Леонард Хобхаус

редактировать

Леонард Трелони Хобхаус

Леонард Трелони Хобхаус (8 сентября 1864 - 21 июня 1929) был британским либералом политическим теоретиком и социолог, который считается одним из ведущих и первых сторонников социального либерализма. Его работы, кульминацией которых стала его знаменитая книга «Либерализм» (1911), занимают важное место в каноне Нового либерализма. Он работал как академик, так и журналист, и сыграл ключевую роль в становлении социологии как академической дисциплины; в 1907 году он разделил, с Эдвардом Вестермарком, честь быть первым профессором социологии, назначенным в Соединенном Королевстве, в Лондонский университет. Он также был основателем и первым редактором Социологическое обозрение. Его сестрой была Эмили Хобхаус, британская социальная активистка.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Экономическая политика
  • 3 Гражданская свобода
  • 4 Внешняя политика
  • 5 Работы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Лайф

Хобхаус родился в Сент-Айв, недалеко от Лискерд в Корнуолле, сын Реджинальда Хобхауса, англиканца. священнослужитель и Кэролайн Трелони. Он посещал Мальборо-Колледж, прежде чем прочитать Великие в Колледже Корпус-Кристи, Оксфорд, где он получил высшее образование со степенью первого класса в 1887 году. После его окончания Хобхаус остался в Оксфорде в качестве стипендиата Мертон-колледжа, прежде чем стать полноправным научным сотрудником в Корпус-Кристи. В перерыве между 1897 и 1907 годами Хобхаус работал журналистом (в том числе в Manchester Guardian ) и секретарем профсоюза. В 1907 году Хобхаус вернулся в академические круги, приняв на работу недавно созданную кафедру социологии в Лондонском университете, получившую титул профессора социологии Мартина Уайта, где он оставался до своей смерти в 1929 году.

Хобхаус также был атеистом с раннего возраста, несмотря на то, что его отец был архидьяконом. Он считал, что к ценностям можно применять рациональные тесты и что они могут быть последовательными и объективными.

Хобхаус никогда не был религиозным. В 1883 году он писал, что был «в политике... твердым радикалом. В религии... (если возможно, но еще более твердым) агностиком». По своим политическим и философским взглядам Хобхаус был гладстонцем ; преданный последователь философа Джона Стюарта Милля ; и поклонник Джона Морли, Брэдло ; и сэр Чарльз Дилк, второй баронет. Эта мысль побуждает его придерживаться различных феминистских, демократических и светских политических позиций. Он часто предлагал республиканские и демократические движения в дискуссионных обществах, когда он был в школе.

Экономическая политика

Хобхаус сыграл важную роль в поддержке начала века ». Новое либеральное 'движение Либеральной партии под руководством таких лидеров, как Х. Х. Асквит и Дэвид Ллойд Джордж. Он различал собственность, удерживаемую «для использования», и собственность, удерживаемую «для власти». Таким образом, сотрудничество правительства с профсоюзами может быть оправдано как помощь в устранении структурных недостатков сотрудников с точки зрения власти. Он также предположил, что собственность была приобретена не только индивидуальными усилиями, но и общественной организацией. По сути, богатство имеет социальное измерение и является коллективным продуктом. Это означает, что те, у кого была собственность, были обязаны некоторым своим успехом обществу и, следовательно, имели некоторые обязательства перед другими. Он считал, что это должно обеспечить теоретическое обоснование уровня перераспределения, обеспечиваемого новыми государственными пенсиями.

Хобхаус не любил марксистский социализм и описал свою позицию как либеральный социализм, а затем как социальный либерализм. Таким образом, Хобхаус занял особенно важное место в интеллектуальной истории либерал-демократов.

Гражданская свобода

Его работа также представляет собой позитивное видение либерализма, в котором цель свободы состоит в том, чтобы дать людям возможность Развивайте не только то, что свобода хороша сама по себе. Хобхаус сказал, что принуждения следует избегать не из-за невнимания к благополучию других людей, а потому, что принуждение неэффективно для улучшения их положения.

Отвергая практические доктрины классического либерализма, такие как laissez-faire, Хобхаус высоко оценил работу более ранних классических либералов, таких как Ричард Кобден в демонтаже архаический строй общества и старые формы принуждения. Хобхаус считал, что одной из определяющих характеристик либерализма является его освободительный характер, что, по его мнению, постоянно простиралось от классического либерализма до социального либерализма, который он защищал. Тем не менее он подчеркивал различные формы принуждения, уже существующие в обществе помимо правительства. Поэтому он предложил, чтобы для поощрения свободы государство смягчило другие формы социального принуждения.

Хобхаус выражал надежду, что либералы и то, что теперь будет называться социал-демократической тенденцией в зарождающейся Рабочей партии, смогут сформировать великую прогрессивную коалицию.

Внешняя политика

Хобхаус часто разочаровывался в том, что его коллеги-коллективисты в Британии в то время также были склонны к империалистам. Хобхаус выступал против англо-бурской войны, а его сестра, Эмили Хобхаус, много сделала, чтобы привлечь внимание к ужасным условиям в концентрационных лагерях, созданных британской армией в Южной Африке. Первоначально выступая против Первой мировой войны, он позже пришел поддержать военные усилия. Он был интернационалистом и не любил преследование британских национальных интересов, как это практиковалось правительствами того времени. Во время войны Хобхаус критиковал британских идеалистов, таких как Бернар Бозанке в своей книге «Философская теория государства» (1918), за то, что они гегельянцы и, следовательно, германизаторы.

Работы
См. Также
Книги
Темы

А. DE SANCTIS, Леонард Т. Хобхаус: libero scambio e giustizia sociale, CET, Firenze, 2014

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте