Лео К. Торснесс

редактировать
Офицер ВВС США и получатель Почетной медали

Лео К. Торснесс
Leo K Thorsness.jpg Почетной медали получатель полковник Лео К. Торснесс
Член Сената Вашингтона. от 11-го округа
В должности . 1988–1992 гг.
ПредыдущийЭйвери Гарретт (умер при исполнении служебных обязанностей). Юджин В. Люкс (назначен)
ПреемникМаргарита Прентис
Личные данные
РодилсяЛео Кит Торснесс. (1932-02-14) 14 февраля 1932 года. Уолнат-Гроув, Миннесота, США
Умер2 мая 2017 (2017-05-02) (85 лет). Св. Огастин, Флорида, США
Место упокоенияНациональное кладбище Арлингтона
Политическая партияРеспубликанская партия
Alma mater Государственный колледж Южной Дакоты. Университет Омахи. Университет Южной Калифорнии
Военная служба
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Филиал / службаПечать Министерства Военно-воздушных сил США.svg ВВС США
Годы службы1951–1973
РангUS-O6 insignia.svg Полковник
Подразделение357-я тактическая истребительная эскадрилья, 355-й тактический истребительный авиаполк
Битвы / войныВьетнамская война
НаградыПочетная медаль. Серебряная звезда (2). Выдающийся летающий крест (6). Бронзовая звезда (2). Пурпурное сердце ( 2). Воздушная медаль (10)

Лео Кит Торснесс (14 февраля 1932 г. - 2 мая 2017 г.) был полковником в Военно-воздушные силы США, получившие Почетную медаль за свои действия в Вьетнамской войне. Он был награжден медалью за воздушное сражение 19 апреля 1967 года. Через две недели он был сбит и провел шесть лет в плену в Северном Вьетнаме в качестве военнопленного. После военной службы Торснесс отбыл один срок в Сенате штата Вашингтон.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Миссия «Почетная медаль»
  • 3 Военнопленный
  • 4 Послевоенная жизнь
  • 5 Политическая карьера
    • 5.1 История выборов
  • 6 Награды и награды
    • 6.1 Почетная цитата
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Начало карьеры

Торснесс родился 14 февраля 1932 года в Уолнат-Гроув, Миннесота, где у его семьи была ферма. Там он получил награду Eagle Scout от Boy Scout of America. Он один из девяти известных скаутов-орлов, получивших также Почетную медаль. Остальные - Акилла Дж. Дайсс и Митчелл Пейдж из США. Корпус морской пехоты, Роберт Эдвард Фемойер и Джей Зимер-младший из США. Военно-воздушные силы, Арло Л. Олсон, Бенджамин Л. Саломон из армии США и Юджин Б. Флейки и Томас Р. Норрис из ВМС США. В 2010 году Торснесс получил награду Distinguished Eagle Scout Award.

. Он учился в Государственном колледже Южной Дакоты в Брукингсе, Южной Дакоте, где он встретился со своим будущая жена, Гейли Андерсон, тоже первокурсница. Они поженились в 1953 году и у них родилась дочь Доун.

Торснесс был зачислен в ВВС в 1951 году в возрасте 19 лет, потому что его брат тогда служил в Корейской войне. В 1954 году он получил звание офицера и свое крыло с рейтингом пилота по программе USAF Aviation Cadet в классе 54-G. Позже он получил степень бакалавра в Университете Омахи в 1964 году и степень магистра в Управлении оборонными системами в Университет Южной Калифорнии. Его начальное назначение было пилотом в Стратегическом авиационном командовании и Тактическом авиационном командовании, но он завершил обучение в качестве пилота-истребителя и летал на F-84 и Самолеты F-100 до перехода на F-105 Thunderchief.

Эмблема 355-го тактического истребительного авиаполка

Осенью 1966 года, после прохождения обучения F-105 "Wild Weasel " на Джордж AFB, Калифорния, он был назначен в 355-й тактический истребительный авиаполк, базирующийся на Королевской базе ВВС Таиланда Тахли в Таиланде, летал в качестве командира самолета. в F-105F, которому было поручено обнаруживать и уничтожать северо-вьетнамские ракетные объекты (SAM) класса «земля-воздух».

Миссия «Почетная медаль»

19 апреля 1967 года майор Торснесс и его офицер радиоэлектронной борьбы капитан Гарольд Э. Джонсон летали на F-105F AF Ser. № 63-8301, руководил полетом Kingfish (три самолета F-105F Weasel и одноместный F-105D) в миссии по подавлению SAM Wild Weasel. Целью ударной группы была цель JCS 22.00, учебный комплекс армии Сюань Май, находящийся недалеко от сильно защищенного Ханоя. Торснесс направил Kingfish 03 и 04, второй элемент F-105, троллить на север, в то время как он и его ведомый маневрировали на юг, вынуждая обороняющихся артиллеристов разделить свое внимание. Торснесс обнаружил два зенитных ракетных объекта и выпустил ракету "Шрайк", чтобы атаковать один, радар которого отключился в воздухе. Вторую он уничтожил кассетными бомбами, получив прямое попадание.

После этого первоначального успеха дела пошли еще хуже. Kingfish 02, экипаж которого - майоры Томас М. Мэдисон и Томас Дж. Стерлинг, летающий самолет F-105F AF Ser. № 63-8341, был поражен зенитным огнем, и обоим членам экипажа пришлось катапультироваться. Торснесс не знал, что Kingfish 03 и 04 были атакованы МиГ-17, летевшими в оборонительном строю на малой высоте. форсажная камера одного из F-105 не зажигалась, и элемент отключился и вернулся на базу, оставив Kingfish 01 сражаться в одиночку.

Когда их F-105 кружил над парашютами Kingfish 02-Alpha и 02-Bravo, передавая позицию Crown, бортовому поисково-спасательному самолету HC-130, Джонсон заметил МиГ-17 у их правого крыла. 8301, хотя и не предназначенный для боя воздух-воздух, отреагировал хорошо, когда Торснесс атаковал МиГ и уничтожил его огнем из 20-мм пушки, в то время как второй МиГ приблизился ему на хвост. При нехватке топлива Торснесс обогнал своих преследователей и покинул район боя, чтобы встретиться с танкером KC-135 танкером над Лаосом.

Торснесс описал инцидент:

Это Оказалось, что МиГ ехал за парашютом, и я взлетел за ним. Я был немного выше, спустился примерно на 1000 футов и направился на север вслед за ним. Мы делали около 550 узлов и действительно быстро догоняли. Примерно на расстоянии 3000 футов я выстрелил очередью, но промахнулся. Я снова выстроил его в линию и очень быстро приближался. Теперь я был немного ниже него. На высоте 700 футов или около того я нажимаю на спусковой крючок и протаскиваю его сквозь него. Части его левой руки начали отрываться. Внезапно я понял, что Гарри Джонсон отчаянно пытается привлечь мое внимание. На хвосте у нас была пара МиГов! Если бы я попал в этот МиГ, мы, наверное, проглотили бы его обломки. Но мы его поймали! Я зажег конфорку, опустился как можно ниже и нырнул в холмы к западу от Ханоя. МиГи не угнались за нами.

F-105F, AF Ser. № 63-8301, пилотируемый майором Торснессом и капитаном Джонсоном 19 апреля 1967 года.

Когда это произошло, начальный элемент спасательных сил - пара A-1E «Sandies» - прибыл, чтобы определить местонахождение сбитых членов экипажа, прежде чем вызвать ожидающие вертолеты HH-53 Jolly Green, находящиеся на орбите в точке ожидания над Лаосом. Торснесс, у которого осталось всего 500 патронов, повернул назад от танкера, чтобы направить RESCAP (спасательный боевой воздушный патруль) для Sandies и сообщить им информацию о ситуации и местности. Когда Торснесс приблизился к этому месту, инструктируя Сэнди, он заметил МиГ-17 на орбите колеса вагона вокруг себя и атаковал, вероятно, уничтожив другой, пролетевший на его пути.

Он прокомментировал:

Один из МиГов летел прямо в мой прицел на расстоянии около 2000 футов (дальность). Я нажал на курок и увидел, как с самолета начали падать куски. Они нас не видели, но теперь увидели! Джонсон крикнул мне, что у нас на хвосте еще четыре МиГа и они быстро приближаются. Я падал на палубу, иногда с высоты пятидесяти футов, ударялся о горелку и петлял по холмам и долинам, пытаясь их потерять.

Пары МиГов атаковали каждого винтового Сэнди, когда тот выходил из своей очереди. поисковой орбите, сбив лидера (майора Джона С. Гамильтона в A-1E 52-133905) пушечным огнем, когда он не прислушался к предупреждениям Сэнди 02, чтобы прорваться в атаку, и вынудил ведомого предпринять серию повторяющихся уклонений оказывается. Сэнди 02 сообщил о ситуации, и Торснесс посоветовал ему продолжать разворачиваться и объявил о своем возвращении.

Хотя все его боеприпасы были истощены, Торснесс развернулся и полетел обратно на место происшествия, надеясь каким-то образом отвести МиГи от уцелевшего А-1. Однако, когда он снова вступил в бой, в этот район вернулись стая Панды из 355-го ударного отряда TFW. Он сбросил боеприпасы на цель и направлялся к воздушной дозаправке после удара, когда Kingfish 02 упал. Panda выбросила свои крылатые баки, из-за чего диспетчер спасательного радара не захотел использовать его, чтобы остановить спасательные операции, но он заполнил свои внутренние баки и вернулся в Северный Вьетнам на большой высоте для экономии топлива.

Четыре F-105 Panda прорвались через оборонительный круг на высокой скорости, затем атаковали МиГи в разворачивающемся воздушном бою, позволив Kingfish 01 покинуть район после 50-минутного боя с ЗРК., зенитные орудия и МиГи. Панда 01 (капитан Уильям Э. Эскью) сбил МиГ, во время которого выживший Сэнди сбежал, и он и его ведомый Панда 02 (капитан Пол А. Сеймур) повредили один из других. Два других МиГа были сбиты членами третьего ударного полета F-105, Nitro 01 (майор Джек У. Хант) и Nitro 03 (майор Теодор Г. «Тед» Толман), в другом из 17 боевых столкновений МиГов в этой миссии.

Снова кончилось горючее, и перед наступлением темноты Торснесс направился к танкеру, когда Panda 03 (капитан Ховард Л. Боденхамер), самолет F-105, спасшего Сэнди 02, передал по радио, что он был критически низкий уровень топлива. Торснесс быстро подсчитал, что у Kingfish 01 достаточно топлива, чтобы долететь до Удорна, около реки Меконг и на 200 миль ближе, поэтому он направил танкер в сторону Panda 03. Находясь в пределах 60 миль от Удорна., он снова переключился на холостой ход и «скользнул» к базе, коснувшись «длинной» (середины взлетно-посадочной полосы), поскольку его счетчик топлива показал пустые баки.

Миссия была воссоздана The History Channel как часть эпизода 12 («Длинные шансы») серии Воздушные бои и первая телепередача 19 января 2007 г..

Военнопленный

30 апреля 1967 года во время их 93-го вылета (не дожидаясь семи лет) Торснесс и Джонсон были сбиты МиГ Микояна-Гуревича. -21 над Северным Вьетнамом на самолетах F-105F, AF Ser. № 62-4447. Он совершил утреннюю миссию в район Ханоя в качестве лидера Дикой ласки, а затем назначил себя запасным самолетом для дневной миссии из-за нехватки экипажей. Один из полетов Карабина прервался из-за проблем с радиосвязью, и Торснесс заменил Карабина 03, возглавляя второй элемент.

Пока он летел над северо-западом Северного Вьетнама, связь была нарушена из-за аварийного катапультируемого сиденья бипер сработал на борту одного из F-105. Несмотря на то, что они были замечены радиолокационными станциями раннего обнаружения, два МиГ-21 приблизились к самолету Карабина сзади и были невидимы. Так же, как Торснесс получил приборную индикацию того, что полет был окрашен бортовым радаром, он увидел, как сгорел F-105, который в конечном итоге был идентифицирован как его ведомый, Carbine 04 (первый лейтенант Роберт Эбботт, на F-105D, AF Сер. № 59-1726), сбит ракетой Атолл. В течение минуты его собственный самолет также был поражен ракетой с тепловым наведением , выпущенной МиГами.

Торснесс и Джонсон катапультировались. Отделенные друг от друга гребнем, они были объектом трехчасовых спасательных операций с участием всех ударных сил в качестве прикрытия. Компания Crown направила два самолета F-105D для обеспечения RESCAP (как рейс «Томагавк») до прибытия на станцию ​​боевых поисково-спасательных сил (CSAR). Оба самолета были поражены ракетами «Атолл» с МиГ-21, с F-105D, AF Ser. № 61-0130, пилотируемый сбитым капитаном Джо Эбботом и ведомым майором Аль Ленски, хромающим обратно в Таиланд. Кроме того, один из самолетов A-1 "Sandy" был подбит, а у одного из спасательных Jolly Greens возникли проблемы с гидравликой, и он был прерван, что привело к завершению миссии CSAR. Плохая связь, тяжелые бои с МиГами и стандартные операционные процедуры, которые не позволяли оставаться на месте только одному вертолету CSAR, сделали все усилия бесполезными, и все люди были захвачены. На следующий день силы CSAR были снова запущены, но ни один из сбитых летчиков не был обнаружен. Миссия описана очень подробно, включая стенограммы радиопередач, как в Thud Ridge, так и Thud, написанные полковником Джеком Бротоном, членом полета Waco и другим экипажем RESCAP, участвовавшим в инциденте.

Его нежелание сотрудничать с похитителями принесло ему год одиночного заключения и серьезные травмы спины из-за пыток. Почетная медаль была вручена Торснессу во время его плена, но не была объявлена ​​до его освобождения в 1973 году, чтобы помешать вьетнамцам использовать ее против Торснесса, как и Крест ВВС, присужденный Капитан Джонсон для той же миссии. Капитан Эбботт был освобожден из плена 18 февраля 1973 года, а Торснесс, Джонсон и первый лейтенант Эбботт были освобождены 4 марта 1973 года во время операции «Возвращение домой».

Травмы, полученные во время катапультирования и усугубленные пытками, лишили его права по медицинским показаниям продолжать летать в ВВС, и он вышел в отставку 25 октября 1973 года в звании полковника.

полковника.. Торснесс был командиром в ВВС США с 5000 летными часами в L-21, T-6 Texan, T-28 Trojan, T-33 Shooting Star, F-84B и D Thunderjet, F-84F Thunderstreak, F -100C и D Super Sabre и F-105B, D и F Thunderchief.

Торснесс выступает на мероприятии 2007 года, посвященном 60-летию ВВС США
Post -военная жизнь

На выборах в Сенат США 1974 Торснесс был кандидатом от республиканцев против действующего президента демократ Джордж Макговерн в Южной Дакоте. Считалось, что Макговерн столкнулся с возможным поражением из-за того, что якобы пренебрегал государством во время своей долгой президентской кампании 1972 года. К маю 1973 года Макговерн уже начал кампанию за переизбрание. Торснесс только что репатриировали после шести лет военнопленного в Северном Вьетнаме. Он обвинил Макговерна в оказании помощи и утешении врагу и в том, что он продлил время пребывания Торснесса в плену. Макговерн ответил, что, если бы не было войны, не было бы военнопленных, и что все, что он делал, было направлено на то, чтобы закончить войну как можно скорее. Однако война не стала серьезной проблемой в сенатской гонке. Вместо этого в кампании доминировали разногласия в сельскохозяйственной политике и экономические опасения по поводу рецессии 1973–75 гг.. Торснесс обвинил Макговерна в том, что он был «сенатором по совместительству», больше озабоченным национальным офисом, и потратил более 2 миллионов долларов на свою заявку на переизбрание, в то время как Макговерн назвал Торснесса саквояжем, потому что он был родом из Миннесоты. В год, когда демократы выиграли от последствий Уотергейтского скандала, Макговерн выиграл переизбрание в ноябре 1974 года с 53 процентами поданных голосов.

С 1979 по 1985 год Торснесс занимал должность директора по гражданским делам в Litton Industries. Затем он служил сенатором штата в Вашингтоне. После выхода на пенсию он входил в совет директоров компании. Он переехал из Каталины, Аризона, в Мэдисон, Алабама, с женой в начале 2008 года, чтобы быть ближе к семье.

В 2004 году Ричмондский университет объявил о создании кафедры лидерства и этики, названной в честь Торснесса. Заведующий кафедрой этического лидерства полковника Лео К. и Гейли Торснесс был профинансирован подарком в размере 1 000 000 долларов, организованным У. Томасом Мэтьюзом, президентом и генеральным директором Global Private Client Group в Smith Barney. Торснесс также занимал должность заслуженного лидера в Школе лидерских исследований Джепсона. Кресло Торснесса занимает Джон Донельсон Форсайт, социальный психолог с опытом групповой динамики..

Автобиография Торснесса «Выжившие в аду: путешествие военнопленного» была опубликована в декабре 2008 года.

Торснесс скончался 2 мая 2017 года в Санкт-Петербурге. Августин, Флорида, восемьдесят пять лет. По словам его жены Гейли, причиной смерти стала лейкемия. Он похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище. В августе 2020 года Торснесс был назван образцом класса Академии ВВС США в 2023 году.

Политическая карьера

В 1974 году он провел неудачную гонку в качестве республиканца кандидат в США Сенат против действующего президента демократа, сенатора Джорджа Макговерна. В 1978 году Торснесс был номинирован на премию США от республиканцев. Палата представителей в гонке за свободное место в Первом округе Южной Дакоты. Кандидат от демократов Том Дэшл выиграл гонку в Конгресс с перевесом в 139 голосов после пересчета из более чем 129 000 поданных голосов.

Торснесс поселился в Сиэтле Вашингтоне, и был избран в сенат штата 8 ноября 1988 года. В соответствии с законом штата Вашингтон он немедленно стал сенатором от округа 11, чтобы отбыть неистекший срок Эйвери Гарретта, умершего в апреле 1988 года. В январе 1989 года Торснесс принес присягу на четырехлетний срок. В сенате штата Торснесс выступил спонсором законопроекта, получившего название «Закон о правде» 3 марта 1990 года. Законодательный орган единогласно принял меру SJM 8020, призывая федеральное правительство опубликовать информацию о 30 000 американских солдат, числящихся военнопленными или пропавшими без вести. действия в конфликтах времен Второй мировой войны. Он также призвал Конгресс США принять аналогичную меру HR3603, которая вынудит федеральное правительство рассекретить информацию, касающуюся более 30 000 пропавших без вести американских военнослужащих. Выступая со спонсором законопроекта, Торснесс сказал, что правительство держало информацию засекреченной для защиты источников разведки, но эти источники больше не являются полезными, поскольку конфликт произошел несколько десятилетий назад. В 1992 году он был неудачным кандидатом на республиканских первичных выборах в Сенат США. По прошествии одного срока Торснесс удалился в Индианола, Вашингтон.

История выборов

США. Сенатор, класс 3, от Вашингтона, Республиканские первичные выборы 1992
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Род Чендлер 228,08342,10
Республиканец Лео К. Торснесс185,49834,24
Республиканец Тим Хилл 128,23223,67
11-й Законодательный округ Вашингтона Сенатор штата, всеобщие выборы 1988 г.
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Лео К. Торснесс18,15350,43
Демократический Юджин В. Люкс (Назначенный действующий президент)17,84249,57
11-й законодательный округ штата Вашингтон Сенатор штата, первичные выборы на республиканских выборах 1988 г.
ПартияКандидатГолосов%±%
республиканец Лео К. Торснесс5,95173,13
республиканец Джесси Андерсон218726,87
США Представитель от 1-го избирательного округа штата Южная Дакота, Общие выборы 1978 г.
ПартияКандидатГолосовал%±%
Демократическая партия Том Дэшл 64,68350,05
республиканец Лео К. Торснесс64,54449,95
США Представитель от 1-го избирательного округа Южной Дакоты, Республиканские первичные выборы 1978 года
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Лео К. Торснесс28,32564,79
Республиканец Дэвид Волк15,39635,21
США Сенатор, класс 3, от Южной Дакоты, всеобщие выборы 1974 года
ПартияКандидатГолосов%±%
Демократический Джордж Макговерн (действующий президент)147,92953,04-3,75
республиканец Лео К. Торснесс130,95546,96
США Сенатор, класс 3, от Южной Дакоты, Республиканские первичные выборы 1974 года
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Лео К. Торснесс49,71652,35
Республиканец Эл Шок35,40637,28
республиканка Барбара Бейтс Гандерсон985210,37
Награды и награды

Награды и награды Торснесса включают:

Bluebird-colored ribbon with five white stars in the form of an "M".
Группа из бронзовых дубовых листьев V Серебряные дубовые листы
V Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Серебряные дубовые листы Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев
V
Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряные дубовые листы
US Air Значок пилота командования войск
Почетная медаль
Серебряная звезда. с 1 бронзовой гроздью из дубовых листьев Легион заслуг Выдающийся летающий крест. w / Устройство доблести и 1 группа серебряных дубовых листьев
Бронзовая звезда. с устройством Доблести и 1 бронзовая дубовая группа листьевПурпурное сердце. с 1 бронзовые дубовые листьяAir Medal. с 1 серебряными и 3 бронзовыми дубовыми листьями
Air Medal. (вторая лента требуется для размещения предметов экипировки)Commendation Air Force Медаль Президентский университет ВВС США t Citation
Награда за выдающееся подразделение ВВС. с устройством за доблестьМедаль военнопленного Медаль за боевую готовность
Медаль за хорошее поведение в армии Медаль за службу национальной обороны. с 1 бронзовой звездой службы медалью за службу во Вьетнаме. с 2 серебряными и 2 бронзовыми звездами кампании
медалью за службу во Вьетнаме. с двумя бронзовыми звездами кампании звезды. (вторая лента необходима для размещения снаряжения)Награда за долголетие ВВС. с 1 кластером из серебряных дубовых листьевМедаль резерва вооруженных сил
Лента меткости эксперта по стрелковому оружию Крест Галантности Республики Вьетнам Медаль за кампанию во Вьетнаме

Почетная медаль

Почетная медаль ВВС

Президент Соединенных Штатов от имени Конгресса с гордостью вручает Почетную медаль

лейтенант-полковник Лео К. Торснес. ВВС США

за службу, указанную в следующей цитате:

За проявленную храбрость и бесстрашие в действиях с риском f его жизнь сверх служебного долга. В качестве пилота самолета F-105 подполковник Торснесс выполнял миссию по подавлению ракет земля-воздух над Северным Вьетнамом. Подполковник Торснесс и его ведомый атаковали и заглушили ракетный объект класса "земля-воздух" ракетами "воздух-земля", а затем уничтожили второй ракетный объект класса "земля-воздух" с помощью бомб. При атаке второго ракетного объекта ведомый подполковника Торнесса был сбит интенсивным зенитным огнем, и оба члена экипажа покинули свои самолеты.

Подполковник Торснесс кружил над опускающимися парашютами, чтобы держать членов экипажа в поле зрения и сообщать свое местоположение в Центр поиска и спасения. Во время этого маневра в этом районе был замечен МИГ-17. Подполковник Торснесс немедленно начал атаку и уничтожил МИГ. Поскольку в его самолете было мало топлива, он был вынужден покинуть этот район в поисках танкера.

Получив сообщение о том, что два вертолета находятся на орбите над местом сбитого экипажа и что в этом районе есть вражеские МИГи, представляющие серьезную угрозу для вертолетов, подполковник Торснесс, несмотря на низкий уровень топлива, решил вернуться в одиночку. через враждебную среду зенитно-ракетной и зенитной обороны к позиции сбитого экипажа. Приближаясь к этому месту, он заметил четыре самолета МиГ-17 и немедленно начал атаку на МиГи, повредив один и отогнав остальных от места спасения. Когда стало очевидно, что у самолета в этом районе критически низкий уровень топлива и экипажу придется покинуть самолет, если они не смогут добраться до заправщика, подполковник Торснесс, хотя сам испытывал острую нехватку топлива, помог предотвратить дальнейшую возможную гибель людей. и дружественный самолет, восстанавливающийся на передовой оперативной базе, что позволяет самолету в аварийном состоянии топлива безопасно дозаправляться.

Необычайный героизм, самопожертвование и личная храбрость подполковника Торснесса, сопряженные с явным риском для жизни, соответствовали высшим традициям военной службы и оказали большую честь ему и ВВС США.

См. Также
  • Портал биографии
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Аудио и стенограмма миссии «Дикая ласка», за которую Торснесс был награжден Почетной медалью.
На Викискладе есть материалы, связанные с Лео Торснессом.
Политические офисы партии
Предшественник. Арчи М. Губбруд республиканец кандидат в США Сенатор от Южной Дакоты. (класс 3 ). 1974 Преемник. Джеймс Абднор
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте