Линия 5 (метро Сан-Паулу)

редактировать

Метро Сан-Паулу, линия 5 (сиреневый)
ViaMobilidade SP.png
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецBandeira do estado de São Paulo.svg Правительство штата Сан-Паулу
РегионСан-Паулу, Бразилия
ТерминиКапао Редондо. Чакара Клабин
Станции17 в рабочем состоянии;. 6 запланированных
Веб-сайтwww.viamobilidade.com.br
Услуга
ТипБыстрый транзит
СистемаСан-Паулу Метро
Оператор (и)ViaMobilidade logo.png ViaMobilidade (CCR )
ДепоЖелезнодорожная станция Capão Redondo. Железнодорожная станция Guido Caloi
Подвижной состав
  • 48 Alstom / CAF / Siemens F Stock (8 поездов, в стадии ремонта)
  • 156 CAF P запас (26 поездов)
История
Открыт20 октября 2002 г.
Технические характеристики
Длина линии19,9 км (12,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 1500 V DC контактная сеть
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Сигнализация CBTC
Карта маршрута
Легенда
Капао Редондо железнодорожная станция
Капао Редондо
Кампо Лимпо
Вила дас Белезас
Джованни Гронки
Гвидо Калои железнодорожная станция
Река Пиньейрос
Маргинал Пиньейрос
Санто Амаро Cptmsymbol.svg Cptm 9.svg
Cptmsymbol.svg Cptm 9.svg
Ларго Трезе
Адольфо Пинейро
Альто-да-Боа-Виста
Борба Гато
Бруклин
Брук Агуа Эспрайада
Av. Хорналиста Роберто Мариньо
ViaMobilidade logo.png 17
Кампо Белу 17
Эукалиптос
Моэма
AACD-Servidor
Больница Сан-Паулу
Spmetro 1.svg до Джабакара
Санта-Крус Spmetro 1.svg
Spmetro 1.svg до Тукуруви
L02 C.png до Vila Madalena
Chácara Klabin Spmetro 2.svg
Spmetro 2.svg до Vila Prudente
Станция метро Santo Amaro Полная карта городской транспортной сети Сан-Паулу

Линия 5 (Сиреневый) (португальский : Linha 5 – Lilás) - одна из шести линий, составляющих São Paulo Metro, и одна из 13 линий, составляющих Городская железнодорожная транспортная сеть. Линия перевозит около 600000 человек каждый рабочий день, и с августа 2018 года она находится в ведении частной компании ViaMobilidade.

Южный участок линии, между Ларго Трезе и Капао Редондо. Проект был завершен в 2002 году и планировался как железнодорожная линия CPTM под названием «Линия G». Проект был передан метро Сан-Паулу и переименован в линию 5 - Сиреневый. Строительство северной пристройки, соединяющей ее с остальной частью сети метро Сан-Паулу, началось в 2009 году, а срок завершения - 2013 год. Проект остановился из-за проблем с приобретением собственности и был возобновлен в 2011 году. Крайний срок завершения расширения задерживался несколько раз, но был достигнут 8 апреля 2019 года.

Опознавательный знак на станции Capão Redondo Alstom поезд на линии 5
Содержание
  • 1 Станции
    • 1.1 Эксплуатация
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
Станции

Эксплуатационные

В настоящее время на участке Капао Редондо ↔ Чакара Клабин:

КодСтанцияПлатформыПозицияСоединенияРайон
CPRКапао Редондо Сторона платформы НадземныйSPTrans-logo-cinza.png EMTU - Symbol logo.png Автовокзал Капао-РедондоКапао-Редондо
CPLКампо Лимпо Боковые платформы ПовышенныйSPTrans-logo-cinza.png Автовокзал Кампо-ЛимпоКампо-Лимпо
VBEВила дас Белезас Боковые платформы Повышенные-Вила Андраде
GGRДжованни Гронки Боковые платформы ПовышенныеSPTrans-logo-cinza.png Автовокзал Жоао ДиашВила Андраде
STASanto Amaro Боковые платформы ПовышенныеКрасный символ CPTM.gif L09 C.png Santo Amaro
LTRLargo Treze Боковые платформы ПодземныйSPTrans-logo-cinza.png Автовокзал Santo AmaroСанто Амаро
APNАдольфо Пинейро Боковые платформы Подземный-Санто Амаро
ABVАльто-да-Боа-Виста Островная платформа Подземный-Санто Амаро
BGAБорба Гато Островная платформа Под землей-Санто Амаро
BRKБруклин Островная платформа Под землейEMTU - Symbol logo.png Столичный коридор Диадема-Морумби Кампо Белу
CPBКампо Белу Островная платформа Под землейViaMobilidade logo.png L17 C.png (Будущее)Кампо Белу
ECTЭукалиптос Боковые платформы Под землей-Moema
MOEMoema Боковые платформы Underground-Moema
SERAACD-Servidor Боковые платформы Under земля-Моэма
HSPБольница Сан-Паулу Боковые платформы Под землей-Вила Мариана
SCZСанта-Крус Боковые платформы Под землейMetrô-SP icon.svg L01 C.jpg . SPTrans-logo-cinza.png Автовокзал Санта-КрусВила-Мариана
CKLЧакара-Клабин Боковые платформы МетроMetrô-SP icon.svg L02 C.png Вила-Мариана

Расширения от станции Чакара-Клабин до Ипиранги и от Капао Редондо до Жардин Ангела

Технические характеристики

Линия обслуживает 25 поездов (из 26 имеющихся) и состоит из 17 станций, которые ежедневно перевозят около 600 000 человек. Ожидается, что в 2020 году к линии будет добавлено восемь дополнительных поездов после завершения установки CBTC и других усовершенствований.

Это была первая линия в Метро Сан-Паулу, на которой использовалось напряжение 1500 В. натяжение Контактная цепь, Стандартный калибр, у поездов с преобразователем мощности IGBT и дверями шириной 1,60 м. Станция Санто-Амаро была первой в Бразилии, построенной на вантовом мосту.

На протяжении 11,5 км (7,1 мили) между станциями Ларго-Трезе и Чакара-Клабин было три ТБМ и 26 поездов CAF были добавлены к линии в дополнение к восьми поездам Alstom, которые изначально были доступны.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте