Lion Air Flight 904

редактировать

Lion Air Flight 904
Обломки рейса 904 Lion Air - Бали - 13 апреля 2013.jpg Боинг 737 в том виде, в каком он появился отдых после столкновения с мелководьем
Несчастный случай
Дата13 апреля 2013 г. (2013-04-13)
РезюмеПри приближении упал в море; управляемый полет в местность
ЗонаOff Международный аэропорт Нгурах-Рай, Денпасар, Бали, Индонезия. 8 ° 44'57 ″ ю.ш. 115 ° 8'29 ″ в.д. / 8,74917 ° ю.ш. 115,14139 ° в.д. / -8,74917; 115,14139 Координаты : 8 ° 44'57 ″ ю.ш. 115 ° 8'29 ″ в.д. / 8,74917 ° ю.ш. 115,14139 ° в.д. / -8,74917; 115.14139
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 737-8GP
ОператорLion Air
Рейс IATA №JT904
Рейс ICAO №LNI904
ПозывнойLION INTER 904
Регистрация PK-LKS
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Хусейн Састранегара, Бандунг, Индонезия
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Нгурах-Рай, Денпасар, Индонезия
Пассажиры108
Пассажиры101
Экипаж7
Смертельные случаи0
Травмы46
Выжившие108

Рейс 904 Lion Air был регулярным внутренним пассажирским рейсом из международного аэропорта Хусейн Састранегара в Бандунг в международный аэропорт Нгурах-Рай в Бали, Индонезия. 13 апреля 2013 года Боинг 737-800, выполнявший рейс, врезался в воду незадолго до взлетно-посадочной полосы при конечном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 101 пассажир и 7 членов экипажа остались живы. В 15:10 по местному времени (07:10 UTC) самолет потерпел крушение примерно в 0,6 морской мили (1,1 км), не дойдя до морской дамбы, защищающей порог взлетно-посадочной полосы 09. фюзеляж самолета разбился на двоих, и 46 человек были ранены, 4 из них серьезно.

Среди выводов, содержащихся в заключительном отчете о расследовании, было то, что экипаж продолжал заходить на посадку в неблагоприятных погодных условиях после того, как утвержденная процедура должна была требуется для прерывания посадки. Последующая попытка обойти была предпринята слишком поздно, чтобы избежать столкновения с морем. Было также установлено, что с самолетом проблем не было, и все системы работали нормально.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Экипаж и пассажиры
  • 3 Расследование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Самолет
A Lion Air Boeing 737-800 аналогично участнику аварии

Самолет Боинг 737-8GP, регистрационный ПК-ЛКС, принадлежал лизинговой компании Аволон. Он был получен новым от Boeing дочерней компанией Lion Air Malindo Air менее чем за два месяца до аварии, 21 февраля 2013 года. Затем в марте он был передан материнской компании Lion Air. Перед аварией самолет находился в эксплуатации у Lion Air менее шести недель. На момент аварии в парке Lion Air было еще 16 Boeing 737-800.

Экипаж и пассажиры

На борту находились два пилота и 5 бортпроводников со 101 пассажиром, в том числе 95 взрослых, 5 детей и 1 младенец. 97 пассажиров были индонезийцами, одним французом, одним бельгийцем и двумя сингапурцами. Шесть членов экипажа были индонезийцами, а один - из Индии.

Капитаном был 48-летний Махлуп Газали, гражданин Индонезии, который присоединился к Lion Air в 2013 году и налетал 15 000 часов, в том числе 6 173 часа. на Боинге 737. Первым офицером был 24-летний Чираг Калра, гражданин Индии, который присоединился к авиакомпании и налетал 1200 часов, из них 973 - на Боинге 737.

Расследование

Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) опубликовал предварительный отчет 15 мая 2013 года. Данные полета показали, что самолет продолжал снижаться ниже минимальной высоты снижения (MDA), что составляет 142 метра (466 футов) над уровнем моря. Согласно отчету, на высоте 270 метров (890 футов) над уровнем моря первый офицер сообщил, что взлетно-посадочной полосы не было видно. На высоте примерно 46 метров (151 фут) над уровнем земли пилот снова заявил, что не видит взлетно-посадочную полосу. Летные данные показали, что пилоты пытались выполнить уход на второй круг на высоте примерно 6,1 метра (20 футов) над уровнем земли, но через несколько секунд коснулись поверхности воды. Решение капитана обойтись было слишком поздно. Минимальная высота для 737-го захода на второй круг составляет 15 м, так как при выполнении маневра теряется 9 м высоты. Не было никаких указаний на то, что самолет имел какие-либо механические неисправности. Окончательный отчет был опубликован в 2014 году.

В январе 2017 года Буди Васесо, глава национального агентства Индонезии по борьбе с наркотиками, сказал, что пилот рейса 904 Lion Air находился под воздействием наркотиков во время аварии., и галлюцинировал, что море было частью взлетно-посадочной полосы. Это утверждение расходится с заявлением, сделанным после аварии министерством транспорта Индонезии, в котором говорилось, что у пилотов не было положительных результатов на наркотики.

NTSC пришел к выводу, что траектория полета стала нестабильной ниже минимальной высоты снижения со скоростью спуска со скоростью более 1000 футов в минуту. Анализ угла тангажа в зависимости от мощности двигателя, основанный на регистраторе полетных данных, «показал, что основной принцип полета реактивного самолета не соблюдался во время ручного полета». Летный экипаж потерял ситуационную осведомленность и визуальные ориентиры, когда самолет вошел в дождевое облако во время конечного этапа захода на посадку ниже минимальной высоты снижения. Решение капитана об уходе на второй круг и его выполнение были выполнены на высоте, недостаточной для его успешного выполнения. Пилотам не предоставлялась своевременная и точная информация о погоде, учитывая, что погода вокруг аэропорта, особенно на конечном этапе захода на посадку, быстро менялась.

См. Также
  • Рейс 73 Air Niugini - потерпевший крушение Boeing 737 при аналогичных обстоятельствах в 2018 году
  • рейс 2 Japan Airlines - самолет DC-8, разбившийся в заливе Сан-Франциско в 1968 году
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте