Локомотив (группа)

редактировать

(The) Локомотив
ПроисхождениеБирмингем, Англия
ЖанрыRB, соул, ска, прогрессивный рок
Годы активности1965–1970
ЯрлыкиНаправление. Parlophone
Связанные действияKansas City Seven. Traffic. Steam Shovel. Собака, которая кусает людей. Группа Стива Гиббонса
Бывшие участникиДжим Симпсон. Дэнни Кинг. Крис Вуд. Брайан «Монк» Финч. Ричард Стори. Пит Аллен. Майк Келли. Норман Хейнс. Джо Эллис. Билл Мэдж. Меззон "Муни". Мик Хинкс. Боб Лэмб. Мик Тейлор. Джон Касвелл. Кейт Миллар

Локомотив (первоначально Локомотив ) были британской группой в 1960-х годах из Бирмингема. Их музыкальные стили варьировались от джаза до психоделического рока и ска, и в их первоначальный состав входил Крис Вуд, позже Трафик и барабанщик Майк Келли из Spooky Tooth. У них был небольшой британский хит в 1968 году с "Rudi's In Love", а затем они обратились к прогрессивному року со своим единственным альбомом We Are Everything You See, выпущенным в 1970 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Синглы
    • 2.2 Альбомы
  • 3 Ссылки
Карьера

Группа была образована в 1965 году, первоначально как Kansas City Seven, трубач Джим Симпсон, певец Дэнни Кинг, саксофонисты Крис Вуд и Брайан «Монк» Финч, органист Ричард Стори, бас-гитарист Пит Аллен и барабанщик Майк Келли. Все участники ранее играли в местных группах Бирмингема. После того, как они стали меньше играть джаз и больше музыки RB и соул, они изменили свое название на The Locomotive и приобрели прочную репутацию благодаря своим живым выступлениям. Произошло много кадровых изменений, и к концу 1966 года, когда Вуд ушел, чтобы присоединиться к Стиву Уинвуду, Джиму Капальди и Дэйву Мэйсону в Traffic, Симпсон был единственный оставшийся первоначальный участник. Другими участниками к тому времени были певец и клавишник Норман Хейнс, вместе с Джо Эллис (бас), Билл Мэдж (саксофон) и барабанщик «Муни» Меззон, который позже стал певцом и автором песен.

В музыкальном магазине в Сметвике, районе Бирмингема с большим чернокожим британским населением вест-индийского происхождения, Хейнс проявил особый интерес к музыке ска. Он все чаще становился фронтменом, и первый сингл группы на лейбле Direction объединил композицию Хейнса "Broken Heart" с версией песни Денди Ливингстона. «Послание к тебе, Руди », которое позже было восстановлено Спешиал. В 1968 году Симпсон покинул группу, чтобы стать их менеджером, основав все еще существующий лейбл Big Bear Records ; Позже он стал менеджером местной группы Black Sabbath. В других кадровых изменениях Эллиса и Меззона заменили Мик Хинкс (бас) и Боб Лэмб (ударные), а Симпсона заменил трубач Мик Тейлор. Группа отказалась от определенного артикля в своем названии и переместилась на Parlophone Records, а их второй сингл, "Rudi's In Love", был песней в стиле ска, написанной Хейнсом. Он стал хитом, достигнув нет. 25 на UK Singles Chart в конце 1968 года.

После успеха сингла Locomotive записали альбом в Abbey Road Studios в Лондоне с продюсером Гасом Дадженом. Однако к этому времени группа решила исполнять более прогрессивный рок, основанный на клавишных навыках Хейнса. Из-за неуверенности в том, как он будет воспринят, звукозаписывающая компания отложила выпуск альбома. Был выпущен сингл, версия песни Question Mark и The Mysterians, "I'm Never Gonna Let You Go", но не попавший в чарты. Хейнс покинул группу в 1969 году, как сообщается, отклонил предложение присоединиться к Black Sabbath и в конечном итоге сформировал группу Norman Haines Band.

После выхода альбома в начале 1970 года альбом Locomotive We Are Everything You See получил хорошие отзывы. обзоров, но не сумел привлечь внимание прежней аудитории RB. Альбом включал трек "Mr. Armageddon", выпущенный как сингл и позже включенный в несколько антологий прогрессивного рока того времени, вместе с двумя треками "Coming Down" и "Love Song For the Dead Ché", которые были версиями. песен Джозефа Берда для его группы Соединенные Штаты Америки. Группа также записала сингл для лейбла Transatlantic под названием Steam Shovel .

Хинкс и Лэмб попытались продолжить Locomotive с новыми участниками Джоном Касвеллом и Китом Милларом, выпустив сингл "Roll Over Mary », прежде чем изменить название группы на The Dog That Bit People в 1970 году. Переименованная группа выпустила альбом в 1971 году, прежде чем распалась. Хинкс и Лэмб присоединились к другой местной группе Tea and Symphony до того, как Лэмб присоединился к Steve Gibbons Band, а позже работал продюсером звукозаписи для UB40.

We Are Everything You See был переиздан на CD в 1995 году и снова в 2010 году.

Дискография

Синглы

  • "Broken Heart" / "Rudy - A Message To You" (Direction, 1967)
  • «Rudi's In Love» / «Never Set Me Free» (Parlophone, 1968, UK диаграмма № 25)
  • «Я никогда не позволю тебе уйти» / «Ты, должно быть, шутишь» ( Parlophone, 1969)
  • «Мистер Армагеддан» / «Должен быть способ» (Parlophone, 1969)
  • «Roll Over Mary» / «Movin 'Down The Line» (Parlophone, 1970)

Альбомы

  • We Are Everything You See (Parlophone, 1970)
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:20:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте