обслуживаются из-за кражи меди.