Безжизненная планета

редактировать
Безжизненная планета
Безжизненная планета European Windows box art.jpg Европейский бокс-арт Microsoft Windows
Разработчик (и) Stage 2 Studios
Издатель
  • Serenity Forge (PC, PS4)
  • Stage 2 Studios (XB1)
Дизайнер (и) Дэвид Борд
Композитор (ы) Рич Дуглас
Двигатель Unity
Платформы Microsoft Windows, OS X, Xbox One, PlayStation 4, Linux, Nintendo Switch
ВыпускMicrosoft Windows .

6 марта 2014 г. (Ранний доступ ). 6 июня 2014 г. (Полная выпуск). OS X . 23 июня 2014 г.. Xbox One . 13 мая 2015 г.. Linux . 25 марта, 2016. PlayStation 4 . 19 июля 2016. Nintendo Switch .

6 сентября 2018
Жанры Головоломка, платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Lifeless Planet - головоломка 2014 года платформер видеоигра Разработана независимой американской компанией Stage 2 Studios и издана Serenity Forge. был выпущен 6 июня 2014 г. для Microsoft Windows и 23 июня 2014 г. для OS X и был перенесен на Xbox One 13 мая, 2015 г., Linux 25 марта 2016 г. и PlayStation 4 19 июля 2016 г. Lifeless Planet находится в разработке с 2011 г. и в основном является продуктом одного разработчика, Дэвида Борта..

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Игра следует за астронавтом в путешествие на другую планету, которая, как считается, заполнена формами жизни. Миссия провалилась, так как корабль потерян в результате крушения, оба других члена экипажа погибли, и планета оказалась огромной пустыней, казалось бы, полностью лишенной жизни; однако среди бескрайней пустоты находится заброшенный Советский Союз научный форпост, построенный на планете. Игра следует за главным героем, который исследует планету, выясняет, как Советам удалось добраться до планеты, почему форпост сейчас пуст, и почему на планете нет жизни. Путешествуя по планете, он иногда получает галлюцинации и воспоминания о своей жизни на Земле. Когда главный герой путешествует по планете в поисках ответов, он обнаруживает, что он не один, и единственная выжившая - загадочная русская женщина по имени Аэлита, которая ведет его через жуткий ландшафт планеты.

С помощью аудиозаписей, оставленных советскими колонистами, главный герой может собрать воедино то, что происходило на планете. В 1974 году Советы обнаружили портал в Сибири, который привел их на планету. Изначально планета была заполнена множеством форм жизни, в том числе странным зеленым мхом, который служил основным источником энергии для местных форм жизни (которые Советы адаптировали в качестве основного источника электричества на планете). Желая использовать планету для создания «новой Родины» для своего народа, Советы держали свое открытие в секрете, когда начали колонизацию планеты. В конечном итоге было обнаружено, что входной портал является только односторонним, сконструированным таким образом предыдущими жителями планеты из-за того, что время между планетой и Землей не синхронизировано (Земля на сотни лет опережает планету). Чтобы компенсировать это, предыдущие жители построили второй портал «выхода», который вел обратно на Землю, который был обнаружен советскими колонистами и использовался с порталом входа для получения ресурсов и новых колонистов.

Однако чрезмерное использование Советами порталов и ресурсов планеты привело к постепенному вымиранию зеленого мха, что привело к тому, что портал мутировал оставшиеся формы жизни на планете и стал враждебным по отношению к колонистам. Сами порталы также стали крайне нестабильными, и их связь с Землей в конечном итоге оборвалась. В поисках решения советские ученые обнаружили, что Аэлита, колонистка, потерявшая обоих детей на раннем этапе кризиса, содержала секретный сад, содержащий различные формы растений планеты, в том числе уже исчезнувший зеленый мох.. Заметив, что Аэлита может взаимодействовать с растительными формами, отчаявшиеся ученые начали экспериментировать с ней, вводя ей ДНК, взятую из растительных форм планеты. В результате Аэлита превратилась в гибрид человека и растения, который смог выжить на планете и влиять на рост ее растительных форм жизни. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы предотвратить гибель колонистов, и все они в конечном итоге были уничтожены, оставив Аэлиту единственной выжившей.

Обнаружив эту информацию, Аэлита ведет главного героя к сердцу планеты, где она жертвует собой, чтобы восстановить первоначальные формы жизни на планете. Это также приводит к ремонту ранее нестабильных порталов, позволяя главному герою покинуть планету. Когда главный герой пробирается к выходному порталу, воспоминания из интервью показывают, что у него была жена на Земле. Однажды она исчезла, позже выяснилось, что она упала со скалы и впала в кому, а к тому времени, как главный герой нашел ее, вокруг ее пальцев рос загадочный зеленый мох. После этого она была помещена под систему жизнеобеспечения, что послужило причиной, по которой главный герой добровольно вызвался участвовать в односторонней экспедиции на планету: несмотря на то, что он знал, что это займет много времени (если вообще потребует). жене, чтобы выздороветь, он все еще не хотел отключать ее от системы жизнеобеспечения, поскольку хотел дать ей «все шансы снова жить, даже если [его] там не будет». Достигнув портала, главный герой возвращается на Землю, теперь уже через сотни лет в будущем. Размышляя о своих переживаниях, главный герой оказывается на скале (той же, с которой упала его жена), с которой открывается вид на футуристический город.

Геймплей
Игрок исследует пустынную среду Lifeless Planet.

Игра содержит платформер и головоломки, которые нужно решить. Уровни в игре линейны, но их большой размер позволяет ограниченное исследование. Сложность игрового процесса увеличивается по мере продвижения игры, чтобы соответствовать навыкам игрока, полученным в ходе игры.

Игра включает в себя различные механики. А именно, две наиболее важные механики - это уровень кислорода главного героя и уровень топлива для реактивного ранца. Главный герой должен пополнять свой запас кислорода, используя различные «Транспортные средства кислородного снабжения» и кислородные баллоны, периодически разбросанные на протяжении всей игры, при этом каждое действие пополнения дает дополнительные 8 игровых часов кислорода. Главный герой также должен использовать свой реактивный ранец, чтобы преодолевать короткие расстояния между платформами, с топливом для реактивного ранца, позволяющим устойчиво ускоряться через большие промежутки. В отличие от источников пополнения запасов кислорода, топливные баки реактивных ранцев обычно стратегически расположены рядом с трудными прыжками, требующими более продвинутого платформенного управления. Дополнительная механика - это «мобильная захватная рука», которую можно получить довольно рано в игре, которая позволяет главному герою захватывать объекты и решать головоломки, которые в противном случае были бы недоступны.

Головоломки в игре относительно просты и включают: поиск и использование переключателя для активации источника энергии; использование динамита для сноса препятствий; катание и прыжки по подвижным камням для доступа к новым областям; транспортировка источников питания из зеленого мха к розеткам; и нажатие кнопок в определенном порядке, чтобы открыть гигантские ворота (последние два из которых обычно связаны с использованием вышеупомянутой мобильной захватной руки). Первая головоломка игры включает исследование небольшого городка колонистов, чтобы найти обе половины пароля, необходимого для входа в главную советскую лабораторию.

История в игре представлена ​​в основном в виде аудиозаписей, оставленных советскими колонистами, которые выступают в качестве основного источника экспозиции игры. Также есть очень небольшое количество минералов, которые главный герой может осмотреть. Когда главный герой осматривает минерал или пересекает интересующую область, он делает запись в своем журнале.

Нет враждебных мобов, с которыми главный герой должен сражаться во время своего путешествия, но есть еще несколько способов, которыми он может умереть. Самый распространенный метод - это падение насмерть, но главный герой также может быть убит мутировавшим растением планеты (при условии, что он случайно коснется его) или сожженным в лаве (что можно найти только на уровне «ад» в игре). Таким образом, главный герой обычно должен следовать по зеленым следам всякий раз, когда он сталкивается с ними, поскольку они обеспечивают самый безопасный путь при перемещении по планете.

Разработка и выпуск

Изначально планировалось, что игра будет платформером, но по мере развития сюжета разработчик Дэвид Борд решил переориентировать игру, чтобы сосредоточить внимание на сюжете. Игра вдохновлена ​​классическими приключенческими играми, включая The Dig от LucasArts и платформер Another World., а также по холодной войне научно-фантастическим фильмам категории B. Борд сказал, что он стремился к игре, чтобы передать «объединенное чувство оптимизма и страха перед тем, на что наука способна в руках человечества».

Игра частично финансировалась за счет краудфандинга, запустив Кампания Kickstarter в сентябре 2011 года. Кампания достигла цели в 8 500 долларов в течение 24 часов после запуска и в конечном итоге завершилась с привлечением более 17 000 долларов. Раскрытие, вызванное кампанией, помогло заключить сделку по изданию игры. Хотя Board изначально планировал выпустить игру в июле 2012 года, задержки означали, что до марта 2014 года потребовалась только версия раннего доступа Steam.

Релиз раннего доступа включал первые шесть глав игры. игра, примерно треть содержимого игры, что соответствует примерно двум часам игрового процесса. PC Gamer описал этот игровой процесс как «поверхностный», с некоторыми решениями головоломок, которые чрезвычайно очевидны, много времени потрачено, «просто гуляя» ", а некоторые элементы игрового процесса кажутся" надуманными ". Окончательная версия игры, которая была выпущена 6 июня 2014 г., состоит примерно из 20 глав. Она также будет включать функции, отсутствующие в раннем доступе, такие как поддержка OS X, субтитры, и вариант для русского или немецкого языка. Эта игра похожа на работу Алексея Николаевича Толстого, Аэлиты.

Прием
Прием
Совокупный балл
АгрегаторБалл
Metacritic ПК: 59/100. XONE: 57/100. PS4: 60/100. NS: 53/100

Игра получила смешанные отзывы, получив оценку 59/100 на обзорах. сайт агрегации Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте