Letgo

редактировать
Letgo
Letgo logo.png
Тип бизнеса Частный
Тип сайтаИнтернет-объявления
Доступен наанглийском, чешском языках ech, испанский, бразильский португальский, итальянский, норвежский, шведский, хорватский, Турецкий
ОснованЯнварь 2015 (2015-01)
Штаб-квартираНью-Йорк и Барселона
Основатель (и) Алек Оксенфорд. Хорди Кастелло. Энрике Линарес
ПромышленностьТорговая площадка, Приложение
URLwww.letgo.com
Alexa рейтингОтрицательное увеличение 3,560 (октябрь 2020 г.)
Текущий статусНеактивен
Собственный клиент (ы) на iOS и Android

Letgo (стилизованный letgo ) - это компания, которая предоставила веб-сайт и приложение, которое позволяет пользователям покупать, продавать и общаться с другими на местном уровне. Продукты, выпущенные в 2015 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Рост
  • 3 Финансирование
  • 4 Корпоративные отношения
    • 4.1 Лидерство
    • 4.2 Продукт
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История

Запущенное в январе 2015 года Алеком Оксенфордом, бывшим генеральным директором OLX, приложение изначально нацелено на рынок США, конкурируя с eBay и Craigslist, лидер онлайн-рынка с 1990-х годов.

В мае 2016 года компания объединилась с Wallapop, еще одним стартапом по мобильной рекламе. Letgo оставалась основным владельцем компании, а бренд оставался Letgo. В то время между двумя приложениями было около 10 миллионов активных пользователей в месяц, согласно данным SurveyMonkey, опубликованным TechCrunch.

. взимать плату за свои услуги, не получая дохода, в рамках своей стратегии быстрого роста. По состоянию на июнь 2018 года услуга листинга оставалась бесплатной, но в приложение была добавлена ​​платная бета-функция, позволяющая пользователям размещать свой товар над результатами обычного поиска.

На три четверти первого раунда инвестиций в размере 100 миллионов долларов было запланировано маркетинг. Рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky Майами создало телевизионную рекламную кампанию для приложения, которую поставил режиссер Крейг Гиллеспи. Каждая реклама основана на экстремальной ситуации, например, когда человек, свисающий со скалы, может упасть, потому что держится за шар для боулинга, где разумнее всего отпустить этот предмет. CP + B Miami также создала серию из четырех рекламных объявлений, позволяющих клиентам включать изображения и описания своих товаров для продажи непосредственно в сатирическую видеорекламу, например, с участием звезды боевиков Дольфа Лундгрена в качестве наемника.

Приложение было запущено в Канаде в октябре 2016 года и в Норвегии в ноябре 2016 года.

В сентябре 2019 года Naspers выделила свои инвестиции в Letgo в отдельную компанию, Prosus.

. В марте 2020 года конкурент OfferUp объявил о приобретении Letgo.

21 сентября 2020 года Letgo официально стала частью OfferUp.

Growth

К сентябрю 2015 года компания заявила, что у ее приложения было два миллиона загрузок и полмиллиона списков продуктов. Comscore заявил, что это второе по темпам роста приложение в США в 2017 году. По состоянию на январь 2018 года у приложения было около 75 миллионов загрузок по сравнению с 30 миллионами в августе 2016 года. У него было 200 миллионов объявлений о подержанных товарах и около трех миллиардов сообщений. обменялись между пользователями. Компания заявила, что ежемесячно ее повторные посетители составляют «десятки миллионов». В августе 2018 года компания сообщила, что приложение было загружено более 100 миллионов раз и 400 миллионов раз. За первые восемь месяцев 2018 года листинг вырос примерно на 65%.

Финансирование

В 2015 году компания привлекла 100 миллионов долларов США, что стало одним из пяти крупнейших первых раундов венчурного капитала финансирование с 2008 года. После слияния в мае 2016 года с Wallapop, конкурентом, заявленная стоимость которого составляет около 570 миллионов долларов, компания привлекла дополнительно 100 миллионов долларов. По состоянию на сентябрь 2017 года оценка компании составляла более 1 миллиарда долларов. К тому времени общий капитал составил 375 миллионов долларов. В августе 2018 года он привлек 500 миллионов долларов от Naspers.

Корпоративные отношения

Лидерство

Letgo управляет генеральный директор и соучредитель Энрике Линарес Плаза. Другие ключевые руководители:

  • Алек Оксенфорд, соучредитель
  • Джорди Кастелло, соучредитель
  • Джош Кроссик, директор по продуктам
  • Рахим Лакхани, финансовый директор
  • Педро Местринер, руководитель отдела стратегического партнерства и развития рынка

Продукт

Letgo feed Letgo feed

Приложение и веб-сайт облегчают покупку и продажу подержанных товаров. На торговой площадке, оптимизированной в первую очередь для смартфонов, есть большие фотографии продаваемых товаров. Вход в систему не требуется. Товары отображаются по ближайшему к покупателю геолокации. В приложение интегрирована функция мгновенного чата.

В 2018 году компания добавила списки видео и распознавание изображений, включая предложения по ценам. Также был добавлен раздел жилья.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте