Лесли Норман (режиссер)

редактировать
Лесли Норман
РодилсяЛесли Арманд Норман. (1911-02- 25) 25 февраля 1911. Фулхэм, Лондон, Англия
Умер18 февраля 1993 (1993-02-18) (81 год). Небуорт, Хартфордшир, Англия
НациональностьБританец
Род занятийРежиссер, продюсер, редактор
Годы работы1930 - 1978
Военная карьера
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / отделениеБританская армия
Годы службы1942–1945
ЗваниеМайор
Служебный номер 238604
ПодразделениеАртиллерийский корпус Королевской армии

Лесли Арманде Норман (25 февраля 1911 - 18 февраля 1993) был послевоенным режиссером, продюсером и редактором английского фильма. Позже в своей карьере активно работал над телесериалами 1960-х.

Содержание
  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Редактор
    • 1.2 Вторая мировая война
  • 2 Илинг
    • 2.1 Вернуться к редактированию
    • 2.2 Продюсер
  • 3 Режиссер
    • 3.1 Карьера на телевидении
    • 3.2 Уход на пенсию и смерть
  • 4 Семья
  • 5 Избранная фильмография
    • 5.1 Редактор
    • 5.2 Продюсер
    • 5.3 Исполнительный продюсер
    • 5.4 Режиссер
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Норман родился 25 февраля 1911 года в Фулхэме, Лондон, он был вторым младшим из одиннадцати детей.

Закончив школу в 14 лет, Норман работал в киноиндустрии с 16 лет, работая Он прошел путь от уборщика цехов в монтажной в Ealing Studios до редактора в 19.

Редактор

Первые заслуги Нормана в качестве редактора были для British International. Среди них были Человек из Чикаго (1930), Компромиссная Дафна (1930), Очарование (1931) режиссера Майлза Мандера, Жена Потифара (1931) с Лоуренсом Оливье на роль директора Мориса Элви и Такие люди (1932), которые он также написал в соавторстве.

Норман продолжил редактировать Кармен (1932), Почему Сапс уходит из дома (1932), Lucky Girl (1932), Горничная (1932) и комедия Тимбукту (1933). Он сделал Red Wagon (1933) для режиссера Пола Л. Стейна, Лицом к музыке (1933) и Over the Garden Wall (1934), затем еще один со Стейном, April Blossoms (1934) с Ричардом Таубером.

Норман отредактировал I Spy (1934) для директора Аллана Двана, затем The Old Curiosity Shop (1934). Он сделал несколько со Штейн: Мими (1935) с Гертрудой Лоуренс, Heart's Desire (1935) с Таубером и Штейном и Венская песня о любви. (1936) он же Верный. Были также Regal Cavalcade (1935), The Perfect Crime (1937), Кто убил Джона Сэвиджа? (1937) с Элви и Glamour. Девушка (1938).

Норман снял ранний фильм для телевидения «Дело напуганной леди» (1938). Затем он вернулся к следующим статьям: Они едут ночью (1938), Все происходит со мной (1938) для режиссера Роя Уильяма Нила и The Исчезнувшая няня (1938) для Артура Вудса.

В 1939 году, до прихода в британскую армию, Норман вместе с Энтони Хэнки руководил триллером Слишком опасно для жизни с Себастьяном Шоу и Анной Констам..

Он вернулся к редактированию с Hoots Mon (1940) для Роя Уильяма Нила и Испуганная леди (1940). Последние работы Нормана перед поступлением на службу были: Премьер-министр (1941) для Торольда Дикинсона и This Was Paris (1942).

Вторая мировая война

В 1942 году Норман был зачислен в британскую армию, получив звание майора. В августе 1945 года он был отправлен в Бирму в рамках секретной миссии по испытанию звуковой войны в борьбе с японцами. При этом Норман и его взвод транслировали звук передвижения войск в бирманских джунглях в качестве приманки, чтобы позволить стратегическим действиям войск союзников происходить на том, что в противном случае было бы сильно укрепленными или бронированными японскими позициями.

Илинг

Вернуться к редактированию

После войны Норман вернулся в редакцию The Overlanders (1946) для Илинга. По словам нормандского режиссера Гарри Ватта, он не был удовлетворен работой по монтажу, проделанной Инманом Хантером, «поэтому они попросили меня взять это на себя. Я фактически разорвал все на части и начал заново. Но я думал, что это может разрушить Карьера Теда Хантера, поэтому я посоветовал им присвоить ему звание редактора, а я взял бы себе титул главного редактора ».

Илинг оставил его редактировать Жизнь и приключения Николаса Никльби (1947) и Фрида (1947) для Бэзила Дирдена.

Продюсер

Режиссер Гарри Ватт был впечатлен работой Нормана над The ​​Overlanders, поэтому он взял Нормана с собой в Австралию, чтобы помочь с Eureka Stockade (1949). Норман был продюсером и редактором.

Илинг повысил Нормана до продюсера, над которым он работал A Run for Your Money (1949), который он также написал в соавторстве. Норман вернулся в Австралию, чтобы продюсировать фильм Биттер-Спрингс (1950), сценарий и постановщик которого поставил Ральф Смарт. Как и в случае с Эврикой Штокейд, это было кассовое разочарование.

Затем Норман вместе с режиссером Генри Ваттом поехал в Кению, где они сняли фильм Где не летают стервятники (1951); Норман считался продюсером и писателем. Это было огромным успехом. Так же были и следующие два фильма, снятых Норманом, оба с Джеком Хокинсом в главной роли: Мэнди (1952) и Жестокое море (1953).

Норман и Ватт воссоединились с Западом Занзибара (1954), продолжившимся менее популярным «Куда не летают стервятники».

Режиссер

Норман вернулся к режиссуре в триллере Ночь, когда пришел мой номер (1955), снятом для Илинга. Он перешел в Hammer Film, где снял научно-фантастический фильм ужасов X Неизвестный (1956), заменив Джозефа Лоузи в последнюю минуту.

В 1952 году Норман сказал, что хочет создать в Австралии «Городок, похожий на Алису», «Грабеж под оружием» и «Приходи в прядильщик». Первые два фильма были сняты без него, но Норман снова поехал в Австралию в Илинг, чтобы снимать Ширали (1957) с Питером Финчем в главной роли. Фильм имел успех. У Нормана был еще один хит - фильм о войне Дюнкерк (1958) с Джоном Миллсом и Ричардом Аттенборо в главных ролях. Это был один из последних фильмов, созданных Илингом, производство которого вскоре было прекращено.

Норма снова поехала в Австралию, чтобы продюсировать и направить экранизацию пьесы Лето семнадцатой куклы (1959), для Hecht Hill Lancaster. Фильм не имел успеха ни со стороны критиков, ни с коммерческой точки зрения.

Норман снял экранизацию Длинный, короткий и высокий (1961) для новой компании Майкла Балкона; он имел коммерческий успех в Англии. Менее хорошо были приняты Spare the Rod (1961) с Max Bygraves и Mix Me a Person (1962) с Adam Faith.

Телевизионная карьера

В 1960-х годах он работал режиссером в нескольких известных британских сериалах, включая Путь Гидеона (7 серий), Барон (3 эпизода), Чемпионы, Святой (21 эпизод), Мстители (2 эпизода), Мой партнер-призрак, Рэндалл и Хопкирк ( Умерший) (3 эпизода), Департамент S (3 эпизода), Мир Ширли, Убеждающие! (6 эпизодов) и Возвращение святого.

Он начал снимать фильм Хаммера Затерянный континент (1969), но во время съемок его заменил Майкл Каррерас.

Отставка и смерть

Норман был вынужден ушел на пенсию после ларингэктомии по поводу рака в 1978 году. Он умер в Небуорт, Хартфордшир 18 февраля 1993 года в возрасте 81 года от приступа во время вождения. Услышь его дом.

Семья

Сын Нормана, Барри, был известным британским кинокритиком и телеведущим, а его дочь - редактором сценария и режиссером.

Избранная фильмография

Редактор

Продюсер

Исполнительный продюсер

Директор

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте