Убьем Гитлера

редактировать

219 - «Убьем Гитлера»
Доктор Кто серия
Бросать
Доктор
Товарищи
Другие
Производство
Режиссер Ричард Старший
Написано Стивен Моффат
Редактор сценария Кэролайн Генри
Произведено Маркус Уилсон
Исполнительные продюсеры)
Композитор случайной музыки Мюррей Голд
Код продукции 2,8
Ряд 6 серия
Продолжительность 50 минут
Первая трансляция 27 августа 2011 г. ( 27.08.2011)
Хронология
←  Предшествует " Хороший человек идет на войну " Далее  → « Ночные ужасы ».
Список серий « Доктора Кто» (с 2005 г. по настоящее время)

« Давайте убьем Гитлера » - восьмой эпизод шестой серии британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто», впервые транслировавшийся на BBC One, Space и BBC America 27 августа 2011 года. Он был написан Стивеном Моффатом и режиссером Ричардом. Старший.

В этом эпизоде ​​инопланетный путешественник во времени Доктор ( Мэтт Смит ) и его товарищи Эми Понд ( Карен Гиллан ) и ее муж Рори Уильямс ( Артур Дарвилл ) терпят крушение в Берлине 1938 года, когда ТАРДИС угоняется подругой детства Эми и Рори, Мэлс ( Нина Туссен-Уайт ). Они случайно спасают Адольфа Гитлера ( Альберт Веллинг ), которого Теселекта, отдел правосудия, путешествующий во времени, назначил для пыток. Когда удар по Гитлеру, Мэлс неожиданно регенерирует в Ривер Сонг, выращенную версию Ого и Рори ребенка, который был отнят у них. Поскольку Ривер сама преступница из-за своей будущей казни Доктора, Теселекта вместо этого преследует ее, в то время как Доктору грозит смерть от ее отравленной помады.

Моффат намеревался сделать «Убей Гитлера» более беззаботным, чем начало сериала, и намеревался подшутить над Гитлером. Эпизод завершает многие элементы арки Ривер Сонг. Эпизод был снят примерно в марте и апреле 2011 года, хотя начальная сцена, действие которой происходит на кукурузном поле, была снята намного позже в финальных сценах, снятых для сериала, поскольку съемочной группе приходилось ждать, пока кукуруза вырастет. Большая часть Берлина снималась в Суонси, а Храм мира в Кардиффе также использовался в качестве места съемок. В Великобритании этот эпизод привлек 8,10 миллиона зрителей, и он стал вторым по популярности эпизодом сериала. Критические отзывы были в основном положительными, хотя некоторые критиковали Теселекту и различные аспекты сеттинга и персонажей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
    • 1.1 Приквел
    • 1.2 Краткое содержание
    • 1.3 Непрерывность
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание и кастинг
    • 2.2 Съемка и эффекты
  • 3 Трансляция и прием
    • 3.1 Критический прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Приквел

15 августа 2011 года BBC выпустила короткий приквел к «Убьем Гитлера», написанный Стивеном Моффатом. В приквеле, Эй называют Одиннадцатый Доктор и оставляет сообщение для Доктора на ТАРДИС «s автоответчике, прося его, чтобы найти свой ребенок, мелодичный. Хотя Эми знает, что Мелоди вырастет и станет Ривер Сонг, она не хочет упустить возможность увидеть, как она вырастет. Когда она заканчивает свое сообщение, выясняется, что очень расстроенный Доктор слушал, но не брал трубку, хотя Эми умоляла его.

Синопсис

В современном Ледворте Эми и Рори создают круги на полях, чтобы привлечь внимание Доктора с помощью газетного освещения. Он прибывает со своей ТАРДИС, но подруга детства Эми и Рори Мэлс принуждает их отправиться в прошлое, чтобы «убить Гитлера ». Внутри ТАРДИС Мэлс стреляет из пистолета, повреждая ТАРДИС и выводя ее из-под контроля.

Еще в 1938 году в Берлине Teselecta, изменяющий форму, похожий на человека робот, управляемый человеческим экипажем из будущего, миниатюрного внутри него, пытается восстановить справедливость в отношении главных преступников из прошлого, пытая их. ТАРДИС врезается в кабинет Гитлера, когда Теселекта пытает Гитлера и сбивает Теселекта. Гитлер стреляет в Теселекта, но вместо этого попадает в Мэлс. Когда Рори запирает Гитлера в шкафу, Мэлс восстанавливается, становясь женщиной, которую Доктор знает как Ривер Сонг. Ривер, обученная похитителями убить Доктора, целует его ядовитой помадой, которая убьет Доктора в течение часа. Доктор приказывает Эми и Рори следовать за Ривер, пока он возвращается в ТАРДИС. Теселекта, зная, что смерть Доктора в 2011 году является «фиксированным моментом времени», следует за Ривер, идентифицировав ее как военного преступника, ответственного за смерть Доктора.

Антитела Teselecta, как показано в Докторе Кто Опыт.

Умирающий Доктор, узнав о природе Теселекты, останавливает Теселекта от наказания Ривер в отеле Адлон. Капитан, Картер, говорит с Доктором, сообщая ему, что Ривер был обучен убить его Молчанием, религиозным орденом, который считает, что тишина наступит, когда будет задан «самый старый вопрос во вселенной». Эми заставляет команду покинуть Теселекту. Эми, Рори и Ривер находят Доктора при смерти; Доктор просит Ривер найти «Речную Сонг» и передать ей сообщение, затем шепчет ей что-то на ухо, прежде чем умер. Ривер, которая на данный момент все еще знает себя только как Мелоди Понд, спрашивает Эми, кто такая Ривер Сонг. Эми использует записи Teselecta, чтобы показать ей, кем она станет. При этом Ривер жертвует оставшимися регенерациями, чтобы вернуть Доктора к жизни, и теряет сознание. Доктор, Эми и Рори отвезут ее в больницу в далеком будущем, оставив дневник в подарок у ее постели, и уезжают. На борту ТАРДИС Доктор обнаружил дату своей смерти из записей на борту Теселекты.

Непрерывность

Этот эпизод раскрывает происхождение нескольких граней персонажа Ривер Сонг. Перед превращением в Ривер Мэлс заявляет, что она была молодой девушкой, которую видели регенерирующей в конце « Дня Луны », став «малышкой», которая, предположительно, выросла и стала Мэлс. Потертый дневник Ривер в цвете ТАРДИС, который Доктор и его товарищи видели в ее относительном будущем, передан ей Доктором. Доктор знакомит ее с концепцией «спойлеров», первоначально использованной в рассказе Десятого Доктора « Молчание в библиотеке » / « Лес мертвых » и ставшей фактически модной фразой для Ривер. Способность Ривера летать на ТАРДИС, которую научила сама машина, демонстрирует во « Времени ангелов »; Ривер объясняет, что она «получила уроки от самых лучших» (что, как предполагает Доктор, относится к себе), и что Доктор был «занят в тот день». Команда Teselecta считает Ривера разыскиваемым и опасным преступником; Ривер показана находящейся в тюрьме в ее личном будущем в «Времени ангелов» за убийство «лучшего человека, которого я когда-либо знал». В эпилоге этого эпизода Ривер присоединяется к Университету Луны, чтобы стать археологом, чтобы найти Доктора. Ее предыдущие появления (события, которые происходят позже в личной временной шкале Ривера) показывают, что она получит / получила свои степени. Когда Ривер просыпается в больнице, Доктор говорит: «Правило первое: доктор лжет». Это правило «повторяется» самой Ривер в « Большом взрыве », будущем событии в ее собственной временной шкале.

При активации голосового интерфейса на борту ТАРДИС Доктору показываются голограммы его бывших товарищей Роуз Тайлер ( Билли Пайпер ), Марты Джонс ( Фрима Агьеман ) и Донны Ноубл ( Кэтрин Тейт ). Он отвергает их, поскольку все они вызывают у него чувство вины. В конце концов он останавливается на молодой Амелии (Кейтлин Блэквуд), которая также появляется (в сценах воспоминаний о прошлом Эми), взаимодействуя с младшими Мэлс и Рори. Голосовой интерфейс молодой Амелии вызывает «рыбные палочки и заварной крем», намек на трапезу Доктора с настоящей Амелией в «Одиннадцатом часе». Концепция «фиксированных точек во времени» исследовалась и раньше, например, в « Помпейских пожарах ». Предполагаемое «состояние временной грации» в ТАРДИС ранее утверждалось Четвертым Доктором во время «Руки страха» (1976).

Производство

Написание и кастинг

Шоураннер Стивен Моффат хотел "вывести из себя" Гитлера в этом эпизоде.

Премьера в середине сериала является противоположностью тона вступительной истории « Невозможный астронавт » / « День Луны », которая была «мрачной и мрачной». Писатель Стивен Моффат хотел показать Гитлера в комедийном свете и «вырвать из него микки» вместо того, чтобы сделать его «иконой зла». Он сравнил это со сценой из фильма об Индиане Джонсе, высмеивающей Гитлера.

Моффат любил писать сцену возрождения Мэлс, находя комедию в ее проверке своего нового тела. Он утверждает, что этот эпизод является началом истории Ривер и показывает, как она стала женщиной, которую Доктор встретил в предыдущих эпизодах. В течение нескольких мгновений после своего возрождения Ривер воспроизводит культовую сцену между миссис Робинсон ( Энн Бэнкрофт ) и Бенджамином ( Дастин Хоффман ) из фильма «Выпускник», взывающей к доктору «Привет, Бенджамин». Угол камеры - тоже дань фильму. Доктор ранее сравнивал Ривер с миссис Робинсон в « Невозможном астронавте ».

Актеры и съемочная группа чувствовали, что художники по костюмам и гримеры хорошо поработали с Альбертом Веллингом, поскольку он был так похож на Гитлера, что это было «сюрреалистическим» опытом. Элла Кенион, которая играет Харриет в этом эпизоде, позже появилась в аудиодраме « Четвертый доктор» «Гнев Иценов», где она сыграла Боудику. Артур Дарвилл был доволен тем, что его персонаж, Рори, был скорее «героем боевиков» в этом эпизоде. Перед трансляцией актер Мэтт Смит заявил, что это «возможно [его] любимый эпизод на сегодняшний день... он просто взлетает». Доктор Смита впервые в этом эпизоде ​​представил свой второстепенный пиджак - длинное темно-зеленое военное пальто. В интервью для предыдущей серии, посвященной костюму Одиннадцатого Доктора, исполнительный продюсер Пирс Венгер сказал: «Я думаю, он действительно хотел бы развить его в следующем сезоне. Он действительно хочет иметь пальто». Смит объяснил, что хотел пальто из-за холода.

Съемка и эффекты

Чтения через для «Убить Гитлера Давайте» состоялась 21 марта 2011 года Открытие сцены в кукурузном поле были последние кадры, снятые из серии 11 июля 2011 сцена была снята в прошлом, потому что экипажу пришлось ждать кукурузы расти; Моффат написал эту сцену в феврале. Большая часть Берлина снималась в Суонси. Использовались старинные автомобили того периода; Дарвиллу нравился мотоцикл, хотя ему не разрешали ездить на нем, так как это была работа каскадера. Храм Мира в Кардиффе используется в эпизоде для немецкого обеда также используются для Карена Гиллан первого «s Doctor Who внешнего вида, когда она играла прорицатель в„ Огнях Помпеи “. Смит, Гиллан и Дарвилл ранее снимались в Храме мира для фильма « Холодная кровь » в предыдущем сериале. Кабинет Гитлера был одним из самых больших декораций, построенных для этого шоу. Обычно это снималось в реальном здании, но ТАРДИС должна была пробить стену, и, следовательно, съемочную площадку пришлось уничтожить из воздушной пушки. Большой адронный коллайдер в Швейцарии был вдохновением для дизайна коридоров Teselecta.

Одна сцена, в которой Теселекта (замаскированная под немецкого солдата) преследует Эми и Рори на мотоциклах по Берлину, была вырезана из съемок из-за проблем с бюджетом. Компания ATamp;T, которая хотела рекламировать этот эпизод в США в трансляции этого эпизода на BBC America в качестве привязки к своему лозунгу «Переосмыслить возможное», предложила идею использования анимационного комикса для создания переходной сцены в рекламной паузе, где эта сцена был бы размещен. ATamp;T и BBC America работали с Моффатом и Сеньором над созданием 60-секундной сцены, анимированной в Double Barrel Motion Labs.

Трансляция и прием

"Let's Kill Hitler" впервые транслировался 27 августа 2011 года на канале BBC One в Соединенном Королевстве. На международном уровне он транслировался в Америке 27 августа на сестринской станции BBC America, а также на канадском канале Space. Ночные рейтинги показали, что эту серию посмотрели 6,2 миллиона зрителей на BBC One, втором по популярности шоу дня после X Factor. Эпизод также занял первое место в сервисе BBC iPlayer на следующий день после выхода в эфир, а также превысил количество запросов на сервис в августе с 0,99 миллиона просмотров. Эпизод также получил индекс признательности 85, что считается "отличным". Окончательная цифра просмотров составила 8,10 миллиона, это одиннадцатая по популярности программа недели. Это также был второй по популярности эпизод шестого сериала после « Невозможного астронавта ».

Некоторые телезрители жаловались BBC, полагая, что они слышали, как немецкий охранник произнес ненормативную лексику «где он, бля?» Однако BBC заявила, что он сказал: «Стой, был мачен Си?», Что означает «Стой, что ты делаешь?» на немецком.

Критический прием

По крайней мере, один критик и сам Артур Дарвилл были довольны тем, что Рори стал больше героем боевиков в этом эпизоде.

Серия получила в основном положительные отзывы критиков. Дэн Мартин, писавший для The Guardian, был больше доволен «Давай убьем Гитлера» в качестве вступления, чем «Хороший человек идет на войну» в качестве финала, и сказал, что это «энергичный, своевременный тур де силы с приколами и приколами». процветает, как машина и круги на полях, которые все еще сохраняют четкое представление о том, о чем идет речь ". Он также похвалил выступление Алекса Кингстон, сказав, что «ей удалось украсть каждую сцену даже более полно, чем обычно, мастерски превратив эпизод в по-настоящему эмоциональный финальный акт». Позже Мартин оценил его как шестой лучший эпизод сериала, хотя финал в список не вошел. Он прокомментировал, что это может вызвать разногласия среди фанатов, поскольку его критиковали за то, что он не имел смысла для случайных зрителей программы, но Мартин сказал, что ему «понравилось». Майкл Хоган из Daily Telegraph дал эпизоду четыре из пяти звезд, похвалив его за то, что он «забит идеями, поворотами, поворотами и трепетно ​​изменяющими время вещами» и «головокружительно захватывающим развлечением, хотя и довольно утомительным». Он также похвалил то, как это позволило Рори «наконец-то найти свою нишу».

Сочиняя для The Independent, Нила Дебнат похвалила более легкое настроение и «отличные моменты фарса». Хотя она думала, что личность Мэлс была «очевидна для всех, кроме персонажей», она сказала, что Нина Туссен-Уайт была «превосходной» и что «было жаль, что она так рано регенерировала, потому что она привнесла в персонажа другую энергию».. Обозреватель Radio Times Патрик Малкерн, в отличие от Дебната, признал, что истинная личность Мэлс «застала [его] врасплох». Он думал, что в сюжете образовалась дыра в том, что Мелоди сделала в период между возрождением в 1969 году и присоединением к Эми и Рори, еще будучи ребенком, 20 лет спустя, но сказал, что «эпизод движется слишком быстро, чтобы такие придирки оставались неизменными, и это весело ». Кен Такер из Entertainment Weekly назвал это «удивительно энергичным, забавным, умным, благородным началом середины сезона» и похвалил игру Смита, Гиллана, Дарвилла и особенно Кингстона, а также эмоции, которые проявились в эпизоде.

IGN «s Matt Рисли дал эпизоду оценку 9 из 10, заявив, что это„возможно, самый бесстыдно весело Моффата по времени Господь колесят еще“. Хотя он хвалил юмор, сюжет и развитие персонажей, он критически относился к Teselecta; хотя они «набрали [d] высокие баллы по фактору научно-фантастического китча», они были «совсем не запоминающимися». SFX журнал критик Ричард Эдвардс дал «Давай Убить фюрер» пять из пяти звезд, полагая, что «должен ранг среди умнейшего Кто эпизодов Моффат никогда не писал». Высоко оценивая выступление Кингстона, он написал, что «все бросает в глаза Мэтт Смит в одном из своих лучших выступлений в роли Доктора... он совершенно великолепен, играет ли он шутника или доживает 32 минуты сцены смерти. Смесь оптимизма... и печали - вещь непростая, но Смит делает это в типичной для доктора манере ». Кейт Фиппс из The AV Club оценил эпизод как B +, сказав, что он «немного разделен». Он похвалил арку Моффата «Речная песня», которая заставила «разум [катиться]... в хорошем смысле», а также диалоги и «большие концепции». С другой стороны, он не думал, что миссия Teselecta была разработана, и «как персонажи они кажутся мягкими». Что «действительно беспокоило» его, так это то, что это не имело «влияния», как в некоторых предыдущих эпизодах, и он считал маловероятным, что Эми и Рори были готовы быстро признать, что они должны были воспитать свою дочь как школьного друга.

Джим Шелли из Daily Mirror также отрицательно отозвался об этом эпизоде, особенно по отношению к Алексу Кингстону, который, казалось, играл, в то время как «остальные актеры играли свои роли совершенно естественно». Обозреватель Daily Telegraph Гэвин Фуллер сказал, что Моффат «устроил пафосную возню» и похвалил концепцию Teselecta, но был разочарован «упущенной впустую возможностью» декораций. Он думал, что обстановка предлагает «большой драматический потенциал», но была «не более чем украшением витрины для истории». Он также чувствовал, что использование Гитлера в качестве комического облегчения «нанесло неверный удар, учитывая характер человека и режим, которым он руководил», и что это был «странный способ обращения с таким исторически значимым персонажем». Он также критически относился к «кажущейся заинтересованности Моффата в том, чтобы каким-либо образом, формой или формой убить обычных персонажей». Тем не менее, Entertainment Weekly «s Tucker подумал, что это„не нужно Гитлера, чтобы быть отличным [ Доктор Кто ] эпизод“.

Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 11:31:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте