Транспорт в Сан-Паулу

редактировать
Движение на проспекте Консоласао в Сан-Паулу. Перегрузка на проспекте Престес Майя в Сан-Паулу.

Транспорт в Сан-Паулу plays играет ключевую роль в повседневной жизни жителей Сан-Паулу и предлагает различные способы общественного транспорта, которые предлагаются в городе, включая сложную автобусную систему, которой управляет SPTrans, а также различные линии метро и железной дороги. Бесконтактная смарт-карта используется для оплаты проезда в автобусах, метро и железнодорожных системах. В Сан-Паулу также есть три аэропорта.

Содержание
  • 1 Автобусная система
  • 2 Железнодорожный транспорт
    • 2.1 Предлагаемая региональная железная дорога
  • 3 Статистика общественного транспорта
  • 4 Авиабилеты
    • 4.1 Аэропорты
    • 4.2 Вертодромы
  • 5 Автомагистрали
    • 5.1 Дороги
      • 5.1.1 Rodoanel
      • 5.1.2 Ограничения передвижения
      • 5.1.3 Связанные дороги
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Автобусная система

Более 16 000 автобусов составляют основную часть общественного транспорта Сан-Паулу; в том числе около 290 троллейбусов. За исключением небольшой сети, контролируемой EMTU, все автобусные линии управляются концессионерами под контролем SPTrans, муниципальной компании, ответственной за планирование и управление общественным транспортом. Автобусы SPTrans окрашены в региональные цвета и ежедневно перевозят около 8,8 миллионов человек. До 2003 года неформальные транспортные фургоны были широко представлены в городе, но сейчас подавляющее большинство зарегистрировано в городском совете, легализовано и теперь работает в той же цветовой схеме, что и в основной системе. Чтобы повысить эффективность в городе, Сан-Паулу внедрил в 2007 году систему скоростного автобусного транспорта , которая получила название Expresso Tiradentes. Существует также система зарезервированных автобусных полос длиной 632 км (393 мили), которые расположены на больших проспектах и ​​связаны с метро или пригородными железнодорожными станциями.

Железнодорожный транспорт
Карта столичного города Сан-Паулу Сеть железнодорожного транспорта. Метро Сан-Паулу. Поезд CPTM. Станция Фариа Лима, Линия 4 - Желтая.

С 13 линиями, 183 станциями и общей длиной 374 км. (232 мили) (из которых около 237 км или 147 миль находятся в пределах муниципальных границ Сан-Паулу), Городская железнодорожная транспортная сеть Сан-Паулу является крупнейшей городской железнодорожной системой в Латинской Америке..

Ежедневно сеть обслуживает около 8,3 миллиона человек и обслуживается четырьмя различными компаниями. Два из них принадлежат государству: São Paulo Metro и Companhia Paulista de Trens Metropolitanos (CPTM). Два других являются частными: ViaQuatro, который обслуживает линия 4 - желтый ; и ViaMobilidade, которая управляет Line 5 - Lilac и будущим Line 17 - Gold.

Соединения между линиями, обслуживаемыми разными компаниями, обычно бесплатны, и только две Исключение составляют станции Татуапе и Коринтианс-Итакера, где проезд платный в часы пик и бесплатный в другие периоды.

В настоящее время 4 линии метро Сан-Паулу и 2 находятся в стадии строительства:

  • Линия 1 - Синяя : первая построенная линия Метро. Линия соединяет северную и южную стороны Сан-Паулу. Доступны пересадки для Зеленой, Красной, Желтой и Сиреневой линий, а также для поездов CPTM. Линия обслуживает автобусные терминалы Тиете и Жабакуара.
  • Линия 2 - Зеленая : пересекает хребет Авенида Паулиста, соединяя Вила Пруденте с Вила Мадалена, а также соединяется с синей, желтой и лиловой линиями метро. что касается серебряной монорельсовой дороги. Он также обеспечивает соединение с поездами CPTM.
  • Линия 3 - Красный : одна из самых загруженных линий Сан-Паулу, соединяющая Ист-Сайд с Вест-Сайдом. Возможны соединения с синей и желтой линиями, а также с поездами CPTM. Автовокзал Barra Funda расположен на этой линии.
  • Линия 6 - Orange (в стадии строительства) : Оранжевая линия, объявленная в 2008 году, строительство которой началось в 2015 году, соединит район Фрегезия-ду, в северо-западной части города до центра Сан-Паулу. Будет возможно соединение с синей и желтой линиями, а также с поездами CPTM. По состоянию на февраль 2019 года строительство отложено из-за проблем с финансированием.
  • Линия 15 - Серебро : это первая монорельсовая линия большой пропускной способности в стране. Он идет на восток от станции Vila Prudente, где соединяется с зеленой линией метро. По состоянию на декабрь 2019 года десять станций открыты с расширением до Jardim Colonial, которое в настоящее время находится в стадии строительства, а еще одна - до Cidade Tiradentes, дальше на восток, находится в стадии разработки.
  • Линия 17 - Gold (в стадии строительства) : монорельс линия, которая соединит станцию ​​Морумби с аэропортом Конгоньяс. Возможно соединение с линией «Сирень», а также с поездом CPTM. По состоянию на декабрь 2019 года ожидается, что линия откроется в начале 2022 года. Ожидается дальнейшее расширение этой линии, поскольку планы по ее расширению находятся в стадии разработки. Расширение будет охватывать запад, пересекая реку Пиньейрос и соединяясь с Желтой линией, и на восток, соединяясь с Синей линией. Контракт на эксплуатацию этой линии будет передан на ViaMobilidade.

Следующая линия обслуживается ViaQuatro :

  • Линия 4 - Желтая : соединяет центральную станцию ​​Луз с западом и югом. Стороны маршрута, проложенного непосредственно под проспектами Консоласан и Ребусас. Доступны стыковки с синей, зеленой и красной линиями, а также с поездами CPTM. Контракт на эксплуатацию этой линии передан ViaQuatro на 30 лет с возможностью продления еще на 30 лет.

Следующая линия обслуживается ViaMobilidade :

  • Линия 5 - Сирень : соединяет южную сторону Сан-Паулу с синей и зеленой линиями и поездами CPTM. Это будет единственная линия метро, ​​которая соединится с линией монорельсовой дороги Gold после ее открытия в 2022 году. По состоянию на февраль 2019 года планы расширения линии на север до Ипиранги и на юг до Джардим Ангела находятся в стадии разработки. Контракт на эксплуатацию этой линии заключен с ViaMobilidade.

. Есть семь линий, обслуживаемых CPTM :

  • . Линия 7 - Рубин : ранее северная часть старого Сан-Франциско. Paulo Railway, линия 7 соединяет станцию ​​Brás (только в будние дни, по выходным, имеет терминал в Лузе) в центре города с городом Francisco Morato, пересекая всю северо-западную часть города. Оперативное расширение соединяет Франсиско Морато с городом Жундиаи. Это самая длинная ветка железнодорожной системы в Сан-Паулу.
  • Линия 8 - Diamond : бывшая часть старой Estrada de Ferro Sorocabana, соединяет Júlio Станция Престес в центре до Итапеви, идущая через западную часть города. Оперативное расширение с другим поездом связывает эту линию с еще двумя станциями в Итапеви. Последняя станция (Amador Bueno) находится недалеко от границы с São Roque. На станции Júlio Prestes находится современный концертный зал Sala São Paulo.
  • Линия 9 - Emerald : расположена вдоль проспекта Наций Унидас (маргинальный Пинхейрос) и соединяет регион со скоростной трассой Интерлагос. в соседний город Osasco.
  • Линия 10 - Бирюза : Ранее южная часть старой железной дороги Сан-Паулу, на самом деле это продолжение линии 7 - Руби, и пересекает регион ABC.
  • Линия 11 - Коралл : когда-то известный как «Expresso Leste» (Восточный экспресс), пересекает всю восточную часть Сан-Паулу от центра города до кампуса Universidade de Mogi das Cruzes, в городе Mogi das Cruzes. Наибольшее расстояние между двумя станциями (между Татуапе и Итакера) из всей железнодорожной сети находится на линии 11.
  • Линия 12 - Сапфир : она пересекает северо-восточную сторону Сан-Паулу, от станции Браш. в центре города до города Итакуакесетуба.
  • Линия 13 - Джейд : первая линия, полностью построенная CPTM, соединяет станцию ​​Энженьейру Гуларт с международным аэропортом Сан-Паулу-Гуарульюс (ГРУ

В первой половине 20-го века в Сан-Паулу были трамвайные линии, но они были ликвидированы после расширения автобусной системы.

Предлагаемая региональная железная дорога

Четырехлинейная линия региональная железнодорожная сеть, связывающая Сан-Паулу с другими городами штата Сан-Паулу с использованием CPTM, грузовых перевозок и новых путей, планируется, но приостановлена ​​из-за финансового кризиса в Бразилии.

Статистика общественного транспорта

Среднее количество времени, которое люди тратят на общественный транспорт в Сан-Паулу, например, на работу и с работы, в будний день составляет 93 минуты. 30% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания на остановке или остановке общественного транспорта (включая автобусы) составляет 19 минут, в то время как 35% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, на которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,1 км (5,0 миль), а 18% проезжают более 12 км (7,5 миль) в одном направлении.

Авиабилеты

Аэропорты

Аэропорт Конгоньяс-Сан-Паулу. Аэрофотоснимок аэропорта Конгоньяс-Сан-Паулу.

В Сан-Паулу есть три аэропорта. Два из них, Сан-Паулу / международный аэропорт Гуарульюс и аэропорт Конгоньяс-Сан-Паулу, расположены в столичном районе, а третий, Кампо-де-Марте, находится в расположен к северу от центра города. На Кампо-де-Марте также проводится выставка Ventura Goodyear Blimp.

Аэропорт Конгоньяс выполняет внутренние и региональные рейсы, в основном в Рио-де-Жанейро, Белу-Оризонти и Бразилиа. Международный аэропорт Гуарульюс, также известный местным жителям Сан-Паулу как «Кумбика», расположен в 25 км (16 миль) к северо-востоку от центра города, в соседнем городе Гуарульюс. Аэропорт Гуарульюс выполняет как внутренние, так и международные рейсы. Основные бразильские авиакомпании, обслуживаемые аэропортами Конгоньяс и Гуарульюс, включают TAM Airlines, Gol Transportes Aéreos и Azul Brazilian Airlines. Аэропорт Кампо-де-Марте обслуживает несколько частных и малогабаритных самолетов.

В 2006 году около 34,3 миллиона человек использовали аэропорты города (в основном из Конгоньяса и международного аэропорта Гуарульюс, единственных двух действующих коммерческих рейсов). Infraero, главный авиационный орган Бразилии, считает, что с реконструкцией аэропорта Гуарульюс аэропорты Сан-Паулу смогут обслуживать около 45 миллионов пассажиров в год в течение следующих пяти лет.

Кроме того, Представительский аэропорт Сан-Паулу Катарина, расположенный в Сан-Роке, открытый в 2019 году, обслуживает воздушные перевозки общего назначения.

Вертолеты

Сан-Паулу имеет самый большой парк вертолетов в мире: около 500 зарегистрированных вертолетов и 700 рейсов в день в городе. Владельцы представляют собой элитный класс состоятельных людей, которые пользуются примерно сотней вертолетных площадок и вертолетных площадок, чтобы избежать интенсивного движения. Кроме того, в городе есть много компаний воздушного такси, которыми в основном пользуется высший класс для поездок между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

автомагистралями
Бандейрантес шоссе, одна из главных линий, соединяющих внутренние территории штата Сан-Паулу. На фото: въезд в город Сан-Паулу.

Дороги

Многие бразильские автомагистрали проходят или начинаются в Сан-Паулу, включая BR-116, Родовия дос Бандейрантес, Родовия Рапосо Таварес, Родовия Анхангуэра, Родовия дос Имигрантес, Родовия Каштелу Бранку, и Виа Дутра.

Родоанел

Родоанель Марио Ковас (SP-21) (также известный как Родоанел Метрополитано де Сан-Паулу или просто Родоанель ) - это автомагистраль, строящаяся вокруг центра столичного региона Сан-Паулу в попытке снизить интенсивность движения грузовиков вдоль двух прибрежных городских магистралей (Pinheiros и Tietê ).

Родоанель строится как многополосная автострада с ограниченным доступом, с большими участками, которые будут построены в незанятых регионах: вдоль опушек леса, недалеко от жилых районов и т. Д. для предотвращения сквоттинга и развития на экологически уязвимых участках маршрута. Строительство ведется в четыре фазы: запад, юг, восток и север. По состоянию на середину 2010 года были завершены западный и южный участки. Начало строительства на восточном участке запланировано на февраль 2011 года. Из-за пересеченной местности и экологических проблем нет прогнозной даты начала строительства на северном участке.

Ограничения на поездки

Подобно программе Hoy No Circula в Мексике, Сан-Паулу ввел ограничения на поездки для поддержания качества воздуха. Водители должны соблюдать определенный график в соответствии с последней цифрой номерного знака своего автомобиля.

Объединенные дороги

Запад (2002)Юг (2010)Восток (2014)Север (2018)
SP-332.png SP-160.png Imigrantes SP-070.png Айртон Сенна BR 381.png Фернан Диас
SP-348.png Bandeirantes SP-150.png Anchieta BR 116.png Dutra
SP-330.png Anhangüera SP-66
SP-280.png Castelo Branco
SP-270.png Raposo Tavares
BR 116.png Regis Bittencourt
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте