Vila Prudente (метро Сан-Паулу)

редактировать
Станция метро São Paulo
Vila Prudente Metrô-SP icon.svg
Estacao Vila Prudente.jpg Станция Vila Prudente
МестоположениеAv. Профессор Луис Инасио де Анайя Мелло, 1359. Вила Пруденте. Бразилия
Координаты23 ° 35′04 ″ ю.ш. 46 ° 34′55 ″ з.д. / 23,5845193 ° ю. 46,5819991 ° Вт / -23,5845193; -46,5819991 Координаты : 23 ° 35'04 ″ ю.ш. 46 ° 34'55 ″ з.д. / 23,5845193 ° ю.ш. 46,5819991 ° з.д. / -23,5845193; -46.5819991
ПринадлежитBandeira do estado de São Paulo.svg Правительству штата Сан-Паулу
УправляетсяMetrô-SP icon.svg Companhia do Metropolitano de São Paulo
ПлатформыSpmetro 2.svg Боковые платформы. Spmetro 15.svg Островная платформа
СоединенияАвтобусная развязка Автовокзал Вила-Пруденте. Expresso Tiradentes Expresso Tiradentes
Строительство
Тип конструкцииSpmetro 2.svg Подземный этаж. Spmetro 15.svg Надземный
Доступ для инвалидовДа
АрхитекторЛуис Карлос Эстевес
Дополнительная информация
Код станцииSpmetro 2.svg VPT. Spmetro 15.svg VPM
История
ОткрытSpmetro 2.svg 21 августа 2010 г.. Spmetro 15.svg 30 августа 2014 г.
Пассажиры
Spmetro 2.svg 72000 / рабочий день. Spmetro 15.svg 34000 / рабочий день
Услуги
Предыдущая станцияСан-Паулу Метро Следующая станция
Тамандуатеи в направлении Вила Мадалена Линия 2 Орфанато в сторону Пенья
Конечная остановкаЛиния 15 Ораторио в сторону Джардим Колониал
Схема маршрута (Линия 2)
Легенда
до Тамандуатеи
до Орфанато
Схема маршрута (строка 15)
Легенда
до Ипиранга
до Ораторио

Вила Пруденте статус n на линии 2-Green и линии 15-Silver метро Сан-Паулу и является конечной остановкой. Планируется интегрировать станцию ​​с Expresso Tiradentes Line 2 (система скоростного автобусного сообщения ). Автобусный вокзал Вила-Пруденте также находится неподалеку.

Содержание
  • 1 Станции метро
  • 2 Схема станции
  • 3 Автовокзал
    • 3.1 Северный терминал
      • 3.1.1 Платформа 1
    • 3.2 Центральный терминал
      • 3.2.1 Платформа 2
      • 3.2.2 Платформа 3
      • 3.2.3 Платформа 4
      • 3.2.4 Платформа 5
    • 3.3 Южный терминал
      • 3.3.1 Платформа 6
  • 4 Ссылки
Станции метро

Он должен был открыться на март 2010 года, но задержки в строительстве помешали открытию, которое стало неизвестным, пока не было запланировано, за 3 дня до 21 августа 2010 года. Посадка пассажиров, однако, началась только через 2 дня позже, в понедельник. В этот первый день контролируемой работы 7400 пассажиров были перевезены за 6 часов, и более 100 человек заполнили вход на эту станцию ​​до того, как он открылся в 9:30. Были неудачи: во время первой поездки двери экрана платформы не открывались. сразу на станции Sacomã, проблема решена быстро; и, что самое серьезное, произошло нарушение совмещения дверей поезда с дверями станции, что уменьшило пространство для выхода из вагонов.

В течение первой недели контролируемое время работы было с 9:30 до 15:00; со второй недели и далее время было увеличено до 16:00. С открытием станции Tamanduateí она работала пн-пт, с 9:00 до 16:00, время увеличилось до 8:30 - 17:00. с 30 сентября 2010 г. и с 8:00 до 17:00 с 5 февраля 2011 года, когда начался счет за проезд. Кроме того, станция находилась в контролируемой эксплуатации. Время было снова продлено 19 марта 2011 года с 4:40 до 21:00. По данным Metro, время не было продлено до полуночи, потому что в системе сигнализации нужно было провести 300 часов испытаний.

Местные жители, которые разговаривали с Жорналом да Тардом в апреле 2011 года, жаловались на предполагаемый рост преступности в окрестностях станции, поскольку преступников привлекали автомобили пользователей метро, ​​припаркованные в районе. «У нас здесь не было этого», - пожаловался один из них. «Это был очень спокойный регион». Однако военная полиция заявила, что не заметила значительного увеличения числа инцидентов.

С 12 сентября 2011 года время было продлено до полуночи, в то же время, что и на других станциях метро. Ожидалось, что 3 дополнительных часа увеличат количество пассажиров линии на 2%.

30 августа 2014 года была открыта станция линии 15 – Silver с продление рабочего времени и подключение к Линии 2 – Зеленая 20 декабря.

Схема станции
P. Уровень платформы
В восточном направленииSpmetro 15.svg в сторону Сан-Матеус
Островная платформа, двери открываются слева или справа
В восточном направленииSpmetro 15.svg в направлении São Mateus
MMezzanineКонтроль платы за проезд, билетная касса, служба поддержки клиентов, Bilhete Único / BOM машины пополнения, пересадка между линиями Spmetro 2.svg и Spmetro 15.svg
Gуровнем улицыВыход / вход
M1Мезонин, уровень 1Контроль за проездом, касса, служба поддержки клиентов, Bilhete Único / BOM машины пополнения
M2Мезонин, уровень 2Перемещение между линиями Spmetro 2.svg и Spmetro 15.svg
P. Уровень платформы
Боковая платформа, двери открываются слева
Северное направлениеSpmetro 2.svg в направлении Вила Мадалена
Северное направлениеSpmetro 2.svg в сторону Вила Мадалена
Боковая платформа, двери открываются справа
Автовокзал
Терминал Вила-Пруденте
Терминал Vila Prudente.jpg
ПринадлежитBrasão da cidade de São Paulo.svg Правительству города Сан-Паулу
УправляетсяSPTrans-logo -white.png SPTrans
Автобусные маршруты48
Операторы автобусовSPTrans
ПодключенияМетро-развязка Линия Spmetro 2.svg . Монорельс Линия Spmetro 15.svg
История
Открыт31 марта 1980 г. (19 80-03-31) (1-й северный терминал). сентябрь 2017 г. (2017-09) (2-й северный терминал). 4 августа 2018 г. (2018-08-04) (Южный терминал). 20 мая 2019 г. ( 2019-05-20) (Центральный терминал)
Закрыт23 марта 2013 г. (2013-03-23) (1-й северный терминал)
Схема проезда (центральный)
Легенда
в центр города
в восточную сторону

Терминал Вила-Пруденте - это автовокзал в городе Сан-Паулу. В рамках проекта SISTRAN (сеть из 280 км троллейбусов) мэрии Сан-Паулу был один из первых автовокзалов города, открытый 31 марта 1980 года, вместе с коридором Паес-де-Баррос, первым в городе.

Первый терминал состоял из легких конструкций, предварительно отлитых из бетона с алюминиевой черепицей, и должен был соединять троллейбусные линии с автобусами, движущимися на дизельном топливе. В связи со строительством станции Vila Prudente терминал был снесен 23 марта 2013 года, а поблизости был построен новый временный терминал.

Текущий терминал был спроектирован архитектором Луисом Карлосом Эстевесом в 2008 году, первоначально как терминал BRT Expresso Tiradentes. После этого его проект был адаптирован для подключения к терминалам линий 2 – Зеленая и 15 – Серебряная метро.

Первая очередь терминала была открыта, подвергаясь критике, в сентябре 2017 года. Вторая часть терминала (центральная и южная части, под станцией монорельса) была открыта для населения 11 мая 2019 года, и официально открыт 20 мая 2019 года.

Северный терминал

Платформа 1

Линия №Пункт назначения
2101/41Pça. Сильвио Ромеро
3160/10Срок. Pq. Д. Педро II

Центральный терминал

Платформа 2

Линия №Пункт назначения
364A / 10Hosp. Ипиранга
373T / 10Метро Брессер
514T / 10Срок. Sacomã
575C / 10Ipiranga
3021/10Pq. Bancário
5142/10Срок. Pq. Д. Педро II
N501 / 11Срок. Pq. Д. Педро II
N536 / 11Срок. Sacomã

Платформа 3

Строка №Назначение
5110/10Срок действия. Mercado
5110/21Срок действия. Mercado
5110/22Срок действия. Mercado
5110/23Срок действия. Меркадо
5110/24Сан-Матеус
5110/41Метро Тамандуате
5143/10Срок. Pq. Д. Педро II
5143/31Срок. Pq. D. Педро II

Платформа 4

Строка №Пункт назначения
5109/10Срок. Mercado
5110/10Срок действия. Сан-Матеуш
5110/41Сан-Матеуш
5143/10Срок. Сапопемба

Платформа 5

Линия №Пункт назначения
364A / 10Магазин. Арикандува
373T / 10Jd. Itápolis
407Y / 10Pq. Савой Сити
476G / 10Jd. Эльба
476G / 41Вл. Промышленный
514T / 10Jd. Итаполис
514T / 22Jd. Итаполис
573A / 10Вл. Alpina
575A / 10Div. Сан-Каэтано
575C / 10Vl. Матиас
3024/10Вл. Промышленный
4288/10Pq. Sta. Мадалена
5142/10Срок. Сапопемба
N501 / 11Срок. Сан-Матеуш
N504 / 11Срок. Pq. Д. Педро II
N507 / 11Метро Сантана
N531 / 11Срок. Сапопемба
N533 / 11Jd. Planalto
N536 / 11Jd. Itápolis
N537 / 11Metrô Vl. Мариана

Южный терминал

Платформа 6

Линия №Пункт назначения
4029/10Сан-Матеус
4284/10Вл. Калифорния
4286/10Вл. Промышленный
4288/10Срок. Pq. Д. Педро II
Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте