Lightning GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Lightning Car Company |
Производство | 2020-настоящее время |
Дизайнер | Крис Лонгмор, Drive Design |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль |
Кузов | 2-местный купе |
Компоновка | Задний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Два бортовых двигателя мощностью 150 кВт (201,2 л.с.) (установка сзади) синхронных двигателя |
Трансмиссия | 5,5: 1, электронный дифференциал, задний привод |
Размеры | |
Колесная база | 2590 мм (102,0 дюйма) |
Длина | 4445 мм (175,0 дюйма) |
Ширина | 1940 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1200 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1850 кг (4079 фунтов) |
Lightning GT - это аккумуляторно-электрический спортивный автомобиль, разрабатываемый Lightning Car Company, частной и финансируемой компанией в Лондоне.
Первоначально проект был представлен публике в июле 2008 года на Британском международном автосалоне, поставки первоначально ожидались в 2009 году, но продажи населению были отложены до 2020 года. Предполагается, что Lightning ведет переговоры с крупным континентальным партнером, чьи технологии помогут довести автомобиль до производства.
GT был представлен на выставке Low Carbon Vehicle Event в 2014 году вместе с Magtec.
Автомобиль приводится в движение двумя установленными сзади синхронными двигателями, которые работают через независимые редукторы с электронным управлением крутящим моментом. Система трансмиссии получена от ведущего производителя трансмиссии Великобритании, обеспечивающая задний привод и максимальную выходную мощность 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.). с крутящим моментом 4000 Нм, доступным на колесах.
Lightning GT разгоняется до 97 км / ч (60 миль / ч) менее чем за 4 секунды и развивает скорость более 300 км / ч (185 миль / ч). Его корпус будет изготовлен из углеродного волокна, а шасси - из алюминиевой сотовой конструкции. Это уникальное H-образное шасси также будет содержать аккумуляторные модули, которые при интеграции увеличивают прочность на скручивание и балку. Место окончательной сборки еще не определено.
Небольшая часть разработки GT была поддержана грантом правительства Великобритании в рамках Консорциума EEMS. Автомобиль разработки Lightning GT отличился в составе этого консорциума со 100% -ной трансмиссией и надежностью аккумуляторной батареи в течение полных лет контролируемых испытаний. GT преодолел больше миль, чем остальные участники консорциума вместе взятые.
В стандартную спецификацию аккумулятора входят два 22 кВтч Altairnano литий-титанатный батарейный блок "гирлянды ". Стандартное бортовое зарядное устройство на 9 кВт может полностью зарядить батареи за пять часов от специальной проводной розетки на 32 А или за 12 часов от любой стандартной розетки. Дополнительное бортовое зарядное устройство, подключенное к соответствующему специальному домашнему источнику питания, может зарядить автомобиль с нуля за 2,5 часа. Полная зарядка дает автомобилю «полезный» диапазон смешанного использования более 322 км (200 миль). Lightning разрабатывает дополнительные комбинации батарей, чтобы расширить диапазон стандартных батарей. Разрабатывается вариант расширителя диапазона, который позволит значительно более длительные поездки.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lightning GT. |