Аэропорт Ленгпуи

редактировать

Аэропорт Ленгпуи (Ленгпуи Оумхмун)
Здание аэропорта Ленгпуи.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление аэропортов Индии
ОператорУправление аэропортов Индии
ОбслуживаетAizawl
МестоположениеЛенгпуи, Мизорам, Индия
Высота AMSL 405 м / 1328,4 фута
Координаты 23 ° 50′18,39 ″ N 092 ° 37'13,29 ″ E / 23,8384417 ° N 92,6203583 ° E / 23,8384417; 92,6203583 Координаты : 23 ° 50'18,39 ″ N 092 ° 37'13,29 ″ E / 23,8384417 ° N 92,6203583 ° E / 23,8384417; 92.6203583
Карта
AJL находится в Мизорам AJL AJL Расположение аэропорта в Индии Показать карту Мизорам AJL находится в Индии AJL AJL AJL (Индия) Показать карту Индии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
17/352,5008,200Асфальт
Статистика (апрель 2019 г. - май 2020 г.)
Движение пассажиров23,086 (Decrease -42,0%)
Движение самолетов258 (Decrease -36,5%)
AAI

Аэропорт Ленгпуи (ИАТА : AJL, ИКАО : ВЕЛП ) (Мизо : Ленгпуи Оумхмун) - внутренний аэропорт в Айзавле, Мизорам, Индия. Аэропорт связан рейсами с Калькутта, Гувахати и Имфал и расположен на расстоянии 32 км от Айзавля, столицы Мизорам. Аэропорт Ленгпуи - первый крупный аэропорт в стране, построенный правительством штата.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Первый пробный полет для аэропорта Ленгпуи

Строительство аэропорта обошлось в 979 миллионов фунтов стерлингов и было выполнено в рекордные сроки - два года и два месяца. Строительные работы начались в декабре 1995 года и завершились в феврале 1998 года. Ожидается, что аэропорт сможет обслужить 300 прибывающих и отбывающих пассажиров. До строительства этого аэропорта Айзавл находился в 130 км (81 милях) от ближайшего железнодорожного вокзала в Байраби и в 205 км (127 миль) от ближайшего аэропорта в Силчар. Что касается приобретения земли, то выяснилось, что около 65 процентов приобретенной территории принадлежало некоторым высокопоставленным правительственным чиновникам и политическим лидерам в Айзавле, которые начали покупать участки у жителей деревни Ленгпуи по очень низким ценам. Затем они пожертвовали землю правительству для аэропорта, за что богатые люди получили гораздо большую компенсацию в качестве жертвователей, чем настоящие фермеры. Ранее Ленгпуи также обслуживала Air Deccan, которая позже стала Kingfisher Red, но в апреле 2012 года авиалинии перестали выполнять рейсы из Ленгпуи.

Технические детали

2500-метровая взлетно-посадочная полоса аэропорта Ленгпу уникальна тем, что под ней протекает множество холмистых ручьев. Аэропорт является одним из трех аэропортов Индии, у которых есть настольная взлетно-посадочная полоса (другие - Кожикоде и Мангалор ), что создает оптическую иллюзию, требующую очень точный подход со стороны пилота. В настоящее время в аэропорту Ленгпуи установлена ​​система посадки по приборам категории I . что поможет самолетам безопасно приземляться в условиях плохой видимости. Строятся также зона безопасности взлетно-посадочной полосы и изолирующая стоянка. Индийские ВВС планируют разместить в аэропорту Ленгпуи не менее 4 реактивных истребителей. Indian Oil занимается обслуживанием авиационного топлива в аэропорту Ленгпуи.

Здание терминала аэропорта Ленгпуи
Авиакомпании и пункты назначения
АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air India Imphal, Калькутта
GoAir Дели, Гувахати, Калькутта
IndiGo Агартала, Гувахати, Калькутта
Инциденты и происшествия

4 мая 2011 года самолет Cessna Caravan (VT-NES) Северо-Восточного шаттла совершил крушение в аэропорту Ленгпуи, пролетев над взлетно-посадочной полосой. Пока погибших не было, самолет был поврежден, не подлежал ремонту и был списан. Чиновники в аэропорту Ленгпуи объяснили происшествие дождем в сочетании с сильным ветром, снижающим видимость во время посадки. Однако запрос DGCA сообщил, что причиной аварии был «недостаточный уровень навыков пилота для выполнения безопасной посадки в неблагоприятных погодных условиях». Пилоту не удалось выполнить стабилизированный заход на посадку. В результате самолет приземлился далеко за порогом взлетно-посадочной полосы, пролетел мимо ВПП и упал в овраг. Перерегулирование было следствием того, что пилот решил продолжить нестабильный заход на посадку, вместо того, чтобы отклониться от курса или выполнить другой заход на посадку. DGCA также возложил ответственность на эксплуатанта за несоблюдение пилотом минимальных нормативных требований DGCA. Согласно правилам DGCA, пилот не был допущен к работе в аэропортах, расположенных на холмистой местности. Регулятор также отметил, что наличие оконечной зоны безопасности ВПП (RESA) и функционирующей системы посадки по приборам (ILS) увеличило бы запас безопасности в аэропорту.

Ссылки
  • flag Индийский портал
  • Авиационный портал
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте