Leyton House CG901

редактировать
Leyton House CG901
Leyton House CG901
Категория Formula One
КонструкторLeyton House Racing
Дизайнер (ы) Адриан Ньюи
ПредшественникMarch CG891
ПреемникLeyton House CG911
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (передняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель и винтовые пружины с коромыслом над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель и винтовые пружины с коромыслом над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель Judd EV, 3496 куб. см (213,3 куб. дюйма), 76 ° V8, NA средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Март 6 скоростей руководство
ТопливоBP
Шины Goodyear
История соревнований
Известные участникиLeyton House Racing
Известные водители15. Бразилия Маурисио Гугельмин. 16. Италия Иван Капелли
ДебютГран-при Сан-Марино 1990 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
14000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Leyton House CG901 - гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Адрианом Ньюи для чемпионата мира 1990 Формулы-1. Было построено пять шасси, оснащенных 3,5-литровым двигателем V8 Judd EV. Шасси 001 было впоследствии модифицировано в середине сезона для установки двигателя Ilmor 2175A, который команда использовала в 1991 году. Пилотами в 1990 году были высоко оцененные Иван Капелли и Маурисио Гугельмин. CG в названии означало Чезаре Гарибольди, менеджера команды March Leyton, который погиб в дорожно-транспортном происшествии в 1989 году.

CG901 появился в двух различных спецификациях: в начале сезона A и в середине и конце сезона. B спец. Это изменение было в основном обновлением аэродинамики, направленным на исправление ошибок проектирования, возникших в результате ошибочных данных из аэродинамической трубы команды. В основе автомобиля лежала эволюция модели CG891 1989 года, но с еще меньшим компромиссом с точки зрения аэродинамики. Такой подход привел к тому, что автомобиль стал чрезвычайно чувствительным к тангажу и крену, что потребовало очень жесткой настройки.

«Бак» представляет собой монококовую конструкцию из углеродного волокна, в которой заключены водитель, амортизаторы передней подвески и топливный элемент. Площадь кабины считалась очень маленькой и тесной, на самом деле в нижней части ванны видны два внешних пузыря, позволяющие пяткам водителя вписаться в узкое пространство. Амортизаторы располагались перед ногами водителя и имели двухстороннюю регулировку типа Koni. Амортизаторы приводились в действие коромыслами с помощью толкателей передних стоек. Съемная носовая часть включает в себя переднее крыло, которое крепилось с нижней стороны болтами и возвышалось над носом.

Двигатель прикреплен к баку с помощью шпилек и гаек и действует как полностью напряженный элемент. Система охлаждения была сконфигурирована так же, как и в Indycars Newey, разработанном до его участия в Формуле-1. Водяная система состоит из двух больших охладителей, которые питаются через водомасляный теплообменник в правой боковой части.

Коробка передач была прикреплена к двигателю через колоколообразный кожух, который образовывал нижнюю часть масляного бака двигателя, причем верхняя часть была сделана из углеродного волокна. Коробка передач с шестиступенчатой ​​продольной компоновкой отличалась от большинства традиционных схем тем, что механизм переключения передач располагался в передней части агрегата. В задней подвеске, как и в передней, использовались толкатели, сжимающие горизонтально установленные амортизаторы Koni через коромысла.

Самой поразительной особенностью CG901 была его аэродинамика, это был как минимум очень красивый автомобиль. Обновление спецификации B включало новую конструкцию перекрытий, основанную на установившейся практике использования диффузоров с вытяжным воздухом. Крышка двигателя была очень маленькой и очень узкой, повторяя изгибы ванны.

Блок электроники в основном поставлялся Zytek Engineering, однако в автомобиле использовалась система зажигания Marelli, по крайней мере, часть сезона.

Характеристики CG901 были очень низкими до появления автомобиля спецификации B на Гран-при Франции 1990 года. И во Франции, и в Великобритании и Capelli, и Гугельмин продемонстрировал доминирующую форму, сбивая с толку своих гораздо более обеспеченных соперников. До конца сезона показатели оставались неоднородными и страдали от проблем с надежностью.

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516Оч.WCC
1990 Leyton House Racing Judd EV. V8 G USA BRA SMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 77-й
Маурисио Гугельмин 14DNQRetDNQDNQDNQRetDNSRet86Ret128RetRet
Иван Капелли RetDNQRetRet10DNQ2Ret7Ret7RetRetRetRetRet
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте