Кишорн
| |
---|---|
Kishorn Местоположение в Росс и Кромарти область | |
Население | 136 |
Ссылка на сетку ОС | NG785348 |
Совет сообщества | |
Район совета | |
Район лейтенантов | |
Страна | Шотландия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Страткаррон |
Почтовый индекс района | IV54 8X |
Телефонный код | 01520 733 |
Полиция | Шотландия |
Пожарная | Шотландия |
Скорая помощь | Шотландия |
Лох-Кишорн (шотландский гэльский : Ciseòrn) - морское озеро на северо-западе Хайлендс из Шотландии. Кишорн - собирательное название, используемое для обозначения группы населенных пунктов, расположенных рядом с озером.
Лох-Кишорн - северная ветвь Лох-Каррон около 1,5 км (1 мили) в ширину и 4 км (2 мили) в длину, с максимальной зарегистрированной глубиной около 92 метров (302 фута). Он питается рекой Абхайн Кумхаг а 'Глинне и рекой Кишорн, которая течет с севера и впадает в небольшой устье. К северу и западу от озера находится полуостров Эпплкросс ; к востоку - мыс, отделяющий его от верхнего озера Лох-Каррон. Устье озера отмечено островами Гарра, крупнейшим из которых является остров Кишорн.
В окрестностях озера расположено несколько небольших поселений: Саначан, Торнапресс, Куртхилл, Ахинтраид, Ардаррох и Рунасул. Эти населенные пункты принято называть Кишорном.
Саначан находится немного в глубине суши, во главе озера. В нем есть небольшой сувенирный магазин «Узоры света», отмеченный наградами «Kishorn Seafood Bar» и «Kishorn Selfie Box», новая жизнь красной телефонной будки. Шотландская епископальная часовня находится в Куртхилле между Саначаном и Торнапрессом. Дорога A896 проходит через Саначан, а второстепенная дорога ведет к другим поселениям. Ардарроч находится на берегу озера, рядом с небольшим галечным пляжем. Следующее поселение, Ачинтрейд, находится дальше по озеру. Он состоит из ряда побеленных коттеджей, изначально построенных для размещения крестьян, выселенных в Хайленд-Клиренс. Рунасул - последний населенный пункт в конце второстепенной дороги. Ахинтрейд и Рунасоул известны своими обширными видами на полуостров Эпплкросс, с Корбеттс и Бейнн Бан и перевалом с Билах-на-Ба. быть особенно заметным.
К востоку от Кишхорна две маленькие Мэрилин : Ан Сгурр и Бад-а-Крима.
В Торнапрессе есть «Кафе и галерея Билач».. Здесь же находится перекресток с пляжем Балах на Ба.
Кишорн-Ярд - это производственная площадка в Лох-Кишорне для нефтяных платформ и других морских объектов, с соответствующим портом и комплексом в сухом доке. В настоящее время она находится в совместной собственности двух компаний, Ferguson Transport и Leiths.
Верфь принадлежала компании в период с 1975 по 1987 год. В 1975 году начались работы по строительству верфи и дока для производства нефтяных платформ на северной стороне. озера. Он лежал в конце 2-мильного (3-километрового) участка дороги, построенного для обеспечения доступа всего за 12 дней, и к 1977 году здесь работало более 3000 человек, размещенных во временном жилье на территории и на двух жилых кораблях. пришвартованы в озере: бывшие автомобильные паромы Рангатира и Одиссей. Лох-Кишорн предлагает чистую глубину до 80 метров (260 футов), и поэтому верфь хорошо подходила для строительства 600 000-тонной бетонной центральной платформы Ниниана, которая была построена в 1978 году. Материал доставлялся морем. По завершении строительства платформе потребовалось семь буксиров для буксировки ее на рабочее место в Северном море. Центральная платформа Ниниана до сих пор считается крупнейшим подвижным объектом, когда-либо созданным человеком.
Платформа для хранения Ниниана близится к завершению.Принимая во внимание споры вокруг более раннего предложения о строительстве двора в Драмбуи, условием разрешения на строительство было то, что это место должно было рассматриваться как остров: была создана автономная деревня для 2000 рабочих, и все поставки должны были осуществляться по морю, а не по дороге. Депо для переброски грузов с железной дороги на море было построено в Стромферри, на линии Кайл оф Лохалш. Эти условия, хотя и немного смягчились к концу срока службы двора, имели ожидаемый эффект, заключающийся в том, что не сильно изменили окружающую территорию, хотя некоторым это могло бы понравиться, если бы вместо этого деньги были потрачены на улучшение плохих, обычно одноколейных дорог в районе. площадь.
К 1980 году строительная верфь диверсифицировалась, пытаясь избежать спада в разведке и добыче нефти, и в то время строила хай-деку Phillips Maureen, но ее дни были сочтены. Две тысячи человек по-прежнему работали в 1984 году, но банкротство (материнская компания John Howard из-за ее контрактов на Ближнем Востоке) в 1986 году последовало закрытие в 1987 году и расчистка большей части зданий на территории. Одним из устойчивых факторов является фонд Говарда Дориса. Среди прочего, он предоставил значительные средства для Центра Говарда Дориса в близлежащем Лохкарроне, который обеспечивает уход за пожилыми людьми.
В 1992 году сухой док был использован при строительстве 2300-тонных опор моста для моста Скай, который связывает Кайл из Лохалша с Остров Скай.
120-метровая набережная, которая разделена на восточные и западные ворота, в настоящее время используется компанией Ferguson Transport Shipping в качестве порта для поставок рыбоводства, лесной продукции, круглого леса, дорожной соли и удобрений.
В 2006 году компания Leiths (Scotland) Ltd начала разработку карьеров на этом участке, поставив бетон для сборных блоков для паромного терминала Раасай. Leiths и Ferguson Transport создали новое совместное предприятие Kishorn Port Limited для содействия восстановлению верфи и сухого дока в качестве производственного центра для морской индустрии возобновляемых источников энергии.
В январе 2017 года было объявлено, что Kishorn Port Ltd получила 500 000 фунтов стерлингов на испытание и реконструкцию ворот сухого дока. Восточные ворота не перемещались с 1992 года, когда в сухом доке были построены кессоны для моста Скай. Западные ворота не перемещались с тех пор, как в 1982 году из дока покинула сочлененная погрузочная колонна Морин («ALC»). Сам сухой док с тех пор был полностью осушен и обследован теперь, когда ворота снова на месте и полностью запечатаны. Чтобы слить всю воду, примерно 7 миллионов галлонов, потребовалась почти неделя из 24 часов.
Гордон Мензис из фольклорной группы написал хорошо известная песня под названием "The Kishorn Commandos", припев которой звучит следующим образом:
На Викискладе есть материалы, связанные с Loch Kishorn. |