Лох-Кишорн

редактировать

Человеческое поселение в Шотландии
Кишорн
Кишорн находится в Росс и Кромарти Кишорн Kishorn Местоположение в Росс и Кромарти область
Население136
Ссылка на сетку ОС NG785348
Совет сообщества
Район совета
Район лейтенантов
Страна Шотландия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город Страткаррон
Почтовый индекс района IV54 8X
Телефонный код 01520 733
Полиция Шотландия
Пожарная Шотландия
Скорая помощь Шотландия
Список мест
UK
Шотландия
57 ° 21′00 ″ с.ш. 5 ° 40 '59 ″ з.д. / 57,35 ° с.ш., 5,683 ° з.д. / 57,35; -5,683 Координаты : 57 ° 21′00 ″ N, 5 ° 40′59 ″ W / 57,35 ° N, 5,683 ° W / 57,35; -5.683

Лох-Кишорн (шотландский гэльский : Ciseòrn) - морское озеро на северо-западе Хайлендс из Шотландии. Кишорн - собирательное название, используемое для обозначения группы населенных пунктов, расположенных рядом с озером.

Содержание
  • 1 Топография
  • 2 Кишорн-Двор
  • 3 Кишорн-коммандос
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Топография

Лох-Кишорн - северная ветвь Лох-Каррон около 1,5 км (1 мили) в ширину и 4 км (2 мили) в длину, с максимальной зарегистрированной глубиной около 92 метров (302 фута). Он питается рекой Абхайн Кумхаг а 'Глинне и рекой Кишорн, которая течет с севера и впадает в небольшой устье. К северу и западу от озера находится полуостров Эпплкросс ; к востоку - мыс, отделяющий его от верхнего озера Лох-Каррон. Устье озера отмечено островами Гарра, крупнейшим из которых является остров Кишорн.

В окрестностях озера расположено несколько небольших поселений: Саначан, Торнапресс, Куртхилл, Ахинтраид, Ардаррох и Рунасул. Эти населенные пункты принято называть Кишорном.

Саначан находится немного в глубине суши, во главе озера. В нем есть небольшой сувенирный магазин «Узоры света», отмеченный наградами «Kishorn Seafood Bar» и «Kishorn Selfie Box», новая жизнь красной телефонной будки. Шотландская епископальная часовня находится в Куртхилле между Саначаном и Торнапрессом. Дорога A896 проходит через Саначан, а второстепенная дорога ведет к другим поселениям. Ардарроч находится на берегу озера, рядом с небольшим галечным пляжем. Следующее поселение, Ачинтрейд, находится дальше по озеру. Он состоит из ряда побеленных коттеджей, изначально построенных для размещения крестьян, выселенных в Хайленд-Клиренс. Рунасул - последний населенный пункт в конце второстепенной дороги. Ахинтрейд и Рунасоул известны своими обширными видами на полуостров Эпплкросс, с Корбеттс и Бейнн Бан и перевалом с Билах-на-Ба. быть особенно заметным.

К востоку от Кишхорна две маленькие Мэрилин : Ан Сгурр и Бад-а-Крима.

В Торнапрессе есть «Кафе и галерея Билач».. Здесь же находится перекресток с пляжем Балах на Ба.

Двор Кишорна
Вид с Ахинтраида на озеро Кишорн. Кишорн-Ярд находился на дальнем берегу.

Кишорн-Ярд - это производственная площадка в Лох-Кишорне для нефтяных платформ и других морских объектов, с соответствующим портом и комплексом в сухом доке. В настоящее время она находится в совместной собственности двух компаний, Ferguson Transport и Leiths.

Верфь принадлежала компании в период с 1975 по 1987 год. В 1975 году начались работы по строительству верфи и дока для производства нефтяных платформ на северной стороне. озера. Он лежал в конце 2-мильного (3-километрового) участка дороги, построенного для обеспечения доступа всего за 12 дней, и к 1977 году здесь работало более 3000 человек, размещенных во временном жилье на территории и на двух жилых кораблях. пришвартованы в озере: бывшие автомобильные паромы Рангатира и Одиссей. Лох-Кишорн предлагает чистую глубину до 80 метров (260 футов), и поэтому верфь хорошо подходила для строительства 600 000-тонной бетонной центральной платформы Ниниана, которая была построена в 1978 году. Материал доставлялся морем. По завершении строительства платформе потребовалось семь буксиров для буксировки ее на рабочее место в Северном море. Центральная платформа Ниниана до сих пор считается крупнейшим подвижным объектом, когда-либо созданным человеком.

Платформа для хранения Ниниана близится к завершению.

Принимая во внимание споры вокруг более раннего предложения о строительстве двора в Драмбуи, условием разрешения на строительство было то, что это место должно было рассматриваться как остров: была создана автономная деревня для 2000 рабочих, и все поставки должны были осуществляться по морю, а не по дороге. Депо для переброски грузов с железной дороги на море было построено в Стромферри, на линии Кайл оф Лохалш. Эти условия, хотя и немного смягчились к концу срока службы двора, имели ожидаемый эффект, заключающийся в том, что не сильно изменили окружающую территорию, хотя некоторым это могло бы понравиться, если бы вместо этого деньги были потрачены на улучшение плохих, обычно одноколейных дорог в районе. площадь.

К 1980 году строительная верфь диверсифицировалась, пытаясь избежать спада в разведке и добыче нефти, и в то время строила хай-деку Phillips Maureen, но ее дни были сочтены. Две тысячи человек по-прежнему работали в 1984 году, но банкротство (материнская компания John Howard из-за ее контрактов на Ближнем Востоке) в 1986 году последовало закрытие в 1987 году и расчистка большей части зданий на территории. Одним из устойчивых факторов является фонд Говарда Дориса. Среди прочего, он предоставил значительные средства для Центра Говарда Дориса в близлежащем Лохкарроне, который обеспечивает уход за пожилыми людьми.

В 1992 году сухой док был использован при строительстве 2300-тонных опор моста для моста Скай, который связывает Кайл из Лохалша с Остров Скай.

120-метровая набережная, которая разделена на восточные и западные ворота, в настоящее время используется компанией Ferguson Transport Shipping в качестве порта для поставок рыбоводства, лесной продукции, круглого леса, дорожной соли и удобрений.

В 2006 году компания Leiths (Scotland) Ltd начала разработку карьеров на этом участке, поставив бетон для сборных блоков для паромного терминала Раасай. Leiths и Ferguson Transport создали новое совместное предприятие Kishorn Port Limited для содействия восстановлению верфи и сухого дока в качестве производственного центра для морской индустрии возобновляемых источников энергии.

В январе 2017 года было объявлено, что Kishorn Port Ltd получила 500 000 фунтов стерлингов на испытание и реконструкцию ворот сухого дока. Восточные ворота не перемещались с 1992 года, когда в сухом доке были построены кессоны для моста Скай. Западные ворота не перемещались с тех пор, как в 1982 году из дока покинула сочлененная погрузочная колонна Морин («ALC»). Сам сухой док с тех пор был полностью осушен и обследован теперь, когда ворота снова на месте и полностью запечатаны. Чтобы слить всю воду, примерно 7 миллионов галлонов, потребовалась почти неделя из 24 часов.

Кишорн-коммандос

Гордон Мензис из фольклорной группы написал хорошо известная песня под названием "The Kishorn Commandos", припев которой звучит следующим образом:

Мы - Кишорн-коммандос в Вестер Росс
У нас никогда не было болванов, у нас никогда не было босс
Но мы построим самую большую нефтяную вышку, с которой вы когда-либо сталкивались
Помните, что мы Кишорн-коммандос
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Loch Kishorn.
Ссылки
  • 2528 Loch Gairloch, Лох-Кишорн и Лох-Каррон (карта) (изд. 2007 г.). Гидрографическое управление Великобритании.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:10:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте