Где не летают стервятники | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Гарри Ватт |
Продюсировал | Майкл Балкон |
Написал | У. П. Липскомб. Лесли Норман. Ральф Смарт |
На основе | рассказа Гарри Ватта |
В главной роли | Энтони Стил. Дина Шеридан |
Музыка | Алан Русторн |
Кинематография | Пол Бисон. Джеффри Ансуорт |
Отредактировал | . Гордон Стоун |
Цветовой процесс | Technicolor |
Продакшн. компания | Ealing Films. African Film Productions |
Распространяется | General Film Distributors (Великобритания). Universal-International (США) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | Великобритания. Южная Африка |
Язык | Английский |
Кассы | 152 000 фунтов стерлингов |
Где не летают стервятники - британский приключенческий фильм 1951 года режиссера Гарри Уатта с Энтони Стилом и Диной Шеридан в главных ролях.. Он был выпущен под названием Ivory Hunter в США. Фильм был вдохновлен работой защитника природы Мервина Коуи. В начальных титрах фильма говорится, что «персонажи в этом фильме вымышлены, но история основана на недавней борьбе Мервина Коуи за создание национальных парков Кении». Название «Где не летают стервятники» обозначает районы, где нет мертвых животных.
У фильма есть продолжение, К западу от Занзибара.
Действие фильма происходит в Восточная Африка. Речь идет о охраннике по имени Боб Пэйтон (Энтони Стил). Его ужасает уничтожение диких животных охотниками из слоновой кости. Он основывает заповедник дикой природы. На него нападают дикие животные, и ему приходится сражаться со злодейским злодеем браконьером (Гарольд Уоррендер).
Актер | Роль |
---|---|
Энтони Стил | Боб Пэйтон |
Дина Шеридан | Мэри Пэйтон |
Гарольд Уоррендер | Маннеринг |
Гвил | |
Уильям Саймонс | Тим Пэйтон |
Орландо Мартинс | М'Квонги |
«Где не летают стервятники» был одним из серии «экспедиционных фильмов», которые Гарри Ватт снял, например «Оверлендеры», где он мог найти историю из посещение места. «Эти экспедиционные фильмы - настоящая журналистская работа», - писал он позже. «Студия отправляет вас в какую-то страну, оставайтесь как можно дольше, чтобы вас не уволили, и вообще всплывает история».
Ватт получил идею фильма после случайного замечания от игрового надзирателя в Танганьике. Он стрелял в зебр, и когда Ватт задумался, нужно ли это, надзиратель заметил, что Ватт «говорит как Мервин Коуи ». Это побудило режиссера разыскать Коуи в Найроби, который вдохновил историю.
W. П. Липскомб написал сценарий, основанный на первоначальной идее Гарри Ватта. Ральф Смарт работал над этим. Согласно Лесли Норману «сценарий был отклонен в целом, поэтому я вошел и добавил немного, что заставило их принять его».
Фильм был совместным производством Илинга и Саут Африканские фильмы Африки, при этом половина финансирования поступает из Южной Африки. (Africa Films была южноафриканской сетью театров.)
Дина Ширинг прилетела в Кению в конце ноября 1950 года на четырехмесячные съемки. Ватт отправил полное подразделение в Африку и разместил его в Амбосели, к югу от Найроби. Они построили целую деревню из хижин для проживания съемочной группы.
Энтони Стил заразился малярией во время съемок в Кении.
Фильм был выбран для «Перформанс Королевского командования 1951 года», по сравнению с другими претендентами, такими как «Место под солнцем» и «Изгой с островов».
Это был второй по популярности фильм в Великобритании. кассовые сборы в 1952 году. Он также собрал 800 000 долларов в США, что в то время считалось хорошим показателем для британского фильма. Это сделало Энтони Стила звездой британского кинематографа.
В 1957 году фильм и его продолжение вошли в семнадцать самых популярных фильмов, когда-либо выпущенных организацией Rank в США.