Lexicon Branding

редактировать

Lexicon Branding, Inc.
Тип Частный
ОтрасльМаркетинг
Основание1982
ОсновательДэвид Пласек
Штаб-квартираСаусалито, Калифорния, США
Ключевые людиДэвид Пласек, генеральный директор
УслугиВыбор названия компании и бренда
Веб-сайтwww.lexiconbranding.com

Lexicon Branding, Inc. - американская маркетинговая фирма, основанная в 1982 году Дэвидом Пласеком. Основное внимание уделяется выбору торговых марок для компаний и продуктов. Компания разработала торговые марки Pentium, BlackBerry, PowerBook, Zune, Swiffer, Febreze., Subaru Outback и Forester, Toyota Scion, DeskJet, Дасани, OnStar, Embassy Suites Hotels и Metreon и другие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Клиенты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Дэвид Пласек основал Lexicon в 1982 году. Пласек вырос в Санта Роза, Калифорния, окончила UCLA со степенью в области политологии. Он цитирует свою работу в качестве пресс-секретаря в неудачной кампании Уоррена Хирнеса за США в 1976 году. Сенат от Миссури как опыт, который вдохновил его заняться маркетингом. Перед тем, как начать Lexicon, он работал в рекламных агентствах Foote, Cone Belding (где он стал приверженцем Synectics ) и SO.

По состоянию на октябрь 1992 года в Lexicon работало восемь сотрудников. По состоянию на февраль 1998 года в компании было 15 сотрудников, и около 60% ее бизнеса приходилось на сектор технологий. В статье, опубликованной в апреле 2004 года, говорится, что в компании работает 17 сотрудников, но «основной творческой командой» являются Пласек и еще три человека. По состоянию на ноябрь 2008 года в Lexicon работало 26 сотрудников.

По состоянию на июнь 2010 года штаб-квартира компании находилась в Саусалито, Калифорния, а офисы - в Лондоне и Нью-Йорке.

Клиенты

Apple Inc. представила свой PowerBook в 1991 году. Компания Lexicon создала название, чтобы объединить понятия производительности («Мощность») и портативности («Книга»). В том же году Lexicon придумала название настольного компьютера Apple Macintosh Quadra, надеясь привлечь инженеров своим названием, вызывающим такие технические термины, как квадрант и квадрицепс.

В 1992 году Intel готовилась к выпуску своего пятого поколения x86 -совместимого микрочипа и нуждалась в торговой марке. Lexicon предложила, чтобы это слово заканчивалось суффиксом -ium для обозначения фундаментального компонента компьютера, такого как химический элемент. В списке таких имен был «Pentium», который выделялся Placek, потому что префикс pent- мог относиться к пятому поколению x86. Компания Lexicon провела исследование рынка и обнаружила, что потребители ожидают, что гипотетический «Porsche Pentium» будет самым дорогим автомобилем Porsche. В 1998 году Плацек сказал, что Pentium - лучшее название, придуманное его компанией. Название было настолько успешным, что Intel назвала его наследников x86 в его честь: Pentium II, Pentium III и так далее. Генеральный директор Intel Энди Гроув сказал, что Pentium стал более узнаваемым брендом, чем сама Intel, и сказал The New Yorker в 2011 году, что это имя «было одной из наших больших историй успеха».

Intel наняла Lexicon снова в 1998 году, чтобы назвать чипы Celeron и Xeon. В San Jose Mercury News описывается аргументация Lexicon, лежащая в основе прежнего названия: «Celer - это латинское для быстрого. То есть« ускорять ». И "дальше". Как в "включен". Celeron состоит из семи букв и трех слогов, как Pentium. «Cel» в Celeron рифмуется с «tel» в Intel ». Пласек сказал San Francisco Chronicle сказал, что «X» в «Xeon» вызывает «следующее поколение», «eon» относится к длительному периоду времени и новизне название в целом отражает новизну продукта. Он также должен был напоминать «греческие корни Pentium».

В 1997 году розничное подразделение Sony наняло Lexicon, чтобы назвать первое место в центре Сан-Франциско нового Планируется сеть «городских развлекательных центров », предназначенных для продвижения бренда Sony. Lexicon выбрала название Metreon, потому что они считали, что суффикс metr вызывает такие слова, как «митрополит» и «метеор», последний «предполагает нечто сложное, захватывающее и динамичное».

В 1998 году Lexicon придумал новое название для компании, тогда известной как Borland International : Inprise. Генеральный директор Borland Дель Йокам объяснил в то время, что новое имя должно было вызвать «интеграцию предприятия». Аналитики считают, что Borland оказался более сильным брендом, и к 2000 году компания снова сменила название.

Research In Motion наняли Lexicon в 1998 году, чтобы назвать свой новый two-way пейджер. RIM пришла с несколькими идеями, включая EasyMail, MegaMail и ProMail. Основываясь на интервью с жителями области залива Сан-Франциско, Lexicon определила, что упоминание электронной почты в имени вызовет стресс у пользователей. Поощряя RIM выбрать имя, о котором никогда бы не подумали крупные конкуренты, Lexicon предложила BlackBerry. Вторая буква B была написана с заглавной буквы, потому что лингвистическое исследование, финансируемое Lexicon, показало, что буква «B» в словах The New Yorker является «одной из самых« надежных »в любом языке». Исследование Lexicon также показало, что повторение буквы B будет способствовать расслаблению пользователей.

В 2006 году Microsoft обратилась к Lexicon, чтобы найти название для своего нового портативного медиаплеера. конкурировать с Apple iPod. Пласек поручил трем командам придумать три названия: одно для игрока Microsoft, другое для гипотетического игрока Sony, третье для «широкополосного доступа для MTV». Он отказался сообщить San Francisco Chronicle, какая команда придумала "Zune ", название, выбранное Microsoft. Плацек сказал, что это название было выбрано, потому что буква «Z» воспринималась как забавная и непочтительная, у нее один слог по сравнению с двумя в iPod, и у нее есть музыкальный звук, который рифмуется с iTunes, платформой распространения мультимедиа Apple. Споры возникли из-за сходства между именем и вульгарными словами в иврите и канадском французском. В 2008 году Lexicon придумал название Microsoft Azure Services Platform.

Lexicon, также получивший название Subaru Outback и Forester, Procter Gamble, Swiffer уборщик, Levi Strauss Co., классические брюки Slates, Oldsmobile Alero, Embassy Suites Hotels, Hewlett-Packard, линия принтеров DeskJet, Nestlé, Dibs confection, Colgate, Миниатюрная зубная щетка Wisp, Dasani компании Coca-Cola, вода в бутылках Toyota Scion, PG Febreze устранитель запаха и OnStar.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте