Обложка первого издания | |
Автор | Герберт Маркузе |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Предметы | Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Карл Маркс |
Издатель | Oxford University Press |
Дата публикации | 1941 |
Тип материала | Печатный (Твердый переплет и Бумажная обложка ) |
Страницы | 431 (издание Beacon Press, 1970) |
ISBN | 0-8070-1557-1 |
Причина и революция: Гегель и восстание Социальная теория (1941; второе издание 1954) - книга философа Герберта Маркузе, в которой автор обсуждает социальные теории философов Георга Вильгельма Фридриха Гегеля и Карл Маркс. Маркузе переосмысливает Гегеля с целью показать, что основная концепции враждебны тенденциям, которые привели к фашизму.
Книга получила похвалу как важное обсуждение Гегеля и Маркса.
Маркузе пытается показать что «основные концепции Гегеля враждебны тенденциям, которые привели к фашистской теории и практике». Маркузе критикует тезис, выдвинутый социологом Леонардом Хобхаусом в «Метафизической теории государства» (1918), что Гегель обеспечил идеологическую подготовку немецкого авторитаризма. В приложении к изданию 1960 года Маркузе заявляет, что «единственное крупное недавнее событие в интерпретации философии Гегеля - это послевоенное возрождение гегелевских исследований во Франции». Маркузе считает, что новая французская интерпретация ясно показывает «внутреннюю связь между идеалистической и материалистической диалектикой». Он приводит список основных работ, в том числе книгу философа Александра Кожева Введение в чтение Гегеля (1947).
Причина и революция впервые была опубликована Oxford University Press в 1941 году. Второе издание было опубликовано Humanities Press, Inc. в 1954 году. В 1960 году книга была опубликована в мягкой обложке издательством Beacon Press.
Психоаналитик Эрих Фромм похвалил «Разум и революцию», назвав ее «блестящей и проницательной» и «самой важной работой, которая открыла понимание гуманизма Маркса». Историк Питер Гей охарактеризовал книгу как одно из самых важных обсуждений отчуждения в научной литературе о Гегеле и Марксе. Жан-Мишель Пальмье рассматривал эту работу как отказ от «Онтологии и теории историчности» Маркуза (1932), интерпретации Гегеля под влиянием Мартина Хайдеггера.