Momentive (компания-разработчик программного обеспечения)

редактировать
Momentive
Momentive-logo.png
Тип бизнеса Публичная компания
Доступно в Dansk, Deutsch, English, Español, Français, 한국어, Italiano, Nederlands, 日本語, Norsk, Português, Русский, Suomi, Svenska, 中文 (繁體), Türkçe
Торгуется как Nasdaq :  компонент индекса MNTV Russell 2000
Основан 1999 ; 22 года назад ( 1999)
Штаб-квартира One Curiosity Way, Сан-Матео, CA 94403 США
Кол-во локаций Сан-Матео, Портленд, Сиэтл, Дублин, Оттава, Лондон, Сидней
Обслуживаемая площадь по всему миру
Учредитель (и) Райан Финли Крис Финли
Исполнительный директор Зандер Лурье, генеральный директор
Ключевые люди Серена Уильямс, совет директоров Дэвид Эберсман, совет директоров Шерил Сэндберг, совет директоров Сьюзан Декер, совет директоров Брэд Д. Смит, совет директоров
Промышленность SAAS / Услуги онлайн-опросов
Продукты Облачное программное обеспечение для управления опытом и проведения опросов
Доход Увеличивать233,5 мм (LTM 6/30/18)
URL www.momentive.ai
Регистрация Требуется для создания опроса
Пользователи 25 000 000
Написано в .NET, Python

Momentive Inc. (ранее SurveyMonkey Inc.) - это компания по управлению опытом, которая предлагает облачное программное обеспечение для поддержки сервисных решений в области анализа бренда, рынка, опыта работы с продуктом, опыта сотрудников, обслуживания клиентов, разработки онлайн-опросов и набора оплачиваемых возмещений. -окончить программы.

Помимо головного офиса площадью 200 000 квадратных футов в Сан-Матео, Калифорния, SurveyMonkey имеет офисы в Портленде, Сиэтле, Дублине, Оттаве, Лондоне и Сиднее. По состоянию на 2020 год в SurveyMonkey работало около 1220 человек.

9 июня 2021 года SurveyMonkey объявила о своем ребрендинге на Momentive с намерением лучше представить свой пакет продуктов для бизнеса. SurveyMonkey продолжит работать как вспомогательная платформа для проведения опросов. Портфель продуктов Momentive Inc. включает Momentive, GetFeedback и SurveyMonkey.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Приобретения
  • 2 Переход на MomentiveAI
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Основание

SurveyMonkey была основана Райаном Финли и Крисом Финли в 1999 году. В 2009 году Spectrum Equity и Bain Capital приобрели контрольный пакет акций компании. В том же году Дэйв Голдберг присоединился к SurveyMonkey в качестве генерального директора.

Компания стала публичной под названием SurveyMonkey ( Nasdaq : SVMK) 25 сентября 2018 года.

Расширение

В 2010 году компания получила 100 миллионов долларов заемного финансирования от Bank of America Merrill Lynch и SunTrust Robinson Humphrey. К 2013 году SurveyMonkey привлек 800 миллионов долларов в виде долга и собственного капитала, оценивая компанию в 1,35 миллиарда долларов. В сентябре 2013 года компания анонсировала HIPAA-совместимые функции для обладателей премиальной подписки.

В 2014 году компания привлекла 250 миллионов долларов в виде долевого финансирования от Google Capital (теперь CapitalG), Tiger Global Management, Бэйли Гиффорд, Т. Роу Прайс и Morgan Stanley.

Дэйв Голдберг умер в мае 2015 года, а Зандер Лурье был назначен председателем совета директоров в июле того же года.

3 августа 2015 года Билл Вегте сменил Голдберга на посту генерального директора SurveyMonkey. Вегте занимал руководящие должности в HP и Microsoft. Вегте покинул эту должность менее чем через 6 месяцев из-за стратегических разногласий с инвесторами, и в январе 2016 года его заменил Зандер Лурье.

В 2017 году компания выпустила SurveyMonkey Genius, который оценивает эффективность опросов и вносит практические предложения по повышению эффективности опросов. В августе компания запустила SurveyMonkey CX, который помогает организациям управлять своими программами обслуживания клиентов.

26 сентября 2018 года SurveyMonkey (SVMK) дебютировал на бирже NASDAQ. Акции стартовали по цене 12 долларов за акцию и выросли на 43% в первый день торгов.

Декан бизнес-школы Гойзуэта Университета Эмори Эрика Джеймс вошла в совет директоров SurveyMonkey в 2018 году, создав в совете компании гендерный паритет.

Приобретения

Компания приобрела еще три инструмента для проведения опросов: Precision Polling, Wufoo и Zoomerang, а также 49,9% акций британской компании Clicktools.

В августе 2014 года SurveyMonkey приобрела канадскую компанию Fluidware, создателя FluidSurveys.com и FluidReview.com.

SurveyMonkey приобрела TechValidate, канадскую компанию по автоматизации маркетингового контента, в августе 2015 года.

К марту 2019 года SurveyMonkey приобрела Usabilla, амстердамскую компанию по исследованию веб-сайтов и приложений, за 80 миллионов долларов наличными и акциями. В том же году SurveyMonkey в августе приобрела GetFeedback, компанию по управлению качеством обслуживания клиентов из Сан-Франциско.

Переход на MomentiveAI

9 июня 2021 года SurveyMonkey объявила о своем ребрендинге MomentiveAI, новой организации, которая включает в себя решения для управления опытом и корпоративной аналитики в рамках набора продуктов. MomentiveAI включает SurveyMonkey, GetFeedback и Momentive Insights.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 08:41:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте